Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 23.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mitsubishi L 200
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mitsubishi L 200 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:

26.02.2007

Неделю как купил L200 в новой буде. Я в восторге. Салон супер. Жестковаты сиденья, а в остальном, всё очень удобно и красиво.

Машина на обкатке, поэтому больше 140км/ч не ездил. У нас в Крыму много затяжных подъёмов на одном из них начиная с 80км/ч вышел на пятой под 130км/ч считаю это очень высоким показателем для пикапа. У меня старенький спортивный Ford Fiesta XR2 (1.6л 95л.с 88года) "пуля" так я на нём в этот подъём больше 140ка не вхожу.

Рекомендую покупать полную комплектацию. Знакомый купил пустышку, она на четыре тысячи дешевле, моя стоит 29800 в Одессе. Официальные диллеры объявят о начале продаж только в июне и ориентировочная цена будет в районе 40000$.

В полной комплектации такие отличия от "пустышки": abc.airb. cd mp3. расшерители арок литые диски и резина пошире, противотуманки, алюминевые подножки, в салоне на торпеде экран с компасом, температурой за бортом, расходом топлива и т.д. Дополнительный светильник над передней парой сидений с футляром под очки, на заднем сиденье откидной подлокотник с встроенными подстаканниками, руль и консоль на коробку обшиты кожей. Так что ещё? Электрика на зеркала, климат-контроль. Стеклоподъёмники есть и в простой версии а так же в простой установлен кондиционер . Да, чуть не забыл, для милых дам в полной версии есть зеркальце под козырьком.

Про надёжность ничего, пока, не могу сказать ещё тысячи не наездил. Вчера пришлось погонять по крымским степям подвеска чувствует себя отлично. Сидя в таком шикарном салоне, хотелось бы не слышать работы двигателя, но ведь это пикап, а значит рабочая машина, требующая издержек (сам себя успокаиваю). Двигатель слышно на малых передачах, на трассе же всё вполне прилично.

Не много разочарован заводкой машины. Нужно подождать пока потухнет спираль накаливания, затем стартер сделает пару оборотов, а уж потом вы услышите заветное урчание мотора. У меня грузовик mitsubishi canter 3,9л 99года, так на нём спираль на приборной доске загорается только при минусовой температуре и заводится он с пол оборота. Ну, если не с чем сравнивать, то вас такая заводка вполне устроит. Уже успел загрузить машину под 700кг, груз везёт отлично.

Что вам ещё рассказать. Заднее сиденье откидывается, за ним домкрат и ключи для замены колёс, место позволяет засунуть туда дипломат или небольшую сумку. У нас в городе пока четыре таких машины, в день человека по три подходят с вопросами и многие оборачиваются или просто заглядываются.

Машина действительно красивая и внутри и снаружи, а по ходовым качествам, думаю не уступает предшественнику. Установил себе турботаймер, немного не привычно оставлять машину на нейтралке с работающим двигателем. Ну, вот вроде и всё.

Мои рекомендации покупайте и вы останетесь довольны. Фото и характеристики найдёте в интернете.

Удачи на дорогах!

23.10.2007

Вот накатал 31000 км.

Ну, начну с того, что я ни сколько не разочарован в своём выборе. У машины вполне приемлемая динамика разгона, конечно, с места тридцати метровую черную полосу не оставишь, но у машины совсем другое предназначение. По трасе Киев-Одесса разогнал до 185км/ч, правда, с небольшого уклона. При такой скорости где-то около 3700 оборотов и 17литров на сотню. По прямой 170 без проблем. Хочу напомнить, что это не гоночный болид и порывы бокового ветра на такой скорости заставляют сбросить газ и задуматься о жизни ("тебя ждут дома").

Оптимальная скорость по нормальной дороге 120-140км/ч при этом около 2700-3100 оборотов и 10-11л на сотню. Для тех, кто никуда не спешит, скорость до сотни, машина приятно удивит своими 8л/100. Так как медленно я не езжу, то у моего мицика расход 10-10,5л на сотню по кругу. Повороты машина держит хорошо. Опасайтесь бугров (стиральной доски) на поворотах, сильно кидает зад. Машину я купил в конце февраля, но ещё застал ледяную дорогу. Все машины шли 40-50, я на полном приводе шел 80км/ч, хотя сейчас, когда я уже распознал что такое полный привод, думаю больше 60ти не ехал бы. Не сразу на льду прочувствовал на новой машине работу АБС, дважды проскочил жд переезд, давлю на тормоз, а она (АБС - зараза) ногу откидывает, трещит и не останавливает.

Конечно, 17 лет практики я всегда знал при какой скорости на скользкой дороге нужно тормозить и как нужно тормозить и ни разу не проскакивал, ни какой переезд. На сухой дороге при 120км/ч было у меня экстренное торможение, вот тогда я оценил тормоза этого пикапа с лучшей стороны. Очень не удобно в этой машине отсутствие электронного подключения полного привода на ходу. Приходилось останавливаться, что бы включить передний мост. Сейчас я приноровился на ходу, когда скорость не высокая ВТЫКАТЬ передний мост, другим словом это действие не назовёшь. Зато чувствуешь себя намного увереннее. Не доволен я так же оптикой, глубоко посаженные рефлекторы при дальнем свете в близи дают слабое освещение, приходится включать противотуманки. Но самый большой минус этой машины отсутствие корректора фар.

Нужно было шагнуть в 21й век, заплатить 30 тысяч за новую машину и возить с собой ключ на десять в бардачке, что бы подрегулировать фары где-то за тысячу километров от дома, меня этот момент просто убивает. Стоит подгрузить машину, как тебе моргают всю дорогу, хорошо ещё в этой версии противотуманки есть можно на них ехать, пристроясь кому-нибудь в хвост. Так же при включенном ближнем свете не всегда получается моргнуть фарами, часто вместо моргания включаешь дальний свет, такое ощущение, что этой функции здесь просто нет. Ну что ещё плохого вам рассказать (хорошее вам в автосалоне расскажут), на кочках начала поскрипывать резиновая втулка, где лист рессорный крепится (не знаю как на языке механиков она называетя), да так мерзко, благо при закрытых окнах не слышно.

У нас в городе таких машин сейчас много и я заметил, что скрепит не только у меня. Как видите минусов наскрёб я не много, поэтому как и в первом своём отзыве я советую вам приобрести L200. Думаю вам понравится эта машина.

Удачи на дорогах!

Автор отзыва:
Автор: Андрей
Город: Севастополь
Дата публикации: 2007-10-23
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Ford Fiesta Zetec S Celebration: серия ограничена!
После представленного в марте Ford Fiesta Anniversary, имевшего большой успех, выходит новая лимитированная серия этого автомобиля: Zetec S Celebration. Уникальная партия, состоящая всего из 400 авто, появится в продаже уже в следующем месяце и будет стоить 12595 евро.

Эксклюзивную новинку оснастят 100 сильным 1.6 литровым мотором, который поможет ей разгоняться до 100 километров в час менее чем за 10 секунд, а расход топлива составит всего 43.5mpg.

Ford Fiesta Zetec S Celebration получит крышу, окрашенную в черные и белые квадратики, которая напоминает шахматную доску, уникальный идентификационный номер, клетчатые коврики, кожаную обивку цвета матового черного дерева, молдинги, крышный спойлер и 16 дюймовые колеса.

Не забыли производители и о техническом оснащении: Fiesta Zetec S Celebration укомплектуют кондиционером, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, CD плеером, спортивными передними сиденьями и пониженной спортивной подвеской.

Ford Fiesta - это небольшой автомобиль среднего класса, который производится американской компанией в Бразилии, Мексике, Венисуэлле, Китае и Южной Африке. С 1976 года вышло семь генераций этого автомобиля: счастливыми обладателями Ford Fiesta стали 10 миллионов человек во всем мире.
Источник: aVtomarket.ru
 
Трасса до Шереметьево станет платной!
В следующем году Минтранс России планирует подготовить территорию под будущую платную автомобильную трассу до "Шереметьево-1" и начать ее строительство.

Вопросы с выносом коммуникаций и выкупом земли должны решиться до конца этого года, сообщил министр транспорта Игорь Левитин. Затем будет объявлен конкурс между частными инвесторами на строительство магистрали.

Кроме того, министр сообщил об изменении планов строительства трассы Москва - Санкт-Петербург. Изначально предполагалось, что движение по ней должно начинаться от МКАД, но сейчас появилась возможность войти в город и до Четвертого транспортного кольца, и теперь движение по трассе будет начинаться именно с него.

Совсем недавно первый вице-мэр Москвы Владимир Ресин письменно обратился к федеральным и подмосковным властям с просьбой ускорить темпы подготовки к строительству платной дороги до Шереметьево. По словам вице-премьера в ближайшем времени планируется реконструкция еще одной немаловажной трассы М-5 Москва - Челябинск.
Источник: aVtomarket.ru
 
Honda Fit от Mugen: предела нет!
Новый Fit присоединится к модельной линии Honda на Токийском автомобильном шоу и вместе с этой самой новинкой тюнинговый дом Mugen Motorsport представит на суд посетителей и экспертов свою версию этого автомобиля. Компания Mugen, девиз которой «предела нет» была основана в 1973 году сыном родоначальника Honda Motor Company Соихиро Хонда, чье имя до сих пор ассоциируется с этим брэндом.

Японские продажи Fit стартовали в прошедшую пятницу и это прекрасный случай для того, чтобы привлечь внимание покупателей к модифицированному автомобилю.

Honda Fit, прокачанная Mugen получила новую радиаторную решетку "boomerang", стилизованные противотуманные фары, утопленные в воздухозаборники, новый бампер, боковые юбки, приподнятый задний спойлер и элегантные хромированные задние трубы.

Mugen Fit оснащается 98 сильным 1.3 литровым мотором iVTEC, быстрой коробкой передач, спортивной подвеской и выхлопной системой.

Пятидверный хэтчбэк, впервые появившийся в июне 2001 года, продавался под именем Jazz в Европе, Океании, Ближнем Востоке, Юго-Восточной Азии и Африке. В Японии, Китае, Северной и Южной Америке этот автомобиль шел под маркой Honda Fit. Изначально он оснащался двигателями объемом 1.2 и 1.4 литров.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Видеокамера вместо инспектора!
Honda Civic получит мощный дизель!
За год "ГАЗ" выпустит 300 тысяч машин!
Hyundai покажет i30 в Санкт-Петербурге!
Авторынок России выходит в лидеры!
Bentley Continental GT Coupe от Mansory!
Автомобилисты охотятся на оборотней!
Lada Priora получила АБС!
Тюнеры Wald прокачали Lexus IS!
Секретные фото Hyundai i10!
ГАИ начинает рейд "осенние каникулы"!
Lada: новые решения и опции!
Западные журналисты посетили завод Chery!
Kia готовит линию "eco"!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное