Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 10.05.2007
Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
Компания МВО рада сообщить своим клиентам об открытии нового торгово-сервисного центра на Севастопольском проспекте.
Новый центр МВО оснащен самым современным диагностическим и сервисным оборудованием, а товары и услуги доступны самому широкому кругу автолюбителей. Квалифицированный персонал поможет даже самому взыскательному клиенту подобрать шины, колесные диски и выбрать наиболее оптимальный пакет услуг.
В торговом зале представлено около 100 моделей автомобильных шин и около 200 моделей колесных дисков, автомобильные детские кресла, аксессуары и другие полезные товары для автомобилистов.
Также в новом центре можно осуществить все виды работ по обслуживанию шин: монтаж и демонтаж шин, динамическую балансировку и финишную балансировку колес прямо на автомобиле, а также сдать шины на сезонное хранение.
Рады сообщить Вам!
, что до 31 мая в честь открытия нового центра действует специальное предложение: до 50% скидка на услуги и до 20% скидка на товары! Будем рады видеть Вас в новом торгово-сервисном центре МВО по адресу: Севастопольский проспект, д.15 к.3.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mercedes G-класс о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
ЗВУК,ЗВУК,ЗВУК. ускорение, хорошо сложен внешне
Недостатки:
Расход, если покупаете на последние деньги, музыка слабовата.
Отзыв:
Приобрел G55 AMG, давно хотел, много знал про него, но не разу не сидлал. За последние три года, что выпускается, считается самым дорогим среди серийных внедорожников. До него ездил на 203 кузове тоже с компрессором 2,3 (якобы), отзыв уже писал, если честно г...... полное.
1.Внешний вид "каждому свое", мне он по душе, особенно то, что не выглядит на свои 220000USD.
2.Ходовые качества, руль приходится активно крутить в остальном для рамного отлично, и не слушайте тех что фанаты Х5 (около 15 машин у меня было).
3.Комфорт, никакой, поставил тройку за кожу от DESIGNO и пару приятных мелочей.
4.Безопасность, не проверял, но по сводкам из ДТП, на высоте.
А вот теперь НАДЕЖНОСТЬ. Случайность ли? Взял его из автосалона с пробегом в 40км. доехал до дому еще 40 км. и .......... ЗАКЛИНИЛО передний мост, все. Дальше эвакуатор недельное ожидание новых комплектующих и т.д. Сам успел буквально пару раз ускориться, стреляет неимоверно (для России 500, 2л.с.), а звук, коим ценителем я являюсь, это вообще откровенный секс, как и средний расход 40л. а не паспортные 16, что меня не тревожит, пока.
Возможно те первые 40 км его ............. и в хвост и в гриву, но от этого не легче. Так я и не успел проверить миф ли, о том что он срывает все 4 колеса в "пробуксовку". Жду пока вернут, посмотрим, энтузиазма поубавилось. To be continued.
Компания Alfa Romeo Moscow совместно в Alfa Romeo Centro Stile приняла участие в международном художественном проекте российского издательского дома САЛОН-ПРЕСС – «Дизайнерская Матрешка» («Matrioska by Designers»). В рамках проекта лучшие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры соединили традиционную форму и современный дизайн, чтобы создать художественный образ Матрешки XXI века.
В результате было создано 32 уникальных матрешки, впечатляющие творческим концептуальным подходом. Среди самых известных авторов - такие мэтры, как Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), Джулио Капеллини (Giulio Cappellini), Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni), Роберто Лучи и Паоло Орландини (Roberto Lucci & Paolo Orlandini), Мауро Липпарини (Mauro Lipparini), Totement architects (Левон Айрапетов, Андрей Панченко, Валерия Преображенская).
Alfa Romeo Centro Stile принимал участие в проекте как самый яркий представитель мира автомобильного дизайна. Коллектив Centro Stile придумал две концепции для матрешек в стиле Alfa Romeo: «Пилот» и «Quadrifoglio» (четырехлистник).
Матрешка «Пилот» - это собирательный образ альфистов, поклонников марки, людей харизматичных, самодостаточных, жаждующих свободы самовыражения.
Матрешка «Quadrifoglio» выполнена в соответствии со спортивными традициями Alfa Romeo. Она покрыта тремя слоями краски красного цвета, которая используется для окраски кузова спорткупе 8С Competizione. Центральным элементом рисунка на матрешке является знаменитый Quadrifoglio – четырехлистник – знак удачи, который наносился на все гоночные автомобили Alfa Romeo.
Вероника Паччирини, исследователь стиля в Alfa Romeo Centro Stile: «Проект «Дизайнерская Матрешка» вызвал у нас большой интерес, так как позволил переосмыслить традиционные составляющие стиля Alfa Romeo - как визуальные символы, так и неосязаемые характеристики, и применить их вне рамок автомобильного дизайна».
Источник:aVtomarket.ru
В России острая нехватка Ferrari!
Согласно сообщению агентства Интерфакс, итальянский автопроизводитель Ferrari SpA увеличивает производство из-за повышенного спроса на автомобили этой марки в России и Азии.
Это происходит, несмотря на сделанное председателем совета директоров Лука Кордеро ди Монтедземоло в 1999 году заявление о том, что суммарное производство автомобилей
Ferrari никогда не превысит 5000 машин в год. Однако эти заявления оказались не соответствующими будущим реалиям: уже в прошлом году было выпущено 5700 автомобилей Ferrari, а в этом году это число достигнет 6000.
Покупателям приходится все больше и больше ждать заказанных автомобилей – срок ожидания порой доходит до 24 месяцев. Тем не менее, руководство компании всегда смотрело с опаской на увеличение производства, боясь повредить имиджу автомобиля, каторый традиционно позиционируется как эксклюзивный.
Источник:aVtomarket.ru
Volkswagen пропишется в Калуге!
Согласно сообщению РИА Новости, начало производства немецких автомобилей Volkswagen в Калуге запланировано на октябрь 2007 года. Об этом сообщил в четверг журналистам министр экономического развития Калужской области Николай Любимов.
По словам чиновника, в данный момент ведется строительство сборочного цеха, площадь которого составит 12 тысяч квадратных метров. Известно, что эти работы, которые начались еще в октябре 2006 года идут с некоторым отставанием от графика. Тем не менее, в октябре этого года с конвейера нового завода должны сойти первые автомобили. Первоначально это будет Skoda и VW Passat. А в 2009 году, когда завершится процесс организации крупноузловой сборки, начнется выпуск VW Polo. Любимов подчеркнул, что цена этих автомобилей
будет варьироваться вокруг 10 000 долларов, то есть станет вполне приемлимой для условий российского рынка массовых автомобилей. Емкость производства нового предприятия должна составить 115 000 автомобилей в год.