Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 10.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota FJ Cruiser
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota FJ Cruiser о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Динамика
  • Проходимость
  • Надежность
  • Недостатки:
    Обзорность
    Отзыв:

    Прежде всего спасибо первому автору про FJ. Именно после этого отзыва я уже не сомневался. Не буду долго утруждать читателей проблемами выбора (у каждого они свои), а остановлюсь собсно на сабже.

    Итак, имеем Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска на МКПП (я не ошибся). Комплектация у этих аVтомобилей более или менее стандартная и скорее ее можно охарактеризовать как достаточную. Вы не сможете получить комфортных изысков, но доступные опции на мой взгляд оптимальны для такого рода аVтомобиля. Про экстерьер говорить особо нечего и он либо нравиться, либо нет. В нашем городе машина достаточно популярна хотя по-прежнему еще вызывает внимание со стороны прохожих.

    Соглашусь с предыдущими авторами про обзорность: к ней действительно быстро привыкаешь, но ограничения есть и особенно они проявляются при маневрировании на парковке или на бездорожье. Задний парктроник помагает, но и у него есть прорехи - иногда он не все видит. Плюсы для меня это незначительные габариты аVтомобиля (не люблю возить много воздуха :-) если сравнить с TLC120, а особенно TLC100 (ездил и на том и другом авто), огромный клиренс, сравнительно низкий центр тяжести, рамная конструкция. Интерьер является органичным продолжением экстерьера. Он прост и практичен. До настоящего момента "сверчков" нет, все работает корректно и производит впечатление надежности, которой и должны отличаться такого типа внедорожники. Музыка с сабом. Звук ниже среднего, но его вполне хватает для н! еискушенного, те меня, слушателя. Управление магнитолой есть на руле, но переключатели на самом магнитофоне крупные и удобно расположены, поэтому рулевыми кнопками пользуюсь реже.

    Проехал я уже 10т км. и особые недостатки не проявились. На ходу машина напоминает TLC 100, но однозначно по-резвее. В повороты входит валко, но у меня постоянный полный привод (в отличие от АКПП), что делает ее поведение очень прогнозируемым и понятным. На трассе прекрасно держит дорогу как для такого типа аVтомобилей, но после 140км/ч начинает безбожно жрать бензин. Средний расход в смеш. цикле 15л/100км, но я особо не гоняю. Приемистость у авто отличная и машина здорово себя проявила в горах, когда на затяжных подъемах позволяла с легкостью обганять колонны столпившихся авто. Там же (в горах) я убедился и в отменной управляемости (опять же по сравнению с подобными авто). Очень здорово на ней ехать по проселку - она мягкая, а не тряская как примеру Mercedes ML, G или Jeep Сheroke! e (уздил на всех) и вот уж где табуретки, опять же схожа с упоминаемыми Toyota-ми. Проходимость особо не проверял, но наличие блокировок и пониженной передачи обещает многое и думаю, что из большинства моих дорожных ситуаций выбереться. На внедорожных форумах в Штатах общался с владельцами - пишут просто про незаурядные способности фактически стоковых авто.

    МКПП в этом авто вещь неплохая, но бывают коробки значительно по-лучше и быстрее и только после зимы с уверенностью скажу предпочел бы я имея снова выбор АКПП вместо МКПП. Преимущества последней вижу в наличие постоянного полного привода (это уж особенности этого авто) и большей надежности на бездорожье (тут в дискуссии вступать не буду тк ИМХО).

    Про недостатки

    Хотелось бы обогрев зеркал, т.к. уже сталкивался с тем, что нужен, а он конструктивно не предусмотрен. Стоит выхлоп TRD - полнейшая ерунда, только давит на мозги, когда разгоняетесь или едете за 120км/ч. Тормоза - действительно хорошие, но машина относительно сильно клюет носом (плата за комфорт) плюс Brake Assist не всегда работает корректно. Например, вы резко коротко тормозите, ситуация на дороге меняется и вы вот уже снова давите на газ, но машина в момент, когда вы отпустили тормоз и переносите ногу на газ сама дотормаживает :-) Одним словом, любит она плавность.

    Сзади не так много места. Я был к этому готов, но не написать будет неправильно. Забираться на задние сиденья тоже не совсем удобно, но там я и не езжу. Нет за водительским сиденьем, в силу особенностей конструктива авто, крючка для одежды. Мелочь, а пришлось покупать вешалку.

    А вообще я безумно доволен покупкой. Появились новые возможности для путешествий, а недостки ерундовые. И еще: между водителями FJ есть какое-то дополнительное взаимоуважение, тяжело объяснить, но уже не раз видел по трассе, когда тебя (да и сам тоже) приветствует встречный такой же авто, а в пробках такому же уступишь и тебе уступят место для проезда без каких-либо...

    Если вы не ищете пафосный авто, а добротный внедорожник, то в выборе вы не будете разочарованы.

    Совет покупателю:
    Если ищете практичный небольшой внедорожник - разумный выбор.
    Автор отзыва:
    Автор: Mitruha
    Город: Kiev
    Дата публикации: 2007-10-08
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    АВТОВАЗ серьезно занялся химией!
    9 октября 2007 года в научно-техническом центре ОАО "АВТОВАЗ" прошло совещание предприятий отечественной химической и нефтехимической промышленности, отраслевых научно-исследовательских институтов и подразделений автозавода при участии департамента промышленности Минпромэнерго РФ. В конференции приняли участие представители более 50 российских компаний.

    По итогам совещания была одобрена межотраслевая программа по освоению новых химических материалов для ОАО ''АВТОВАЗ'', рассчитанная до 2015 года и разработанная заводчанами и их партнерами. До конца 2007 года планируется утвердить этот документ в Министерстве промышленности и энергетики РФ и в Федеральном агентстве по промышленности.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Exiga – семиместный универсал от Subaru!
    Subaru - это, конечно, не такой крупный автопроизводитель, как Honda или Toyota, но это никак не запрещает компании представить свою новую продукцию на Токийском автомобильном шоу. Вдобавок к новой WRX STI Subaru на выставке будут показаны еще два концепт-кара: электрокар G4e и концепт семиместного универсала Exiga.

    Новый полноприводный Exiga имеет 2750 миллиметровую колесную базу и оснащается 2 литровым четырехцилиндровым мотором, агрегатирующимся с пятиступенчатой коробкой передач. Вполне возможно, что на основе этого концепта будет создаваться новое поколение Forester. Однако, представители Subaru пока не говорят ни слова о дальнейшей судьбе Exiga.

    Хотя новинка и не может похвастаться современной механикой, ее сильная сторона – интерьер солона, при проектировании которого дизайнеры постарались на славу. Более того, благодаря прозрачной крыше каждому пассажиру открывается 360 градусная панорама.

    Компактный кроссовер Subaru Forester производится с 1997 года и создается на шасси Subaru Impreza. На данный момент вышло два поколения этого внедорожника.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    В Европе запрещают автомобили без доводчика тормозов!
    Если раньше европейские стандарты касались, прежде всего, экологических параметров двигателя, то теперь их действие распространится на комплектацию автомобиля. С 2009 года все новые автомобили, сходящие с европейских конвейеров в обязательном порядке должны оснащаться системой доводки тормозов, что поможет снизить количество погибших пешеходов под колесами автомобилей на 1100 в год.

    Система доводки тормозов автоматически включается в том случае, если ее датчики детектируют аварийную ситуацию, при которой у водителя не хватает сил для адекватного нажатия на педаль, чтобы осуществить торможение. Большинство таких датчиков реагирует на ускорение движения педали тормоза.

    Большинство европейских автопроизводителей поддерживает это предложение, несмотря на то, что воплощение его в жизнь влетит им в немалую копеечку. Тем не менее, авторы проекта утверждают что цена, в которую обойдется компаниям это нововведение, не будет для них смертельной.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Компания «aVtomarket.ru» стала информационным партнером конференции "Автомобильный бизнес online: Новые технологии развития авто бизнеса в Интернете".
    Компания «aVtomarket.ru» стала медиа-партнером международной конференции "Автомобильный бизнес России и Китая".
    "Урал" начал сборку грузовиков 8x4!
    Водителей-пьяниц вычислит лазер!
    CR-Z - "воздушный" гибрид от Honda!
    На Chrysler готовится забастовка!
    Lancer Evolution X Group: рожден для ралли!
    Московские коммунальщики к снегопадам готовы!
    Шпионские фото Ford F-150!
    Новинки Audi стоят 10 миллиардов евро!
    Saab делает ставку на малообъемные двигатели!
    Lamborghini Reventon поступил в продажу!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное