Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.10.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Chrysler Sebring
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chrysler Sebring о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Размер аVтомобиля
  • Дизайн
  • Плавность хода
  • Эргономика(дизайн приборной панели)
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Архаичность конструкции подвески
  • Валкость
  • Невнятная работа АКПП
  • Отзыв:
    Только продал. О чем слегка жалею...

    По порядку:

    Купил с двигателем 2.4 2002 года выпуска.робил аVтомобиль по карфаксу, пробег слегка скрученный оказался-120000 км. Цвет фиолетовый. АVтомобиль куплен в автосалоне в очень приличном состоянии, салон чистенький, руль блестит решил взять, даже не полез под днище.

    Достаточно быстрый для города, но не для шоссе. Хороший двигатель душит АКПП- которая просто откровенно тормозит и медленно задумчиво реагирует на ситуацию. Запросто может, на подъеме когда из-за всех сил жмешь на газ долго не переключаться на низшую в данной ситуации выручает переключение в режим №3 (а не D), машина становится более резвой и предсказуемой в поведении АКПП. Если бы на этом авто была механическая КПП этому аVтомобилю не было бы цены. Поставил лампы PIAA свет стал получше, очень мудрено включается свет в салоне и регулируется подсветка приборки. Сам бы не додумался.

    Из недостатков отметил бы низкий клиренс, поэтому частенько терся брюхом, порой даже на абсолютно ровном месте. Победил эту проблему поставив более высокую резину. Проблема исчезла, но появилась другая -непредсказуемое поведение в поворотах на высоких скоростях (более 75-80 км в час).Очень неприятная штука в этом аVтомобиле-валкость. С одной стороны вроде как на корабле мягко комфортно, но вот с другой на ямах или поворотах даже мозжечку тяжело от такой болтанки. Цены на запчасти поразительно низкие, если не у дилера конечно. К примеру передний амортизатор родной мопаровский купил за 830 рублей. Таких цен я нигде не видел.

    Не нравится также идиотская американская конструкции подвески с обязательным шприциванием шкворней. У нас уже на Волгах отказались от этого, а они в 21 веке придерживаются этого конструктивного принципа предложенного Фордом в конце 19 века. Так по крайней мере почитал в конференциях. Хотя многие считают, в тех же конференциях этот принцип оптимальным, я все же сомневаюсь в этом.

    Теперь о плюсах:

    Просторный салон и очень удобный, особенно на задних сиденьях. Там можно делать все что угодно-просторно и мягко, я бы сказал даже очень. Мне очень понравилась компоновка приборной доски и ее дизайн-сделано под 50-е года прошлого века в точь -точь как у Волги -21.Смотриться действительно дорого. Про недорогие запчасти я уже писал. Очень нравится дизайн передка, радиаторная решетка расположена по -акульи от этого у аVтомобиля агрессивный вид. Лично я умудрился повысить номера прямо под решетку-вид вообще супер вот только потерять очень и очень легко.

    Масло рекомендует заливать самое дешевое минеральное мопаровское -цена за литр меньше 110 рублей, синтетику с ее моющим эффектом лить не советую т.к аVтомобили в США эти обслуживают Крайслеровские центры, а они заливают только минералку Мопар. Поэтому залив синтетику есть шанс выдавить сальники или / и всю грязь скопившуюся в движке раскидать по мотору. Кстати очень не рекомендуют крайслеровцы лить в бак всякие присадки(даже если написано что безвредны для катализаторов)- убьете катализатор. Могу дать 100% гарантию что после 5-8 заливок в бак разных присадочек (даже дорогих) начнет мигать Check Engine-либо родной за 395 долларов, либо универсальный катализатор неизвестного происхождения за 6000 рублей с установкой.

    А вот сейчас друзья внимание:

    На сервисе частенько любят подгрузить во время замены масла в АКПП о том, что на магните сливной крышки скопилась стружка и нужно просто гиперсрочно делать капремонт АКПП (цена от 1100 до 2500 в зависимости от уровня сервиса)- на диске по ремонту и обслуживанию этого аVтомобиля, купленного в США и положенного в бардачок предусмотрительно положенного прежним хозяином в бардачок, сказано что металлическая стружка допустима в жидкости АКПП (ATF) главное чтобы не было частиц подшипников (шипиков- вобщем перевел как смог).Оказывается продукты трения фрикционов в АКПП-это нормально.

    Особенность АКПП этого аVтомобиля такова что при каждой заправке бензином необходимо проверять уровень масла в АКПП и двигателе. Ну и самое последнее: двигатель 2.4, а цилиндров всего четыре. БМВ и МаЗДА уже при 2 литрах объема делают 6т цилиндров, АуДИ - Фольксваген-Вольво-5 цилиндров, а вот крайслер 4!

    На диске была инфо, что это сделано для долгой жизни двигла. Не знаю...
    Совет покупателю:
    За эти деньги вряд ли можно найти что-то подобное-и по размерам и по комфорту.Свежий аVтомобиль ,габаритный по цене немецких малолитражек.Да и лошадей прилично...Если не собираетесь гонять берите,если нужен более динамичный берите с объемом 2.7
    Автор отзыва:
    Автор: Серж
    Город: москва
    Дата публикации: 20.10.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Citroen превзошел в экологичности даже Toyota и Honda
    В Великобритании стали известны победители премии 2006 GreenFleet Awards. Награды вручали за разработку и производство экологически безопасных моделей автомобилей, выбрасывающих в атмосферу минимальное количество вредных веществ. В результате не обошлось без сюрпризов: французский Citroen стал победителем, обойдя таких общепризнанных лидеров, как Toyota и Honda.

    В состав жюри вошли представители группы консультантов в сфере создания автомобилей с низким уровнем выбросов Low Carbon Vehicle Partnership, журналисты специализированного журнала GreenFleet и др. Редактор GreenFleet Сара Коуэлл (Sarah Cowell) подчеркнула: «Завоевать главный приз Citroen помогла политика компании, которая заключается в том, что разработка технологий, безвредных для окружающей среды, является приоритетом», сообщает autonews.ru.

    После анализа многочисленных данных выяснилось, что на сегодняшний день примерно три из четырех авто с дизельными двигателями и сниженным количеством выбросов CO2, представленные на европейском рынке, выходят под маркой Citroen.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Lancia Thesis заменит Lancia J
    Флагман компании Lancia – седан Thesis - комфортабельная и элегантная машина. Однако высоких продаж достичь ему никогда не удавалось из-за своего эксцентричного дизайна. Его создатель - Энрико Фумия – так и полагает, но продолжает гнуть свою линию.

    Его новым творением стала Lancia J, которая собирается занять трон в линейке итальянской компании вместо Thesis. Причем, Фумия создал Lancia J к знаменательной дате – столетнего юбилея компании. Черты автомобиля имеют интересные стилевые решения: нависающие задние двери, очертания а-ля купе CLK, и хромированные волнистые передний и задний бамперы, придающие элегантность силуэту. Давнишняя «фишка» Lancia – два оттенка цвета кузова.

    Несмотря на причудливый дизайн спутать автомобиль с другим семейством невозможно. Эта модель могла бы возродить марку. Если Lancia решит начать серийное производство, эта машина может стать выбором итальянских бизнесменов, политиков и кардиналов, сообщает carclub.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford снимает с производства Taurus
    На следующей неделе концерн Ford завершает производство популярного седана Taurus. Автомобиль находился на конвейере 21 год и был продан по всему миру в количестве 7 миллионов экземпляров.

    Производство Taurus постепенно стало снижаться в середине 90-х годов, когда Ford сосредоточился на выпуске внедорожников. К сегодняшнему дню автомобиль уже устарел, сообщает autonews.ru.

    А ведь когда-то, в далеком 1985-м, Ford Taurus уже в дебютный год стал бестселлером. По словам главного конструктора оригинальной модели Taurus Джека Телнека (Jack Telnack), автомобиль вывел компанию из финансовой неразберихи, сложившейся в то время. Однако сейчас его время прошло и, «компании необходим совершенно новый автомобиль, отличный от Taurus».
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Шумахер попрощался с Сенной
    У BMW 1 серии появится конкурент в лице Cadillac
    Fiat показал новинку для Турции и России
    KIA закладывает первый камень в США
    Ford показал концепт на базе Fiesta
    Aston Martin Vantage Roadster: последние тесты перед премьерой
    Японцы расхватали новый Lexus LS460
    TVR переезжает в Италию
    Премьера седана Opel Astra состоится в Стамбуле
    Полиция пересядет на электроскутеры
    15000-й Hyundai Tucson купили в Волгограде
    Ford Focus RS: реальный конкурент EVO X
    Самый дешевый VW переедет в Европу
    Американцам Lotus обойдется дороже
    Дерипаска покупает акции GM
    TVR покидает Британию
    Красавчик TT №1 в Германии
    Saab готовит рестайлинг модели 9-3
    Первые продажи Infiniti G35 начнутся в Южной Корее
    Новое слово в складывании сидений
    Mitsubishi Minica обновился в сторону экологии
    GM привез бразильцам две новинки
    Производство Lada Kalina могут прекратить
    Fiat Group: 12 новинок за ближайшие два года
    Nissan отзывает внедорожники

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное