Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 08.05.2007


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Ford Fusion
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Какие вы автомобили предпочитаете?
Российские
Европейские
Японские
Американские
Корейские
Китайские
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fusion о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Компактность
  • Вместительность
  • Трансформация салона
  • Эргономика
  • Недостатки:
    Высокий расход топлива, вялость на экономичном ходу, подвеска адаптирована только под хорошее дорожное покрытие
    Отзыв:
    Немного дополню предыдущих авторов по модели Fusion 1.6 AT Elegance. Проехал немного, чуть более 500 км, но по разным дорогам и в разных условиях. До покупки Fusion ездил на ВАЗ-2114. Итак, поехали.

    Садиться в машину удобно благодаря широким и высоким дверям. Подушка сиденья спереди действительно немного коротковата, но профиль сиденья в целом удобный для моих 180 см нормального сложения; тем, кто носит размер больше 50-го спинка сиденья может показаться недостаточно широкой. Приборы читаются отлично как днем, так и ночью, благодаря крупным шкалам и нераздражаюжей зеленой подсветке. В целом, эргономике машины твердая "пятерка".

    Взял "автомат" из-за диких пробок на маршруте "Центр-Ю.Бутово". Работает он очень мягко как "вверх", так и "вниз", ощутимое торможение двигателем только на 4-й передаче. Под кратковременный сброс газа на разгоне "автомат" переходит на следующую ступень, можно ползти на 1500 об/мин. В режиме "до 3000 об/мин" разгон, прямо скажу, неторопливый, ВАЗ-2114 разгоняется ощутимо быстрее. Если будете крутить движок, можно разогнаться повеселее, но тогда готовьтесь к среднему расходу топлива 12 л/100 км. Кик-даун работает четко, задержка не более полусекунды, на обгоне очень удобно. Выше 4000 об/мин начинаешь верить, что движок все-таки 100-сильный, разгон бодрый, стрелка спидометра начинает быстро двигаться по шкале. Дергаться между передачами "автомат" не склонен, переключается только при существенном изменении положения педали газа или скорости.

    Подвеска очень хороша на ровной дороге, на выступающих неровностях потряхивает, ямы обрабатывает менее жестко. На проселке вытрясает всю душу вне зависимости от скорости, очень подробно повторяя рельеф. Кренов в повороте практически нет. При торможении в колеях на МКАДе машину "крестит", на ровном покрытии такого не наблюдается. При скорости 110 км/ч на длинных пологих волнах покрытия машина пытается прыгать козликом.

    Тормоза отличные, пришлось только привыкать к очень мягкой и короткоходной педали. Тормозное усилие нарастает не пропорционально перемещению педали, а примерно в квадратичной зависимости. Ход между подтормаживанием и "встаю колом" очень мал, новички, обратите внимание!

    Теперь о шуме. Ожидал, что шума от двигателя практически не будет, но факт: даже отрегулированная вазовская "десятка" тише на ходу при скоростях до 80 км/ч. Шум из моторного отсека хорошо слышен в диапазоне скоростей 20-80 км/ч при спокойной езде. Назвать его неприятным не могу, и интенсивность невелика, но все же он хорошо выделяется из общих шумов. На скорости выше 80 км/ч подвеска (на средненькой дороге) перекрывает двигатель, громко "обшлепывая" швы покрытия. Аэродинамические шумы кузова практически не слышны, на 110 км/ч только прислушавшись можно обнаружить легкий посвист в районе зеркал заднего вида. Про шум в арках колес уже писАли.

    Кстати, по поводу зеркал. Площадь их (всех) невелика, наружные сильно отдаляют отраженные объекты (раза в полтора). Во внутреннее зеркало (неискажающее) вы увидите заднее стекло и сантиметров 10-15 по его периметру, так что панорамное зеркало - дело вкуса. Маленький момент: вожу в очках, при быстром переводе взгляда с салонного зеркала на водительское сперва возникало легкое чувство дезориентации, только что все было "в полный рост", а потом куда-то внезапно "делось". Но уже привык.

    Светотехника Fusion очень приличная, днем машину с ближним светом хорошо видно. Ближний свет очень хорош, освещает достаточно далеко и широко подсвечивает обочины. А вот дальний что-то не впечатлил. Вблизи аVтомобиля - темнота, а дальше (очень "дальше") северное сияние; интенсивность, на мой взгляд, недостаточная. Противотуманки хорошо подсвечивают зону до 5 м от машины, для дополнения ближнего света - очень даже.

    Стандартные шины по хорошему асфальту идут тихо, на зернистом сильно гудят, наверное, как и многие другие. В сильный дождь ощущения аквапланирования не возникало, "влет" на 100 км/ч в длинные лужи на курсовой устойчивости никак не отражался.

    Стеклоочистители со своей работой справляются, в сильный дождь и скорости около 100 км/ч слегка поскрипывают. Очень удобно колечко настройки циклов срабатывания (6 позиций). Задний "дворник" небольшой, но чистит нужную зону и делает это отлично.

    Про "музыку" и кондиционер писать смысла нет, работают - и ладно. А вот систему вентиляции отметить стоит: в дождь при +8*С, при холодном обдуве и положении переключателя вентилятора "0" (выключен) хоть бы где кусочек стекла запотел! Посмотрим, что будет зимой.

    Еще о мелочах. Уплотнения дверных проемов отличные (пока, по крайней мере), после нескольких км очень пыльного проселка "внутренности" чистенькие.

    Вот такие первые впечатления. Крепкая сбалансированная машинка, разве что подвесочку бы чуть помягче. А "четверки" поставил, поскольку мало еще накатал, боюсь перехвалить.
    Совет покупателю:
    Любителям компактных семейных универсальных машин однозначно рекомендую.
    Автор отзыва:
    Автор: Дмитрий
    Город: Москва
    Дата публикации: 08.05.2007
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Volkswagen Lupo – недорогая новинка для российского рынка!
    Volkswagen в данный момент работает над новым поколением небольшого автомобиля Lupo, выпуск которого закончился в 2005 году. Тогда на смену ему пришел Fox. У нового автомобиля станет другим дизайн радиаторной решетки, изменится интерьер и комплектация. Диапазон движения задних сидений стал больше, что позволяет освобождать больший объем багажного пространства сзади. Линейка двигателей будет начинаться с двухцилиндровых модификаций. Возможна комплектация четырехцилиндровыми газовыми и дизельными двигателями, возможен даже электрический вариант.

    Одна из модификаций специально предназначена для развивающихся и растущих рынков, таких как индийский и российский. Здесь новинке придется сразиться в конкурентной схватке с Renault Logan. Вторая модификация Lupo, лучше оснащенная, предназначена для стабильного рынка западной Европы.

    Volkswagen Lupo – городской автомобиль, который производился с 1998 по 2005 год. Он был призван занять нижнюю часть модельного ряда VW, которая осталась свободной после того, как увеличились габариты и вес VW Polo. Конкурентами этого автомобиля являются: Ford Ka, Opel Agila и Fiat Panda.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Новый Renault Laguna будет представлен 4 июня 2007 года!
    По замыслу производителя, Laguna должна войти в тройку лучших моделей своего сегмента с точки зрения качества автомобиля и его сервисного обслуживания. Компания Renault пока не предоставила технических характеристик новинки - они станут известны после публикации официального пресс-релиза, приуроченного к выходу новой модификации Laguna.

    Renault Laguna – большеразмерный семейный автомобиль, который был впервые представлен в 1993 году. Второе его поколение вышло в 2002 году. Первая генерация этого автомобиля была призвана заменить Renault 21. В 2000 году, на седьмой год после презентации вышло новое поколение Laguna, принципиально отличающееся от предыдущего, созданное на том же шасси, что и Nissan Primera, который поступил на рынок годом позже. Были улучшены двигатели, стала шире комплектация, увеличилось количество опций. Этот автомобиль считается одним из самых безопасных транспортных средств на сегодняшний день. Laguna 2000 года выпуска получила 5 звезд на краш-тесте EuroNCAP.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Новые двигатели для Volvo S80!
    Шведы приготовили для Volvo S80 два новых мотора: бензиновый T6 и турбодизель D5. «T6 значительно прибавит мощности этому автомобилю, - сказал Ханс Викман, вице-президент подраздления Volvo. Он предназначен для того, чтобы сочетать максимально возможную мощность с низким потреблением топлива». Бензиновый мотор T6 создан на базе компактного рядного алюминиевого двигателя объемом 3.2 литра, которым в числе других комплектовался S80 2006 года выпуска. Его турбо-версия сможет выдавать мощность в 285 лошадей. Этот агрегат разгоняет автомобиль до ста километров в час за 7.2 секунды.

    Пятицилиндровый турбодизель D5 – еще один новый вариант комплектации автомобиля. Мощность этого мотора составит 185 лошадиных сил. Он оснащается электронным управлением турбонаддува и электронным регулятором мощности. Специальный фильтр, который не нуждается в сервисном обслуживании, делает D5 экологичной альтернативой бензиновому двигателю

    Volvo S80 – это средеразмерный автомобиль класса "люкс", который был впервые представлен в 1999 году, как замена седана Volvo 960/S90. Самый первый Volvo S80 сошел с конвейерной ленты 6 мая 1998 года.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Болеть за команду Renault F1 теперь можно в онлайне!
    Chrysler достанется канадской Magna International!
    Операция «Засада»: задержано 106 автомашин!
    Стартовали продажи Hyundai таганрогской сборки!
    Украинский школьник изобрел супер-фары!
    Доходы автостраховщиков увеличились!
    Папарацци поймали модифицированную Musa Lancia!
    Rinspeed Le Mans 600 – швейцарский апгрейд Porsche 997!
    BMW представляет новую «пятерку»!
    Porsche получит новое имя!
    Китайские авто теперь собираются в Белоруссии!
    Автосервисы в ответе за состояние автомобилей!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное