Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ремонт и советы. Характеристика легкового, грузового и мототранспорта.Выпуск 22
Здравствуйте уважаемые подписчики!
 
 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:

 
  • ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ (закл.ч) 
  • AUDI S3
    Германия
  • APRILIA Moto 6.5 (мото) 
    Италия
  • BREMACH GR35 (75 л.с.) и BREMACH GR35 (103 л.с.) (грузовой)  
    Италия
  • Автомобильная тематика на CD
  •  
     
    ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ 
     
    * У водителей наблюдается также специфический вид утомления при длительном однообразном движении, которое проявляется своеобразным изменением психики. Человека клонит ко сну, появляются слабость, апатия, притупляется внимание и чувство ответственности, происходит нечто вроде временной потери сознания. Человек теряет ощущение скорости и дистанции, но продолжает вести машину. В таком состоянии, управляя автомобилем почти автоматически, водитель может проехать многие километры пути.
     
    Такой вид утомления, отличающийся от обычного сонного оцепенения, называется заторможенным состоянием, дорожным гипнозом, ступором, сонным опьянением. Это состояние — не редкость. Все водители с большим стажем отмечают, что они испытывали его неоднократно. Заторможенное состояние, как показали исследования, является причиной 1 —3 % всех дорожных происшествий, причем, как правило, это
    наиболее тяжелые случаи.
     
    * Для снижения утомления, борьбы с сонливостью и заторможенным состоянием рекомендуется использовать средства, активизирующие внимание водителей. Наилучшее из них то, которое нарушает монотонность движения и предупреждает сонливость и заторможенность, — частые, пусть даже кратковременные, остановки. В длительных поездках желательно делать пятиминутные остановки после каждого часа движения. На остановках следует обязательно выходить из машины. Общая продолжительность управления автомобилем в течение суток должна составлять не более 10 ч.
     
    * Примерно через каждые 2 ч движения, а также при ощущении усталости
    рекомендуется выполнять несложный комплекс гимнастических упражнений в течение 3—5 мин. Приводим описание комплекса, специально разработанного для лиц, управляющих автомобилем.
     
    Упражнение 1. Прогибы туловища назад с запроки-дыванием головы. Выполнять 5—10 раз.
     
    Упражнение 2. Поворот туловища в сторону с одновременным наклоном до касания пальцами ступней ног. Выполнять 5—10 раз в каждую сторону.
     
    Упражнение 3. Глубокие приседания. Выполнять 8— 10 раз.
     
    Упражнение 4. Делать максимальные махи ногой вперед-назад, держась за автомобиль. Выполнять 5— 10 раз каждой ногой.
     
    Упражнение 5. Максимальные наклоны назад, вперед, влево, вправо, круговые движения туловища (руки над головой). Выполнять каждое движение 3—5 раз.
     
    Упражнение 6. Бег в течение 15—60 с (можно на месте). Перейти на спокойную ходьбу.
     
    * Неплохо рассеивают сонливость свежий воздух (откройте форточку), а также интересная беседа с пассажиром. Хорошее действие оказывает прослушивание радиоприемника или магнитофона, но только при соблюдении некоторых ограничений. Так, громкость не должна быть слишком большой. Кроме того, не рекомендуется слушать передачи при движении в сложных условиях (в городе, в горах). Периодически следует выключать радиоприемник.
     
    * Если после принятия этих мер чувство сонливости не уменьшится, нужно просто хорошо отдохнуть. Следует отвести автомобиль за пределы дорожного полотна и постараться вздремнуть. Даже 15—20 мин сна оказывают на водителя поразительно освежающее действие. Если вы не в состоянии заснуть, просто спокойно посидите несколько минут с закрытыми глазами. Помните, что эти «потерянные» 15—20 мин могут спасти вам жизнь.
     
    * Водитель быстрее утомляется при высокой температуре воздуха. В жаркую погоду вероятность ошибки в управлении возрастает, время реакции увеличивается почти вдвое. В жару следует чаще отдыхать и использовать для езды более прохладное время суток, скорость движения должна быть ниже
     
     
    AUDI S3
    Германия
     
    AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью.
    Впервые была представлена в марте 1999.
    Базируется на платформе Audi A3 в трехдверном варианте, оснащена более мощными двигателями по сравнению с Audi A3. Мощность выросла до 154 кВт, а крутящий момент — до 270 Нм при всего 2100 об/мин. С этим двигателем автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6.8 сек, его максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
    Отличается от Audi A3 уменьшенным клиренсом, более широкой колеей и большими 17-дюймовыми колесами с покрышками размером 225/45 WR17, а также увеличенными передним и задним бамперами, окрашенными в цвет кузова, расширенными колесными арками и спойлером над задней дверью. Ксеноновые фары головного света снабжены гладкими линзами.
    Выполненный в спортивном стиле салон с передними сиденьями Recaro и спортивным рулем имеет высокий уровень дополнительного оснащения.
    Крутящий момент передается от двигателя через шестиступенчатую ручную КПП и полноприводную трансмиссию с гидравлической муфтой Haldex — такую же, как у Audi TT.
     
     
    APRILIA Moto 6.5 (мото)
    Италия
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Число цилиндров — 1
    Число тактов — 4
    Система газораспределения — два верхних распределительных вала в головке, 5 клапанов на цилиндр
    Система охлаждения — жидкостная
    Диаметр цилиндра (мм) — 100
    Ход поршня (мм) — 82.7
    Рабочий объем (см3) — 649
    Максимальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 48(35.3)/6250
    Крутящий момент (Нм при об/мин) — 54/5300
    Степень сжатия — 9
    Число карбюраторов — 1
    Диаметр диффузора (мм) — 40
    ТРАНСМИССИЯ
    Число передач — 5
    Тип привода на заднее колесо — цепь
    РАЗМЕР ШИН
    Переднего колеса — 100/90-18
    Заднего колеса — 130/90-17
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Тип подвески переднего колеса — телескопическая обычного типа
    Тип подвески заднего колеса — маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
    Тип тормоза переднего колеса — дисковый
    Тип тормоза заднего колеса — дисковый
    РАЗМЕРЫ И МАССА
    База (мм) — 1475
    Длина (мм) — 2133
    Высота по седлу (мм) — 810
    Дорожный просвет (мм) — 204
    Сухая масса (кг) — 150
    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Максимальная скорость (км/ч) — 160
    Время разгона с места до 100 км/ч (с) — 6.1
    Расход топлива (л/100 км) — 4.4-7.7
    Объем бензобака (л) — 16


     
    BREMACH GR35 (75 л.с.) и BREMACH GR35 (103 л.с.) (грузовой)
    Италия
     
    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    Колесная формула — 4х4
    Кабина за двигателем
    Колесная база (м) — 2.6-3.0
    ДОПУСТИМАЯ ПОЛНАЯ МАССА (т)
    Автомобиля — 3.5
    Автопоезда — 6.3
    ДВИГАТЕЛЬ
    Дизельный
    Расположение цилиндров — рядное
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем (см3) — 2445
    Номинальная мощность (л.с.(кВт) при об/мин) — 75(55)4000(BREMACH GR35 (103 л.с.)— 103(76)3800)
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) — 160/2200(BREMACH GR35 (103 л.с.)— 235/2000)
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач — 5/4

     
    *
     ДИСК 1. Авторобот(на русском языке)
    • Содержит каталог контрольных точек кузовов и рам легковых автомобилей и микроавтобусов.  
    300 рублей
    *
    ДИСК 2. Автодороги Европы (2CD)-2004г
    • Диск поддерживает GPS-приемник (автоматически отображающий Ваше местоположение в любой точке карты).
    300 рублей
    *
    ДИСК 3. Чип-тюнинг ИНЖЕКТОРОВ  
    • Программы и прошивки для инжекторов с блоками управления Bosch M1.54, Январь-4,5, GM ISFI-2S, МИКАС-7.1, а также все блоки от автомобилей ВАЗ и ГАЗ. 
    300 рублей
     
     ДИСК 4. Электронные карты всех регионов России(2004г.)
     
    ДИСК 5. АвтоКаталог
    250 рублей
     
     
    300 рублей 
    *

    *

    • Справочно-информационная система устройства автомобилей. 
    • ВАЗ, ГАЗ, АЗЛКА, ИЖ, УАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ. 

    При заказе всех дисков общая цена 950 рублей!!!

     
         
    *

    *

    *

     

    ЗАКАЗАТЬ CD на автомобильную тематику 

     

     

    Ведущий рассылки Артур Юрьевич 

     
                                                                         
    Наши рассылки на Subscribe.Ru
    Фирмы-изготовители
    Коллекционные модели.История автомобилестроения
    Ремонт и советы. Легковой, грузовой и мототранспорт.

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.remontavto
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное