Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 18.10.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Land Rover Range Rover
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Land Rover Range Rover о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Одно большое достоинство! Лучше машин нет! Есть только дороже и как следствее престижней.
Недостатки:
Только те, что вытекают из достоинств: мощный двигатель--большой расход, классная пневмоподвеска--перспектива её ремонта в будущем (кстати, продаются комплекты пружин взамен пневмоподушек), куча умных примочек--возникновение мелких глюков электроники.
Отзыв:
В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится!

Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип--лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал оч! ереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. Вобщем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель--4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил в жидкой грязи она никак не хочет прочно цеп! ляться за дорогу.

Про достоинства этих машин много написано, повторяться не хочу, под всем подпишусь! Езда на ней доставляет огромное удовольствие. Когда мне грустно и нечем заняться, ночью обычно просто еду кататься на нём по городу. И плевать на расход 95 бензина, на обслуживание--эта машина стоит большего! Почти год, как она у меня, но радость от обладания ею не исчезла, я смотрю на другие, пусть, гораздо более дорогие машины и понимаю, что своего Крокодила я бы ни на что не променял. Любая ауди, мерс чудесная техника, но кажутся, как и любые другие машины, полным отстоем, когда садишься в них после Рэйнджа.

Обслуживался я в специализированном, но неофициальном лендроверском сервисе, но недавно он переехал, не знаю какие цены в других местах, но мне обслуживание обходилось следующим образом. Каждые 40 тысяч надо делать полное ТО масло меняется в двигателе, мостах, коробке и стоит это 20-21 тысячу. Обычное ТО раз в 10 тысяч стоит не многим больше 5000 рублей. Рекомендуется, также, каждые 5000 шприцевать подвеску. Наслушавшись страшилок, я ожидал больших цен. За примерно 25000 км я пришлось поменять термостат (1500руб.) двигатель слишком интенсивно охлаждался и замок правой передней двери 8000 руб. + 3000 установка. Замки электрические и изредка сгорают, но у некоторых что то с напряжением, подаваемым на замок и такие несчастья приключаются по несколько раз в год.

Уж кому как повезёт с машиной. Иногда поглючивает электроника, но не сильно, не страшно и глюки проходят сами. В последнее время клаксон то работает, то нет, в сервис ещё не ездил. А летом забились трубки, через которые конденсат из кондиционера стекает не землю и вода стала течь мне на ноги. Залез с железным прутом под машину и прочистил эти самые трубки, чем и решил проблему! Болезнь этих аVтомобилей перегрев, двигатель содрали с движка Бьюика объёмом 3500, а потом его форсировали до 4600, в связи с чем и понизился ресурс, но у машин, у которых делался капремонт такая неприятность повторяться не должна ставят гильзы другой конструкции в цилиндры.

Россказни про то, что на большой машине трудно ездить по городу выдумки водителей малолитражек! Гораздо проще и удобнее, чем на маленькой, а, тем более, легковушке! Сверху всё видно, другие водители уважают твою машину, а когда движение встанет объезжаешь пробки по пешеходным дорожкам и обочинам! По городу на джипе передвигаешься гораздо быстрее, чем на легковушке при меньшей скорости движения и отсутствии раздражения от пробок. Попал в пробку просто расслабляешься в мягком кресле! О парковке я и не говорю! Можно парковаться на любое свободном от заборов и других машин месте вне зависимости от его рельефа и покрытия!
Совет покупателю:
Байки про ломучесть сильное преувеличение, хотя, конечно, ничего просто так не говорят, кому то не везёт надо выбирать, загонять машину на диагностику, смотреть двигатель, подвеску, есть сайты, посвящённые Рэйнджам и тому, как их выбирать, полезно поглядеть. Но! Б/у шные Рэйнджи стоят дешевле того, что должны были бы стоить по логике! Они лучше Лендкрузеров, Мерседесов G и ML, Паджер, такого сочетания плавности хода, управляемости, проходимости, динамики, комфорта, при вобщем то умеренном расходе не найти нигде! Просто можно купить не Лендкрузер за 40, а Рэйндж за 20 тысяч машина по всей совокупности несравненно лучше крузака, а на разницу в 20000 можно ремонтировать лендровер многие годы. Вам решать, но эти машины великолепны и продаются они дешевле того, что стоят они на самом деле!
Автор отзыва:
Автор: Василий
Город: Москва
Дата публикации: 17.10.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
CityCab: революция мирового таксопарка
В Хельсинки (Финляндия) разработали совершенно новый тип такси, окончательно стерев все стереотипы, что городские кэбы должны быть старыми дизельными автомобилями. Теперь это живая и яркая голубая машинка, которая провозглашена самой современной и передовой в таксомоторном мире, передает Autoexpress.

Автомобиль, получивший имя CityCab, оборудован гибридным двигателем от Toyota Prius. В пятиместном кэбе особое внимание уделяется тому, чтобы обеспечить пассажирам удобную посадку в автомобиль. Рессоры позволяют понижать уровень пола, что облегчает доступ в автомобиль инвалидным коляскам. Внутри пассажиры могут наблюдать за маршрутом движения такси или подключиться к Интернету.

В настоящее время дизайн CityCab находится в стадии разработки, однако уже совсем скоро машинка начнет проходить дорожные испытания и в будущем выйдет на мировой рынок, отмечает carclub.ru.

Несмотря на это, знаменитые черные лондонские кэбы скоро могут стать привычным зрелищем на улицах большинства китайских городов. Компания Manganese Bronze, занимающаяся производством английских кэбов, на днях подписала договор с китайским заводом, желающим выпускать легендарные такси в КНР.
Источник: aVtomarket.ru
 
Seat начали производить на Украине
Украинская компания «Еврокар» (Ужгород, Закарпатская область), специализирующаяся на крупноузловой сборке легковых автомобилей, начала серийное производство испанского легкового автомобиля Seat Leon с кузовом хэтчбэк. Об этом сообщила пресс-служба «Еврокара».

Переднеприводной пятидверный хетчбэк оснащается бензиновыми двигателями марки Volkswagen объемом 1,6 л. и 2 л. и дизельными объемом 1,9 л. и 2 л. Автомобиль комплектуется автоматической и механической 5- или 6-ступенчатой коробкой передач.

Seat Leon разработан на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения. Стоимость его начинается от €18 000. В 2007 году предприятие планирует произвести до 1,5 тыс. автомобилей Seat разных моделей.
Источник: aVtomarket.ru
 
Ленинградским проспектом будет управлять компьютер
После завершения реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол», управлением движения на этом участке займется специальная автоматизированная система управления (АСУ ДД). По информации городской администрации, создавать эту систему будут одновременно со строительными работами на магистрали, передает Транспортный сервер Москвы.

Данная система включает в себя видеонаблюдение и сбор данных о транспортных потоках, с помощью которого можно регулировать движение автотранспорта, автоматически переключая светофоры и направляя потоки машин в менее загруженные участки. Планируется, что реконструкция этого участка Ленинградского проспекта завершится уже в следующем году.

До конца этого года подобные системы заработают на Волоколамском и Щелковском шоссе. Кроме того, завершаться все подобные работы по Ярославскому и Алтуфьевскому шоссе. В настоящее время такой системой уже оборудовано Дмитровское шоссе.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Официальное представление Hyundai Veracruz
Toyota Aurion V6 стала доступна австралийцам
И все же самый экономичный - Prius
Audi TT Roadster: время пошло
Иванов посадит пьяных водителей
Jeep Liberty 2008 потерял покрывало
Очередной эксклюзивный спорткар
Шумахер никуда не уходит
Подарок олигархам от Mercedes
Бразильцы показали Fiat FCC Adventure
Менеджеры Chrysler сами испытают свои машины на качество
Китайцы любят General Motors
VW Tiguan готовится к декабрьской премьере
Обновленый Ford C-Max и совершенно новый Cross Max проходят тесты
Lada Samara получила двигатель 1,6 л
В Москва-Сити появятся три новых моста
Hyundai Grandeur и Tucson лучшие в США
Peugeot 207 CC избавился от камуфляжа
Land Rover будет алюминиевым
Отзыв Ford и Hyundai в Китае
Fiat Bravo 2007 пойман папарацци
Audi тестирует новую RS6
Новые Anteros XTR готовы к дебюту
Компактному Maybach быть!

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное