Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 26
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ПОВЕДЕНИЕ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 
  • AUDI TT
    Германия
  • ATK 250 Cross-Country LE (мото) 
    США
  • CHEVROLET S-10 2WD (грузовой)  
    США
  • Автомобильная тематика на CD
  •  
    Внимание! С 1 июля фото высылается платно.(после оплаты просьба уведомить)
    Первое фото-бесплатно
    Каждое последующая-30руб.
    Абонемент на месяц-150руб.
     
    За абонемент:                                                                                          За фото:
     
     
    ПОВЕДЕНИЕ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 
     
     
    Мы говорили о том, как предотвратить аварийную ситуацию. Но нередко дорога, машина или другой водитель преподносят самые неприятные сюрпризы. Как быть, если авария неизбежна? В этом случае надо поставить перед собой единственную цель: спасти себя и пассажиров.
     
    Рассмотрим несколько вариантов ударов при столкновений.
     
    * Из-за малой зоны деформации боковые удары являются самыми травмоопасными, так как ремни безопасности, в основном, рассчитаны на удержание человека от перемещения вперед и вверх. Но если у сиденья развита боковая поддержка, а ремни правильно, плотно подогнаны, слабым местом является движение тела вовнутрь салона. Практически все легковые автомобили производства СССР и существующих ныне заводов стран СНГ не имеют достаточного запаса прочности кузова при боковом ударе.
     
    * Представьте, что вы сидите в сиденье или ремни натянуты так, что еще немного — и воздуха не хватит даже на один вдох-выдох. Прямо в вашу дверь должен произойти удар... Остались считанные доли секунды до столкновения и звона осыпающегося стекла. Попытаемся остановить время и научиться принимать правильное положение.
    Подбородок сильно прижат к груди, глаза зажмурены (осколки разбитого стекла могут лишить вас зрения), держаться за ручки на потолке или на дверях не стоит, может прижать, если удар придется в вашу сторону (по этой же причине не держитесь за сиденье). Скрестите руки на груди так, чтобы спина немного округлилась, ноги подожмите, но не засовывайте их под сиденье. Теперь можно уповать только на прочность кузова, ремней и креплений сиденья. Потренируйтесь принимать это положение, а в случае, когда удар неизбежен, постарайтесь принять его автоматически.
     
    * Теперь несколько слов о собственно боковом ударе. Причин здесь много: неграмотный проезд перекрестка, занос, ошибка в выборе скорости при повороте и многое другое. Избежать бокового удара на перекрестке несложно. Проезжайте перекресток внимательно и осторожно, как разведчик в тылу врага. Ни в коем случае не пытайтесь проскочить на желтый или мигающий зеленый сигнал светофора. Лучше
    притормозите и езжайте на разрешающий, убедившись, что все, кто торопится на прием к травматологу, пересекли перекресток в перпендикулярном направлении.
    Помните: безопасности много не бывает! Но если все же столкновение неизбежно, действуя (в зависимости от ситуации) тормозом или газом, постарайтесь подставить под удар переднюю или заднюю часть автомобиля, сводя к минимуму деформацию салона.
     
    * Последствия превышения скорости при повороте — занос. Результат один — машина движется боком навстречу препятствию (в случае, когда снесена передняя ось, автомобиль движется прямо). Если ширина дороги не позволяет снизить скорость до безопасной и вписаться в поворот, лучше всего вылететь с дороги вперед капотом или багажником. В случае, когда занос не поддается корректировке, нужно в зависимости от компоновки автомобиля, манипулируя газом, рабочим или стояночным тормозом и рулем, развернуть автомобиль. Удар задом — самый безопасный для подготовленных людей. Даже если вам не грозит столкновение с препятствием, все равно с дороги лучше вылететь задней или передней частью машины — меньше шансов перевернуться.
     
    Важную роль играют площадь препятствия и высота его расположения.
     
    * Несколько рекомендаций для пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Если есть ремни, обязательно пристегнитесь. Если их нет и удар направлен в вашу сторону, не держитесь за ручки на двери и потолке, используйте как упор спинку переднего сиденья.
     
    Рассказы о том, что автомобиль обязательно должен перевернуться, если внезапно лопнет шина, не подтверждаются. Перевернуться, конечно, можно, но это происходит редко и при стечении определенных обстоятельств: высокой скорости движения, попавшем под лопнувшее колесо камне или неровностях дороги, но даже в таком сложном положении автомобилем нужно уметь управлять. Правда, с рулевым колесом необходимо обращаться по-мужски: крепко и уверенно держать его, так как оно стремится резко вывернуться из рук. Надо, не мешкая, плавно повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную той, где спущена шина, уменьшить скорость, осторожно и плавно нажимая на педаль тормоза.
     
    * Не забывайте главное правило: «Спасение утопающих — дело рук самих
    утопающих». Соблюдайте правила дорожного движения, следите за техническим состоянием автомобиля, и беда обойдет вас стороной.
     
     
    AUDI TT
    Германия
     
    AUDI TT, спортивный автомобиль с поперечным расположением двигателя, передним или полным приводом.
    Прототип модели был представлен в1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999.
    Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании.
    Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf Golf IV. Задняя и передняя части кузова схожи по форме, колеса большие, величиной 17 дюймов. Три варианта окраски кузова: серебристый, черный и голубой.
    Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный, причем задние сидения рассчитаны только на детей. Объем багажного (270 л) можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
    Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле, в том числе салона (глубокие, ковшеобразные сиденья обиты натуральной кожей, вставки из полированного алюминия, перфорированные педали). Автомобиль оснащен системой климат-контроля, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием.
    Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой.
    Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч.
     
    ATK 250 Cross-Country LE (мото)
    США
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — золотник
    Система охлаждения — воздушная, поток набегающего воздуха
    Диаметр цилиндра (мм) — 72
    Ход поршня (мм) — 61
    Рабочий объем (см3) — 244
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 35
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 5
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 90/90-21
    Заднего колеса — 120/80-18
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1485
    Высота по седлу (мм) — 960
    Дорожный просвет (мм) — 355
    Сухая масса (кг) — 102
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Объем бензобака (л) — 15.8

     
    CHEVROLET S-10 2WD (грузовой)
    США
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х2
    Кабина за двигателем
    Колесная база (м) — 2.75-2.995
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 1.9-2.22
    Автопоезда — 2.95
    ДВИГАТЕЛЬ
    Бензиновый
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем (см3) — 2190
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 120(88)5200
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 176/2800
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5
     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное