Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 16.05.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Qashqai о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Клиренс
Интерьер
Шумоизоляция
Недостатки:
Тугие ручки открывание дверей снаружи (ребенок 5 лет самостоятельно открыть ни разу не смог)
Качество кожи - отвратительное
Низковат салон для людей, выше 180 см ростом
Подкапотное пространство пачкается сильно из-за вентиляционных отверстий в арках колес
В приличной комплектации достаточно дорог
Отзыв:
Взяли Кошака на тест- драйв на три дня (дело было не в Москве, заграницей). Подумываем купить этот автомибиль в семью, поэтому хотели убедиться, что он соответствует нашим ожиданиям (ездить в основном будет жена с двумя маленькими детьми по городу). Брали машину с двигателем 2 литра CVT 4x4, в полной комплектации, в коже и с панорамной крышей. Итак, наши впечатления.
Кто пишет, что у Кошака жесткая подвеска, тот не ездил на авто с действительно жесткой подвеской (например, Сузуки Игнис). Ямки маленькие не замечает совсем, проезжали "лежачих полицейских" на скорости 30 км в час нормально, а вот на 40 км- уже перепрыгивает.
Кто скажет, что у Кошака плохая шумоизоляция, тот не ездил на Сузуки Игнис. Я был удивлен, насколько тихо в салоне, когда окна закрыты, не понятно работает двигатель или нет, на скорости 100 км/ч спокойно разговаривали, не повышая голоса. Из-за этого и из-за того, что небольшие неровности на дороге не замечает, скорость не чувствуется, легко превышаешь.
Интерьер аVтомобиля выше всяких похвал. Все очень и очень достойно. Особенно, если учесть, что комплектация была полной , а значит в салоне присутствовали всякие вставки (кожаные на дверях, "под алюминий" на руле и на дверяхи руле). Сидения удобные, правда у задних сидений слишком вертикальная спинка и коротковата подушка, а переднее пассажирское не регулируется по высоте. Одно но- кожа похожа на дермантин.
Вообще, такое впечатление, что машина создана для не очень высоких людей. При моих 185 см при опущенном до конца сидении до потолка остается всего 1,5 см и салонное зеркало находится аккурат на уровне глаз, закрывая обзор (в нормальных комплектациях еще есть датчик дождя не хилых размеров).
Теперь несколько слов о динамике аVтомобиля - честно говоря от 2 литров ожидаешь большего, но в принципе, разгон вполне достойный и благодаря вариатору, плавный. На трассе разгоняется, но запаса мощности нет. С 0 до 100 км в час разгоняется за 11,2 секунды. Тормоза - хватают сразу и намертво. Нужно привыкнуть , но думаю, что через пару тысяч пробега притрутся. Управлять аVтомобилем легко , руль достаточно чувствительный и в меру тяжелый.
Багажник довольно вместительный. Детская прогулочная коляска не самых маленьких размеров вошла спокойно , и еще место осталось. Расход бензина - заправка 95 или 98 , проехали за 3 дня 350 км , средний расход составил около 9 литров. Ездили по городу и по трассе в соотношении 50/50.
Из минусов можно отметить , что цифровые часы очень мелкие и расположены в маленьком окошке на панели приборов , и видны только водителю.
Если для кого-то важно - в принципе отсутствует пепельница и прикуриватель.
Блок управления стеклоподъемниками расположен крайне неудачно- чтобы открыть-закрыть окно приходится изгибать кисть , пытаясь нащупать кнопки. Кнопка блокировки стеклоподъемников блокирует ВСЕ кнопки , включая расположенные на двери водителя , вроде эта функция предусмотрена для защиты от детей , сидящих сзади.
Заднее окошко напоминает бойницу, но в зеркале видно целиком. Боковые зеркала очень приличных размеров, видно все.
Совет покупателю:
Общее впечатление от авто хорошее , но советую не заказывать кожаный салон и панорамную крышу ( съедает место, которого и так немного )
Компания Mercedes-Benz начинает продавать на рынке России навигационную систему Mercedes-Benz. Зона действия этой системы изначально будет распространяться на Москву и Санкт-Петербург. Данные, карты и прочий софт хранятся на специальном DVD диске. Карты высокого разрешения будут проецироваться на цветной дисплей, который сможет поместиться на приборной панели. Стоимость этой системы равна €4332,96 для С-class, а для S и CL - €2742,32.
Источник:aVtomarket.ru
Новая «Волга» появится в июне
Серийное производство новой «Волга» начнется 18 мая, а первые машины поступят в продажу первого июня. Автомобиль подвергся значительной модернизации. Претерпели изменение элементы внешнего оформления, системы отопления и вентиляции, конструкция приборной панели, значительно расширилась базовая комплектация.
Новый интерьер «Волги» разработан специалистами ГАЗа совместно с немецкими фирмами «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hoermann Rawema» в соответствии с мировыми стандартами дизайна, безопасности и комфортабельности. Услугами конструкторских бюро «EDAG» и «Hoermann Rawema» пользуются ведущие мировые автомобильные концерны (BMW, Audi, Porsche, Mercedes и многие другие).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Компания «Группа ГАЗ», создана в 2005 году в результате объединения Горьковского автомобильного завода и других предприятий, занимающих лидирующие позиции в различных сегментах автомобилестроения.
Источник:aVtomarket.ru
Шпионские фото Peugeot 207!
Peugeot 207 SW только готовится к своей собственной презентации, а неугомонные фотографы-шпионы уже смогли поймать это автомобиль в объективы своих фотоаппаратов. Продажи этого автомобиля должны начаться в конце этого лета. 207 SW создан на базе Citroen C3, который был длиннее и выше.
Точно так же, как и 206-я модель новый автомобиль будет идти в двух версиях, которые будут различаться конструкцией крыши.
Peugeot 207 впервые был представлен во Франции и Италии в апреле 2006 года и несколько позже на остальных рынках.