Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.10.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Hyundai Accent
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Hyundai Accent о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Привлекательная цена за предлагаемые опции.
Недостатки:
Очень плохое качество.
Отзыв:
Хочу поделиться мнением об Акценте, которое может пригодится тем кто размышляет какую машину купить, фанатов этой марки разубеждать не собираюсь, если нравится на здоровье. Я за рулем 17 лет, ездил, перепродавал, ремонтировал, были все отечественные и немало иномарок в основном европейцы б/у, из корейцев - Нексия, сейчас Шевроле Lacetti, но Хундай был первый и последний раз.

Когда решил сменить машину, то в какой-то мере на выбор повлияло соотношение цены и количество опций, 16кл движок, да и некоторые хвалебные отзывы в инете которые и не снились даже Л И Брежневу.

В январе купил МТ1, в августе продал и был безумно счастлив что избавился. За 7 месяцев и 9000км намучился как ни с какой другой машиной. С учетом цены, (сейчас МТ1 12000$), количества брака в моем экземпляре, нервов, времени, денег потраченных за такое короткое время это худшая машина которая у меня была.

О качестве деталей и сборки:

1) При покупке в салоне все из осмотренных машин заводились с трудом, чадили чернотой и троили до прогрева. Все стало ОК после заправки хорошим бензином – это заводчане ТАГАЗА так экономят на 6 литрах хорошего бензина.

2) По кузову из-за полумрака и тесноты проглядел: торчит верхняя кромка водительской двери по отношению к задней. Есть опыт кузовного ремонта, подогнал сам. Причина – брак штамповки: радиусы кривизны задней кромки передней двери и передней кромки задней не совпадают. Потом видел Акценты с двумя торчащими дверьми, неровным швом между передним крылом и дверью. Не все такие конечно, но попадаются, на АВТОВАЗ смахивает. В моем - разные щели (в два раза) между крышкой багажника и задними крыльями. Вылечил ударом молотка по скобе замка. Капот оказалось не проклеили герметиком (с внутренней стороны по каркасу) от чего он болтается если открытый качать за углы в противоположные стороны и панель капота брякает по ребрам жесткости. Даже в Москвичах такой халтуры не видел.

3) Свободный ход педали сцепления пришлось регулировать самому – передачи плохо переключались.

4) На оборотах двигателя 2500-3000 сильный дребезг под панелью приборов – тихие сверчки ВАЗ 2109 отдыхают. Причину не выяснял, так с этим и продал.

5) Через неделю эксплуатации застучала муфта включения кондиционера.

6) Бензонасос и сначала то было четко слышно в салоне на холостых, а к 5000км явно зашумел - видать кончина не за горами.

7) Стук в сцеплении при троганье, переключении передач, при переходе с тяги на накат появился с первых километров. Мучился долго но выяснил, это у всех Акцентов на которые ставят диск сцепления 1,5 – 22750, ADW. Лечится заменой на другой. Конструктивно диск такой, что не стучать не может: вокруг шлицевой втулки пластмассовая вставка, за счет чего на валу диск имеет люфт в любых направлениях и дает стук даже если слегка рукой покачать. Когда ехал накатом с выжатым сцеплением по неровной дороге, то он болтался между маховиком и корзиной и стучал об них – вот так конструкцияд (Последующая замена на другой, более ранней модификации проблему решила).

8) На корзине всего за 7 тыс. большая выработка на лепестках в месте касания выжимного, от чего дрожит вилка сцепления и шток рабочего цилиндра сцепления.

9) В МКПП большой зазор в главной паре, от чего четкий ноящий звук на 40-60 км/ч. (Так обычно бывало на машинах с пробегом под 200тыс.км ) Если так с первых км то через несколько десятков тыс. км просто загудит.

10) После 6000км захрустел синхронизатор 3 передачи. По гарантии за несколько обращений не сделали ничего только прижгли провод датчика коленвала об щиток катализатора, так что чуть потом не остался за 200км от Москвы, вовремя заметил. Там только могут хорошо с добрыми глазами и за деньги поменять масло, а добиться ремонта по гарантии - проблема. Когда терпение лопнуло стал ремонтировать сам, (хоть и обидно что заплатил за это удовольствие 12000$). Про диск сцепления писал – стук нашел быстро. Но вскрытие коробки огорчило: большой зазор в главной паре и провернулись подшипники в корпусе задней крышки, т.е. задний первичного и вторичного валов и дифференциала – видимо просажены посадочные размеры в крышке (машину 1-ые 2000км обкатывал не > 80 км/ч и масло естественно заводское по уровню было). Подшипники накернил, а по регулировке главной пары информации не нашел, да и после всего увиденного твердо решил избавится от машины, собрал как есть. Альтернатива поставить др. КПП б/у за 20 000руб или новую от 35 000 не вдохновила. За! одно убедился насколько дурацкая конструкция. В отличие от нормальных машин здесь чтобы снять КПП надо даже маховик открутить а это жутко не удобно в узкой щели между движком и коробкой.

О недостатках конструкции. Кстати Акцент – первая полностью самостоятельная разработка у Хундая чуть ли не10летней давности, а первый блин как всегда не очень.

1) Первый сюрприз был в ГАИ: получил номера а талон ТО гаишник не дает – уперся пока номера не прикручу. А куда крутить- то даже отверстий под номера нет, так что Акцент надо покупать вместе с дрелью и сверлами.

2) Машина низкая: реально под лонжероном 14см, под защитой 13см, причем на пустой и новой не просевшей машине. А поскольку амортизаторы не газовые а гидравлические то и раскачивается на кочках интенсивней от чего по небольшому проселку не задев не проедешь. Исключительно для города.

3) Брызговики – пародия в 2см пластика, будто у нас как в Корее всегда лето. Сам поставил полноценные брызговики, меньше стало грязи лететь, да и звук пескоструя по порогам чуть убавился.

4) Пороги конструктивно как большая пустая бочка. Летом ничего, а зимой песочек так барабанит будто бубен шамана. По началу шокирует.

5) В целом шумоизоляция машины отстойная. Отлично слышно все, и колеса и движок и пескоструй, в Вазах тише! Шумка на полу тонкая и хлипкая, неверующим советую сравнить с другими машинами. А шумки между моторным отсеком и салоном и на капоте изнутри нет вовсе, как даже на 10-ках или Нексии. Четко слышна работа бензонасоса на холостом (который кстати в баке), чего уж говорить о всех звуках с дороги. Одно слово жестянка. Привыкшие к ВАЗовским конструкторам делают сами или в сервисе но судя по отзывам эффект не очень, зато затратно.

6) Хлипкий радиатор. Настолько тонкий металл, что легко мнется от случайного прикосновения пальцами, типа фольги от шоколадки. Даже на классике ВАЗ на сколько он добротней и жестче. Недаром болезнь Акцента – текущие радиаторы за 1-2 зимы.

7) Забиваются мелкие камушки в радиатор через дыры воздухозаборника бампера. Очень желательно поставить мелкую сетку.

8) МКПП так коряво сделана, что включать заднюю надо учиться. Без привычки почти наверняка не включится до конца, получите хруст шестерен. Это у всех на этой машине - хозяин адаптируется под коробку.

9) Через щель по передней кромке капота за одну поездку по дождю грязью покрывается весь движок. Сложно, что ли за такие деньги на заводе уплотнитель предусмотреть? Остается самому мудрить. Да и с боков от колес где шрузы, летит не слабо.

10) 102 л.с. движок – из-за 2л.с. что сверх 100, в Москве ежегодно приходится платить примерно на 2500руб. за ОСАГО и дорожный налог больше, хотя машина по динамике не резвей девятки (по крайней мере моя точно).

11) Пластик салона светлый, маркий, жесткий, легко царапается. Например в более дешевом Ланосе и то салон добротней и нет несуразных черных шляпок саморезов на передних дверях. В багажнике почти у всех на боковинах типа черного велюра, а тут тот же жесткий царапающийся пластик. Белесые риски на нем не затрешь ничем.

12) Слишком частое ТО. 2000км и потом через 10000км. Это не только лишние деньги и время на обслуживание. На современных иномарках первое и последующие ТО только через 15000км. (например Шевроле Lacetti, кажется даже Ланос, про европейцев и японцев молчу). Это кстати показатель совершенства конструкции и качества сборки, как впрочем и расходников.

Во время очередного визита в сервис когда я еще наивно надеялся на гарантийный ремонт инженер по гарантии просветил, что это корейские Акценты ходили до износа, а у ТАГАЗовских есть немало характерных болезней и у меня мол не худший случай:

-не редкость поломок КПП в том числе и на Сонатах

-летят подшипники дифференциала, что сначала проявляется течью сальника

-накрываются синхронизаторы 3 и 4 передач

-стук сцепления считается характерным звуком вашего авто

-текут радиаторы

-часто стучат гидрокомпенсаторы клапанов

-передние стойки текут от морозов. Весь список до конца не запомнил

Само собой идеальных машин нет. Просто все познается в сравнении. Сейчас купил Шевроле Lacetti и очень доволен: конструктивно, по качеству, дизайну, размерам никакого сравнения, да и класс машины уже не B а C. За хэтч отдал 14500$ - в подобной комплектации Акцент МТ 3 стоит где-то на 1200$ дешевле, не такая уж и большая переплата чтобы не мучится а реально получать удовольствие от машины. А для себя я решил: к марке Hyundai и близко не подойду – как машину назовешь, так она и поедет.
Совет покупателю:
Есть другие более дойстойные машины.
Автор отзыва:
Автор: Вячеслав
Город: Москва
Дата публикации: 09.10.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Ferrari готовит собственный полный привод
Итальянский производитель суперкаров Ferrari решил последовать примеру Lamborghini и разработать собственную систему полного привода. Называться она будет «insertable 4x4». Новая трансмиссия станет доступна для всех моделей фирмы, как с переднемоторной компоновкой, так и с центральным расположением двигателя, сообщает Italspeed.com.

В отличие от полного привода Lamborghini «insertable 4x4» будет подключать передние колеса только когда это требуется, например на скользкой дороге. На ровной же дороге автомобили Ferrari сохранят классическую заднеприводную управляемость. Кроме ТОО, водитель сам сможет подключать или отключать полный привод по собственному желанию.

Информации о том, когда полноприводные Ferrari будут представлены официально и поступят в продажу, пока не было.
Источник: aVtomarket.ru
 
Самый мощный Porsche проходит тесты
На знаменитой трассе в Нюрнбургринге ревя моторами проносится самая мощная версия 911-й модели Porsche. Тесты проходит новый Porsche 911 GT2, о дате появления которого пока ничего не известно, передают kolesa.ru.

Зато известно, что он построен на базе 997 Turbo и оснащен его же «разогнанным» до 500 л.с. двигателем. По сравнению с тем же 997 Turbo новый 911 GT2 весит на 150 кг меньше, что дает ему право называться самым быстрым автомобилем в модельном ряду Porsche - максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Источник: aVtomarket.ru
 
У Honda Odyssey не в порядке дворники
Японский концерн Honda Motor Co. объявил о намерении отозвать 29 916 седанов марки Odyssey, произведенных в Китае. Эксперты сообщили, что обнаружили дефекты в дворниках машин, передает autonews.ru.

Отзываемые седаны были произведены на китайском заводе Honda, расположенном на юге от Гуанчжоу, в период с 28 марта 2002 года по 21 октября 2003 года. Никаких сообщений об авариях или жалобах связанных с данным дефектом не было. Однако для крупных компаний отзыв автомобилей из-за потенциальной угрозы – обычная практика.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
В Москве пройдет выставка машин будущего
Audi A3 празднует 10-летие!
Nissan Sentra от 14 750 долларов
Скоро каждый 10-й россиянин будет владельцем Lada
АвтоВАЗ получит новые краски
Hyundai показал снимки нового Veracruz
У Ford заклинило двери
Обновленный Porsche Cayenne появится раньше, чем планировалось
Проект трассы Формулы-1 вернулся в столицу
Таврия стала историей
Новый S-Type от Jaguar проходит тесты
В Японии стартуют продажи нового поколения Corolla
Названы финалисты конкурса "Автомобиль года"
У китайцев BMW 5-Series длиннее
Hyundai расстался c Мишель Сервантес
Ford, Hyundai и Toyota – лидеры продаж новых иномарок в России
Mitsubishi обнародовала цены на новый Outlander
Серийный Nissan GT-R проходит тесты
Audi Q7 прошла краш-тест на четыре
Ретро стиль не для Lamborghini
Ford представил кроссовер Mercury Mariner
Chevrolet HHR Panel
Европейская премьера Daihatsu Materia
Подушка безопасности для АВТОВАЗа
Cерийный суперкар Orochi от Mitsuoka
Honda отзывает Odyssey и Life
Лондонский кэб в китайском исполнении
Fiat Brava возвращается

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное