Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 20
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ ( 1 ч.)
  • AUDI Cabriolet
    Германия
  • APRILIA RX125 (мото) 
    Италия
  • AVIA A21T-FC (грузовой)  
    Чехия
  •  
     
    ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ 
     
    Теперь несколько советов, которые будут полезны начинающим (возможно, и опытным) водителям, собравшимся в дальнюю дорогу.
     
    * Первый совет — учитывайте грузоподъемность вашего автомобиля. Освежите в памяти содержание раздела 24 Правил дорожного движения, где, в частности, сказано, что масса перевозимого груза не должна превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Так, если у вас FLAT, допустимая нагрузка составляет 320 кг. Если вы везете четырех взрослых людей,
    автомобиль уже перегружен ровно настолько, насколько масса каждого из них превышает 80 кг. Стройные девушки могут взять с собой сумочку, а солидные мужчины не должны иметь даже пачки сигарет.
     
    * При упаковке багажа лучше складывать вещи не по принадлежности, а по назначению, например, купальные и спортивные костюмы всех членов семьи, теплые вещи, постельные принадлежности для отдыха на стоянке и т.п. Не надо постоянно открывать чемодан и перебирать вещи, увеличивая беспорядок. Можно сложить вещи заранее, а в последний момент упаковать лишь продукты и различные мелочи.
     
    * Автомобиль перед отъездом должен находиться в образцовом порядке, независимо от протяженности пути. Прежде всего нужно навести чистоту как внутри, так и снаружи, вымыть двигатель. У некоторых водителей машины просто сияют, но есть и такие, которые твердо убеждены, что только грязь и пыль соединяют между собой шасси и кузов, и любая мойка автомобиля вредит ему. Подавляющее большинство забывает о том, что большое значение имеет чистота фонарей и вообще стекол. В сумерки и в темноте все видят хуже. Кроме того, зрение водителя ослабевает из-за
    длительного напряжения. Поэтому необходимо, чтобы он хорошо видел, а его автомобиль был хорошо виден остальным.
     
    * Все лампы стареют и «слабеют» через какое-то время. Вольфрамовая нить постепенно испаряется, и вольфрам оседает изнутри на стекло лампы, в результате уменьшается его прозрачность. Замена лампы перед поездкой обойдется дешевле, чем замена передней части автомобиля.
     
    * Значительно снижает интенсивность света обычная пыль. Только сняв фары или колпаки задних фар, можно обнаружить, что параболический рефлектор и лампы внутри покрыты слоем грязи. Их необходимо очищать два-три раза в год, после чего они будут светить гораздо ярче.
     
    * Проверьте расстояние между контактами прерывателя, и если они сильно подгорели, замените их. Осмотрите свечи зажигания, очистите их или замените, если вы ездите с ними достаточно долго. Свечи не заявляют о себе заранее, «они отказывают внезапно, что обычно происходит в совершенно пустынном месте. Ездить с одним комплектом свечей от покупки до капитального ремонта автомобиля — не значит быть экономным. Из-за этого у вас в один прекрасный момент не заведется двигатель. При замене свечей посмотрите рекомендации изготовителя, не поддавайтесь «обаянию рекламы», сообщающей о том, с какими свечами ездит чемпион мира «Формулы-1». Возможно, он ездит не так, как вы, и на другом автомобиле.
     
    * Перед поездкой следует заменить масло во всех масляных емкостях. Не пожалейте времени и подтяните все ослабевшие болты и гайки на шасси и в двигателе.
     
    * Серьезного внимания заслуживают шины, колеса и особенно тормозная система, проверку и регулировку которой лучше поручить специалисту.
     
    Не жалейте денег на измерение геометрии шин. При этом не нужно никому объяснять, как часто вы наезжали на тротуар или другое препятствие, — приборы сами покажут, если что-то не так. Деньги, потраченные на устранение дефектов, вернутся к вам, прежде всего, в виде увеличения срока службы шин. В отпуск не рекомендуется ехать со старыми, «доживающими» свой век шинами, но нельзя и устанавливать новые
    непосредственно перед отъездом. Для проверки шин специалисты рекомендуют проехать не менее 500 км. За это время обычно обнаруживаются дефекты, если они есть.(продолжение следует)
     
     
    AUDI Cabriolet
    Германия
     
    AUDI Cabriolet, модель кабриолета с продольным расположением двигателя и передним приводом.
    Впервые модель была представлена в Женеве в 1991.
    С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.
    Компания Audi представляет модель Audi Cabriolet как классический кабриолет.
    Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась.
    С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.
    В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 125-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л. с.).
    Конструкция модели постоянно дорабатывается, комплектация пополняется новыми элементами.
     
    APRILIA RX125 (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 54
    Ход поршня (мм) — 54.5
    Рабочий объем (см3) — 124.8
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 15(11)/7000
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 15/6500
    Степень сжатия — 12.5
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 28
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 6
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 90/90-21
    Заднего колеса — 120/80-19
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1495
    Длина (мм) — 2235
    Высота по седлу (мм) — 1000
    Сухая масса (кг) — 105
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 125
    Расход топлива (л/100 км) — 4.7-8.7
    Объем бензобака (л) — 12


     
     AVIA A21T-FC (грузовой)
    Чехия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х2
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 2.68
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 4.3
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Турбонаддув
    Рабочий объем (см3) — 3596
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 79(58)2600
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 260/1700-1900
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5


     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное