Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.05.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Captiva о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Вспоминая свои мучения при выборе машины, и учитывая отсутствие отзывов в инете, хочу поделиться первыми впечатлениями:
Покупка: Внес задаток в январе, получил машину в конце апреля. Говорят, ну очень повезло. Комплектация 2.4 - 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление - очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные - перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км.ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать,
хотя прямых ограничений в инструкции нет.
По Москве: Едешь в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают - что за зверь такой? Сильно выручает парктроник - при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно.
На дачу: Через день после покупки приходится грузить машину по самое немогу. Вес о-го-го какой! Одако, подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км. асфальта и 6 км. бездорожья! Выезжаем на трассу - машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем - оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки. Через 150 км. от слишком твердого сиденья
начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос - перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос - слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится - едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.
Съезжаем с асфальта. Подвеска гремит еще сильнее. Дорога разбита тракторами, но сухая. Включаем пониженную передачу (2) и ползем спокойно дальше. Подъезжаю к крутому спуску. Разбит собака! Включаю помощь при спуске. Ощущение такое, что можно выйти из машины и идти рядом. Она сама справится без проблем. Доезжаем до ручья. Глубина около полуметра, ширина метра три. Плавно въезжаем, и только тут срабатывает на пару секунд, полный привод. После штурмуем очень крутой склон, но без каких либо проблем.
На обратной дороге расход около 9 литров. На холмах существенно начинает расти, на ровной дороге опять падает. При обгоне машинка разгоняется весьма прилично, и как-то незаметно. Вроде стрелка спидометра идет к 120, а разгона не чувствуешь. Все опять очень плавно и солидно. Управляемость на пять, тормоза тоже. Разобрался с магнитолой, настроил ее. На мой взгляд звук отличный, управление тоже. Засунул в нее 6 CD и слушай сколько влезет. В Москве попробовал полихачить - в поворотах EPS реально начинает притормаживать
машину.
На работу: На четвертый день после покупки, еду на работу. Пробки как обычно. Притормаживаю возле трамвая. Сзади в меня врубается на хорошей скорости старенькая Хонда. Хорошо, что я уже снял ногу с педали тормоза. Пролетел вперед метра три-четыре. Выходить из машины страшно. От такого удара обычно весь зад разносит. Выхожу. Хонда - ...! Капот, крылья, решетка радиатора. Моя вроде цела. Стираю пыль - две царапинки на бампере. Не верю - проверяю зазоры, дверь багажника, парктроник, катафоты. Все на месте и без
повреждений. Потом разобрался - бампер Хонды вошел под машину и уперся в глушители (их два), а капот и прочее железо Хонды демпфировало удар. Так что еще один плюс машинке. Ну а расход по Москве составил около 16 литров, что тоже очень даже ничего. Еще приработается и чуть-чуть снизится.
Есть еще одна штучка у этой машины - электрообогрев лобового стекла. Искали вместе с менеджером - не нашли. Оказывается он работает как фен и скрыт под торпедой. Очень удобно. И в целом климат-контроль показал себя замечательно. Только закрыл форсунки направленные на водителя и пассажира, что бы холодный или горячий воздух в лицо не дул. Итак при пробеге 750 км. впечатления на 99% положительные. Рад, что не выбрал Сорентик или Санта Фе. Все-таки неоправданно высокая на них цена, и это при более бедной комплектации.
Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация!
Руководитель столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц в интервью, размещенном на Транспортном Сервере Москвы, заявил, что московские дороги останутся бесплатными. «Политика Правительства Москвы в отношении эксплуатации улично-дорожной сети города направлена на создание общего равного доступа к пользованию дорогами всех без исключения участников дорожного движения независимо от уровня их благосостояния», - сказал Липсиц. Он сообщил также, что даже сама возможность введения
платы за проезд по уже существующим или перспективным автомагистралям города Москвы не рассматривалась в Правительстве Москвы. «Решения об увеличении темпов строительства новых дорог и магистралей в столице, а также реконструкции существующих трасс всегда исходят из условия, что все дороги в Москве будут бесплатными»
Источник:aVtomarket.ru
В Петербурге построен завод Toyota!
Ведущий мировой автопроизводитель японская компания Toyota, которой в первом квартале этого года удалось обогнать по объему продаж General Motors, открывает свой завод в Петербурге. Уже в конце июня этого года состоится приемка корпусов этого завода государственной комиссией. Решение о размещение производства в Петербурге было принято в апреле 2005 года. В этом же году прошла церемония закладки первого камня в фундамент будущего завода. Планируется, что уже в декабре этого года с конвейера
нового предприятия сойдут первые автомобили.
Toyota «Тойота» (Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK), японская автомобильная компания, входящая в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Являясь одной из крупнейших автомобильных компаний в мире, выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Штаб-квартира находится в городе Тойота (Тоета).
Японская автомобильная компания Toyota была организована в 1935 году, как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, занятого изготовлением текстильных станков. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda), встал на путь производства автомобилей (легковых и грузовых) по американскому образцу. Его несколько измененная фамилия и стала торговой маркой фирмы.
В 1936 году был запущен в производство первый пассажирский автомобиль Model A1 (впоследствии AA). Тогда же была произведена первая экспортная поставка – четыре грузовика Model G1 отправились в северный Китай.
Источник:aVtomarket.ru
Папарацци поймали Audi Q5!
Audi Q5 – небольшой кроссовер класса "люкс", который должен стать конкурентом BMW X3. Этот автомобиль создан на платформе A5. Выбор силовых агрегатов Audi Q5 будет состоять из 2 литрового турбированного двигателя, 3.2 литрового шестицилиндрового рядного мотора и 4.2 литрового дизеля, который в данный момент доступен только в Европе.
До 2015 года планируется продать 1.5 миллиона этих автомобилей. Q5 призван занять место в модельном ряду между Q3 и Q7. Новинка должна появиться на рынке в 2009 – 2010 годах. В производство этого автомобиля инвестируется около 400 миллионов долларов.