Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.12.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о BMW 5-серия
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца BMW 5-серия о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Низкий расход топлива
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Тяжелые двери
  • Отзыв:
    Привет всем, кто читает данный отзыв!

    В 2005 году встал у меня вопрос о приобретении аVтомобиля. При выборе учитывались 3 фактора: 1 – я хотел дизель (потому как до этого ездил на Фольксвагене пассате Б5 1,9 дизельном и очень нравилась его динамика и одновременно экономичность), 2 - нужна была ручная коробка передач; 3 – была некоторая ограниченность в деньгах, поэтому был выбор взять 525d с полным фаршем либо взять 530d, но с более простой комплектацией. После коротких раздумий выбор пал в пользу более мощного двигателя, о чем сейчас нет ни малейшего сожаления! Но обо всем по порядку:

    итак, в августе 2005г. из Германии был пригнан BMW 530d (дизель), 2002 года выпуска, 193 л.с., 410 Нм, с пробегом 137 тыс. км., механическая коробка передач.

    Комплектация довольно простая – кондиционер, салон - не кожа, кассетная магнитола (10 динамиков), 8 подушек безопасности, АБС, DSC (система стабилизации), электропакет, бортовой компьютер. Несмотря на простоту, сделано все качественно и дешевизной не отдает, очень удобные сиденья (ездил на далекие расстояния – 4-5 часов за рулем не устаешь абсолютно). К музыке тоже нареканий нет – сразу поставил CD чейнджер в багажник и не парюсь. Кондиционер сначала напрягал (привык я на фольксвагене пассате климатроником пользоваться), но постепенно привык и научился пользоваться не хуже климата.

    На данный момент пробег составляет 167 тыс. км.

    Двигатель – турбодизель, разгон до 100 – 7,8сек, расход топлива в городе при активной езде 10 литров, за городом 7-8 литров (при скоростях 140-160). Общие ощущения от движка только положительные! Со светофора идет наравне с 525i (е60), на ходу тяга такая, что можно с 50 км/ч спокойно ускоряться на 5 передаче! Заправляю солярой, предварительно отстоявшейся. Зимой добавлял специальный антигель, плюс на ночь ставил на крытой стоянке (температура внутри не опускалась ниже 10 градусов) и никаких проблем с холодным запуском не испытывал. Днем машина стояла по 3-4 часа на морозе (-30) и заводилась тоже с пол оборота.

    По началу, когда только купил машину, ездил я очень активно (движок по максимуму частенько раскручивал), поэтому примерно раз в месяц доливал с пол литра масла. Сейчас пыл поостудил свой и масло кушать машинка перестала!

    Машина очень шустрая и подстегивает к быстрой езде. По нашим трассам (Пермская область) считаю, что найдется немного машин, которые смогут составить реальную конкуренцию БМВ. За время эксплуатации было немало случаев, когда ребята на тойотах, хондах, а то и на вазовских десятках пытались потягаться со мной – в результате реально могли посоперничать только такая же БМВ 5-ка (только движок не знаю какой там стоял) и Мерс Е320 4-matic (2005 г.в.). С мерсом гонялись очень плотно по трассе – в итоге на прямиках мы шли вровень (разгоняли до 220 км/ч), а в поворотах мерс проигрывал в чистую (сказывается более жесткая подвеска у БМВ – Мерс же начинает кренить и раскачивать на кочках). Вообще прохождение поворотов на БМВ – это кайф! Особенно на сухом асфальте – идет как по рельсам на любой скорости, крены минимальные, до сноса или заноса довести очень сложно!

    Зимой на трассе помогает система стабилизации, правда в городе, когда снегопад и каша система мешает (хотя это мое личное мнение!), но она отключаемая. Про задний привод зимой могу сказать одно – не верьте тем, кто говорит, что на заднеприводных машинах зимой ездить сложнее и опаснее, чем на переднеприводных! При умелом использовании возможностей заднего привода (по крайней мере на БМВ) ездить на нем даже легче и приятнее, чем на переднем – главное тренировка (ну и помощь системы стабилизации первое время)!

    Что касается обслуживания машины:

    Обслуживаюсь не у офицалов. За без малого полтора года владения мною были поменены:

    стойки стабилизаторов в передник подвесках (около 4 тыс. руб. за обе), передние, задние тормозные колодки, передние тормозные диски (тыщ 10, по-моему, за все), передний подкрылок (оборвал по дурости! – 600 руб. с работой), переднюю противотуманку (разбилось стекло вылетевшим камнем из под встречной машины, а меняется только противотуманка полностью – 3500 руб. с работой), лампочки стоп сигналов и противотуманок (по деньгам мелочи).

    Масло, фильтра меняю раз в 10 тыс. км, несмотря на рекомендации завода менять раз в 20-25 тыс. км. В среднем замена масла, топливного, масляного фильтров обходится в 3500 руб. Воздушный фильтр можно продувать самому (пылесосом например) и использовать тыщ. по 25-30 км, поэтому менял его один раз только (стоит около 2 тыс. руб.).

    Также сделал тонировку (3500 руб.) и поставил ксенон (9000 руб.). Вроде из расходов всё. В целом, затраты на эксплуатацию оправдываются удовольствием от вождения машины.

    Плюсы: удобный салон, низкий расход топлива, большой крутящий момент (позволяет со скоростей 120 и выше ускоряться быстрее, чем на бензиновых машинах примерно такой же мощности и объема!), отличные ходовые качества (на прямых и в поворотах).

    Минусы: низкий клиренс (хотя привыкаешь со временем), нельзя глушить двигатель сразу после поездки (надо дать поработать секунд 20-30 на холостых из-за турбины). Машиной я очень доволен, поэтому затрудняюсь вспомнить еще какие-то минусы! С большой долей уверенности могу сказать, что следующим моим аVтомобилем будет дизельный БМВ – скорее всего 530d в кузове е60!

    Мой совет: любите адреналин, быструю езду и не хотите платить лишние деньги за бензин? – покупайте дизельный БМВ и не пожалеете! Ведете размеренный образ жизни и предпочитаете комфорт? – марка БМВ не для вас!

    Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то определиться с будущим аVтомобилем.
    Совет покупателю:
    Любите адреналин, быструю езду и не хотите платить лишние деньги за бензин? – покупайте дизельный БМВ и не пожалеете! Ведете размеренный образ жизни и предпочитаете комфорт? – марка БМВ не для вас!
    Автор отзыва:
    Автор: Даниил
    Город: Пермь
    Дата публикации: 13.12.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Ой Лагуна - Лагуна - в осень ты заглянула...
    Осенью 2007 года на моторшоу во Франкфурте французский автопроизводитель Renault представит третье поколение модели Laguna. Пятидверный седан появился на рынке в 1993 году, а второе поколение автомобиля увидело свет в 2000 году.

    Пятидверный седан Renault Laguna вышел на европейский рынок в 1993 году, второе поколение модели появилось шесть лет назад, в 2000 г. Новая Laguna под кодовым обозначением Х91 пока проходит доводочные тесты. На этих снимках запечатлены прототипы модели в кузовах "седан" и "универсал". Готовится и версия в кузове "купе".

    Новая Laguna пройдет серьезное обновление, особенное внимание Renault уделит повышению уровня качества автомобиля, который за последнее время потерял часть популярности, будучи обойден в своем сегменте такими моделями, как Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes C-Class, VW Passat и Ford Mondeo.

    Laguna 3 будет совершенно новым автомобилем с самобытной и современной внешностью. Следующее поколение будет значительно качественнее и совершеннее, нежели предыдущая модель, и станет полноправным соперником VW Passat и Ford Mondeo.

    Laguna прибавит в длину около 10 см и будет комплектоваться бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 115 до 245 л.с. Наиболее мощной станет модификация с двигателем V6 3.5 производства Nissan, который на настоящий момент устанавливают на модели Espace и Vel Satis.

    Осенью, на автомобильном салоне во Франкфурте, компания Renault представит третье поколение модели Laguna.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford Mondeo на низком старте...
    Новое поколение седана и универсала Ford Mondeo дебютирует на рынке Европы весной 2007 года. Премьера должна пройти в рамках женевского автосалона.

    Пока инженеры Ford дорабатывают в Скандинавии технические параметры модели. Судя по прототипу, новый универсал будет значительно длинее, чем его предшественник, а большие задние двери говорят о возросшем объеме багажного отделения.

    Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1.8 л и 2.0 л, а также дизельными объемом 2.0 л и 2.2 л. Самыми мощными станут модификации с бензиновым пятицилиндровым мотором объемом 2.5 л мощностью 225 л.с. и с двухнаддувным 2.7-литровым мотором производства Ford/PSA.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    «КамАЗ» отправится покорять Дакар
    В 2007 году в 29-й раз состоится внедорожное ралли «Дакар», участники которого (240 мотоциклистов, 185 экипажей на автомобилях и 80 на грузовиках), стартовав из Лиссабона, с 6 по 21 января пересекут Марокко, Мавританию, Мали, Сенегал и финишируют на берегу Розового озера. Среди них будет и наша легендарная команда Камаз-Мастер.

    23 декабря с 12 до 16 часов на Васильевском спуске, при поддержке компании DuPont, состоится церемония отправки команды «Камаз-Мастер» на ралли «Лиссабон-Дакар» 2007. В составе «Камаз-Мастер» многократные призеры мира и заслуженные мастера спорта - Владимир Чагин, Семен Якубов, Сергей Савостин, Ильгизар Мардеев, Айдара Беляев, Эдуард Николаев, Сергей Решетников, Андрей Мокеев, Эдуарда Куприянов. Они уже давно входят в общепризнанную элиту международных ралли.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    MINI поздравляет почитателей с Новым Годом!
    Продал "паленый" бензин - сиди за решеткой один...
    Ford - лучший конструктор!
    "Как вы лодку назовете, так она и поплывет!"
    Машина Джеймса Бонда уйдет к арабам в услужение...
    Появись, хоть на часок!
    Mazda окрылится...
    Таксопарк Москвы увеличат!
    Транспорт будет работать сверхурочно 31.12.06-1.1.2007
    Лучший "движок" 2007 года!
    Ночные гонщики наехали на "жезл"...
    Mercedes-кабриолет стартует уже в январе
    Stop & Start - система обучения авто!
    Лучшие авто от Playboy
    Кроссовер Mazda - певый гибридный опыт...
    Перерождение ГАЗ-51!
    Audi новики готовятся скопом!
    "Умные" шины на дорогах!
    Dodge Avenger - простота - залог успеха!
    Nissan борется за экологию!
    Штрафы вырастут как на дрожжах!
    Honda-plan под облаками...
    Toyota отзывает 220.000 авто...
    Разбился - плати за лечение!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное