Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 04.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Focus
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Focus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Безопасный
  • Недорогой в обслуживании и содержании аVтомобиль
  • Большой выбор двигателей и комплектаций
  • Развитая сеть диллеров
  • Нет проблем с обслуживанием и запчастями
  • Большой межсервисный интервал
  • Наличие номальной АКПП
  • Недостатки:
  • Большая очередь
  • Отзыв:

    Всем привет!
    Решил написать отзыв о втором появившемся в нашей семье аVтомобиле. Полностью отдаю себе отчет в том, что писать о Фокусе, очень неблагодарное, и опасное занятие: напишешь об аVтомобиле хорошо – загнобят японовладельцы, напишешь плохо – фокусоводы. Ну, как бы то ни было, рискну. Может мой отзыв поможет тем, кто еще не определился с выбором. По большому счету, выбирать пришлось из двух аVтомобилей, Тойоты Аурис и Форд Фокус. Поэтому, подробно постараюсь изложить плюсы и минусы этих авто, и те нюансы, которые возникают при эксплуатации. Сразу приношу извинения за длинное повествование, но думаю, что информация лишней не бывает, особенно для тех, кто только выбирает аVтомобиль.
    На данный момент наш Фокус проехал почти 12 000 км.
    В принципе, фанатом Форда я никогда не был, и чудес от него не ждал, поэтому постараюсь быть объективным. Сразу скажу, Фокус произвел очень хорошее впечатление, поэтому тем, кто ждет, обливания Фокуса помоями, дальше можно не читать.
    Обстоятельства сложились так, что жене нужно было приобрести новый аVтомобиль. Автомобиль планировалось заменить к сентябрю, но зная очереди на машины, начали выбирать в марте.


    На мой взгляд, существует три критерия выбора аVтомобиля:
    1. Машина выбирается по статусу. (здесь, почти без вариантов)
    2. Машина выбирается как осуществление давней мечты и желания. (вариант
    соответственно только один).
    3. Машина покупается по деньгам - есть определенная сумма денег, и хочется
    максимально выгодно ее использовать. (тут вариантов, множество - кто предпочитает
    машину более низкого класса максимально упакованную, кто более высокого, но с
    минимальным мотором и пустую, кто вообще выбирает подержанный аVтомобиль. Как
    поступить, каждый решает сам). Наш случай, авто поменьше, комплектация побогаче.
    Вообще, ей очень нравиться Инфинити FX, и мне хотелось купить для нее именно эту машину. Но тут как говориться желания не совсем совпали с возможностями. А точнее совсем не совпали. Поэтому покупку FX пришлось на пару лет отложить.
    Очень строго определили параметры того, что нам нужно. Во-первых, аVтомобиль должен быть обязательно новым и куплен у официального дилера; во-вторых, бюджет позволял потратить не больше 600 тысяч рублей; в-третьих, это должен быть хетчбек гольф класса; в-четвертых, аVтомобиль обязательно должен быть с АКПП.
    Итак, что взять? Выбирали не долго. Под заданные параметры подходили только Лачетти, Астра, Аурис, Фокус и Меган. Лачетти не понравился внутри, а Меган снаружи. В итоге, «загипнотизированные» круто изгибающейся центральной консолью, остановили свой выбор на Тойоте Аурис. Хотя, салон Ауриса, лично меня очень удивил - везде жесткий пластик, где ни постучи, звенит как пустое ведро. У корейцев сегодня лучше. Черный пластик передней панели, той части, которая расположена у лобового стекла, и возле кнопок стеклоподъемников, вообще вызвал стойкую ассоциацию с радиоприемником VEF , который был в детстве.


    Ну, как бы там ни было, оплатив установленный первоначальный взнос в 30 тысяч рублей, заказали Аурис в предпоследней комплектации, и стали ждать. В начале мая позвонила очаровательная девушка и сказала, что поставка аVтомобиля ожидается к середине июля. Вообще автоцентр Тойоты, понравился. Клиент вниманием не обделен. Может это только до продажи авто, не знаю. Итак, ждем. Автомобиль на подходе. И тут, стали появляться сравнительные тесты и отзывы о Тойоте Королла/Аурис, причем далеко не радужные. Больше всего, недовольство вызывала «роботизированная» коробка передач. А после нижеприведенной статьи я совсем задумался:
    .Однако самый большой конфуз произошел с коробкой передач - она у Fusion роботизированная. Производители наряду с вариаторной трансмиссией называют такую «коробку» перспективной и недорогой в производстве. Но потребителю такая «экономически выгодная» коробка передач едва ли нужна. Алгоритм запуска двигателя и включения первой передачи подразумевает целый ритуал - и тормоз должен быть выжат, и ручник затянут, и покачивать рычаг нужно в определенном направлении. Сложно, в общем. А первое ускорение заставляет испуганно обернуться - не въехал ли кто-нибудь сзади? Дело в том, что переключения «робота» сопровождаются сильными рывками и толчками. Поначалу это даже забавляет, но очень быстро начинает раздражать. А тому, кто выложит кругленькую сумму за этот аVтомобиль, весело, я думаю, нисколько не будет. Ручной режим положения дел не меняет. Выход только один - «караулить» обороты двигателя и успевать переключаться именно в этот промежуток времени, тогда толчки не так чувствуются.
    Есть «механика», есть «автомат», есть даже АКП с возможностью ручного переключения передач. Да что там, сегодня даже бесступенчатый по своей природе вариатор способен предложить несколько фиксированных псевдопередач! А есть еще МКП с автоматическим сцеплением, планетарные редукторы для гибридных двигателей, и прочая, и прочая. Но, похоже, тому, кто явил свету роботизированную коробку передач для Ford Fusion, всего предыдущего показалось мало. Где-то глубоко под землей, в тусклом мерцании пыльной лампочки, злой гений тайных лабораторий Ford с маниакальным упорством создавал свой человеконенавистнический агрегат, без устали наделяя его враждебными свойствами. Глупо, да? Но еще глупее было бы открытым текстом написать все комментарии, высказанные в процессе общения с этим «роботом&#! 187;, а редактору - оставить мои многоэтажные идиомы без строгой цензуры. Потому что это (censored)* устройство способно вывести из себя кого угодно, оно вобрало в себя все худшее из «механики» и «автомата», в общем, полный (censored)! Если «автомат» самовольно вытыкает следующую передачу, когда добавляешь газу на выходе из поворота - это неприятно. Когда то же самое делает (censored) робот - это просто невыносимо. К таким клевкам при переходе на повышенную привыкнуть невозможно - машина просто «падает» на внешнее к повороту переднее колесо. Хорошо хоть подвеска Fusion стойко сдерживает такие позывы. На прямой не лучше - динамика разгона отсутствует как явление, резкие ускорения вне мозговой деятельности робота, а ведь этот (censored) агрегат еще! пытается имитировать МКП! Убираешь ногу с тормоза! , и при трогании даже в небольшой подъем Fusion с надписью «1 AUTO» на дисплее «честно» и совершенно неожиданно откатывается назад. (Censored)! ...
    Конечно, это касалось Фьюжина, но от этого легче не стало, меня посетила мысль, что вряд ли коробка Тойоты сильно отличается от коробки Форда. Чем больше я узнавал, тем больше сомневался в правильности выбора. В итоге записался на тест-драйв, о котором даже не задумывался раньше.


    Интересно, что первое впечатление, которое сложилось после теста, в будущем не изменилось, не смотря на то, что в последствии мне удалось проехать на этом авто порядка 600 км. Все просто, удобно, красиво, наверняка все достаточно надежно, но что неприятно поразило, дешево. Вообще, от машины ожидали большего. Позже, стали заметны недостатки, на которые в ходе теста невозможно обратить внимание. Вот несколько из них: громкость магнитолы, регулировать ручкой неудобно, постоянно пальцы соскальзывают, на ручнике, кнопкой тоже пользоваться не удобно. Указатель уровня топлива, врет «как сапожник», я так понял, что он находится в машине только для того, чтобы показать, что топливо в баке, собственно есть, но вот сколько его, определить большая проблема, особенно на исходе. Проехали 500 км, уровен! ь показывает пол бака, проехали еще 20 км, он резко падает и показывает одно деление. Или крышка бензобака, она крепится к лючку пластмассовым «шнурком», на котором есть зигзагообразная петля. Когда открываешь бак, эту крышку можно закрепить только попав этим зигзагом в отверстие в лючке. Сделать это, не очень просто. Не хочешь мучаться, пусть болтается и царапает краску. Еще мне не понравилась посадка. Такое чувство, что сидишь в яме. По-моему, нижний край лобового стекла, несколько завышен. Поднимаешь водительское сиденье – почти упираешься в потолок, опускаешь - сидишь в яме. Конечно все это дело привычки, но людям невысокого роста, будет неуютно. Хотя допускаю, что возможно у меня клаустрофобия после Гелендвагена. (хотя с другой стороны, в Фокусе такого чувства нет). Не понрави! лся подогрев сидений. У него только один режим работы, о! н или &# 1074;ключен или выключен. Очень неудобно. В том же Фокусе подогрев, если он есть, можно регулировать ступенчато. Неужели нельзя было сделать хотя бы два положения, сильно-слабо. Непонятно. Отдельная тема приборы. В городе все хорошо. Но если днем, в хорошую погоду выезжаешь на трассу, включаешь ближний свет (соответственно подсветка приборов притухает), и все, показания «кругляшей» исчезают. Их просто не видно. А каково пользоваться компьютером, пытаясь просунуть руку через руль? В Фокусе это делать гораздо удобнее, управление находится на левом подрулевом переключателе. Особой тишины в салоне, я тоже не заметил. Пока машина стоит - тихо, как только поехали, появились шумы. В городе все шумы сбалансированы, немного шумит мотор с коробкой, немного шины. На трассе хуже, по сра&#! 1074;нению с остальными шумами больше всего выделяется мотор. На ходу подвеска достаточно комфортная, работает тихо, но только до того момента, пока колесо не попадает в яму. Если попало, раздается сильный удар, стойка очень жестко работает на отбой. Но по большому счету, на ходу - все как у всех в гольф классе. Не хуже, но и не лучше. Мне показалось, что Королла прошлого поколения, сделана добротнее и качественнее. Например, центральная консоль в Аурисе, которая так понравилась, скрипела и немного шаталась. Может это из-за большого количества прокатившихся, не знаю. А неравномерные зазоры? Там щель, тут соединение не совпало. Мне кажется, в Тойоте, так быть не должно. Тем более, на машине прошлого поколения, такого не было. И на английскую сборку жаловаться нельзя. Тестовый экземпляр, так же как и тот, который заказывал и на котором ездил впоследств! ии, чистый японец. Еще одно недоразумение это подлокотни! к между передними сиденьями. Ехать и держать на нем руку, невозможно. Скажете, придираюсь? Ничуть. Посмотрите на цену аVтомобиля, дешево? Совсем нет. Какая цена, такой и спрос. Это ведь не китаец за 250 тысяч, которому за малую цену можно простить если не все, то многое.


    Но хуже всего дело обстояло с роботизированной коробкой. Через 20 минут я не выдержал этой пытки, и посадил за руль жену. Она тоже осталась, мягко говоря, не в восторге. Если совсем ехать не спеша, то мириться с задержками еще можно, но вот, например, выехать с второстепенной дороги на главную, и влиться в поток уже проблема. Спасает только езда в ручном режиме, но ехать и думать о том, что нужно вовремя дергать рычажки, отпускать педаль газа, а при длительных стоянках на светофорах включать нейтраль, иначе горит сцепление, совсем не хочется. Еще мне не понравилось, что, в автоматическом режиме, коробка пытается как можно быстрее перейти на другую передачу. Только поехал, а уже пятая. Порой это просто опасно. Реальный пример: выезжаем с подземного гаража. Подъем невысокий, но крутой. Отдали охранни! ку пропуск, до подъема метров 10, трогаемся. И тут на середине подъема коробка решает, что пора переключаться. Переключается, соответственно провал, мы почти останавливаемся, включается вторая. Двигатель не тянет, коробка пытается снова включить первую, но мы уже катимся назад. Сзади машина. Весело? Конечно, в таких случаях нужно пользоваться только ручным режимом. Но кто б знал это? В итоге нужно постоянно думать, не забывать, ставить ручник (потому как режима паркинг, нет), а зимой однажды сев в машину, можно обнаружить, что колодки «прихватило». И что хорошего? Спрашивается: на хрена коню баян? Единственный, большой плюс этой коробки, в том, что в ручной режим можно переходить сразу с автоматического, даже если рычаг стоит в положении Е (авто), потянув левый рычажок,! можно самому переключаться вниз. Особенно, это по! лезно пр и обгонах. Но, как бы ни было удобно ими управлять, по мне лучше уж механика. А робот для тех, кто устал от обыденности жизни, и хочет постоянно быть в тонусе. Но тут опять сюрприз: в нормальных комплектациях механика не предусмотрена вообще. Собственно говоря, получается, что и выбора нет. Наверняка, в будущем Тойота сделает коробку, которая не будет уступать обычному автомату, а может быть, даже будет превосходить его. Я так же понимаю, что для того чтобы в будущем иметь хороший продукт, нужно начинать с запуска в серию таких вот полуфабрикатов. Но в нашей машине будут ездить дети, и я не готов сегодня пожертвовать комфортной и безопасной ездой, ради технологий Тойоты.
    В итоге от покупки Ауриса отказались. Его взяла наша знакомая, и уже на ее машине, мы и катались впоследствии.
    Вопроса, что брать вместо Ауриса не было. Остался только Фокус. В принципе к Фокусу были две претензии, мне категорически не нравиться зеленая подсветка приборов, но по большому счету это мелочь, и предполагаемый, по отзывам, сильный шум колес. Поэтому, было решено сразу после покупки сделать шумоизоляцию. Заранее скажу, что делать ее не пришлось.


    Очередь у нас оказалась длинной в год. Начали искать. Машину удалось заказать в центре, с поставкой на август месяц. Вот тут-то и появилось первое ощутимое достоинства Форда. Машину можно «сделать под себя». Второе достоинство это количество возможных опций. Хочешь ксенон, пожалуйста, хочешь кожу, пожалуйста, и т. д. ...вообще ничего не хочешь, пожалуйста. Перечислю только то, что мы получили ПЛЮСОМ к тому, что было в Тойоте. Это:
    - двигатель 2,0 литра (вместо 1,6);
    - нормальный, полноценный автомат;
    - систему стабилизации курсовой устойчивости;
    - систему помощи при экстренном торможении;
    - антипробуксовочную систему;
    - литые диски;
    - заводскую сигнализацию, с датчиком объема (хороша тем, что управляется со штатного
    брелока, и установлена на заводе);
    - парктроник;
    - автосвет;
    - четыре стеклоподъемника с автоматическим режимом, и подсветкой всех кнопок;
    - самозатемняющееся зеркало заднего вида;
    - автоматич. включение дворников (очень полезная вещь);
    - охлаждаемый бардачок (в жару просто незаменим);
    - 4 брызговика!!! (не надо смеятся над этой опцией, в Тойоте нет вообще ни одного - сэкономили. Мелочь?
    Ничего подобного, техосмотр без них не пройти. Стоимость 4-х брызговиков на Короллу/Аурис с работой
    около 3 000 руб. плюс время, которое опять же деньги. Мне вообще не понятно, как можно продавать
    машину, которая не соответствует требованиям, и на которой сразу после покупки, нельзя пройти
    техосмотр?);
    - молдинг закрывающий порог (эстетически приятная вещь, не видно ребра жесткости под порогом);
    - возможность выбора режимов рулевого управления (очень удобно, особенно в для
    женщины. Поставил городской режим и руль крутится одним пальцем. Выехал на трассу – перевел
    управление в трассовый режим. Не хочешь заморачиваться, установил стандарт, и забыл);
    - коврики;
    - боковые зеркала, со встроенными поворотниками;
    - подогрев лобового стекла (кто знает, что такое отскабливать на морозе, покрытое
    ледяной коркой стекло, тот оценит это по достоинству).
    Не дурно, правда. А если еще учесть, что Форд еще и дешевле, 553 000 руб, против 578 000 руб, то получается совсем хорошо. И хоть сегодня цены изменились, подорожал и Форд, и Тойота, но все равно по цене Форд предпочтительнее.


    Опять повезло с дилером. Решили сначала поставить машину на учет и получить номера, а уж потом забирать ее. Для этого нужно было оформить в ГИБДД акт осмотра транспортного средства. Сотрудники салона (за что им отдельное спасибо), взяли на себя это непростое дело, связались с ГАИ, оформили все необходимые документы, и даже отправили их нам.
    Итак, получаем машину. Порадовал выкидывающийся ключ, а-ля Ауди, удобный, красивый, не будет рвать карманы. Приятным сюрпризом оказалось и то, что наш Фокус оказался рестайлинговым. У него новый блок раздельного климат контроля (с вращающимися ручками), улучшенная шумоизоляция колесных арок (шины больше не раздражают шумом), появилась измененная центральная консоль, исчез резкий запах салона, появилась КРАСНАЯ подсветка приборов, появились новые дворники. Появился бокс–подлокотник между сиденьями. Совсем не порадовало, что в нашей машине не оказалось подогрева сидений. Оказалось сам виноват. Вот так бывает, когда заказываешь машину по телефону, а договора заключаешь через факс. Помню, что заказывал, но почему зимнего пакета не оказалось в договоре, не знаю. Поэто! му когда заказываете машину и комплектацию, внимательно читайте договор и указанные опции.
    Практически сразу, вместо пластиковой, установили металлическую защиту (2700 руб. + 500 руб. работа). Хотя до сих пор не знаю, правильно сделал, или нет. Защиты есть две, одна узкая, другая широкая на все подкапотное пространство (Московского завода). Дело в том, что заводской пластик прочный, качественный, и очень легкий. А установленная защита, хоть и защищает все пространство снизу, но ОЧЕНЬ тяжелая. В итоге не знаю чего больше, вреда или пользы от нее. Установил качественный, передний спойлер на капот (с зазором), 2700 руб. Еще на всякий случай установил штыревой блокиратор на рулевой вал (3500 руб.). Спойлер и блокиратор ставил сам.


    До этого на Фокусе ездили только на такси, поэтому, когда за рулем оказался сам, то многое стало просто откровением. Качественный салон. Он может нравиться или не нравиться, тут спорить бессмысленно, но то, что он сделан добротнее чем в Тойоте, это бесспорно. Ничего не шатается, не гремит, пластик мягкий. Многие пишут, какая разница твердый или мягкий. Может быть никакой, но мне просто приятно знать, что на мне очередной раз не сэкономили. Интересная особенность, когда для тонировки сняли обивку дверей, то оказалось, под ней находится защита из легкого металла, закрывающая каркас двери, а не целлофан, как на других аVтомобилях. В Фокусе качественно сделанный и продуманный багажник, с нишами под разную мелочевку. Кстати, задняя дверь имеет две ручки на торце. В общем, чем больше мы на нем ездили, тем больше он нравился. Двигатель! очень тяговит. Хотя ураганной динамики, о которой многие пишут, я не обнаружил, возможно это, из-за автомата, но ускоряется Фокус быстро и плавно. Двигателя до 3-х тысяч оборотов, не слышно вообще, чтоб было понятно 3 тыс. это 120 км/час. Вообще расклад такой 2000 – 80 км/ч, 3000 – 120 км/ч, 4000 – 160 км/ч. Пару раз, на платной дороге хулиганил, ехал 160 км./ч очень даже ничего. Даже не ожидал. Скорость не чувствуется. Машина очень понятна и предсказуема. Возникает даже, не очень хорошее чувство вседозволенности. Кажется, что она может все. На ней очень сложно ехать медленно, не нарушая скоростной режим, приходится постоянно смотреть на спидометр, чуть отвлекся, уже 120 км/ч. Так и до беды не далеко, ведь законы физики никто не отменял. Особой разницы в тяге, на обкатке и сейчас, я не заметил. Что понравилось, двигател! ь очень быстро прогревается. Переключения передач,! если ех ать спокойно, происходят совсем незаметно на 1800 – 2000 об. Ручным режимом коробки пользовались только в горах. Работает хорошо, только переводить его, двигая от себя, в ручной режим, а потом опять к себе, в автоматический, надоедает. Автомобиль очень тихий. Основная составляющая шума, это шины. Это не значит, что шины сильно шумят, просто других шумов, до 120 км/ч, практически нет вообще, ни ветра, ни двигателя не слышно. Сильное впечатление произвело шасси. Независимо от состояния дороги, машина управляется и держит заданное направление безукоризненно. Волны, продавленные колеи в асфальте аVтомобиль, не замечает. Кажется, что ты только подумал, а аVтомобиль уже все сделал. В управлении, Фокус очень легкий и послушный. Мне показалось, что управл! яется он легче Ауриса, в нем меньше напряжение за рулем. Еще, порадовало то, что на Фокусе оказалась такая же система, «трех морганий», как на Гелике, к которой мы привыкли, я говорю о сигналах поворотов. При перестроениях и обгонах это очень удобно, качнул рычаг поворота и пошел на обгон, не нужно ничего выключать, он три раза моргнет и сам отключится. Не понимаю, почему японцы не ставят ее на свои машины? Плавность хода... не знаю как описать и оценить. У каждого свои понятия плавности хода, и свои предпочтения. Фокус не раскачивается, но и не прыгает как мячик. Подвеска очень цельная и собранная. Если сравнивать с Аурисом, плавность хода Фокуса, как минимум не хуже. К тормозам претензий нет. В горах эффективность тормозов оставалась постоянной. Климат контроль работает почти безупречно. ! 042;ыставил температуру, и забыл. Ну, что еще? Задняя по! лка на у дивление не скрипит. Может быть, что-то доработали, а может еще рано, не знаю. Установленная музыка, опять же, что выберешь (я выбрал средненькую), не для гурманов конечно, но играет более-менее нормально. Правда МП 3 не читает, собственно этого и не нужно, проблем с нормальными дисками нет. Тем более что ни домашняя аппаратура, ни музыка в G500, формат МП 3 тоже не читает. Парктроник не глючит, работает честно и точно. На мой взгляд, ему не хватает световой индикации, при включении задней передачи, приходится выключать музыку, иначе звукового сигнала можно не услышать. В период обкатки, на первой тысяче, машина с аппетитом съела литр масла. После долива, вплоть до замены на 10 тыс. уровень оставался неизменным.


    Теперь о том, что больше всего не понравилось.
    Итак: Я не любитель тонировки, но Фокус вынудил ее сделать. Объясняю. Информационное табло, которое расположено на панели приборов, после выключения машины, очень долго не гаснет. И каждый считает своим долгом заглянуть и посмотреть, что ж там светится. В конце концов, мне надоели эти заглядывания, и я сделал легкую тонировку. Но это особо не помогло. Не нравиться задний дворник, он только грязь размазывает, похоже, передние дворники завод заменил, а задний оставил в старом варианте. Они даже конструктивно отличаются. Велюр кресел цепляет на себя все, и выглядит, поэтому неопрятно. Устали уже его чистить. Сиденья удобные, мне понравились больше чем в Тойоте, но регулировка спинки сидения не понравилась. Колесико крутить неудобно, в Тойоте делать это рычагом удобнее. Подставка левой ноги! , вся выполнена из коврового покрытия, быстро пачкается и выглядит поэтому ужасно. Как правило, место под ногу закрыто резиновой или пластиковой накладкой, которую можно вымыть. Нужно искать другие коврики. Отсутствуют карманы в задних дверях. В солнечную погоду, показания дисплея климат-контроля не видно. И, что интересно допустимая разность температур между водителем и пассажиром, всего 3 градуса. В Тойоте например можно выставить водителю например минимальную температуру, пассажиру максимальную. Правда будет ли он работать в таком режиме, сомневаюсь. Многие пишут, что неудобно открывать капот ключом. Меня не раздражает. Зачем туда каждый день лазить? Пару раз жидкость в омыватель залить, не проблема. Разговоров больше. Если говорить об омывателе, мне не понрав! ;илась подача воды на стекло, с каждого омывателя ! бьет д&# 1074;е струи. В Аурисе лучше, у него веерное разбрызгивание. Это конечно не принципиально, но удивительно, ведь «веер» был на моем Форд Таурус (американец) 1992 года выпуска. Да, вот еще что, после остановки, в режиме D, буквально через секунду, иногда ощущается еле-еле заметный толчок. Может быть, это особенность переднеприводных машин? Не могу точно сказать. Кажется все, не знаю, что еще про недостатки написать. Честно говоря, все это придирки разбалованного человека.
    За 12 тысяч ничего не сломалось. Все работает исправно. Случись выбирать машину сегодня, однозначно взял бы снова Фокус, но только в другом цвете. Мне кажется, ему очень идет терракотовый. Жаль, что раньше этого цвета не видел. Хотя черный был выбран сознательно, на нем не видно пластмассовых деталей, и машина смотрится более гармонично.
    Да, совсем забыл про расход. Город в среднем 10,5 литра, трасса 8,7 литра. Это по компьютеру, реально не проверял. На 10 тыс, несмотря на «протесты» сервисменов, поменял масло, так на всякий случай, думаю, хуже не будет (1650 руб. это работа, масло и фильтр). Про ТО и цены на него ничего сказать не могу. За надежность тоже. Спрашивал 2-х таксистов Фокусников, говорят проблем нет, за 75 и 90 тыс.км. – только плановые ТО, по разговорам машиной довольны. Как будет у нас, посмотрим.
    Подводя итог, могу сказать: Машина радует. Очень ей довольны. Особенно жена, а это главное. Для меня показателем того, что ей Фокус нравиться, является то, что она перестала брать мой Гелендваген.


    Ответить на вопрос, что лучше Форд или Тойота, я лично не берусь. Машины разные. Но думаю, вот что: если на минуту представить, что на машинах поменяли эмблемы, и Аурис/Королла продается под маркой Форд, то думаю, что негатива на них вылилось бы в разы больше, чем сегодня на Фокус. И наоборот, Фокус, под маркой Тойота, был бы просто идеальным аVтомобилем. Такая же ситуация и с корейцами, которых очень критикуют японовладельцы, но которые сегодня, ни в чем не уступают японцам. Разговоры, о какой-то некачественной сборке Фокусов, полный бред. Я этого не заметил. Показателем качества служит то, что из порядка 150 тыс. проданных Фокусов (цифра ориентировочная, я исхожу из мощности завода) на вторичном рынке он практически не продается. Значит, люди не спешат расставаться с этим «ужасным, некачественным» аVтомобилем. Мне интересно будет услышать мнение будущих владельцев Тойот, о нашей сборке. Учитывая фанатичную любовь к марке, предполагаю, что мнение это будет, очень позитивным.
    Покупать Фокус или не покупать, решайте сами. Кто решится, жалеть, точно не будет.
    Буду рад, если кому-то помог определиться.
    P.S. По приезду домой, пришла анкета для заполнения о качестве машины, работе дилера, и т.д. а так же благодарность за покупку, за подписью президента компании. Приятно.

    Совет покупателю:
    Будете ли Вы довольны машиной или нет, зависит от того, что Вы от нее ожидаете. Мы от Тойоты ждали большего, и поэтому разочаровались. От Форда, наоборот, ничего сверхъестественного не ждали, поэтому оказались очень приятно удивлены. В принципе, мое мнение такое: Если Вы девушка; если Вам интересно все новое и необычное; если Вы не ищете легких путей в жизни; если Вы просто фанат Тойоты – то Аурис, для Вас. Если Вы принадлежите к мужскому полу; если любите основательность и практичность; если Вас не пугает стать владельцем аVтомобиля Российской сборки, и регулярно подвергаться критике; если Вы просто ищете оптимальный вариант по цене-качеству-комплектации – присмотритесь к Фокусу. Любой Ваш выбор, будет правильный. И он всегда за Вами.
    Автор отзыва:
    Автор: Fordzon
    Город: Западная сибирь
    Дата публикации: 2007-10-03
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Водителям запретят курить?
    Вполне возможно, что вскоре за курение за рулем автомобиля будут штрафовать – соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму. Авторами проекта стали депутаты Тюменской областной Думы, предложившие дополнить главу 12 КоАП статьей 12.38., которая установит штраф в размере 500 рублей за управление транспортным средством водителем, курящим во время движения.

    «Курение за рулем отвлекает водителя от вождения так же, как и разговоры во время вождения по телефону, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. — Во время прикуривания сигареты глаза отрываются от дороги, при этом автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, в течение одной секунды пробегает более 16 метров». Авторы считают, что принятие этих поправок в КоАП существенно повысит безопасность дорожного движения.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    АВТОВАЗ участвует в AutoMotorShow 2007!
    ОАО "АВТОВАЗ" примет участие в 4-й Узбекской международной автомобильной выставке "AutoMotorShow2007", которая пройдет с 9 по 12 октября в Ташкенте в Национальной выставочной компании "Узэкспоцентр". Стенд LADA здесь будет организован АВТОВАЗом и официальным импортером его автомобилей в Узбекистане, компанией "ВостокЛада-Плюс".

    Как и вся автовыставка в Ташкенте, вазовская экспозиция традиционно ориентирована на посетителей, желающих приобрести автомобиль. Современный модельный ряд АВТОВАЗа будут представлять 4 автомобиля, которые разместятся на 70 квадратных метрах. Центральное место в экспозиции займет Lada 2170 - под таким обозначением поставляется на экспорт Lada Priora. Продажи этих автомобилей начались в ближнем зарубежье в конце июля нынешнего года.

    Также новинкой 2007 года является и Lada 1119 - под этим обозначением известен на внешних рынках хэтчбек Lada Kalina. Такие автомобили появились в странах СНГ в первом квартале этого года. А Lada 1118 (экспортное обозначение седана Lada Kalina) уже знакома автомобилистам Узбекистана и пользуется на местном рынке большим спросом.

    Почетное место на нынешней вазовской экспозиции займет внедорожник Lada 4X4, отмечающий в 2007 году 30-летие с начала производства.

    Узбекистан является одним из динамично развивающихся экспортных рынков АВТОВАЗа. В 2006 году в этой стране было продано около 2 тысяч автомобилей Lada. Ожидается, что в 2007 году этот показатель превысит 6,5 тысячи автомобилей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Lada Priora получила звание "Народная марка"!
    Новая модель АВТОВАЗа Lada Priora стала лидером в конкурсе "Народная марка. Марка N 1 в России", получив по результатам общенационального голосования первое место в номинации "Отечественный автомобиль".

    Ежегодная премия "Народная марка. Марка N 1 России" представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов. Организаторы конкурса - компания РБК и агентство "Комкон". Список номинаций конкурса тщательно проработан и составлен на основе исследований потребительского рынка. Согласно условиям, товары каждой категории должны присутствовать на всей территории страны, и у потребителей должна быть возможность выбора между конкурирующими брендами.

    Конкурс "Народная марка. Марка N 1 в России" организован в десятый раз. Голосование проводилось с помощью опубликованных в печати и Интернете анкет, в которых было перечислено 24 категории брендов. Списка потенциальных вариантов ответа не прилагалось, и названия товаров потребители вписывали самостоятельно. Свои анкеты прислали 300 тысяч человек из различных регионов страны. По словам организаторов конкурса, при ответе на вопрос "что вы считаете лучшим" решающими являлись два фактора - какой бренд потребитель вспомнил в первую очередь, и какую марку он считает наиболее качественной и готов рекомендовать.

    "Признание LADA PRIORA "Маркой номер 1" подтверждает успех автомобиля, - отмечает исполнительный директор по продажам Алексей Криворучко. - С апреля текущего года, то есть с момента дебюта нашей новинки, по всей территории страны сохраняется высокий спрос на эту модель".

    Завершающим этапом конкурса станет шоу-награждение победителей, которое состоится 16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Уникальные фото нового Buick LaCrosse!
    Volkswagen готовит сверхмощный Touareg!
    Следующее поколение Corvette получит полный привод!
    Шпионские фото нового седана Seat!
    В России будут делать супер-джипы!
    Секретные фото купе Volkswagen Passat!
    В центр Москвы впустят только экологичные легковушки!
    DongFeng отзывает автомобили!
    Вытавка "Автопром. Автокомпоненты - 2007" стартует 9 октября!
    Mazda представляет сымый престижный родстер!
    Московские дороги вылечат лазером!
    Corvette С7 получит уникальную трансмиссию!
    Mitsubishi делает ставку на электрокары!
    Atom 3 - термоядерный спорткар от Ariel!
    Новые изменения ОСАГО!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное