Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.12.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Ford Focus
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Focus о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Фары
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Тормоза - отлично
  • Недостатки:
    См. выше.
    Отзыв:
    Купил FF - 2 в конце сентября 2006 г. Комплектация - 5-ти дверный хэтчбэк, 1.8, МКПП, Гиа, немецкой сборки (Кёльн).

    На сегодня, пробег - 5 750 км. После обкатки (4000 км) - заменил масло на Ford, синтетику 5W40.

    Замечания:

    1.Дилер, настойчиво уговаривал не менять масло после обкатки, мотивируя адптированностью машины к русской эксплуатации, и что по сервисной книжке первое ТО только на 20 000 км. пробега. Я настоял. После замены масла и фильтра(звук мотора стал тише), в разговоре с тем, кто производил работы, выяснилось, что я сделал правильно. Менять масло надо обязательно. Дилер экономит.

    2. Звукоизоляция для данной машины - слабая. Слышимость шумов не соответствует классу авто.

    3. Датчик температуры, видимо находится слишком близко от двигателя, т.к. показывает температуру на марсе, а не на земле. Врет страшно, особенно в пробках. У меня раньше была Ауди А4. Такого не было и в помине. Обратился к дилеру. Говорят такое началось недавно, но уже на многих машинах немецкой сборки.

    4. Ночью, замок зажигания не виден. Надо сделать либо светящийся ободок, либо лампочку - фонарик в ключах. Зажигать каждый раз свет в салоне - считаю неоправданным.

    5. Фары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла, управляемость, тормоза - отлично.

    6. Расход топлива сейчас - 9,3 л/100 км. (по компьютеру). Лью - только АИ - 95. Только ТНК, либо ВР. Масло - не уходило совсем.

    7. Кнопки выставления цифр температуры (на климате)- не всегда срабатывают. Но общее впечатление от климата - пока нормально.

    8. Не устраивает то, что у штатной музыки нет МР3. Надо будет переустанавливать.

    9. По практике, понял, что надо все-таки установить задний парктроник. Спереди нормально, а сзади - габариты ощущаются плохо (в хэтчбэке).

    10. Холодный руль (кожаный) - зимой - плохо. Жаль, что у дилеров нет опции подогрева руля.

    11. Большим недостатком считаю отсутствие подсветки кнопок управления аудиосистемой и круиз контролем. Если с управлением аудио на ощупь еще можно как-то мириться, то с круизом - нет.

    Появиться что-то еще сообщу.
    Совет покупателю:
    В движке 1.8 л. по Москве, необходимости нет. Лучше 1.6 . МКПП или АКПП - по вкусу, но расход бензина - очень разный.
    Автор отзыва:
    Автор: Василий
    Город: Москва
    Дата публикации: 11.12.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    1.500 автомобилистов прошли маршем в поддержку праворульных авто!
    В прошедшей во Владивостоке 10 декабря акции протеста автомобилистов приняли участие около 1.500 противников запрета правого руля. В ближайшее время эту акцию поддержат и в других городах.

    На месте старта акции собралось около 500 машин, после того, как они с зажженными на скорости 25 км/час двинулись в центр города, к ним присоединились и другие сторонники демонстрации. Во время митинга на главной площади Владивостока к колонне демонстрантов также присоединялись все желающие.

    Это уже вторая за прошедшую неделю акция протеста, устроенная сторонниками праворульных машин во Владивостоке. 6 декабря колонна из 500 машин также прошла по центру города.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ноу-хау из подушек...
    Это как раз тот случай, когда простое решение кажется гениальным и возникает вопрос: почему же никто не додумался до этого раньше? Традиционные подушки безопасности очернили свою репутацию тем, что в целях спасти жизнь, зачастую сами наносят травмы. Легко критиковать что-то, если других вариантов нет. Так вот – компания TRW поработала над тем, чтобы появился выбор.

    TRW разработала новую систему взаимодействия подушек безопасности и рулевого колеса, которая позволяет ободу руля поворачиваться, в то время, как подушка остается неподвижной. Достаточно очевидное решение: использование периферического привода. По сообщению TRW, некий европейский автопроизводитель уже подписал соглашение по использованию данной системы в своих автомобилях.

    В числе других преимуществ «невращающейся» системы – эффективность непосредственно подушки безопасности, так как форма подушки может быть спроектирована таким образом, чтобы максимально точно заполнить салон.

    Интересно, какая марка первой адаптирует новую систему безопасности?
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Лужков против длинных авто!
    Транспортная ситуация в Москве накаляется не только на самих автомагистралях, но и в дебатах вокруг решения этой проблемы. Последние вести «с полей» гласят, что мэр столицы Юрий Лужков сомневается в целесообразности строить дороги на крышах жилых домов города. На прошлой неделе создалось впечатление, что мэр, напротив, одобрил проект немецких инженеров, предлагающих строительство дорог на высоте 12 метров, которые можно было бы проложить по крышам невысоких зданий и гаражей.

    Больше градоначальника привлекает проект с компанией РЖД, который предусматривает возведение автодорог в центре города над стальными автомагистралями, т.е., иначе говоря, идея «накрыть» железные дороги всех вокзалов столицы числом 9.

    Мэру также нравится решение проблемы, которое подразумевает передвижение горожан на небольших автомобильчиках-малолитражках, а внушительные «членовозы», как выразился Ю. Лужков, выдают желание «показать свою значимость именно длиной автомобиля». По прежнему в фаворе проект развития перехватывающих парковок в тех районах мегаполиса, где стыкуются крупные автомагистрали и станции метро.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Такси становится гибридным...
    Знаменитый Passat возвернется на склад!
    Пежо подводит первый годовой баланс в России...
    Исламским женщинам - женское такси!
    Compass прокочали до STARTECH...
    АВТОВАЗ увеличивает свою долю на рынке Украины...
    В Москве появятся полосы для общественного транспорта
    DR - одна из болоньевских премьер...
    Lancer готовится атаковать Детроит
    Малолитражка-кабриолет!
    Дальневосточная таможня забита японскими авто!
    Chrysler отзывает более 4000 Jeep Cherokee
    Volvo XC90 вошел в число 13 самых безопасных авто года!
    Воронеж протестировал LADA Revolution
    Новое перерождение "заряженной" Audi TT
    ГИБДД: в выходные центр Москвы перекроют...
    Toyota отзывает более 200 тысяч своих "горцев"...
    Городской мини электромобиль с норвежскими корнями...
    «Автотор» лишат льгот...
    "Ока" позаимствовал "сердце" "Таврии"
    Дизельный спотивный Британец - Trident Iceni R...

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное