Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.10.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Daewoo Matiz
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Matiz о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Веселенький внешний вид, дизайн
  • Шустрый, маневренный
  • Достаточно вместительный и удобный салон
  • Эргономика, красивая панель приборов
  • Экономичный и не требовательный к качеству топлива
  • Недостатки:
  • Неэнергоемкая подвеска
  • Лишь немного шумноват при разгоне
  • Неприятный звук при захлопывании дверей
  • Слабовата обзорность (но быстро привыкаешь)
  • Отзыв:
    Приветствую!

    Живу в Узбекистане, мне 19 лет. Согласитесь, не часто здесь оставляют отзыв с Узбекистана. Это мой первый отзыв на этом сайте, выдался шанс. Но как истинный автолюбитель, вот уже достаточно долгое время являюсь постоянным посетителем этого сайта. Особая благодарность. Всем создателям этого аVtomarket проекта!

    Речь пойдет об аVтомобиле, если можно так выразиться, отечественном, выпускаемом у нас в Узбекистане - UzDaewoo Matiz 1.0 "Best". Многие не живущие в Узбекистане спросят, почему UzDaewoo и почему именно Matiz? Все очень просто, у нас пока только один завод по выпуску легковых аVтомобилей, а план таков - Поддержи местного автопроизводителя! Поэтому, кроме аVтомобилей марки UzDaewoo у нас вроде как выбирать-то и нечего. Хотя могу отдать должное, качество собираемых у нас машин хорошее (по крайней мере, было с самого начала), да и машины вполне приличные, поэтому их здесь и покупают. Не соглашусь с теми, кто клевещет не эти машины, мол, они не качественные – это не так! Поездив на достаточном количестве иномарок своих знакомых и родственников, могу с уверенностью сказать, по техническому оснащению они наверно и пасуют (за их доступность в цене простительно), а вот по качеству эти авто не отст! ают. Конечно, есть автосалоны и других марок, начиная от ВАЗа заканчивая немецкими, но цена на них как правило возрастает в 2 раза из-за высокого налога на аVтомобили извне, к тому же зап. части для некоторых иномарок найти тяжело и дорого. К примеру, сосед мой купил себе BMW 5-ой серии 1989 г.в., состояние отличное, да вот обошлась она ему почти в 20.000 y.e. BMW 7-ой серии 2003 г.в. обходиться в две стоимости самой машины. А вот для ВАЗовской классики, переднеприводных зубил и десяток есть все, как оригинальных так и не оригинальных. А Matiz мы выбрали лишь потому, что нужен был экономичный авто (бензин здесь ОЧЕНЬ дорогой, а бывает так, что его не бывает неделями), более-менее комфортный, да и с нормальным внешним видом – в общем, машина на каждый день. Matiz подошел на эту роль как нельзя лучше. Да и проблем с зап. частями здесь нет никаких. Вопросов по поводу оригинальности и качеству зап. частей тоже не возникает, здесь все оригинальное, к! ак никак завод рядом.

    Вернусь к описываемой машине. Купили авто в мае 2006, голубого цвета. Брали с автосалона, комплектацию долго выбирать не приходилось, взяли авто в люкс исполнении: кондиционер, гидроусилитель руля, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. регулировка правого зеркала, задний стеклоочиститель (естественно), электрокоррекция фар, штатный CD\MP3 ресивер, литые диски, МКПП. Был также вариант с багажными дугами на крыше, смотрелось, конечно, красиво, но остановились на первом варианте. На данный момент в распоряжении нашей семьи два аVтомобиля, первый вышеуказанный Matiz, а второй ВАЗ 21061, кстати, классика классикой, а машина хорошая кто бы, что не говорил, об этом я обязательно буду писать другой отзыв. Вернемся к Матизу, дело в том, что до этого матиза был у меня другой трехцилиндровый 0.8 л. люкс с кондеем., поэтому сравнивать есть с чем. Мое первое мнение о матизе еще, не будучи его владельцем, было немного скептичным, машина казалась маленькой и ! некрасивой. Хм! Думал я с иронией. Всего три цилиндра 0.8 л. 51 л.с. Смешно! Тогда еще я ездил на ВАЗ 21061. Но при близком знакомстве с самым первым матизом мое впечатление было очень даже положительное. Поездив немного я сразу влюбился в эту машинку, салон оказался очень даже просторным, особенно для тех, кто сидел сзади, хотя на передних сиденьях двум крупным седокам будут мешать собственные плечи. Мотор, несмотря на свои скромные параметры, оказался веселеньким и резвым! Не долго думая мы купили этот матиз с рук б\у у одного знакомого. Что можно сказать? б\у он и есть б\у, сразу после покупки начали выходить из строя всевозможные датчики и лампочки, также выявились потеки в области двигателя и ходовая часть была убита - все же это были мелочи. Но даже при таком состоянии во время езды меня не покидало чувство надежности этого авто, настолько хорошо был собран этот аVтомобиль. В общем, не стал я вкладываться в эту машину, продал я ее, поездив! всего две недели и купил новый матиз новой модели. А теперь и! сама ма шина, о которой, собственно я этот отзыв и пишу.

    Выше я указывал комплектацию. Matiz, четырехцилиндровый двигатель объемом 1.0 л. У нас он выпускается под литерой "Best". Внешних отличий от старого много, а вот интерьер салона такой же, ну может, пару мелочей прибавилось. Что касается ездовых качеств, то конечно прибавка в один цилиндр и 13 лошадей дает о себе знать. По паспортным данным машина должна разменивать первую сотню за 12 сек. А по моему субъективному восприятию, она это делает намного быстрее, хотя я так и не засекал. Но динамики разгона вполне хватает, особенно для города. И все же эта машине не располагает к быстрой езде. Расход топлива, естественно, немного возрос, особенно летом, приходилось ездить с включенным кондиционером, иначе нельзя у нас очень жарко + 42 градуса в тени. Пока никаких недостатков не выявлено тьфу, тьфу. Машина обкатку прошла, как положено, обороты, переключения и т.п. без гонок. На трассе 130-140 км\ч без напряга, считаю нормальной скоростью для этой машины (повторяю, речь идет о литров! ом двигателе в 4 цилиндра), можно конечно ехать быстрее, но не советую, все-таки хетчбэк округлой формы, да еще с короткоходной подвеской может «слететь» с траектории даже на небольшой кочке. Помню, как однажды случайно поздно заметив свой поворот, на скорости 60 км\ч пришлось резко повернуть, так в этот момент машине оставалось немного для того, чтобы перевернуться, ее узенькие колеса чуть не слетели с нее. На какую-то долю секунды, я поймал себя на мысли, что я уже падаю на бок и что машине каюк, да вот, слава богу, пронесло. Конечно, можно поставить широкие шины для лучшей устойчивости, как у нас и делают на сервисе, но результат будет невысок. Лично я так и сделал. С литыми дисками смотрится красиво!

    Что касается посадки за рулем, то она невысока, сиденья не сказать, что с хорошей, но нормальной (если можно так сказать) боковой поддержкой, а уровней регулировок не много но, при моем росте 173 см я устроился нормально, спина не болит даже после 3-х часов езды. Работа КПП хорошая, передачи включаются легко, хотя ход «кочерги» немного длинноват, да четкость – не ахти, привыкаешь быстро, и дальше как автомат. А вот обзорности из-за широких передних стоек маловато, особенно при прохождении перекрестков.

    Отдельно хочу отметить штатную аудиосистему, CD\MP3 ресивер очень даже приличный, а вот динамики (2 сзади + 2 в передних дверях) дешевые, играют плоховато. Я решил эту проблему, заменив все динамики на хорошие и дорогие Pioneer + усилитель, теперь машину колбасит низкими частотами! Сабвуфер решил не ставить, да просто некуда его, багажник то и так маленький. Теперь хочу поставить более качественный и дорогой CD\MP3 ресивер Pioneer. Буквально на следующий же день установил противоугонку, модные задние фонари и многое другое из приятных мелочей аксессуаров. Хочу заметить, машина стала еще красивее, и каждый раз садясь в машину, даже после мини тюнинга самому становиться приятно, да и настроение всегда на высоте. Машину надо любить и тогда Вы, садясь в свой любимый аVтомобиль, будете получать только позитив!

    Благодарю всех, у кого хватило терпения прочесть мой отзыв.

    Удачи на дорогах!
    Совет покупателю:
    Советую покупать как бюджетный вариант. Если нет денег на авто классом выше (иномарка естественно). Не пожалеете!
    Автор отзыва:
    Автор: I18N
    Город: Узбекистан г.Самарканд
    Дата публикации: 02.10.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Ferrari вновь стало собственностью Fiat
    Итальянский автомобильный концерн Fiat выкупил почти 29% активов компании Ferrari, в том числе, пакет, принадлежавший миланскому инвестиционному банку Mediobanca. По словам представителей Fiat, сумма сделки составила почти €892 млн. В результате концерн вновь стал обладателем 85% акций производителя спортивных автомобилей, а прибыль Mediobanca от продажи принадлежащего ему пакета активов должна составить не менее €150 млн., сообщают kolesa.ru.

    Руководители концерна не скрывают своей радости, намекая, что покупка Ferrari является всего лишь одним из этапов глобальной стратегии группы компаний, направленной на «окрыление автомобильного бизнеса». Напомним, что четыре года тому назад, на пике финансового кризиса, Fiat был вынужден расстаться с 34%-ным пакетом акций Ferrari. Еще пять процентов активов Ferrari до сих пор принадлежат инвестиционному фонду Мубадала (Mubadala), штаб-квартира которого расположена в Абу-Даби (ОАЭ), но итальянский концерн, судя по заявлениям его руководства, сохраняет за собой право преимущественного выкупа этой доли. В настоящий момент инвестиционный фонд Мубадала руководит строительством тематического парка, посвященного марке Ferrari.

    Выкуп Ferrari не стал неожиданностью ни для аналитиков автомобильного рынка, ни для сторонних наблюдателей. Некоторое время тому назад, в интервью журналистам издания «Corriere della Sera», руководитель Fiat – Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) – обмолвился о том, что в начале октября концерн потратит порядка €800 млн. на возвращение «блудного сына».
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Парижские премьеры: Hyundai Coupe
    На автосалоне в столице Франции компания Hyundai представила новое купе, которое известно на рынках США и Азии как Tiburon. Его премьера состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в Китае, однако и в Париже Hyundai представила купе как новинку.

    Двухместный автомобиль будут доступны для покупателей с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, а также с двигателем 2,7L V6, передает gazeta.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Продажи Hyundai растут по всему миру
    Крупнейший в Южной Корее производитель автомобилей Hyundai Motor Co. объявил, что количество проданных автомобилей за сентябрь 2006 г. выросло на 52,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По сравнению с августом 2006 г., за который было всего продано, согласно пересмотренным данным, 214 тыс. 576 автомобилей, показатель за сентябрь с. г. вырос на 23%.

    Всего в сентябре 2006 года по данным пресс-релиза компании было продано 264 тыс. 14 автомобилей Hyundai, тогда как в сентябре 2005 г. этот показатель составил 173 тыс. 307 автомобилей. При этом за пределами страны продажи выросли на 53,8% и достигло 207 тыс. 921 автомобиля против 135 тыс. 184 автомобилей, проданных за пределами страны в сентябре годом ранее.

    На местном же рынке Hyundai продала за указанный период 56 тыс. 93 автомобиля, что на 47,1% больше, чем в сентябре 2005 г. Так что дела у корейцев идут в гору.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Ford Fucus 2008 возможно получит кузов купе
    Toyota поможет водителю следить за экологией автомобиля
    Парижские премьеры: Volvo C30
    Пожаловаться на АвтоВАЗ теперь можно по телефону
    Audi R8 начали производить в честь 100-летия завода
    Закончилась эра Ford GT
    Lotus Esprit в мощном камуфляже
    Народ против сноса ракушек
    В Москве прошла презентация нового поколения трамваев
    Сезон в Формуле-1 начинается заново!

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное