Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 12.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Volkswagen Golf Plus
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Volkswagen Golf Plus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Функциональность
  • Качество
  • Солидность
  • Недостатки:
    Высокая цена авто
    Отзыв:

    Volkswagen Golf Plus 1,6 FSI. Машина куплена в апреле 2007 г. в г. Уфе. Стоимость аVтомобиля в комплектации «Sportline» - 750 тыс. руб. Текущий пробег – 10000 км.

    Итак, машина прошла 10000 км, все первые восторги от покупки уже улеглись и начались трудовые будни. Я решил написать свои впечатления от самой машины по истечении первых 6-ти месяцев. Пока еще очень рано говорить о технической надежности машины, но сказать уже более объективно об ее функциональности, наверное, можно.

    «+» На фоне современных многочисленных хэтчбеков, дизайн VWGP достаточно консервативен, но гармоничен (без намеков на какую-либо игривость, спортивность и т.п.), что, несомненно, позволит машине оставаться внешне привлекательной и через 2-3 года. Причем изменения передка машины по сравнению с Golf 5 явно пошло на пользу – в «выражении лица» появилась какая-то основательность и солидность.

    «+» Задняя часть очень оживляется круглыми формами диодных фонарей (на Golf 5 их нет), которые не только красиво смотрятся, но еще и очень эффективно светят.

    «+/-» Сбоку машина выглядит несколько заурядной (особых элементов дизайна, делающих ее какой-то сверхпривлекательной, нет), но это не мешает дизайну в целом быть также достаточно гармоничным. Несомненно, вариант в комплектации (Sportline) на низкопрофильной резине и литых дисках несколько оживляет картину по сравнению с обычной резиной и пластиковыми колпаками, хотя и последний вариант выглядит очень даже достойно.
    «+» По периметру низ кузова машины окантован жестким пластиком, что вкупе с неплохим дорожным просветом (160 мм) делает машину очень даже приспособленной для плохих российских дорог. Двигатель и трансмиссия надежно закрыты металлической защитой.

    «+» Эргономика места водителя практически безупречна – удобно практически все. Клавиши, кнопочки, подрулевые переключатели – все под руками и не требует концентрации внимания на себе при использовании. Посадка в машине по высоте нечто промежуточное между легковой машиной и небольшим паркетником. Очень хороши спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (комплектация Sportline).

    «-» В любом положении лифта сиденья (мой рост 180 см) кромки капота я не вижу, поэтому приходиться мерить расстояния и дистанцию интуитивно. Причем естественно в верхнем положении лифта обзорность лучше, но при этом на подлокотник между сиденьями руку уже не обопрешь – слишком уж низко он расположен, и это неудобство чувствуется особенно в дальней дороге, когда нет необходимости активного руления и т.д.

    «-» Заваленные передние стойки достаточно массивны и это один из самых серьезных просчетов – приходиться активно крутить головой в поворотах, чтобы не упустить из виду встречный аVтомобиль, выезжающий из-за поворота. Треугольные мини окошки в передних стойках никак не улучшают обзорность и выполняют чисто дизайнерские функции.
    «+/-» Бардачок явно, ну просто явно мал (даже несмотря на то, что он охлаждаемый) и честно говоря, это очень обидно на фоне явных сильных сторон интерьера. Формат А4 входит впритык, а глубина бардачка ниже всякой критики. Компенсация маленькому бардачку два ящичка под передними сиденьями и бокс в подлокотнике, но А4 ни туда, ни сюда все равно не помещаются….

    «+» …зато формат А4 свободно помещается в широких дверных карманах, причем в них имеется проштамповка под бутылку (1,5-2,0 л) например с минеральной водой.

    «+/-» Багажник не очень большой (с учетом полноразмерной запаски 205/55 R16 в нише багажника), но достаточный для 2-х полноценных дорожных сумок. Но естественно, что хэтчбэк выгодно отличается, скажем, от седана тем, что при разложенных задних сиденьях можно затолкать значительно больше поклажи. По собственному опыту приходилось перевозить самые разные грузы: двери, рамы, цемент, обшивочную доску и т.п. Конечно, полностью двери не вместились по длине, и пришлось ехать с приоткрытым багажником, зато обшивочная доска размером 2,1 м помещается аккурат между передней панелью через люк-подлокотник заднего сиденья до крышки багажника. В связи с этим немного пожалел, что не догадался заказать рейлинги на крышу, а людям занимающимся строительством и лыжами очень рекомендую не жалеть денег на эту полезную опцию.

    «-» Зеркала тоже несколько маловаты, несмотря на стильный внешний дизайн с интегрированными в них указателями поворотов.

    «++» Задним пассажирам просторно всегда – запаса для ног и над головой предостаточно чтобы с комфортом разместиться в дальней дороге. Явно, что машина будет особенно комфортна для 4-х человек, хотя все атрибуты 5-го места присутствуют (подголовник, ремень безопасности) и если путь не очень дальний 5-й пассажир не ощущает какого-либо дискомфорта.

    «+» Хороши распашные дворники лобового стекла, очищающие практически 100% поверхности. Причем работа стеклоочистителя адаптивна: когда машина стоит (в любом режиме стеклоочистителя) взмахи щеток происходят реже. При начале движения их работа заметно учащается.

    «+» Отдельно надо отметить отличное качество материалов отделки и качество сборки.

    «+» Очень хорошая звукоизоляция салона.

    «+/-» Несмотря на свои 115 л.с. (двигатель 1,6 FSI, Евро 4) динамика машины не сильно впечатляет и больше подойдет для людей уравновешенных и спокойных. Двигатель просыпается после 3-4-х тыс. оборотов и хорошо крутиться до 5-6-ти тыс., а это явно создает акустический дискомфорт. Но набрав нужную скорость и сбросив обороты до 2,5 тыс. двигаться одно удовольствие – шум создают исключительно шины.

    «++» АКПП (6 ст.) радует плавными и абсолютно незаметными переключениями. Режим D настроен на экономное движение и не дает возможность выкручивать двигатель, переходя на пятую и шестую передачу уже на скорости 40-50 км/ч. Однако в режиме S можно и очень динамично «зажечь» – рабочими становятся в основном третья и четвертая передачи. В определенных ситуациях очень понравился ручной режим коробки, например на затяжном подъеме в гору (за городом) или на крутом спуске с горы (в лесу на даче). В повседневной езде данная функция малополезна.

    «+» Понравилась работа подвески, такая сбитая, собранная, очень хорошо чувствуется связь с аVтомобилем. Как мне показалось некоторая жесткость подвески отдана в угоду хорошей управляемости и мне это нравиться.

    «+» По тормозам вообще нет вопросов, работают, так как и должны работать хорошие тормоза, может только педаль чуть-чуть жестковата.

    «+» Работу раздельного климат-контроля можно назвать эффективной, причем существенного увеличения расхода топлива при эго работе я не заметил. Единственная функция, которая не понравилась в работе это режим «Econ». Подозреваю, что, наверное, что-то и экономится в этом режиме, но эффективность охлаждения сильно от этого страдает, что особенно заметно в жару. Поэтому, попробовав какое-то время ездить в надежде сэкономить на топливе, просто плюнул на эту идею. Кстати, сама идея разделить температурный режим у водителя и пассажира, на мой взгляд, просто блажь – эта функция так и осталась невостребованной, а оптимальная комфортная температура в любую погоду составляет 21-22°С, как и заявлено в паспорте. Сзади климат тоже дует неплохо, хотя его эффективность сильно во! зрастает, если закрыть все заслонки спереди (а их, кстати, аж 9 штук).

    Средний расход топлива по городу составляет 10,5-12,0 литров (в зависимости от интенсивности движения и состояния дорог). Однако стоит чуть выехать на оперативный простор, расход падает до 9,5-10,5 литров, а на трассе при равномерном длительном движении (на скорости 90-100 км/час) расход составит 7,5 литров. Мой текущий рекорд смешанного цикла (город + шоссе) – 5,8 л (но это лишь эксперимент и ездить так практически невозможно).

    И, пожалуй, последнее, что бы хотелось отметить – информация для женщин. Несмотря на то, что моя жена очень даже хорошо ездит на данном авто (причем абсолютно самостоятельно от меня), все-таки считаю, что по стилю это не женский аVтомобиль – слишком уж строгий, неброский и функциональный. Единственно, что идеально подойдет любой женщине в этом авто – это его высокая цена. Чем дороже женщина, тем дороже ее аVтомобиль (шутка!). А если говорить серьезно, если вы решили купить VWGP и знаете, что на нем будет ездить женщина – не поскупитесь на автомат, это решит значительную часть «женских» проблем.

    Итак, подводя итоги первых 10000 км можно сказать, что VW Golf явно оправдывает свою приставку «Plus». По крайней мере, за полгода я не только не разочаровался в машине, но и снова убедился в правильности сделанного выбора, даже несмотря на очень приличную цену. Следующий этап ТО-1 (15000 км), начинается техническая часть.

    Поживем, увидим! Спасибо всем, кто заинтересовался моим отзывом и сумел дочитать до конца!

    Совет покупателю:
    Выбирайте головой, а не сердцем!
    Автор отзыва:
    Автор: Руслан
    Город: Уфа
    Дата публикации: 2007-10-11
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Спорткар Melkus разрабатывали 11 лет!
    Разработка нового спортивного автомобиля Melkus, которая началась еще в 1986 году - завершена, и уже в 2009 году он должен появиться на дорогах. Первые образцы новинки готовы, и мы надеемся, что ее финальная версия будет показана на автомобильном шоу во Франкфурте. Новый Melkus похож на оригинальный RS1000, производившийся в течение 70-х годов прошлого века характерными колесными арками, круглыми фарами и поднимающимися дверями.

    В проектировании внешнего вида этого автомобиля Melkus следует тому же дизайнерскому принципу, что и Lotus, производящий спорткары, которые одинаково хорошо выглядят, как на гоночной трассе, так и в городе.

    Новый RS2000 весит менее 1000 килограмм и оснащается двигателем TSI от VW или турбированным агрегатом от Opel. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и собирается в дальнейшем выпустить более мощную модель под названием RS2000 GT, под капотом которой будут скрываться 300 лошадей, в то время, как мощность стандартного спорткара колеблется от 150 до 200 лошадиных сил. Силовой агрегат будет располагаться в задней части автомобиля, а пространство под капотом заполнит собой кондиционер, радиатор аккумуляторные батареи. Melkus надеется продавать 25 RS2000s в год по цене равной 60 000 евро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Правительство поддержит производство автокомпонентов!
    На конференции "Автопром в России: стратегия развития сборочных заводов, конкурентоспособность российских компонентов", открывшейся 9 октября в Тольятти в рамках проведения международной специализированной выставки "Автопром. Автокомпоненты", с докладом выступил министр промышленности и энергетики Самарской области Николай Свешников.

    В своем выступлении он сделал акцент на мерах, предпринимаемых правительством области для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий, в том числе работающих в сфере производства автокомпонентов для автомобилей Lada.

    Николай Свешников отметил, что автомобильный кластер является для Поволжского региона системообразующим. В автомобилестроении сконцентрировано 65 % всех основных фондов промышленности региона, 40 % рабочих мест. Продукция этой отрасли составляет 20 % экспорта Самарской области. За 8 месяцев текущего года объем производства транспортных средств и оборудования составил около 127 млрд. рублей, из них около 86 млрд. рублей приходится на долю легковых автомобилей.

    По словам министра, успеху реализации различных проектов по развитию автопрома способствует сегодня режим преференций, предусмотренных региональным законодательством. На сегодняшний день принят ряд постановлений о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Самарской области. Эти документы предусматривают режим льготного налогообложения для компаний, инвестирующих средства в создание новых производств, обучение персонала и так далее.

    Для укрепления инновационного потенциала области и внедрения передовых технологий сегодня действует инновационно-инвестиционный фонд Самарской области. В рамках его работы уже объявлены конкурсы по предоставлению грантов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также по предоставлению займов для реализации инновационных проектов. Сумма займов будет составлять от 300 тысяч до 10 млн. рублей. Кроме того, создан фонд содействия развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере Самарской области.

    Николай Свешников также отметил, что правительство Самарской области готово субсидировать процентные ставки в кредитах под освоение новый продукции силами областного бюджета.

    Кроме того, областные власти осуществляют поддержку и предприятий ОПК (оборонно-промышленный комплекс), многие из которых сейчас высказывают желание сотрудничать с АВТОВАЗом. В частности, в 2006 году за счет областного бюджета для этих предприятий были снижены некоторые налоги: на прибыль, на имущество и т.д. В числе давних поставщиков автозавода немало предприятий ОПК, которые стали работать по заказам АВТОВАЗа. К примеру, благодаря целенаправленной правительственной программе мероприятий по привлечению заводов ОПК к производству автокомпонентов, на оборонном предприятии "Салют" был организован выпуск фильтров, на Самарском электромеханическом заводе налажено изготовление электрооборудования и бачков омывателя, в ОАО "ГидроАвтоматика" освоено производство натяжителей цепи.

    Особое внимание правительство уделяет поддержке компаний, использующих труд инвалидов. К примеру, ООО ''Самаравтожгут'', поставляющему на АВТОВАЗ жгуты проводов, в 2004 году было выделено 10 млн. рублей для приобретения оборудования; в 2005 и 2006 гг. суммарный кредит составил 18 млн. рублей.

    С точки зрения поставки материалов и комплектующих Самарский регион представляет особую важность для АВТОВАЗа. Сегодня число поставщиков из Самарской губернии с учетом субпоставщиков и поставщиков-дублеров превышает 300 предприятий, доля которых в общем объеме поставок составляет около 50 процентов.

    В настоящее время Минпромэнерго области разработан комплексный план мероприятий "Качество Самарской области" на 2007-2010 гг., направленный на повышение конкурентоспособности и качества производимой продукции и оказываемых услуг предприятиями и организациями Самарской области, в том числе и предприятиями автопрома.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Британский брэнд Marcos возрождается!
    Тенденция роста британского автопроизводства увенчается еще одним знаковым событием: будет возрождена британская компания Marcos Engineering, ее представители уже заявили о том, что деятельность возобновится так скоро, как будет возможно. В свое время, Marcos получила широкую известность благодаря купе TSO GTC, созданному при помощи Prodrive.

    Компания была образована в 1959 году в городе Лутон, расположенном в английском графстве Бедфоршир Джемом Маршем и Франком Костином, которые ранее занимались производством боевых бомбардировщиков De Havilland Mosquito.

    Проблемы с экспортом автомобилей в США стали причиной финанансового кризиса, и компания прекратила свою деятельность. В 1976 году Джем Марш возродил компанию, а 1981 году было представлено купе Marcos V6. Второй раз неудача постигла автопроизводителя в 2000 году, но благодаря хорошему спросу на автомобили в Канаде в 2002 году произошло очередное возрождение Marcos. Но, к сожалению, вскоре после этого компания снова потерпела крах.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Вышел обновленный Jaguar X-Type!
    Создана служба дорожной экспертизы!
    Mazda3 MPS Extreme: горячая как огонь!
    Экспорт Lada вырос на 4,7 процента!
    Hyundai строит завод в России!
    Toyota 1/X: феноменальная легкость!
    Четвертое транспортное кольцо построят к 2015 году!
    АВТОВАЗ участвует в выставке MOBI 2007!
    Toyota RiN: погружающий в нирвану!
    АЗ "Урал" создал уникальный самосвал!
    Движение грузовиков по МКАД ограничат!
    В этом году в России произошло 170 тысяч ДТП!
    Toyota Hi-CT: созданный для города!
    Ford Mondeo XR5 Turbo: агрессия и энергия!
    Концепт Crown – гордость Toyota!
    Продан стотысячный Renault Logan!
    Продажи АВТОВАЗ выросли на 14 процентов!
    Renault Samsung Motors готовит новый седан!
    В Узбекистане стартует производство Chevrolet!
    Госдума изменила закон об ОСАГО!
    Новый Renault Modus - вместительный и элегантный!
    Открылась выставка "Автопром. Автокомпоненты"!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное