Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 24.05.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 3-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Приемистая, компактная, интересная - не так уж много компактов - (люди все-таки предпочитают брать полную трешку), достаточно простая - без излишеств.
Недостатки:
Пока все найденные недостатки - кроме обзорности (и то дело привычки) исправимы и на данный момент, от указания недостатков так прямолинейно - воздержусь.
Отзыв:
Сразу поясню - речь пойдет о трешке КОМПАКТЕ 316 и этот отзыв написан по свежим впечатлениям от ТОЛЬКО полученной машины.
Сравниваю с мерсом 190 89-го года выпуска и мерсом Е-класса 2004 года выпуска, как более или менее знаемые можно было бы приплюсовать сюда объезженный Фиат Уно, но к сожалению, он всем этим немцам абсолютно не конкурент.
И этот отзыв лишь повтор уже высказанного в комментах к моему отзыву о 190-м мерсе. Получилось так - утром я еще ездила на старом мерсе, а днем села в трешку. Ну что сказать, немного непривычно - потому как мерс-то седан - а трешка - хетчбэк - обзорность, конечно, хуже я в мерсе могла не пользоваться боковыми зеркалами вовсе - подголовников сзади не было - обзор замечательный, а тут и подголовники опустила - а все равно не то. Но слава богу - сзади у меня парктроник -питюкать чуть-что начинает.
Честно говоря забирать БЫХа (да, уже окрестила - женская сентиментальность знаешь ли) шла жутко волнуясь - я в БМВ даже не сидела толком никогда - а вдруг не разберусь? Нет, все нормуль.
Итак, что не понравилось - очень длинное сцепление - но это исправимо, можно отрегулировать.
Включила на полную кондишн - и через какое-то время пошел такой тихий вой - я сперва подумала, что это на улице, но нет - оказалось - это в машине с моей стороны - может что -то попало? Поеду на сервис - обязательно пусть посмотрят.
Непривычно дверь открывать - у меня на мерсе-то она короче была, а тут заходит за сидение - и немного тяжело.
Ха. Смешно. Не с первого раза доперла как машину открывать и закрывать брелком - у меня в мерсе для этого одна кнопка была- а тут закрыть -одна, открыть вторая.
Еще переживала, что привыкнув ориентироваться по мерсовской звезде не буду чувствовать конец морды у бэхи, нет все нормально.
Но представьте мой кайф - как она легко разгоняется! Особенно, после моего-то мерса.
А вот от тормозов я ждала большего нет, как вкопанная она так просто не встанет - сравниваю ощущения с тормозами на мерсе у мужа. Про старый мерс я даже и не говорю там так просто в принципе не затормозить то есть, тормоза достаточно мягкие - даже если резко вдавить педаль тормоза в пол - в стекло не вылетешь. Ага, ага проэксперементировала. Ну надо ж знать, на всякий пожарный.
Пока впечатления в общем целом - "не знаю"! Я человек консервативный - к новому привыкаю тяжко, через пару месяцев, наверное, как может быть по другому даже и не представлю, но пока вот так.
Не привычно ориентироваться в дворниках с двух сторон. Очень легко можно проскочить нужное положение- и долго выставлять прежнее на переключателе, чтоб они наконец перестали ширкать туда -сюда не до этого мне - на дорогу глядеть надо! Напрягло слегка, но это будет уже дело привычки.
У мужа компьютер максимум дает разогнаться до 210 проверено. У меня, насколько я поняла по наклейке на стекле - больше 190 низзя, но это еще надо проверить.
М, что еще? Ну конечно, в салоне все просто аскетично я сказала б, можете меня не понять -но почему то пластик внутри напомнил Фокус сестры. Тем более машина не новая - нашла пару потертостей.
Знаете, по какому поводу еще слегка волновалась? Зашли мы как-то в салон БМВ и решила я плюхнуться в копейку, а фиг! Возможно конечно, что там было сидение на максиимум поднято, но сесть НЕ наклонив головы я не смогла - то есть сесть с гордо поднятой гловой в копейку -у меня не получилось. поскольку, насколько я понимаю - на смену компакту и делают копейку, боялась, что если подниму сидение на максимум тоже будут проблемы с посадкой нет ни капельки!! В самый раз. При моих 176 было удобно и даже кресло я отодвинула
не до конца, ногам ничего не мешается.
К емкостям. Бардачок маленький, в багажник поместится пара чемоданов или три больших спортивных сумки - определяла на глаз, не обессудьте.
Подлокотник удобный, хотя мне, как человеку имеющему музыкальное образование и привычку часами держать руки, по сути на весу (над фортепиано), и без него было в мерсе неплохо, а так - раслабляет.
Педаль газа очень чувствительная, буквально легкого прикосновения достаточно, ну то есть при такой прилагаемой силе - мерс бы у меня заглох тут же. Вот и получается - сцепление длинное, а газ короткий. Надо приспосабливаться первые пару светофоров при троганьи с места - рычала (то есть я перегазовывала), но уже в принципе поняла и работаю ногами соответственно.
Вторая и третья передачи довольно длинные.
Что еще?
Аа, подушек безопасности не мало - насчитала вроде 8. Как конкуренту Сенны и в то же время маме - это не может не радовать. Вообщем, как машина для города - очень хорошо, просто замечательно.
Попривыкну, поднимут ее в сервисе, посмотрят - по результатам напишу еще.
Совет покупателю:
Для города, для женщины (хотя и молодому человеку) -вполне!
Долгожданный "Blue Devil" Corvette, который также отзывается на имя «SS» находится на последней стадии разработки. Этот окрашенный в красный цвет железный волк готов составить конкуренцию такому монстру как Porsche Carrera GT и новинкам Ferrari.
Рыцари плаща и объектива, которым удалось сфотографировать этот суперкар, поведали, что под его капотом кипит 600 сильная 7 литровая V-образная восьмерка. Для еще большей производительности и улучшения скоростных характеристик автомобиль облегчен путем использования карбоновых деталей в его конструкции. Скорее всего, производитель оценит свое детище под названием "Blue Devil" Corvette в 100,000 долларов, которые можно будет за него отдать только в 2008 году, когда новинка появится на рынке.
Chevrolet Corvette – спорткар, который производится компанией, начиная с 1953 года. Этот автомобиль был объявлен, как «Американский спортивный автомобиль».
И такое название оправдывало само себя, ведь Corvette стал самым первым полностью американским спортивным автомобилем. В связи с этим знаменательным фактом в штате Кентукки (США) открыт музей, посвященный этому автомобилю.
Источник:aVtomarket.ru
Mercedes C 63 AMG засветился перед объективами!
Появились шпионские фотографии Mercedes C 63 AMG, под капотом которого находится 6.3 литровая "восьмерка", напичканная умной электроникой, в целиндрах которой бьют копытами 520 лошадей. Этот автомобиль во многом похож на новый BMW M3, а его мощность возросла на 10 процентов по сравнению с сегодняшней моделью. Ожидается, что Mercedes C 63 AMG появится на автомобильном шоу во Франкфурте в сентябре этого года.
Mercedes-Benz C-Class – это компакт-кар класса люкс, который производится германским отделением DaimlerChrysler. Впервые эта серия была представлена в 1993 году, как замена Mercedes 190. Серия «C» была самой роскошной линией модельного ряда Mercedes, пока не начал сходить с конвейера A-Class, который перещеголял по респектабельности своего предшественника. Mercedes C-Class производится на заводе Синделфинген в Бремене, кроме него есть предприятие, расположенное в Северной Африке.
Источник:aVtomarket.ru
АВТОВАЗ покоряет Украину!
ОАО "АВТОВАЗ", корпорация "БОГДАН" и корпорация "УКРАВТО" подписали меморандум "О принципах инвестирования в развитие производства и реализации автомобилей LADA в Украине". Стороны обязались наиболее эффективно использовать производственные мощности, расположенные на Украине для того, чтобы максимально удовлетворить потребности местного авторынка. Вместе с тем, планируется создавать новые производственные мощности.
Кроме того, "УКРАВТО" и "БОГДАН" будут прилагать необходимые усилия по использованию существующих и вновь создаваемых производственных мощностей, технологического оборудования и технической документации с целью производства продукции ОАО ''АВТОВАЗ'' в согласованных объемах.
В свою очередь, "АВТОВАЗ" обязуется обеспечить корпорации "УКРАВТО" и "БОГДАН" необходимым количеством автомобилей и машинокомплектов для производства автомобилей семейств LADA 2105/2107, LADA SAMARA первого и второго поколений, LADA 110, LADA PRIORA, LADA KALINA и других перспективных моделей в объемах, соответствующих конъюнктуре рынка Украины.
"АВТОВАЗ" также взял на себя обязательства проводить рекламные и имиджевые мероприятия по продвижению продукции на рынке Украины и дистрибуции автомобилей LADA, произведенных ОАО "АВТОВАЗ", "УКРАВТО" и "БОГДАН" через аттестованную дилерскую сеть с предоставлением сквозной гарантии, поставлять оригинальные запасные части к автомобилям LADA.