Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 17.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Nissan Pathfinder
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Вы готовы платить за проезд по платным дорогам?
Да, но не более 1 руб за км.
Да, но не более 3 руб за км.
Да, но не более 5 руб за км.
Да, заплачу сколько надо
Нет, поеду по бесплатной дороге
Нет, поеду общественным транспортом
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Pathfinder о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Внешность
  • Проходимость
  • Узнаваемость
  • Комфорт
  • Цена
  • Дизель
  • Недостатки:
    Смотрите отзыв, и решайте сами, это недостатки или так мелочи.
    Отзыв:

    Начну свой отзыв как и многие другие имеющиеся здесь отзывы, так как не претендую на оригинальность, а всего-навсего хочу поделиться своими впечатлениями, дабы или предостеречь или сагитировать.
    В своем пользовании имел ряд аVтомобилей, это и отечественный автопром ВАЗы (на «десятке» и сейчас катаюсь), Toyota Camry, Ford Winstar, Skoda Oktavia, Dewoo Lanos, Mitsubishi Pagero и так далее.

    Итак, выбор был долгим………
    Хотелось джип, ибо по нашим дорогам на чем-то другом проехать трудновато, возразившим отвечу, что возможно, только ходовая будет кушать не мало денег. Да и в принципе джип дает ощущение определенной свободы и не только ощущение, но и ее наличие.
    Конечно, нравились и другие марки Крузак (классика), Кубик (классика), Сабербан и Ескалейд, но цены на них кусачие, поэтому они отпали. Паркетники и мелочь не рассматривал, так как хотелось что-то более серьезней. Из этой ценовой категории были Прадо, Туарег, Паджеро Вагон. Прадо не подошел ибо их как Жигулей на дорогах, Туарег в принципе никогда не нравился. Вагон есть у товарища, мне жестковат и комплектация слабовата.

    Короче говоря, понравился мне Nissan Pathfinder. Не хочу обидеть остальных, но очень уж он красив и мужествен на дороге. Прежде чем принять решение собрал всю информацию в Интернете (спасибо коллегам, которые писали отзывы об этой машине и удачи Вам на дорогах), подсобрал денег на первый взнос (брал в кредит), еще раз ее всю ощупал, и решился брать. Брать сразу решил самую полную комплектацию, разброс цены не настолько велик, чтобы потом не получать удовольствия от отсутствия коркой-то опции, которая могла бы быть, но ты на нее пожалел денег.

    Брал в Киеве, у официального дилера. Была возможность и мне еще сделали скидку, так что при цене 59860 долларов, он мне обошелся в 56000. Дополнительное оборудование - сигнализация, защита двигателя, подкрылки, доп.решетка, дуга, скай брейк, тонировка передних стекол, передний парктроник, мульт-лок и по мелочам обошлось в 4000 долларов. СГУ и цветные стобоскопы еще в 1000 у.е. Регистрация в ГАИ 3 % пенсионерам и по мелочам. Страховка около 4000 у.е.

    Итак об автосалоне: предпродажная подготовка на 3, смотрел, что делали – ужаснулся, такое впечатление, что в каком-то гараже делали предпродажку топором и кувалдой, а когда забирал машину, то вроде как мытая, а глянул на крышу а к ней никто и не притрагивался, по бокам помыли, не да ладно радость от покупки им испортить не удалось. Провода не все заизолированные, сопли висят какие-то. СГУ и стробы ставил в другом месте, ребята толковые все устранили, провода в тубусы позаганяли, изоляцию везде нормальную сделали. Итак, сама полная комплектация, черный цвет, черная кожа, все остальное смотрите в описаниях машины на официальных сайтах.

    Только выехал и автосалона, начала пищать, причину установил быстро не был пристегнут ни я, ни передний пассажир. Пристегнулись. Писк пропал. Сначала думал «обманки» поставить вместо ремней, потом почитал инструкцию, увидел сколько уделено внимания безопасности и решил, что надо пристегиваться. Привык, и ничего не мешает. Кстати, о безопасности в салоне менеджер рассказал историю, как придя в салон мужик поцеловал Nissan Pathfinder и заказал такую же, на вопрос о странном поведении, сказал, что ехал с семьей и на встречку вылетели две Ауди с мажорами, одна успела свернуть, а другая в лоб ему влетела. С Ауди уродцев вырезали, а он и семья целая, конечно, машину потрепало, но …. Это к вопросу, что рамник есть рамник и что пристегиваться все-таки надо. Сказка это или быль решать Вам.

    По началу показалось, что в машине жестковато, но на проверку оказалось большое давление. Спустил, накачал газом – прелесть. На машине езжу как сам, так и с водителем. «Десятку» оставил на хозяйстве, в рабочее время катаюсь на ней (так надо). У жены Мерс А-класс так что ей есть на чем кататься.

    После покупки было принято решение не изобретать велосипед и на 90 км/ч обкатать до 5000 км. Может и лишне, но машина бралась не на год, так что надо чтоб служила с честью.
    Первая поездка Киев-Одесса (трасса украинский автобан), поставил круиз и на час позже приехал, чем всегда ( на этой трасе можно ехать очень быстро, кто ездил знает).

    Итак, первая тысяча пройдена. Едем на СТО менять фильтр и масло, как положено. Обошлось в 650 гривен (1 у.е.= 5,05 гривен). Впечатлений от поездки супер – мягко, комфортно, информативный руль, по дороге плывет. Потом было еще 3500 километров по Украине (машина бралась в основном для трасы). Опять же впечатления прекрасные, все на своих местах, хотя….

    О, хотя: отнести написанное к недостаткам или нет решайте сами, но:
    1. На машине стоит авторегулировка фар. На ближнем свете дорогу было видно не далеко. Подняли вчера, еще не видел, водитель гонял машину на СТО и по свету поставил в гараж.
    2. Меньше 21 градуса на климате, дует в ноги задним пассажирам холодный воздух. Не сильно, но определенный дискомфорт имеется. На СТО ничего толкового не посоветовали, пока если что просто выставляю выше температуру. Ищу варианты выхода, найду поделюсь.
    3. Немного не нравиться что с низу мотор открыт в ряде мест так что попадания болота не избежать, но такая уж инженерная мысль.
    А так, в принципе пока все. Ежели чего появиться поделюсь.

    После 4500 тысяч сделал еще раз ТО, планировал на 5000, но предстоит поездка на 2000, так что чтоб логично завершить обкатку решил на 4500. Заменил масло, масляный и топливный фильтр, отрегулировали фары (то есть подняли повыше). Топливный рассчитан на 40000, но реши поменять. Следующий раз буду менять через 30000, так как с нашим топливом это будет лучшее решение. Обошлось все в 1200 грн (курс смотри выше).
    А так, в машине удобно и впереди и сзади, музыка меня устраивает, ездил по плохим дорогам с ямами и выбоинами, подвеска их отработала чудесно. Пока при скорости 90 расход 9-9,5 на 100 км. Ну думаю чуть увеличиться когда начну ездить быстрее. В среднем ребята говорили 10-11 на 100 км.

    Совет покупателю:
    Давать советы дело неблагодарное, поэтому читайте отзыв, а решение принимайте сами. Я бы посоветовал брать!
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Киев
    Дата публикации: 2007-10-17
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    АЗ «Урал» бьет рекорды производства!
    Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» за первые три квартала 2007 года собрал 11579 грузовых автомобилей - это на 62 с половиной процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Автозавод «Урал» уже превзошёл свои прошлогодние итоговые показатели по производству и реализации грузовиков. «Сегодня, исходя из рыночной ситуации и текущей работы, можно сделать вывод о том, что в нынешнем году автомобильный завод «Урал» продемонстрирует лучшие показатели по объёму производства и реализации за весь постсоветский период», - отметил директор Дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» Виктор Корман.

    «Группа ГАЗ» была создана в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто». В состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «ГАЗ» и его дочерние предприятия, включая ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Павловский автобус», ОАО «Голицынский автобусный завод», ОАО «Канашский автоагрегатный завод», ОАО «Саранский завод самосвалов», ОАО «Ярославский завод дизельной аппаратуры», ОАО «Автодизель», ООО «Ликинский автобус», ООО «КАвЗ», ОАО «Ярославский завод топливной аппаратуры».

    Кроме того, в состав «Группы ГАЗ» входят: ОАО «Автомобильный завод Урал», ОАО «ТвЭкс», ОАО «Брянский арсенал», ОАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Холдинговая компания Барнаултрансмаш», их дочерние сервисно-сбытовые и снабженческие предприятия. Совокупный объём продаж предприятий «Группы ГАЗ» в 2005 году достиг 100 миллиардов рублей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Hyundai Genesis выйдет 29 декабря!
    Выход первой партии совершенно нового Hyundai Genesis, который был впервые представлен на автомобильном шоу в Нью-Йорке, будет приурочен к 40 летнему юбилею компании и состоится 29 декабря этого года.

    Genesis основан на новой заднеприводной платформе Hyundai. Новинка обладает двухкамерным 4.6 литровым двигателем V8 DOHC, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Мощность этого мотора составляет 300 лошадиных сил, а до 100 километров в час заднеприводный Genesis сможет разгоняться за 6 секунд.

    В базовую комплектацию войдут такие "навороты", как круиз-контроль, контроль стабильности, активные подголовники, обогреваемые и охлаждаемые сиденья, кнопка старта, 8 подушек безопасности и 20 дюймовые колесные диски.

    Выход Genesis открывает для корейской компании новые сегменты рынка, где ранее безраздельно царили такие брэнды, как BMW, Mercedes, Lexus и Infiniti.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Hyundai представляет новый логотип!
    29 декабря 2007 года Hyundai Motor Co. отмечает 40 лет со дня основания компании и подводит итоги своего развития. В честь знаменательной даты был разработан юбилейный логотип брэнда.

    Две элегантные линии нового логотипа образуют силуэт автомобиля и символизируют сочетание прошлого и будущего. Юбилейная эмблема призвана подчеркнуть историю сорокалетнего прогресса Компании в автоиндустрии, а также такие основополагающие принципы Hyundai Motor Co, как ориентация на инновационные технологии, соответствие запросам потребителей, высокие стандарты социальной ответственности в отношении клиентов, общества, окружающей среды.

    Юбилейный логотип будет фигурировать как в рекламе модельного ряда, так и в корпоративной рекламе и станет элементом корпоративной символики в автосалонах, а также на всех маркетинговых мероприятиях Компании.

    Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH.

    Созданная в 1967 году, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей: по всему миру в ней занято свыше 68 тысяч человек. В 2006 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 27,335 триллионов вон. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тысячах магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является партнером FIFA и Чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Ford F-150 Foose Edition получит новый обвес!
    aVtomarket.ru - информационный спонсор "MOBI 2007"!
    Новый двигатель для Audi A5!
    Москву очистили от бесхозных машин!
    "АВТОВАЗ" готовит новую модель!
    ФАС проверяет парковки!
    ГАЗ открывает новый завод!
    "АВТОВАЗ" продал заводы ДААЗ и СААЗ!
    Lada готова к введнию "Евро-3"!
    Audi R8 V10 не боится огня!
    ФСБ будет следить за движением автотранспорта!
    Апгрейд Laguna: рулевой привод на все колеса!
    Обнародованы изображения Audi A1!
    Создан штаб по борьбе со снегом!
    Концепт BMW 1-series дебютирует в Токио!
    Jaguar и Land Rover продадут за два месяца!
    АВТОВАЗ и Fiat начинают сотрудничество!
    Фото серийной версии Dodge Challenger!
    Начато строительство завода Volvo в Калуге!
    Начинается месячник «Чистое колесо»!
    Subaru готовит переднеприводную модель!
    Toyota iQ получит мотор Yamaha!
    Дорожным рабочим нужна защита!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное