Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Редуктор заднего колеса

При техническом обслуживании автомобиля полагается проверять и подтягивать болты, которыми редуктор заднего моста крепится к балке. Но если с каким-то из этих болтов переусердствовать, то можно сорвать резьбу, причем страдает обычно не болт, а нарезка в теле балки. Поломка крайне неприятная, однако есть способ исправить деталь своими силами. Нужно найти болт с такой же резьбой, что и у штатного, только несколько более длинный. Важно также, чтобы резьба была на всем стержне до самой головки. На резьбовом торце этого болта ножовкой пропиливают паз для отвертки. Сняв редуктор (разумеется, это требует труда и времени), подготовленный болт изнутри балки до конца вкручивают в отверстие с испорченной резьбой. Резьбовой стержень оказывается торчащим наружу наподобие шпильки. Установив редуктор на место, навертывают на стержень гайку и затягивают ее, фиксируя болт от проворачивания отверткой, вставленной в пропиленный паз. Так поступали "бывалые" владельцы "москвичей", чтобы избежать крупного ремонта в мастерской с применением станочного оборудования. Вероятно, этот прием применим и для "жигулей".

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное