Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.10.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Mazda CX-7
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda CX-7 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Стильная
  • Хорошо управляемая
  • Технически продвинутая
  • Универсальная
  • Недостатки:
  • Высокий расход у меня по города порядка 17 л
  • Обидные мелкие недочеты
  • Отзыв:

    Ну вот и сверишлось то чего с нетерпением ждал 2 месяца, я стал владельцем этого чуда японской мысли. Машинка у меня уже как месяца полтора, накатал порядка 5000 км, что можно сказать по первым впечатлениям. Во первых была толика волнения, так как авто заказывал практически вслепую, боялся, что не оправдает ожидания. Ожидания оправдала сполна начиная от цвета (спелая вишня) один цвет чего стоит и заканчивая удовольсвтвием от вождения. Начну по порядку машину, брал в автосалоне. Звонит менеджер говорит привезли, мы быстренько в салон и вот она красавица стоит вся сверкает, вообщем оплатили оставшуюся часть, заказали доп оборудование, договорились на четверг. В четверг приехали забирать, сел я за руль и поеха! ли домой по мкаду.
    Ощущение от машины можно охарактеризовать одним словом - собранная. Собранность проявляется во всем, начиная от внешнего вида (машина воспринимается как законченно единное целое, нет ощущения дисгармонии во внешности ИМХО) заканчивая повадками на дороге нужно ускориться жмешь газ с минимальной задержкой переключается скорость, машинка начинает уверено разгоняться, нужно перестроиться - руль в сторону и она следует точно за рулем.
    Обзорность вперед без нареканий сижу высоко вижу далеко, вместе с тем обзорность по бокам вызывает некий дискомфорт, не сразу получается точно определить расстояние с боку, особенно чувствуется на мелких улочках при активном маневрировании, видимо сказывается достаточно высокий уровень остекления да и отсутствие опыта вождения паркетников, думаю все это дело привычки. Спереди за счет покатого капота которого из за руля просто не видно расстояние до препятсвия можно определить только по ощущениям, а так как полагаться только на ощущущения не хочу поставил и спереди парктроник.


    Теперь по ходовой, как я говорил машина воспринимается, как собранная, тоже можно сказать и о ходовой она здесь довольно упругая, мелкие неровности чувствуются на кузове (отчасти на мой взгяд виной тому и штатные всесезонные покрышки Bridgestone которые в следущем сезоне отправлю пылиться), большие неровности (трамвайные пути, лежачие полицейские ) проходит нормально без блюмканей и намеков на пробой. Впринципе такие настройки подвески мне по душе - достигнут баланс управляемости и комфорта. Подстать подвеске и рулевое управление оно тоже настроено на спортивную езду, в поворотах оно позволяет точно чувствовать траекторию движения, вместе с тем на парковке вращать руль одной рукой не получится, отчего мне думается не будут в восторге дамы. Вообщем то ! СХ-7 на мой взгляд не женский аVтомобиль машинка ведь не малых габаритов да и про нее не скажешь "сюсик-пусик какие симпотичные глазки", правда это не делает аVтомобиль менее привлекательным для девушек, отдельные особи из спальных районов так ловко вращают своими головками, что возникает ассоциация с попугаем. Недавно вообще была забавная история, девушка на трешке мазде завидев знакомый знак мазды, решила получше рассмотреть, что за новый зверь такой появился, ну и происходит следующее я включил поворотник, жду момент чтоб перестроиться, она меня решила пропустить, как это делает настоящая блондинка - тупо нажала на тормоз, мужик сзади на жигулях навреное поседел, далее насмотревшись на задницу СХ-7, она видимо решила посмотреть, как машинка с остальны! х ракурсов, для чего начала меня обгонять справа. ! Вы когда нибудь видели как мазда 3 зажимает маршрутку? Ну и не увидите, ибо зрелище посмешнее циркового меня даже на ржачь потянуло, такое ощущение что ей насра... на свою машину потому как чтоб протиснуться, подтирала она его не по детски, так даже Гелики не умеют =))) Газель сдалась обнаглевшей япошке - трешке, ну и че вы думаете было далее. А далее пришел мой черед так как она начала протискиваться между мной и впереди идущей машины, насмотревшись на предыдущих товарищей я сопротивляться ен стал. Вот такие вот пироги, опасно иметь новую модель машины )))


    Теперь, что касается самого остренького - двигателя, то стоит сказать маздовцам СПАСИБО, тандем двигатель-коробка, она здесь автоматическая 6 ступенчатая,работает на ура. Коробка делает свое дело практически не заметно (лишь на резких ускорениях чувствуются рывки) при это очень оперативно. При неспешной езде 4 скорость уже включается на ~40, 6 на 80, при нажатии на гашетку коробка способна перескакивать на две ступени за раз. Подстать коробке и двигатель он дает то чего от него хочешь, турбина дающая приличный крутящий момент почти на всем диапазоне оборотов, позволяет оперативно ускоряться сразу и на любой скорости. Правда здесь необходимо оговориться, что в экстремальных режимах машинку пока не испытывал, все таки пока она проходит у меня обкатку и я ее жалею...) Надеюсь после обкатки изменится и расход поначалу д! вигаясь из салона домой по МКАДу компУтер показывал, 21 л/100 км я поначалу немного приуныл, правда потом в процессе покатушек по трассе расход снизился до 14.1, сейчас при езде на работу с работы по городу в пробки он у меня 16.7, что впринципе тоже не идеал экономичности. Недавно матался в Геленджик это около 1500 в одну сторону, вот там на трассе отрывался по полной погонялся и с фиником 35 и бехой х5 трех литровой, понравилось машинка держалась уверенно, между прочем за без малого 22 часа спина не устала не у меня не у моих пассажиров, единственное что не хватало задним пассажирам это регулировка угла наклона спинки.


    Ну есть у меня и ложка дегтя в бочку меда. Машина практически за 50 $ не имеет таких копеечных прибамбасов как электроскладывание зеркал, автозатемнение задних зеркал, блютус, обогрев лобового стекла, раздельного климата и даже подочешника в машине ((( Места что в бардачке что в подлокотнике(туда ноут поместится) завались, вместе с тем простанство там никак не организовано нет не разделяющих полочек, не фига нет короче, вообщем вот такие вот пироги! Следующий отзыв о машинке напишу зимой заодно и узнаю как она себя ведет.


    П.С. Прочитал сравнительный тест СХ-7, АУТ новый, Фрилендер (нов) в журнале, осталось какое - то противоречивае мнение такое ощущение, что заказуха, прочитав первый абзац уже понимаешь кто будет лидером и что все другие машины будут сравниваться с фаворитом. Удивило, что СХ-7 оказалась проходимее, но хуже в динамике Аутлендера, ИМХО до этого думал наоборот.

    Совет покупателю:
    Такую машину покупаешь не умом, а сердцем!
    Автор отзыва:
    Автор: Слава
    Город: Москва
    Дата публикации: 2007-10-01
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Грузовикам закроют въезд в центр Москвы!
    С 1 апреля 2008 года в Москве вводится запрет на въезд в центральную часть города, ограничивающуюся Третьим транспортным кольцом, грузовиков, чей экологический класс ниже "евро-2". Соответствующее распоряжение уже подписано мэром Москвы Юрием Лужковым.

    Это нововведение по замыслу властей будет способствовать сокращению вредных выбросов автотранспорта и улучшит экологическую обстановку в центре города. Ведь, как говорится в постановлении "Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема загрязняющих веществ".

    Кроме того, планируется, что весь автобусный парк города будет ко второму полугодию 2009 года полностью комплектоваться из транспортных средств соответствующих стандартам "евро-2.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Alfa Romeo Racing Weekend – возрождение традиций!
    30 сентября 2007 года завершилось первое ралли Alfa Romeo Racing Weekend, организаторами которого выступили Клуб Классических автомобилей и Alfa Romeo Moscow при поддержке всемирно известной итальянской компании AGIP.

    В субботу от Музея Техники стартовало 25 экипажей на классических автомобилях до 1977 года выпуска и современных моделях Alfa Romeo. Всего за 2 дня участники преодолели более 300 км по живописному северо-западному Подмосковью и финишировали на курорте «Пирогово».

    Alfa Romeo Racing Weekend – это беспрецедентное для России мероприятие, основная цель которого предоставить возможность участникам, зрителям и гостям приобщиться к итальянскому образу жизни, проникнуть в суть таких понятий, как спорт, красота и страсть по-итальянски. Поглощение в итальянскую культуру происходит посредством традиционного для Италии, излюбленного миллионами поклонников и ценителей автоклассики спортивного мероприятия – ретроспективного ралли. Безусловно, легендарная Mille Miglia, где автомобили Alfa Romeo всегда были на пьедестале почета, стала идейной вдохновительницей организаторов Racing Weekend. Именно из нее были заимствованы основные концептуальные моменты и принципы судейства.

    В рамках мероприятия для совершенствования мастерства экипажей Борис Баженин, первый в истории и постоянный российский участник Mille Miglia, провел мастер-класс по принципам раллийного вождения классического автомобиля.

    Главным хронометристом ралли выступил Антонио Виаро, сын победителя Mille Miglia 2007, основателя компании Digitech Timing, Лучано Виаро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Volvo строит завод в Калуге!
    Шведская компания Volvo Trucks заложит первый камень в фундамент своего будущего завода в Калуге 15 октября. На этом заводе будут собирать грузовики марок Volvo и Renault. Инвесторы вложат в строительство 935 миллионов шведских крон, что составляет около 137 миллионов долларов. В самом ближайшем времени будет подписано соглашение о начале строительстве, а сам завод запустит свой конвейер 2009 году. Объем производства будущего предприятия составит 10 тысяч автомобилей Volvo и 5 тысяч Renault в год.

    Volvo уже обладает сборочным предприятием, занимающимся выпуском грузовиков, которое располагается в Зеленограде - "ВТС-Зеленоград". Тем не менее, его мощности не достаточны и составляют 500 единиц в год. Представители компании заявили, что исчерпали возможность расширения производства на "ВТС-Зеленоград" из-за отсутствия территории. В связи с этим было принято решение разместить его в Калуге

    «Volvo Car Corporation» является подразделением «Premier Automotive Group» компании «Ford Motor Company». В 2006 году «Volvo Car Corporation» реализовала 427.747 автомобилей. В компании работает 27.500 служащих, основные производственные мощности находятся в Швеции и Бельгии. В России компания Volvo опередила в 2006 году всех своих конкурентов в сегменте «Премиум» и по итогам продаж 2006 года вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль. В 2007 году Volvo продолжает удерживать лидерские позиции. По итогам продаж I полугодия 2007 года в России уже продано 8758 автомобилей, динамика продаж составила 121%.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Секретные фото нового Honda Accord!
    Концепт VW up! превращается в минивэн!
    Все автомобили Chrysler станут гибридными!
    Saab готовит гибрид на базе 9-1!
    Taiki – фантастический концепт от Mazda!
    Новый кроссовер Saab будет производиться в Мексике!
    Volkswagen отзывает нестандартные автомобили!
    Lada C получила диплом Тольяттинского автосалона!
    Mercedes-McLaren SLR 722: почти Formula 1!
    Bertone атакует китайский рынок!
    Свежие фото BMW Z4!
    Новые подробности союза BMW и Mercedes!
    «Группа ГАЗ» готова сотрудничать с «АВТОВАЗом»!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное