Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 26.12.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Logan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Logan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Подвеска
  • Большой салон
  • Большой багажник
  • Высокая посадка
  • Недостатки:
  • Эргономические недочеты в салоне
  • Ограниченная трансформация салона
  • Невозможность штатно открыть багажник из салона
  • Отзыв:
    Купил машину совсем недавно после длительного анализа информации в Интернете. Поскольку предыдущая моя машина - ВАЗ-21063 дремучего года выпуска, к тест-драйвам не стремился - и так понятно, что будет лучше.

    Критерии выбора были следующие:

    1. Большой дорожный просвет. У меня на дачу - не дорога, а направление. При известном умении там у Жигуля можно сорвать глушитель.

    2. Просторный салон.

    3. Возможность трансформации.

    4. Двигатель до 100 л.с. чтобы не платить большой налог.

    5. Колеса не больше R14, ибо дешевле и резина, и монтаж.

    6. Недорогое обслуживание и надежность.

    Таким образом, по этим параметрам отсеялись FF-II из-за больших колес и маленького просвета, Accent из-за маленького салона (да и вообще как-то не легло к машинке), Нексия из-за морального устаревания и жуткой тесноты сзади, и круг поиска сузился до Skoda Fabia, Octavia, Renault Symbol, Logan, Shevrolet Aveo и Laccetti. Шкода. Фабия - хорошая машина, но оказалась дороговата и сама по себе и в обслуживании, салон небольшой, двигатели слабоваты. Октавия тоже дорогая и та же проблема с двигателями.

    Шевролеты. Авео мне не очень нравится внешне (речь идет о дорестайлинговой модели), плюс не очень хорошие отзывы о ездовых качествах (где-то читал про проблемы с торможением). Лачетти напряг тем, что очень чувствителен к бензину: почитал форумы - жалоб на горящий check engine дофига. Плюс у Шевролета непонятная для меня ситуация с сервисами.

    Рено. Символ - страшненький и с тесным салоном.

    В итоге после длительных метаний и копания в интернете остановился на Логане.

    Что в плюсах:

    1. Хорошая подвеска. Правда, сам пока не прочувствовал, но, говорят, что неубиваемая. Для дачи очень важно.

    2. Огромный салон. Все отмечают. Сзади запросто можно разместиться втроем. Для того, чтобы отрегулировать правое зеркало, мне приходится очень солидно тянуться.

    3. Большой багажник.

    4. Высокая посадка. После него сел в Жигули - провалился куда-то вниз. На задний ряд можно вообще садится практически не пригибаясь.

    5. Великолепное расположение кнопок передних стеклоподъемников, ЦЗ и обогрева заднего стекла. Можно управляться, не отрывая руки от рычага КПП. Очень удобно. 6. Лампочки на приборной доске сигнализируют о включенных фарах (не габаритах, а именно фарах) и противотуманках. Мне показалось удобным.

    7. Огромный бардачок.

    8. Очень хорошая и четкая подсветка приборов. Причем, электронные столбики бензина и температуры меня не напрягают - все вполне нормально читается.

    Резюмирую - с точки зрения пассажиров машина идеальная. Сидеть высоко, удобно и просторно. И всякого барахла на дачу можно вагон перевезти.

    Что в минусах:

    1. Неудобное расположение ручек управления воздухом в салоне. Они находятся низко и панель имеет отрицательный уклон. Хотя, попользовавшись ими, решил, что все не безнадежно - в принципе, все видно, а для управления климатом в 70% современных машин нужно отрываться от дороги.

    2. Багажник открывается только ключом. Пришлось ставить электропривод, чтобы можно было открывать с кнопки сигнализации.

    3. Так и не понял, есть ли какая-то сигнализация о том, что плохо закрыта какая-то дверь. На Priviledge есть лампочка на приборной доске - у меня нет. Как-то сигнализирует об этом лампочка освещения в салоне, но алгоритм я пока не понял.

    4. Отсутствует центральный плафон в салоне.

    5. Заднее сиденье складывается только целиком и дополнительно дает полсалона. Плюс ребро жесткости через всю открывающуюся дырку. Т.е. трансформация, конечно, есть, но не ахти. Умельцы говорят, что заднее сиденье можно снять целиком, но я еще не пробовал и не смотрел. Для решения проблемы купил родные дуги на крышу - под них на крыше есть специальные посадочные места. В общем, получились те же Жигули, только лучше.

    6. В багажнике на запаску брошен просто кусок ковролина или как это там называется. В общем, под грузом прогибается. Нужно будет положить туда кусок фанеры. Дело, конечно, яйца выведенного не стоит, но несолидно.

    7. Не очень хорошие боковые зеркала. Хотя, пересев обратно в Жигули, понял, что в Логановских видно лучше. Однако, у того же Акцента зеркала гораздо лучше.

    8. Поскольку датчик топлива - цифровой с шагом приблизительно 5 л. внутри диапазона отследить топливо достаточно тяжело (т.е. 1 - 2 литра не поймаешь).

    9. Другие владельцы говорят, что у Логана нет никакой шумоизоляции и все шумит и гудит. Честно сказать, не заметил. Пожалуй только, если камешки по колесным аркам стучат - слышно. У меня еще есть Hyundai Lantra - там точно так же шумно. Даже, пожалуй, пошумнее.

    В общем, пока при езде получаю массу удовольствия, в салоне себя чувствую уютно, как-то по-домашнему. Двигатель тянет хорошо (у меня модификация 1,6), тормоза работают отлично, головной свет светит хорошо.

    Если надумаете покупать - очень рекомендую поставить штатные туманки. Тут вам и переключатель на рычаге и лампочка на приборной панели. А светят они хорошо. Особенно будет полезно в сочетании с дальним светом.
    Совет покупателю:
    Отличный аVтомобиль для семейного человека со средним достатком. Хорош и для города, и для загорода, и барахло на дачу перевезти.
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Москва
    Дата публикации: 26.12.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Какое-такое хищение-мищение?
    Не отыскав и следов похищенных на Волжском автозаводе полутора тысяч автомобилей, Следственный комитет при МВД России счел возможным прекратить уголовное дело в отношении Олега Абрамова, бывшего начальника управления внешних рынков ОАО "АВТОВАЗ".

    Это можно считать финалом громкого уголовного дела о хищении почти 1,5 тыс. автомобилей у тольяттинского автозавода. Украденные машины так и не были обнаружены. Еще один подозреваемый, оставшийся в деле, не будет выдан России.

    Как пояснил адвокат Владимир Букарев, представляющий интересы Олега Абрамова, у следственного комитета претензий к его клиенту больше нет, все обвинения с него сняты, а уголовное дело приостановлено, пишет Коммерсанть. По словам защитника, экспертизы, проведенные в рамках расследования, доказали, что хищение машин совершил не господин Абрамов, а некие третьи лица. Преступники использовали для совершения афер поддельные документы офшорных компаний Braunert и Euroimpex, учрежденных Олегом Абрамовым на Виргинских островах. Узнав о прекращении дела, Олег Абрамов уехал из России в Швейцарию. В следственном комитете подтвердили, что уголовное преследование бывшего топ-менеджера АвтоВАЗа прекращено.

    Обстоятельствами крупного хищения "Жигулей" с тольяттинского автозавода в МВД заинтересовались в 1998 году. Сразу после завершения на АвтоВАЗе операции "Циклон" тогдашний замгенпрокурора Михаил Катышев возбудил уголовное дело о невозврате на автозавод валютной выручки. Из этого дела было выделено несколько эпизодов, один из которых – в отношении Олега Абрамова, по статье "Мошенничество в особо крупном размере" – и расследовал СК.

    По первоначальной версии следователей, господин Абрамов вместе со своим деловым партнером гендиректором экспедиторской компании "Интранс" Олегом Ульянченко, "обогащались", используя контракт АвтоВАЗа с катарской компанией Mannai Ltd – эксклюзивным дилером завода на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

    В 2003 году Олег Абрамов и Олег Ульянченко были объявлены в международный розыск. В марте 2004 года их задержали в Монако, однако прокуратура княжества отказала России в их экстрадиции. Затем господина Абрамова задержали в швейцарском городе Фрибур, где он занимался бизнесом. Швейцарские власти были готовы выдать бизнесмена, но экс-менеджер АвтоВАЗа обжаловал это решение в суде.

    Однако после того как, по некоторым данным, отец подозреваемого почетный житель Тольятти Николай Абрамов провел консультации с высокопоставленными сотрудниками МВД, бизнесмен согласился на добровольную экстрадицию. На родине его тут же освободили под подписку о невыезде.

    После прекращения уголовного преследования Олега Абрамова дело фактически развалилось. Связано это с тем, что его второй фигурант Олег Ульянченко успел получить вид на жительство во Франции и эта страна отказалась его выдать, сообщает газета.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Пешеходам в центр есть дорога, а машинам строго воспрещен!
    Массово гулять в Москве будут лишь пешеходы и то далеко не все, а лишь те, кто предварительно "подсуетился", потому как места, скажем, на Красной площади для всех желающих туда попасть в новогоднюю ночь, может не хватить. А автомобилистам, которые не ознакомятся с ограничениями, введенными столичной ГИБДД в предпраздничные и новогодние дни, придется "спешиться" и прогуливаться вокруг своих железных коней, из средства передвижения внезапно превратившихся в обузу.

    Сегодня, 26 декабря в связи с проведением Общероссийской новогодней елки в Государственном Кремлевском дворце с утра и до окончания праздника будет ограничено движение по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту и Москворецкой улице.

    А 28 декабря на время Новогоднего приема от имени мэра и правительства Москвы с 16:00 до окончания приема автомобильное движение будет перекрыто по Ильинке, Варварке и Васильевскому спуску.

    В новогоднюю ночь в связи с массовыми гуляниями на Красной, Тверской, Театральной, Пушкинской и Лубянской площадях с 21:30 и до окончания праздничных мероприятий будут закрыты для автотранспорта Тверская, Моховая, Мясницкая улицы, а также улица Ильинка, Охотный ряд, Театральный проезд и Васильевский спуск.

    ГИБДД Москвы организовала маршруты объезда, которые пройдут по улицам Воздвиженка, Новый Арбат, Маросейка, Солянка, Большая Никитская, а также по Садовому кольцу и Никитскому бульвару, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на ГИБДД столицы.

    Дорожная инспекция также призвала водителей "быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, строго соблюдать предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы".

    Ранее сообщалось, что будут введены ограничения не только на движение транспорта, но и на количество людей на Красной площади в новогоднюю ночь. Начальник управления комитета по культуре Москвы Евгений Медведев объявил в четверг, что вход на Красную площадь в новогоднюю ночь будет ограничен. Объясняется это тем, что территория Красной площади может вместить около 125-130 тысяч человек.

    Кроме того, будут введены ограничения в работе центральных станций метрополитена: Станции метро "Лубянка", "Китай-город", "Кузнецкий мост", "Площадь революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская", "Александровский сад", "Боровицкая", "Маяковская", "Библиотека им. Ленина" будут работать только для выхода в город и пересадки.

    Приятная новость во всем этом - как всегда в новогоднюю и рождественскую ночь метрополитен будет работать до 02:00, а наземный городской пассажирский транспорт - до 03:00.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Isuzu Motors Ltd свои заводы и т.д.!
    Японская компания Isuzu Motors Ltd., специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков, к лицензионной сборке которых прошедшим летом приступила отечественная "Северсталь-авто", вынашивает планы строительства собственного производства в России, которые могут реализоваться в ближайшее время.

    Крупнейший в Японии производитель легких грузовиков Isuzu Motors Ltd. намерен построить завод в России. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, объявил президент корпорации Иосинори Ида.

    Конкретных сроков он не назвал, но дал понять, что это может произойти в ближайшее время. "Что касается России, то это может случиться даже раньше, чем мы планируем", - сказал президент, пояснив, что окончательное решение будет зависеть от показателей спроса на грузовой транспорт в России .

    Из всех автомобильных компаний Японии к реальному строительству предприятия пока только приступила Toyota Motor. Ее завод под Санкт-Петербургом собираются пустить в строй в конце 2007 года. Проект строительства предприятия там же, под Санкт-Петербургом готов у компании Nissan Motor. Не исключено также, что к нему подключится еще одна японская автомобильная компания Suzuki Motor.

    Кроме того, И.Ида отметил, что в июле этого года сборка грузовиков Isuzu началась на базе Ульяновского автозавода, принадлежащего ОАО "Северсталь-Авто" (SVAV).

    По подсчетам Isuzu, в этом году число проданных в России машин этой марки достигнет 500, а в 2007 г достигнет 3 тыс.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Крылья-крылья ... главное - мотор!
    Brabus "зарядил" Smart...
    BMW Mini - полетаем?
    Лукойл "заправит" Кремль!
    Грузовой BMW - реальность!
    Не мышонок, не лягушка, а Threewheeler - неоигрушка!
    Lincoln решил значительно ускориться!
    Родстер Mazda "воспламенили"!
    ИРИТО - лучший в мире дистрибьютор Great Wall...
    "Orange"вое топливо!
    Несколько тысяч км новых дорог на 2007 год!
    Милицейские власти будут общаться с народом через интернет!
    Aston Martin Vantage переиначенный Eibach...
    Renault делает ставку на био!
    Первый "отзыв" из Китая!
    Chrysler проведет сервисную починку 68 000 машин...
    Нормы так и не установили...
    Россиянин претендует на победу в конкурсе Peugeot Design 2007!
    Magna в 10 раз плодовитее Fiat...
    Маска, я тебя знаю...
    Охота на водителей-неплательщиков!
    Не бывать рекламе на авто!
    Toyota представит спортивный гибрид!
    Mazda приготовила подарочки к Рождеству!
    Анжелина Джоли покорила сердца мотоциклистов!
    Bridgestone бьют по тормозам!
    LADA - фаворит Forbes!
    Mazda Verisa побывала у стилиста!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное