Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.12.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Renault Logan
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
Купили бы Вы авто с гибридным двигателем?
да, т.к. он экологичен
да, т.к. от экономичен
да, люблю все новое
нет, степень экономии сомнительна
нет, из-за проблем с обслуживанием
нет, меня и так все устраивает
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Renault Logan о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Надежность
  • Стоимость
  • Размеры салона и багажника
  • Стоимость ТО
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция моторного отсека
  • Отсутствие регулировок руля
  • Открытие багажника только с ключа
  • Отзыв:
    Renault Logan 1,6 в ''топовой'' комплектации Privilege, 15-ти дюймовые стальные диски + эл. рег\подогрев зеркал и задние эл.стп. был куплен в августе 2005г. на данный момент пробег составляет 35 тыс. км. Такое же авто в такой же комплектации было приобретено тестем в феврале 2006 г. пробег 34 тыс. км.

    И почему всё-таки логан?

    Требования:

    - новое авто;

    - просторный салон (мой рост 192см, вес 125кг);

    - надёжность;

    - стоимость до 13 т.д.;

    - желательно дилер в моём городе.

    Оговорюсь сразу до этого ездил на ГАЗ 3110, 150л.с.(+\- всем известны). Так вот, присматривался к ГАЗ 31105, но вовремя опомнился, так же рассматривался ФФ2, но всё таки он подороже и что самое главное на тот момент очередь за ним растягивалась на 8 месяцев. Зашёл к дилеру Рено и увидел Логан. Так вот с первого взгляда экстерьер данного авто мягко скажем не впечатлил, особенно на 14 дюймовых тонюсеньких калёсиках с двигателем 1.4.

    Ладно, "захожу" внутрь, да да именно захожу - посадка высокая, большая дверь открывается почти на 90 градусов и не надо протискиваться между рулем и сидением. Сажусь за руль… Салон действительно оказался достойных размеров, если сравнить с волговским то логан уступает только в ширину 7-8см. За рулём сидеть удобнее чем в волге, но в ФФ2 за счёт регулировки руля по вылету и углу наклона более удобная посадка, обидно что в самой дорогой комплектации логана нет этих регулировок. Заглянул в багажник - его объем впечатлил и пускай петли крепления, что-то там съедают это мизер по сравнению с запаской, которая съедает треть багажника волги(+30кг запчастей и ключей). Окончательно с выбором опрпределиться помогла стоимость в 12 499 т.д. и срок поставки в один месяц.

    Дополнительно в салоне установил музыку (покупал сам), сигнализация с установкой, купил поддон в багажник, ковры в салон сначала оригинальные резиновые без буртиков (др. не было), когда появились с буртиками поменял на них, но однажды педаль газа запала, зацепившись за буртик, в итоге вернул оригинальный водительский коврик на место, так с ним и езжу (приходится его все время поправлять его, тоже лезет под педальный узел, но это ни страшно). За все заплатил около 20 т.р.

    Что сегодня?

    Скажу сразу, что касается поломок мелких либо крупных - не было их ни у меня ни у тестя. Только однажды на парковке лопухнулся, 99-я бампером своего задранного зада слегка стукнула в фару, но т.к. никаких дефектов обнаружено не было разошлись миром, но позже при использовании ближнего света обнаружил, что левая фара светит немного ниже правой, оказался оборван верхний язычек крепления блок-фары, затем стала потеть изнутри, появились капельки воды - вобщем скрытый дефект уроком будет, будьте и вы внимательнее в таких случаях.

    Что касается внешности логана привык, в чем-то даже нравится. Спорить о ней с обладателями отечпрома и иномарок можно часами в любом случае каждый уедет при своем мнении.

    Что касается салона:

    если сравнивать с нашепромом то тишина

    сзади сам за собой я далеко ни уеду (но до потолка головой даже в шапке не достаю, в волге и без шапки шкрябал), в волге было тоже самое;

    1.5-ра годовалый ребенок в кресле норовит ножки протянуть поближе к моим ушам, но жена ростом до 170см ехать может далеко и с комфортом. За тестем (175см) сижу вольготно.

    Что до эргономики водительского места - то со временем ко всему превыкаешь: и к управлению отопителем и потоком воздуха, и к тому, что мне приходиться тянуться за 5-й передачей, и к небольшим наружным зеркалам, и к индикаторам уровня топлива и температуры двигателя, и к алгоритму работы дворников и т.д. и т.п..

    Свет устраивает особенно противотуманки понравились, другое дело, что наши дороги требуют омывателей фар.

    Печка действительно зверь на максимуме использовал только в 30-ые морозы, причем хватало второй скорости из 4-х, только обдува не всегда хватало на боковые стекла на трассе (или включать 3,4 скорость или направлять на них специально, но тогда лобовое начинает затягивать), но это придирка.

    Двигатель проснулся после 5 тыс. км, но окончательно отошел от сна после 30 тыс. км разница ощутима. Сначала мне он казался туповатым особенно когда включишь кондей, а еще посадишь 3-х - 4-х попутчиков, на трассе выше 100 км\ч подумаешь прежде чем обогнать. Постепенно привык, передачи короткие на 4й можно ехать с 40 км\ч, но если надо пришпорить можно и на 2й до 80км\ч разогнать, но только если очень надо (двигатель хорошо слышно после 3500 об\мин), очень эластичный двигатель. Разгонял до 175 км\ч по спидометру в принципе оставался под педалью запас до пола, но это не скорость логана, моя комфортная скорость 130-140км\ч или на хороших участках до 160км\ч больше ни к чему. Вот если логану поставят 1,6 16v(105 л.с.) с его реальной массой 1,1т он будет очень шустрый, и менее чувствителен к различного рода нагрузкам и потребителям энергии.

    Средний расход у меня по трассе 8 л, по городу 9л, у тестя при аккуратной езде (50%\50% -город\трасса) летом доходило до 6,4л - много зависит от стиля вождения. Масло ни разу ни доливали, во время обкатки только уровень с max ушел на 1\3 расстояния до min, первое ТО 15 т км ("нулевое" не предложили мы и не делали, а не повредило бы). Каждое ТО доливали 100 гр. Тосола (что касается внеплановых расходов).

    В морозы заводился хуже чем обычно(ниже -25 дольше крутишь стартер ) но заводился и вот один раз -33 не завелся с 4- х попыток (одна из причин возможно пробег 14тыс км), но затем в -20 завелся легко ничего ни снимал ни прикуривал простоял неделю.

    На дороге ведет себя предсказуемо, гидроусилитель настроен оптимально жестко (на волге одним пальцем без особых усилий), но это и хорошо в городе поможет а на трассе все что надо прочувствуешь что ни надо сгладит, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, но с моим весом иногда пробивает. С колесами на 14 и высокопрофильной резиной 165/85 подозреваю помягче и управляемость не та. Кстати себе на зиму искал 185/65 - на тот момент только импортный производитель купил michelin, тесть поставил 195/65 официальный дилер разрешил, и тоже michelin шипованную хорошая мягкая резина, шуму меньше чем от летних Корморанов, один раз спасла на обледенелом асфальте (на волге стояла Таганка - несравнимо учитывая массу волги 1,4т при одинаковом размере колес). Тормоза - действительно чувствительные, но я привык за два дня.

    Подводя черту, скажу, что надежность логана как мимнимум стоит своих денег, а выбрать что-то другое за эти деньги (для себя) я не смог.

    И еще надо понимать что на логан пересаживаются с нашемарок иногда с древних иномарок, и их восторгу нет предела (моему тоже не было), но постепенно это чувство улетучивается поэтому мое следующее авто будет повыше классом (к хорошему быстро привыкаешь).

    Я понял, что для наших дорог не только отечественные авто.
    Совет покупателю:
    В аVтомобиле любого класса, любой ценовой нисши можно найти свои плюсы и свои минусы. Вывод: ищите свои плюсы и минусы с которыми можно мирно сосуществовать, а остальные плюсы и минусы вы приобретете со следующим авто. Всем удачи.
    Автор отзыва:
    Автор: Евгений
    Город: Ярославль
    Дата публикации: 19.12.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Jeep и Chrysler чуть приподняли вуаль...
    DaimlerChrysler наконец-то рассказывает некоторые подробности о двух своих концепт-карах, которые обещают показать на Детройтском автосалоне.

    Теперь помимо рисунков Jeep TrailHawk и Chrysler Nassau на официальном сайте предоставлен ещё и видеоролик, пусть и один на двоих.

    Впрочем, PR-менеджеры DaimlerChrysler, стараясь сохранить хоть какую-то интригу, представили на видео лишь отдельные детали будущих концептов.

    Так что пока о новом внедорожнике Jeep Trailhawk, равно как и о четырёхдверном купе Chrysler Nassau, мы знаем совсем немного — а именно, как выглядят их фары, колёса, решёточки и т.п. Тем же, кто желает увидеть всё остальное, придётся дождаться открытия салона, которое намечено на 7 января.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Мираж для PorscheGT...
    Gemballa не зря считается лучшим специалистом по тюнингу Porsche. Вот в очередной раз озадачились тюнеры, как лучше «прокачать» Carrera GT: установить на автомобиль всякие панели и обвесы и свести к минимуму модификацию непосредственно технических характеристик?

    В результате Gamballa ограничилась установкой новой выхлопной системы с легкосплавными патрубками, за счет чего мощность внушительного 10-цилиндрового двигателя выросла на 30-40 л.с.

    А вот внешние изменения, которые обеспечили модели название Mirage GT, оказались в центре внимания тюнеров. Аэродинамическая модернизация привела к появлению передней «юбки» и спойлера, боковых обвесов с воздухозаборниками, заднего диффузора, антикрыла и воздухозаборника на крыше. Также Gemballa установила 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски.

    При желании можно заказать в качестве опции дополнительные подфарники, камеру заднего вида, черные вставки в решетку радиатора и другие мелочи.

    В общем, ателье Gemballa удалось доказать, что даже Carrera GT может выглядеть еще более угрожающе.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Acura-ренегат!
    Не часто японские автомобили можно по полному праву причислить к лику суперкаров. Одной из такой машин была Honda NSX (продававшаяся в Америке под «люксовым» брендом Acura) с центральномоторной компоновкой, появившаяся 17 лет назад. И вот, кажется, компания начала готовить ей замену.

    По крайней мере, это следует из слов представителей компании Honda. Если верить всему сказанному о концепт-каре Acura Advanced Sports Car Concept, который дебютирует на автосалоне в Детройте, то концепт этот — не что иное, как предтеча нового суперкара компании, то есть преемника NSX!

    Подробности о новинке станут известны лишь ближе к открытию автосалона, а пока в распоряжение имеется лишь пара скетчей. Впрочем, они дают некоторое представление об автомобиле: так, «преемник» будет иметь классическую компоновку, причём, вопреки всем канонам NSX, с передним расположением двигателя.

    Хотя еще до недавнего времени концепт‑кар HSC образца 2003 года считался главным кандидатом в преемники NSX. Концепт Honda HSC (High-performance Sports Concept), который очень напоминал легендарное спорткупе даже внешностью. Но, видимо, конструкторы посчитали, что коли модернизировать, то глобально, а не почастям. Екстерьер поменяют сразу, а не на подобии отрезаемого по кусочкам собачьего хвоста. Впрочем, ничто ведь не мешает таким автомобилям плохо управляться, и если ездовые свойства новичка окажутся на высоте, фанаты NSX наверняка простят ему «неканоническую» компоновку.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Охота на грузовики!
    Выбыл Леб, а Штоль гоняет...
    Saab переквалифицировался в автостарьевщика...
    Kia Sorento янки "разбили" на "пятерку"!
    Сколько колес нужно авто?
    Прощаемся-прощаемся и... не уходим...
    Рассуждали-заседали, не решилили-отложили...
    Внедорожник-кабриолет!
    Мосты вместо переездов!
    Штраф за детей вместо подарка к НГ!
    Эксклюзив добрался до России!
    Назад в будущее Acura Advanced...
    Янки устроили фитнес батареям...
    "Правый руль" "отгудели"!
    BMW X5 наконец "заценили"!
    Volvo XC60 старт уже начат!
    Chevrolet Caprice - лучшая машина люкс!
    Chevrolet Equinox Sport 2008 - скорость + проходимость!
    Автомобиль - мечта!
    Chevrolet Malibu 2008 - первая фотосессия!
    Масса заявил о себе!
    На деревню к Деду Морозу...
    Одна голова хорошо, а несколько - лучше...
    КоАП ужесточить!
    Новые тесты для "малышей"...
    ГИБДД на "Зимние каникулы"!
    Алонсо показал себя!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное