Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 25
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ 
  • AUDI Steppenwolf Concept
    Германия
  • ATK 250 Liquid-Cooled (мото) 
    США
  • BREMACH Brio 35/45 (грузовой)  
    Италия
  • Автомобильная тематика на CD
  •  
     
     СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ 
     
    * Стекла — важнейший элемент безопасности движения. При повышении качества стекла, совершенствовании технологии его изготовления улучшаются его оптические свойства. Однако как бы ни было совершенно стекло, прозрачность, а значит, и видимость зависят прежде всего от его состояния. Самое высококачественное стекло можно погубить, не зная, как с ним обращаться. Давно известно, что чем сложнее и дороже предмет, тем большего внимания он требует. Лобовое стекло автомобилей
    сложно по конструкции и абсолютно не защищено от воздействия окружающей среды. Грязь, остатки масел, жиров, смол, частицы силиконовых и восковых продуктов, насекомых, различные пары и газы — все это попадает на поверхность стекол и оставляет там следы. Они доставляют водителю немало хлопот и особенно видны ночью при движении автомобиля. Чтобы отмыть стекла от разнообразных источников
    загрязнений, моющие средства должны обладать поистине универсальными свойствами. Они должны полностью отмывать стекла, не нарушая блеска и оптических свойств, и не должны взаимодействовать с металлом, лакокрасочными материалами и резиной. Тем из автолюбителей, кто понимает толк в высококачественном стекле, настоятельно советуем всегда иметь в автомобиле «Автоочиститель стекол».
     
    * Наверняка многим автолюбителям знакома ситуация, когда после веера грязных брызг, попавших на ветровое стекло из-под колес МАЗа, тщетно нажимаешь на рычаг смывателя, надеясь струйкой чистой воды смыть грязь и восстановить нормальную видимость. Попасть в такое невыгодное положение можно, если вы вовремя не наполнили бачок смывателя чистой водой или смешанной с соответствующими шампунями. Жидкость для смывателя — не бензин. Это на стрелку указателя топлива
    поглядываешь каждую минуту, в сухую и в ясную погоду, да и то частенько оказываешься с пустым баком в нескольких километрах от ближайшей заправки. Ну а про воду мы чаще всего забываем, а когда вспоминаем, то надеемся на сухую погоду.
     
    * Возможно, специально для таких водителей в Германии была разработана система сбора дождевой воды с последующим ее использованием для стеклоомывателя. Устройство содержит по крайней мере один петлеобразный водоулавливающий элемент, который закреплен в водосточном желобе или в месте отвода воды с автомобильного кузова, а также трубопровод, соединяющий устройство с бачком стеклоомывателя. Немецкие изобретатели предлагают снабжать желобками для сбора дождевой воды передние стойки кузова легкового автомобиля. Однако это повышает коэффициент аэродинамического сопротивления на большой скорости, плюс сильный шум. Поэтому следует закрывать желобки для сбора воды с ветрового стекла перфорированными щитками, которые устранят возникшие недостатки.
     
    Предусмотрено и то, что даже самая чистая дождевая вода попадет в бачок только тогда, когда смоет с вашей машины всю пыль и грязь, а потом перенесет все на стекло. Достаточно совсем немного посторонних примесей, чтобы оно потеряло значительную часть прозрачности. Чтобы этого не случилось, в кузове установлена конструктивная деталь, к которой в средней части крепятся бачок и фильтрующий элемент. Бачок имеет соединительный участок для крепления к детали и может перемещаться, чтобы было удобно освобождать фильтр для его замены.
     
    * В зимнее время, когда вода в бачке замерзает, следует использовать специальные жидкости, снабженные присадками, которые не позволяют им замерзнуть. Но если вы оказались зимой в маленьком городке с неразвитой сетью автокиосков, остается одно — зайти в ближайший магазин и, купив там пару бутылок водки, залить их в бачок.
    Бывалые автолюбители уверяют, что это отличное средство для мытья окон, ни за что не замерзнет.
     
     
    AUDI Steppenwolf Concept
    Германия
     
    AUDI Steppenwolf Concept, модель внедорожника, базирующегося на платформе А3. Название можно перевести как «степной волк» или как «танцующий волк». Вопрос о серийном производстве модели полностью не решен.
    Дизайн перекликается с моделями Audi A6, TT и A2. Вся композиция автомобиля опирается на большие колесные арки, колеса 19-дюймовые колеса с шинами 225/50 R19. Запасное колесо, находящееся под багажным отсеком, легко выдвигается. Разработаны два варианта крыши: съемная вручную из углепластика и скатываемая из брезента. В корпусах зеркал заднего обзора помещены прожекторы.
    Steppenwolf оснащен 3,2-литровым двигателем V6, мощностью 225 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм. Скорость — 230 км/ч. Особенность модели — гидравлический стояночный тормоз, включающийся нажатием кнопки на передней панели. Полный привод обеспечивает муфта включения заднего моста Haldex, работающая с электронной блокировкой дифференциала и динамической стабилизирующей системой.
     
     
    ATK 250 Liquid-Cooled (мото)
    США
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 2
    Система газораспределения — лепестковый клапан на впуске
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 67.8
    Ход поршня (мм) — 69.8
    Рабочий объем (см3) — 244
    Степень сжатия — 7
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 38
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 6
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 90/90-21
    Заднего колеса — 120/80-18
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая перевернутого типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1485
    Высота по седлу (мм) — 945
    Дорожный просвет (мм) — 350
    Сухая масса (кг) — 102
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Объем бензобака (л) — 11.3

     
     BREMACH Brio 35/45 (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х2
    Кабина над двигателем
    Колесная база (м) — 2.25-2.65
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 3.5/4.5
    Автопоезда — 6.3/7.5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем (см3) — 2445
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 75(55)4000
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 160/2200
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    Доставка в любой регион уже входит в стоимость дисков!

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное