Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 18.12.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Ford Mondeo
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Mondeo о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Отзыв:
Никогда не думал, что будет большой проблемой купить автмобиль, когда имеются на него деньги, причем наличные. Моим первым аVтомобилем был Форд Фокус, о котором я писал в соотвствующем разделе и был им очень доволен. Ни одной проблемы за два года экплуатации этот аVтомобиль мне не принес. Кто бы, что не писал в отзывах об этом авто, все это ерунда и верить им вряд ли стоит.

Но как говорится лучшее враг хорошего и я стал присматриваться к более мощном и солидным аVтомобилям и выбор мой пал на Мерседес-Бенц Е класса в новом (211) кузове дизельным двигателем 220CDI. Загорелся я покупкой этого аVтомобиля и за тест драйвом отправился к своему дяде, благо именно такой аVтомобиль он на днях себе и приобрел.

Скажем так, я ожидал нечто другое, до этого я об этой машине много читал и в интернете и в СМИ, но ничего сверхъестественного я в ней не заметил, а именно то качество отделки, за которое так хвалят мерседес! На картинках все здорово выглядит, солидно - а на самом деле все достаточно просто - кожа как кожа, пластмасса обыкновенная. К примеру в Мицубиси Аутлендере она ничем не хуже, а зазоры между панелями там меньше, чем в Мерсе! А я ждал большего, я ждал роскоши - но ее там не оказалось.

Отдельная тема двигатели. Почему выбор пал на дизель. Естественно я послушал, что говорил мой дядя о своем опыте эксплуатации Мерседеса - у него все машины были дизельные и все Мерсы. Так вот, конечно у дизеля есть недостатки скажем так навроде не всем приятного и привычного звука, и запуска машины в мороз, а также о не качественной солярке, но все, почему то забывают о том бензин то у нас такой же, а местами и хуже дизеля, о том, что расход бензина не сравнимы с его отдачей и по причине низкого КПД, а в мороз, тот, что был прошлой зимой, многие машины с бензиновыми двигателями также оказались заводиться. Так, что прикинув без эмоций и предрассудков - дизель поинтересней бензинового движка.

Что касается именно Е220CDI, то первое что мне не понравилось - это звук, когда я его завел, на меня весь двор обернулся - очень громко работал двигатель. В салоне, конечно его не слышно, не то чтобы совсем, но никого дискомфорта он не доставляет, а вибрации о которых также часто пишут там нет и в помине.

На что я еще обратил внимания и что мне не понравилось - так это работа автомата. Педаль в пол, а машина не реагирует, а выстреливает где-то только через секунду - кому это покажется ерундой, но по мне эта задумчивость не всегда на руку. Как я потом узнал, это традиционная черта всех мерседесов.

Дальше - цена. Я вам честно скажу - я не понимаю, за что там платить такие бабки, помимо бренда?! Естественно я хотел приобрести поддержанный -3-х летний авто. Заказал машину из Германии в общей сложности трем проверенным и рекомендованным людям, но два месяца поиска не увенчались успехом ни у одного из тех ребят, которые в этом бизнесе не первый десяток лет! Причем я брал простой вариант, где ни ксенона, ни кожи не было - и то не нашли.

Так вот к чему такое длинное вступление, спросите вы?! Да к тому что, уже как месяц я являюсь обладателем нового Ford Mondeo 2.2TDCI Ghia X. И вот что я вам скажу, я очень рад, что я не купил Мерседес. Эта машины на мой предвзятый взгляд ничем не уступает ему как минимум, а по соотношению цены и качества - превосходит в разы. Поясню на примере.

За 32 тысячи долларов я получил: кожаный салон, кожаный руль с деревянными вставками из орехово дерева, а также деревянные вставки на передний панели и в дверях, ксенон с омывателем, подогрев всех сидений, в том числе и задних, вентиляцию передних сидений, элетропривод передних сидение в 8-ми положениях, климат контроль, 17 дюймовые литые диски, магнитола Sony с CD-changer на 6 дисков с возможностью чтения MP3 и управлением с пульта, 8 подушек безопасности сигнализация. Сколько будет, стоит Мерс в схожем соотношении?! Не сильно ошибусь если скажу что 70-80 тысяч долларов.

Идем дальше, двигатель - я на него не нарадуюсь - по акустике - это что-то, его не слышно! Он работает тише, чем бензиновый Мицубиси Аутлендер (благо у моего отца такой и я знаю что говорю), а салоне его просто не слышно я еду 120 км/ч и слушаю музыку на 1 пункте громкости. А по мощности и крутящему моменту он превосходит Мерседесовский Е220!

Динамика - просто сногсшибательная особенно на третьей скорости 400 Нм крутящего момента говорят сами за себя, колеса срывает в пробуксовку даже на 4 скорости. По динамике разгона 80-120 он опережает спотривынй Ford Mondeo ST, кстати эта модификация (дизельная) в Европе продается тоже под шильдиком ST. Все таки в Европе люди не дураки и умеют считать деньги - там на дизельную модификацию приходится больше продаж чем на бензиновую.

Я на 750 руб заправил полный бак, а это 58 литров и во время обкатки машины мне первого бака хватило 650 км и я заправил, но уже 50, так как 8 осталось - а это еще км 120. Так вот сейчас после 2000 км пробега у меня расход в среднем 7 литров на сотню - независимо от стиля вождения!

Дальше комфорт - про салон скажу только одно - места для ног на заднем сиденье предостаточно, при моем росте 190, я сам за "собой" сажусь спокойно и мои колени не упираются в передние сиденья.

Что касается подвески, насколько она прочная покажет время, но помнится, что проездив два года на Фокусе и ничего в нем не меняя, на диагностике сказали, что подвеска в хорошем состоянии и ничего менять не стоит и это при том что я его нещадно эксплуатировал, в том числе и зимой устраивая заносы в поворотах и преодолевая российское провинциальное бездорожье. И это сильный аргумент в пользу того, что и у Мондео с этим все должно быть в порядке. А что касается езового комфорта, опять же в сравнении с Мерседесом (для некоторых эталоном комфорта), то скажу так - я разницы не заметил (ездил на E220CDI Elegans и E240 Avantgard), она, конечно существует в нюансах, но в жизни вы их врятли не почувствуете.

Про цены на запчатси и сервис говорить не стоит, вы и так знаете, что тут будет дороже стоить, просто скажу что межсервисный пробег для Мондео 20 тысяч и стоимость ТО в среднем 75 евро, а для Мерса. Да, кстати, немаловажный момент - клиренс у Мондео будет повыше, чем у его аналога с трех лучевой звездой.

Потом эта машина пользуется не такой сильной популярностью в среде автоугонщиков, тем более дизельная в силу стереотипного мышления основной массы населения, отсюда же вытекает и более выгодная страховка.

Я никогда даже не задумывался о покупке Мондео, тем более дизельного и брал его на свой страх. Сейчас езжу - не нарадуюсь - посмотрим как поведет себя зимой, стоит ли ставить ВЕБАСТО или нет и т.д.
Совет покупателю:
Выбирая аVтомобиль поменьше слушайте всяких рассказчиков - советовать у нас все умеют, когда дело касается не их. Так что делайте свой, осознаный выбор, сравнивая имеющиеся варианты и не гонитесь за брендом -в коцне концов машина она должна быть удобна по жизни и доставлять радость.
Автор отзыва:
Автор: Никита
Город: Москва
Дата публикации: 18.12.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Suzuki MR Wagon научили "улыбаться"...
В Японии начались продажи обновленного компакта Suzuki MR Wagon, получившего к имени собственную приставку "Wit".

В большинстве случаев, когда речь заходит о фейслифтинге какого-то автомобиля, то подразумевается обновление всего модельного ряда, а не «отдельно взятой» модификации. Но вот фейслифтинг универсала Suzuki MR коснулся только версии Wit. По крайней мере, пока.

MR Wagon Wit получил более стильную переднюю часть с «улыбающимся» бампером и широкими фарами, что все вместе создает впечатление очень дружелюбной и веселой машинки.

Интерьер машины тоже подвергся модификациям: черно-коричневый салон и целый пакет разнообразных опций.

MR Wagon "Wit" получил более стильное решение передней части кузова, в особенности видоизменилась решетка радиатора. Изнутри автомобиль теперь отличается новой отделкой интерьера в черно-коричневой гамме.

Модель выпускается в трех комплектациях, с передним или полным приводом. Двигатель MR Wagon "Wit" - DONC VVT объемом 0.66 л - соединен с четырехступенчатым "автоматом". Цена на начальную модификацию - от 1 100 400 йен.

Думается, что очаровательный универсал будет встречен на рынке с одобрением.
Источник: aVtomarket.ru
 
"Прокаченный" Audi AS7-R - спортивный характер
Abt потрудилось и над Audi Q7. Результатом их работы стал AS7-R – еще более спортивный и более благородный вариант Q7. Горячий SUV класса премиум не только технически совершенен, но и красив, - говорят представители Abt. Q7 наградили особенным интерьером, центральное место в котором занимает специально разработанная для AS7-R мультимедийная система от Alpine Electronics.

Индекс R, который тюнинговая студия Abt Sportsline присваивает «прокаченным» автомобилям, означает Racing – гоночный. Впрочем, автомобиль AS7-R на базе Audi Q7 и есть настоящий гонщик: максимальная скорость 260 км/ч для машины сегмента SUV полностью оправдывает это гордое звание.

Еще бы, в автомобиле установлен турбированный 4,2-литровый V8 мощностью 500 (!) л.с., разгоняющий его до 100 км/ч за 5,9 сек. Дизельный 3-литровый мотор тоже не остался без внимания: его мощность увеличилась до 272 л.с. И конечно – полный привод!

Но барское происхождение от Q7 в этом спортивном монстре нельзя не заметить: экстравагантность и одновременно благородная сдержанность отличает черный матовый экстерьер с выделяющимися на общем фоне хромированными передним спойлером и обвесом. Элегантность прослеживается и в интерьере: люкcовая кожаная обивка и мультимедийная система от партнера Abt Sportsline – Alpine Electronics. А для задних пассажиров установлены 10-дюймовые мониторы, DVD на шесть дисков, iPod, Sony PlayStation 2 и многие другие «фишки». Управление функциями донельзя простое и удобное – это отличительная черта автомобилей, побывавших в руках Abt.

Версия AS7 тоже не отстает от варианта с индексом R. Заднее антикрыло и обвесы делают автомобиль еще более заметным на дороге. 22-дюймовые диски подчеркивают массивность SUV. Можно даже сказать так: AS7 и AS7-R ярче выражают характер Audi Q7, чем сами Q7.
Источник: aVtomarket.ru
 
Мэр Пятигорска даже бывший почти БОГ: что хочет , то и творит...
Дело в отношении бывшего мэра Пятигорска, по вине которого в ДТП погибло пятеро жителей города, прекращено, в связи с отсутствием у родственников жертв претензий к обвиняемому.

Суд Кочубеевского района Ставрополья вынес сегодня постановление о прекращении уголовного дела бывшего мэра Пятигорска Игоря Тарасова, обвинявшегося в совершении автоаварии, повлекшей гибель 5 человек. С ходатайством о прекращении расследования, как сообщила пресс-секретарь суда, обратились родственники всех 5 погибших, заявив, что "претензий к Тарасову у них нет".

Тарасов обвинялся в совершении ДТП, в котором погибли пять человек. В шести километрах от населенного пункта Свистуха внедорожник Тарасова выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с ВАЗ-21093. На месте происшествия погибли три человека, еще двое позже скончались в больнице.

Напомним, что роковое происшествие произошло в ночь на 23 августа на автотрассе "Кавказ" в Кочубеевском районе Ставрополья. По данным следствия, Тарасов, управляя принадлежащей ему машиной Toyota со скоростью 110-130 км/ч, выехал на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем "Жигули", водитель и двое пассажиров которого погибли на месте. Тяжелые ранения получили еще два человека, находившихся в "Жигулях". Однако Тарасов, по выводам следствия, оставил тяжелораненых "без оказания помощи, и оба они вскоре также скончались".
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Скорость + немецкая скурпулезность=Ferrari 599 GTB HAMANN...
MINI перевоплотится в кабриолет...
Автоконцерн Honda покажет в Токио 4 концепта...
Prototype X - будущее Lancer Evolution
Российские гибриды Camry отправятся покорять Европу!
Nissan Murano одели в кожу!
«СитиМоторспорт» подводит годовые итоги...
HEICO HS3 D5 - маленький, но спортивный!
План по ВАЛу - ВАЛ по ПЛАНу...
Москва и Питер за "правый руль" !
Новый Арбат для пешеходов!
Депутат повесилился с "бабочками" за счет Volkswagen...
Hyundai Santa Fe бьет рекорды экономичности!
Около 5000 авто Mazda отправятся на свалку...

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное