Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 13.10.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о ВАЗ 2106
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 2106 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Оно ездит!
Недостатки:
И все же оно ездит!
Отзыв:
Шестерка 1982 года выпуска. Куплена у деда, который ездил на ней последние 7 лет только летом и только на пасеку. Где он гонял на ней до этого – неизвестно. Состояние отличное внешнее, плоховато внутри, пробег неизвестен, одна капиталка 6 лет назад, цвет сочная зелень.

Объяснять не надо, что когда получаешь права и ничего не понимаешь в аVтомобилях – в поисках последнего, стоимостью 1 кбакс, купишся на первое же предложение, которое покажется удачным.

Внешний вид был на пять. Перекрашена пару раз, но оба раза удачно. Децл подварен кузов. Двигло держало холостой ход. Лампульки светились и мигали. Сцепление в норме (тачка глохла на стояночном на первой передаче). Прокатиться не решились – на дворе декабрь, а машина на лысой летней резине.

Он приехал к МРЭО и застрял на подъеме в горку. Пришлось толкать, поскольку машину начало сносить в сторону припаркованных иномарок.

Доки оформлены. Ключи переданы. Счастливого пути и все такое. За плечами 20 часов вождения в автошколе.

Поехал сразу. Машина, в отличие от учебной, не норовила заглохнуть со светофора, а трогалась и ехала. Порадовало. Залил полный бак бенза (АИ 80) и поехал домой. По пути подрезал пару иномарок и узнал о себе много нового, судя по тем жестам, что мне показывал мужик на джипаре. Бывает.

По приезду домой сразу снял дурацкий багажник с крыши, развинтил его и продал соседу за 100 рублей.

Первый месяц машина проблем не доставляла. Я поставил ее на зимнюю шипованную резину с новыми дисками, на учет, получил номера и ц.у. пройти ТО в 30 дней. Сигналыгу поставил (3000 р.). 30 дней прошли, отгуляли новый год, прошло еще две недели и я вспомнил про ТО. ТО машина сразу не пройдет – отсутствует задний брызговик (оторвана крепежная ерундовина) и не светит одна из лампулек дальнего света. Да и тормоза плоховато тормозят. Решил купить. В тот же день встретился с приятелем и тот отговорил – мол дядька есть, пройдешь ТО с его подачи за 600 рублей заместо 1900. Ладом! Оплатил квитанции приехал к бараку, пожали руки, оформились, проехал внутырь – и... Ин-на отсюда, пацан! Оказывается – рулевая люфтит, тормозные шланги дырявые, дальний свет в минусе, и вообще – «ты какого черта приехал?!». Раздосадованный, я задаю резонный вопрос дядьке – «какого?». Сказано, что на первый раз валят – приедем завтра и все будет. Приехали. Тока я подруливаю к бараку – выходит главный ТО-шник ! и задает мне вопросы про мои недоделки. Завалили снова и пожелали больше здесь не появляться, мол теперь я ТО у них не пройду никогда. Хм. Не у них, так у других. В тот же день заезжаю на СТО, оставляю машину и забираю ее вечером. Поменяно все, связанное с тормозами, рулевая трапеция и что-то еще. Отдано 4670 рублей. ТО куплено в другом районе – вердикт продавца после псевдоосмотра – машина ништяк.

После ремонта появились тормоза! Только работали они странно – педаль в пол и машину ведет вправо. Зимой на гололеде. Решил быстро не ездить. Отъездил пол месяца и педаль тормоза провалилась на половину своего хода. Прокачал на том же СТО по «гарантии» – починилось. Ремонта хватило на неделю, после все повторилось – забыл.

На следующий день попал в пробку. Стоял минут 20 и из под капота повалил пар, стрелка температуры ушла далеко за 90. Шок. На улице минус 33 градуса, а у меня машина перегрелась как у кореша в 40 градусов жары. Расталкиваю соседей и ухожу остужаться по полям на четвертой передаче при скорости 80. Пять минут погонялок – температура 90. Принял к сведению.

Знакомый разбил свою машину. Попросил отвести его на СТО. В знакомом 120 кг живого веса. Результат – сидение разучилось держать спинку. Заварили намертво.

На холостом ходу у машины стал неровно работать двигатель и помигивать лампулька генератора. Может он и раньше не ровно работал, но теперь я освоился и стал замечать очевидное. Друг подсказал, что виноваты щетки генератора, и указал мне направление под капотом, где они находятся. Купил новые щетки и припарковался на стоянке неподалеку для замены. Взял отвертку, фонарик, принял позу и открулил болтик. Вынул щетки. Сравнил с новыми – старые короче. Стало быть и виноваты. Вставил новые и пол часа пытался закрутить болтик. На морозе в 25. Так и не сумел. Перематюгался – и воткнул старые, они закрутились. Завел машину – лампулька генератора не горит. Двигло работает ровно, что аж с радости плясать хотелось! Довольный поехал домой.

Через день на утро не сумел завести машину. По вялой реакции стартера понял, что аккумулятор – каюк. Вытащил, и притащил домой на зарядку. Зарядил и поехал кататься. На следующее утро тот же диагноз – аккумулятор в ноль. Зарядил, воткнул на место и одолжил у друга мультиметр. Завел машину и все понял – генератор перестал выполнять свою обязанность. Гм. Открутил щетки – обе обломаны. Друг сказал что это «бывает», их нужно как-то хитро вставлять, чтобы они не поломались. Диагноз – обломки раскрошили внутренности генератора. Пришлось покупать новый. 1600 рублей в круглосуточном магазине. В обычном стоил 1300. Но очень уж приперло поменять сразу. Аккумулятор вновь стал заряжаться, наряду с этим двиг. снова стало колбасить на холостых. Поехал покупать новый стабилизатор напруги или кто он там. Купил. Мой был с двумя лампочками, а новый – цельный, без лампочек. И с ним ситуация не поменялась. Выкинул новый и воткнул старый. Там хоть видно, работает генератор или нет (зеленый диод,! ага).

Спустя неделю машина, которая все время ночевала на улице, отказалось нормально прогреваться. Она заводится, работает на подсосе с минуту и глохнет. Лечил ее с пол месяца тем, что перед каждым заводом открывал капот и разрабатывал застывший? Бензонасос, попутно накачивая бенз. к карб. Скоро и это перестало помогать. Стал разогревать ее с помощью педали газа и открытого подсоса. Педаль в пол – машина не глохнет. Прогревается до 70 градусов – можно отпускать педаль, убирать подсос и ехать.

Спустя неделю стала дико дергаться при трогании. Даже не при трогании – на нейтралке плавно нажимаешь на педаль газа – обороты растут, на 1500 затык и спустя мгновение сразу 3000. Трогался с 2500 распугивая всех и вся. Шоха...

Друг дал координаты классного карбюраторщика. Ага. Приехал. Резюме – двигло ХТС (порадовало), карб – солекс, а трамблер от копейки. Вот почему я не мог найти вакуумный шланчик. Он там просто не нужен и в карбе дырка заглушена стиморолом. Прочистили, продули, зажигание настроили, обороты и т.п. Машину не узнать! Трогается плавно, без рывков, двигло работает ровно, словно опять сдох генератор. Довольный, оставив тачку у дома.

Следующее утро выдалось плохим. Машина отказывалась держать обороты и с подсосом и с газулькой. Кое как ее разогрев я погнал к карбюраторщику. Тот – «ох, ах, может бензонасос замерз» и т.п. Поменял все диафрагмы на новые, снова продул жиклер холостого хода, пожелал счастливого пути и если че – звони. Вечером поехал в гараж к другу и в третий раз поменял топливный фильтр за три месяца. Купил ДВА, воткнул последовательно и жиклер хх забиваться перестал. Зато сдох насос. Поменял насос (320 рублей) – все в норме. То есть двиг. колбасит как и раньше. Ну и ладно.

Не успел отъехать от работы – дал дуба дальний свет. Мигнул на прощанье и вырубился. Спасибо, что остался ближний. У дома поменял реле, все предохранители и грязно выругался – дальний свет не появился. Как сказал друг – полетел трехрычажный переключатель. А вместе с ним и бибикалки (обе). Купил одну – нижней тональности на разборе хрен пойми с какого аутомобиля. Бибикать тачка стала зычно. После этого сам заболел на 2 недели из-за плясок вокруг нашины по вечерам на морозе.

Пришла ранняя весна и умерший еще зимою термостат напомнил о себе. Пришлось ездить быстро, чтобы тачка не перегревалась, благо быстро ездить она еще могла. Оголились паребрики и в один чудесный вечер уступая дорогу встречной машине на узком разъезде я с грустью отметил тот факт, что по видимому разодрал машине пузо. Там, где был снег обозначилось углубление и машина грохнулась карданом и выхлопухой в аккурат об асфальт. Перекурив я продолжил покатушки и в одно прекрасное утро почувствовал нехорошую вибрацию при трогании с места. Через неделю ее почувствовали и прохожие – стало что-то громко стучать под днищем плюс дым вместо того, чтобы валить из глушака повалил из стыка штанов с приемной трубой. Звуковое оформление соответствующее. Да еще тормоза сказали «аривидерчи», милый. Поехал снова на СТО.

Тормоза прокачали, подтянули гайку на ГТЦ с которой сопливило и сказали – «все хорошо». Стучал под днищем кривой кардан. Купил новый – 2600. Покупать на разборе побоялся, впоследствии спихнул им свой, кривой за 200 р. Глушак отодрали, промазали герметиком и собрали обратно – стало потише. Еще отметили, что у меня он висит неправильно – на одной проволочке. А двух резинок нет. Я забыл. Зато понял, почему мне порою сзади едущие моргали фарами – все болталось. Нашли проволоку потолще. Болтаться перестал. И чтобы об балку не стучал – подложили кусок резины и перемотали изолентой с моей подачи. Стало еще тише. Особенно на кочках. Уехал довольный.

Три раза менял подушки двигуна на СТО. В разных магазинах брал – и все плохие. Неделя и их рвет. Задумался. Спросил совета у друга. Тот меня просветил, что нормальные подушки стоят не 40 рублей, а 130 штука. Проникся советом и все стало как надо.

Сдох вентилятор печки, вслед за ним терморезистор включения вентилятора радиатора, и чтобы не скучал дала дуба кнопулька включения габаритов.

Потеплело. Ездить с включенной на «всю» печкой и открытыми окнами стало совсем не в кайф. Поехал менять термостат. Вместе с прокладкой крышки клапанов – маслице давило всю зиму и засорило двигатель так, что стало боязно выкручивать свечи. Снять крышку мешала жлыга, ее сняли, все поменяли и забыли надеть обратно. Заметил вечером, приехал, поставили – сбаргить не успели. Утром поехал снова делать развал.

Все в курсе, что весной сырые дороги приводят к полной потере видимости через лобовое стекло секунд за 15 движения за кем-либо. Откровением мне стали дворники, которые застряли на середине своего пути и отказались продолжить движение. Скорость – 100, обзор – 20% по габаритам впереди идущего. До первой выбоины на трассе. И тогда я понял, что в моем случае выбоины – это счастье. На выбоинах дворники тупили, но чистили. Что я с ними не делал – и ВД-хой трапецию поливал, и разбирал, и шестерню менял, и об асфальт редуктором стучал – не помогало. И во всех магазинах как на зло новый редуктор не найти. Мучался неделю – нашел.

Потеплело совсем. Подъехал к работе и привычным движением корпуса заглянул под машину. Е-мое! С коробки что-то капает. Да так славно капает, что хоть тазик подставляй. Плюс еще и сальник редуктора влажный. Поехал на СТО. Сняли коробку поменяли всю финтифлю, которая поддается замене малой кровью и все пришло в норму. Отдал 1700 за все.

Затонировал бока тайваньской пленкой. Вышло ниче так для первого раза. Зад и лоб тонировал на сервисе. Отдал штуку. Поставил новые зеркала (500р.) здоровые блестящие с повторителями поворота. Одел колпаки с креплением под болт, чтобы не потерялись. И мухобойку прикрутил. Натер машину полиролью и она приняла такой забойный видок, что я был готов простить ей все.

Встал вопрос о летней резине. Поехал в магазин, а там одно колесико стоит 1600. Поплохело. Купил две покрышки б.у у дружбана за 700 рублей, плюс переобуться 280. На двадцатку – бутыль пива. Сзади стояли медведи, а на передке – москвичевская «дедовская». После зимнего кордианта первое время казалось, что машина едет как на деревяшках, плюс ухудшилась управляемость. Спустя месяц нашел две грыжи на одном из задних колес. Заднее – не переднее – забыл.

Заехал на яму посмотреть ходовку. Взял ключи, чтобы гайки протянуть. Все протягивается на ура – сорвал гайку крепления верхней шаровой и крепления амортизатора к рычагу. Доплелся до магазина, купил 12 болтов с гайками на шаровые и все их поменял поочередно. С гайкой амортизатора сложнее – ее не к чему теперь было прикручивать. Забыл. Поехал на развал.

Кончилась музыка. Яуза пела, пела, и в один прекрасный день заткнулась. Отнес горе мафон знакомому электронщику – починили.

Сигналка перестала закрывать водительскую дверь. Снял обшивку, посмотрел, сказал спасибо Богу, соединил два проводка и все заработало.

Долил масла в двиг. За 9 тык съело литр. Хоть здесь неплохо. Заодно и помыл его от грязи – цена вопроса 60 рублей за баллончик какой-то ерунды с распылителем. Стал блестеть. Протянул крышку клапанов – из под нее снова начало сочиться масло. Перестало. В третий раз поменял ВВ провода, надеясь на что-то. В сотый раз продул карб. Карб вообще все это время жил своей жизнью. То 700 оборов, то 1100 на холостом. Постоянно забывал, потому как совать каждый раз карбюраторщику в лапу по 500 р. накладно, да и не стоило оно того. Свечи менял стабильно раз в две недели, пока не поставил НГК, хотя все отговаривали. Машина на них прошла 7 месяцев, с ними же ее и продал. А вы говорите Фенвойль! Ваш фейнволь засорился уже через неделю зимой и завести машину было проблемой. Лучше уж Бриск, обычный, не супер. С супером хуже почему-то было. Масло – лишь минералка и зимой и летом.

Гакнулась помпа. Двадцать минут ковыряний под капотом у магазина вазовских запчастей и все в порядке. Магазин мне даже дисконтку выдал, а директор магазина так проникся моим частым появлением, что подарил мне новый карбюратор, вместо флакона его очистителя который я намеревался купить в пятый раз. Карб. я оставил себе на память. Дома в салофане на полочке стоит. А ездил на старом, че его менять, толку то.

Поехали в лес, хвои на дачу набрать. Припарковавшись между соснами заметил, что опущено заднее боковое стеклышко. Попытки его поднять ни к чему не привели – ручка не крутилась аж. Приехал на дачу, раскурочил дверь – а там все во ржи. Цвет не то, что зеленый, или там металик, а настоящий ржавелик. На эту дверь я прикончил остатки ВД-40, законтропупил стекло, у которого отломилось крепление подъемника, собрал все обратно и снял ручки подъемников с обоих дверей. С тех пор сидящие сзади не курили.

Решил продать машину. За килобакс. Нарисовал че положено и стал ждать. Ждал месяц – никому 82-й год не нужен. Я подумал, подумал и плюнул на это дело. Стало быть мне на ней ездить еще зиму, решил я. Надоть бы глушак со штанами поменять, ведь попрогарело все еще с зимы. Купил штаны, глушак. Поехал к другу в гараж. Сдернул приемную трубу со штанов, открутил три гайки их крепления (одна была отломана и очень видать давно), и сдернул штанцы вниз. Взял новые, прокладку новую, ага – а не всовывается! Позвонил другу, сказал - НЕ ЛЕЗЕТ! Он мне – а ты подушку открутил? Ага. Не знал. Ладно. Откручиваю подушку снизу и домкратом поднимаю двигло. Ох, я его и поднял! Аж колесы передние от пола приподнялись! Штаны вошли – еще сантим места остался! Я довольный, герметиком вволю все перемазал, надел, закрутил. Ага. Опускаю двигун – штаны вошли, дело хорошо и вдруг че-та как закапает. А потом как польется. Думаю – усе, кина не будет. Понюхал водопад – тосол. Оказывается двигло поднял чересчур высоко и потревожил древний, как и моя жизнь, верхний патрубок печки. С нее и полилось. Накрутил чуть выше еще один хомут, вроде починилось. Осталось дело за малым – приемную трубу от главного глушака, воткнуть новый и усе. Я не буду писать про то, как отпиливал глушню пилкой для ногтей за неимением чего-то большего, потому что разъединить заржавевшие трубы обычным путем я не смог. Только когда отпилил – 10 минут поколотил молотком – разошлись. Но когда все собрал – Эх! Так тихо эта машина не! работала даже на момент покупки.

Заскребло где-то в левом барабане. Снял. На землю выпала пружинка. Черненькая, грязненькая, ржавенькая вся. И вообще там за барабаном все ржавое. Стало ясно, почему пропали задние тормоза. Цилиндры были старые! СТО-шники меня побрили значит, когда сказали, что поменяли все. Ну ладно, на то СТО больше не поеду. Единственное, куда я не лазил за год – это лампочки. Стопы, поворотники, габариты. Говорят – повезло.

Через неделю зазвонил мобильный и чей-то голос сказал «Здрасьте, я насчет машины»... Откуда он взял номер, спустя месяц как я его стер с лобовухи, так и не спросил. Он просто пришел, пощупал, прокатился и уже на следующий день стал обладателем данного девайса. За 30 тыс. рублей. Ровно за столько, за сколько я ее взял. И вбухал еще столько же на ремонты, не считая зимней резины. И все равно я в который раз говорю этой машине, которая осталась лишь на фотографии – спасибо! Спасибо за науку, за матчасть, которую не познаешь усевшись в иномарку. Тебя было не страшно сломать по незнанию. Ты всегда довозила меня до места, даже если чувствовала себя плохо. А сколько удовольствия было лететь по шоссе 135 км в час (больше она уже не могла) подмигивая впереди идущим иномаркам ближним, чтобы пропустили, они пропускали, а потом пускались в догонку за нахалом и читали «Продам. 1982 г.в. ...», у-ух! Спасибо тебе, ШОХА!

Щас месяцев 6 похожу пешком, пособираю денег. Следующей моей машиной будет очередная мечта – ВАЗ 21099. Года эдак 2000-го. Жду с нетерпением весны.
Совет покупателю:
Если денег в обрез, а колеса нужны - покупай.
Автор отзыва:
Автор: Den
Город: Новосибирск
Дата публикации: 12.10.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Голландцы разрабатывают супер автобус
Группа разработчиков голландского Технического университета Делфт (TU Delft) анонсировала готовый к реализации проект «суперавтобуса» на электротяге, который сможет разогнаться до 250 км/ч. При схожей с обычным автобусом длине кузова, Superbus вмещает 30 пассажиров. При этом его высота лишь немного крупнее обычного полноразмерного внедорожника.

Ездить такой агрегат, по замыслу создателей, должен по специальным магистралям - именно там он сможет разогнаться до заявленных 250 километров в час. На этой скорости управлять автобусом будет электроника при помощи специального радара, сканирующего пространство на 300 метров перед транспортным средством, а также контролирующей рулевое управление и тормозную систему.

Ездить Superbus сможет и по обычным дорогам, при этом он ничем не будет отличаться от обычного автобуса, кроме своих габаритов и роскошного салона, сообщает Auto.Lenta.Ru.

Фининсируют разработку этого уникального транспортного средства правительство Голландии и местная «автобусная» компания Connexxion, которые предоставили необходимые средства для завершения проектных работ и постройки опытного образца.

Тестовый Superbus создатели планируют показать в 2008 году в рамках Олимпийских игр в Пекине. Затем разработчики надеются привлечь к своему проекту крупных инвесторов, которые профинансируют постройку нескольких «суперавтобусов» и создание специальных автодорог.
Источник: aVtomarket.ru
 
Mazda Tribute замечена на тестах
На днях на зарубежных сайтах появились фотографии последнего варианта модели Mazda Tribute. В автомобиле просматриваются черты только что дебютировавшего Mercury Mariner, передает carclub.ru.

Оба автомобиля имеют очень похожую форму крыльев и капота. Тем не менее, на Tribute, по всей видимости, установлены оригинальные фары, и все декоративные элементы передней части кузова.

В дизайнерском отношении новинка займет место между Ford Escape и более богато оформленным Mercury Mariner. Появление новинки ожидается уже очень скоро.
Источник: aVtomarket.ru
 
Гибридные моторы получат все модели Lexus
Вице-президент компании Lexus Europe Карл Шлихт (Karl Schlicht) объявил, что в скором будущем каждая модель марки Lexus будет выпускаться и в гибридной версии. На Парижском автосалоне К. Шлихт очень подробно рассказал о новейшей технологии Lexus Hybrid Drive и заявил: «В идеале мы хотели бы предлагать гибридную версию на каждый выпускаемый под маркой Lexus автомобиль».

Он подчеркнул: «Lexus не намерен соперничать с немецкими автопроизводителями, которые предлагают машины с дизельными двигателями. Мы не хотим быть «последователями», мы пойдем своим путем».

Подобные заявления вице-президента К. Шлихта добавляют надежности недавним предположениям британского журнала Autocar о том, что Lexus будет выпускать гибридную версию суперкара LF-A. По британской версии, под капотом новинки наряду с электрическим мотором разместится 5,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 435 л.с., передает autonews.ru.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Новый Pontiac Vibe попался папарацци
Renault работает над новым родстером
Peugeot попробует на рынке модель 107 Urban Lite
Китайцы начали серийное производство Rover 75
Над железнодорожными путями построят автомобильные дороги
Новая Honda CR-V появилась на японском рынке
Audi A7: каким он будет
Mitsubishi планирует серийные электромобили
Начались продажи новой комплектации Suzuki SX4
Fiat 500 будет доступен и без крыши
Saab изобрел способ борьбы с пьяными водителями
Бельгийский этап возвращается в календарь Формулы-1
Audi поднимает цены для американцев
VW Sportvan: новая страничка в классе семейных автомобилей
GM везет в ЮАР Cadillac
За не пристегнутый ремень будут штрафовать жестче
АвтоВАЗ увеличивает производство "Калины"
РЖД займется перевозкой автомобилей
В США определили лучшие автомобили 2006 года
Первые зарисовки нового Nissan 350Z
Subaru Forester Sport дебютирует в США
"Волги" перестанут производить к 2010 году
Новый Volvo V70 поймали прямо на заводе

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное