Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 23
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ 
  • AUDI S4/S4 Avante/RS4
    Германия
  • APRILIA RS125R (мото) 
    Италия
  • BREMACH GR45 (грузовой)  
    Италия
  • Автомобильная тематика на CD
  •  
     
    ПОСАДКА ВОДИТЕЛЯ  
     
    * Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя.
     
    * Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.
     
    * Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли
    секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль.
     
    * Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать»
    руками и ногами.
     
    1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки.
     
    2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль.
     
    3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно. 
     
    * Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным:
     
    1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;
    2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;
    3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;
    4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;
    5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации.
     
     
    AUDI S4/S4 Avante/RS4
    Германия
     
    AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo.
    Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).
    Модель Audi S4 выпускается на базе на платформы A4, отличается уменьшенным клиренсом, раздутыми колесными арками и большими колесами.
    Салон оборудован спортивными сиденьями Recaro, оформлен вставками из полированного углепластика. Оборудование стандартное (как у моделей Audi A4).
    Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6, рабочим объемом 2,7 л с двумя системами турбонаддува, пятью клапанами на цилиндр и четырьмя распределительным валами, развивающим максимальную мощность 265 л. с. при 5800 об/мин.
    Модель RS4 отличается от S4 Avante тем, что оборудована двигателем, для которого по специальной технологии изготовляется другая головка блока цилиндров и нестандартные коленчатые валы. В результате доработок двигатель RS4 обладает мощностью 380 л. с., что позволяет RS4 разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,9 сек.
    Модификации S4, S4 Avante и RS4 комплектуются исключительно полным приводом, подвеска этих автомобилей отличается спортивной настройкой: спереди и сзади стоят поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.
     
    APRILIA RS125R (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 54
    Ход поршня (мм) — 54.5
    Рабочий объем (см3) — 124.8
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 45(33.1)/12500
    Степень сжатия — 18
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 39
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 6
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 2.50-17
    Заднего колеса — 3.50-17
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1270
    Длина (мм) — 1840
    Высота по седлу (мм) — 725
    Сухая масса (кг) — 71
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Объем бензобака (л) — 13

     
    BREMACH GR45 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х4
    Кабина за двигателем
    Колесная база (м) — 2.6-3.0
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 4.5
    Автопоезда — 7.5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Турбонаддув
    Рабочий объем (см3) — 2445
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 103(76)3800
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 235/2000
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5/4

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное