Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 23.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Chevrolet Spark
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Chevrolet Spark о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Очень экономичная
  • Малый радиус разворота
  • Простота парковки и манёвров
  • Необычная внешность
  • Не вызывает интерес у угонщиков и на стационарных постах ДПС
  • Недорогая
  • Надёжная
  • 845 литров багажник после трансформации заднего дивана, влезет даже печка
  • Недостатки:
  • Низкий клиренс
  • Слабый движок
  • Отзыв:
    Chevrolet spark это мой первый аVтомобиль. До него немного ездил на отцовской четвёрке и 13 часов в автошколе на ВАЗ 099 поэтому моё мнение слишком субъективно. Машина была приобретена 1 октября 2005, в день премьеры модели в России. На сегодняшний день пройдено около 10000 км, в том числе 3 длительных поездки на море по маршруту Ростов- Туапсе с преодолением Новомихайловского и Джубгского перевала. До сих пор пока ничего не сломалось. На 2000 км пробега иногда стали поскрипывать водительское и пассажирское сидение, но через 1000 км скрип исчез и больше не возвращался. На 9500 км стал глючить центральный замок, при открывании машины с пульта кнопки замка иногда не выходят до конца и приходится открывать с ключа. Один раз почему-то ЦЗ сработал, когда я вышел из машины на секундочку протереть фары, а ключи и брелок остался внутри. Проблема решается снятием обшивки двери и смазыванием механизма замка. Вообщем chev! rolet spark как мне кажется очень надёжная машина. Я проездил на нём всю зиму, всегда заводился с первого раза даже в мороз -30 и выезжал из гаражей, когда многие другие машины не могли выехать. Ездил и в сильный дождь, когда на обочине стояло много машин со включённой аварийкой, в том числе новые форд фокусы, по глубоким лужам. Крутые Кавказские перевалы прохожу на одном дыхании со включённым кондиционером и двумя пассажирами, в том время когда на обочине машины перегреваются и опять же стоят с аварийками.
    За счёт малой массы машина хорошо гребёт по снегу и может пройти там где например ВАЗ 2106 не пройдёт. С другой стороны она легко может увязнуть при езде по колее и жидкой снежной кашице, там где ВАЗ 2106 проезжает свободно. Дважды за зиму я садился на брюхо и откапывался сапёрской лопаткой, которую всегда вожу с собой в багажнике. Для тех кто ездит на Спарке зимой - это насущная необходимость, очень уж клиренс маленький. Зиму отъездил на летней резине, не советую так делать. Вы либо приобретёте бесценный опыт либо окажитесь на кладбище либо обогатите мастера кузовного ремонта. Я проездил без ДТП, но был в нескольких миллиметрах от него и один раз меня хорошо выбросило на обочину в сугробы после заноса.
    Расход по трассе 5,5-6 л. Город 7 л. (кондиционер включён, движок 0.8 л, МКПП) Крейсерская скорость для трассы 110 км/ч. На хорошей дороге разгонял до 145, управляемость такая же, как при 110, ничего не скрипит, машину не шатает и не сдувает как многие думают. Встречные фуры чувствуются, но сдуванием я бы это не назвал. Просто как будт-то небольшой тычёк в бок получаешь, управление при этом не теряется. Совершать обгоны на трёхполосных или даже двухполосных участках трассы транспортных средств перемещающихся со скоростью 90-100 км/ч порой очень не просто и требуется сноровка.
    Движок 0.8 л даёт о себе знать на таких скоростях. Транспортные средства передвигающиеся на скорости 60-70 км/ч обогнать не проблема. От Ростова до Туапсе я доезжаю за 6 часов. Для города и скоростей до 80 км/ч динамика вполне приличная, если ездишь сам или везёшь легковесного пассажира. Из городского потока не выбиваешься, если крутить движок до 4500 оборотов идёшь даже на опережение. Пассажиры массой более 110 киллограм очень заметно портят динамику, особенно при езде в горку. Ещё приятно, что на стационарных постах ДПС ни разу не останавливали для проверки документов, хотя езжу мимо них часто и такие машины не интересны угонщикам по экономическим соображением - на запчасти не сдашь, легализовывать не выгодно, у пацанов, чтобы просто покататься угнать не получится так как это не ВАЗ 2109 в котором замок отвёрткой открывается, тут иммобилайзер штатный стоит.
    Отношение на дороге самое разное. Кто-то уступает в местах где у меня нет преимущества, кто-то подрезает, кто-то специально сбавляет скорость чтобы рассмотреть машинку, а потом вновь ускоряется. Часто подходят, интересуются что за авто - "Сколько жрёт, сколько прёт".
    В целом я доволен. Поезжу ещё пару лет и поменяю на Suzuki Jimny.
    Совет покупателю:
    Машина подойдёт для начинающих водителей, женщин, пенсионеров, молодёжи и весёлых мужчин. Брать только если по магистралям планируется ездить не более 10% времени, а остальное по городу.
    Автор отзыва:
    Автор: Алексей
    Город: Ростов-на-Дону
    Дата публикации: 22.08.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Россия – страна пешеходов
    Несмотря на автомобильный бум последнего десятилетия, Россия пока так и не стала по-настоящему автомобильной страной. Как показал опрос ВЦИОМ, большинство (63%) российских семей не имеют личной автомашины. Члены 34% семей обладают одним автомобилем, еще у 3% - более одного. Среди москвичей и петербуржцев доля владельцев автомобилей больше - 42%.

    59 процентов опрошенных россиян - владельцы подержанных отечественных автомобилей. Подержанными иномарками владеют 19% семей, новыми отечественными автомобилями - 16%, и у 8% новые "иномарки". В Москве и Санкт-Петербурге менее распространены подержанные отечественные автомобили (41%), но больше доля обладателей "иномарок" - подержанных и новых (33% и 19%).

    В течение ближайших трех лет купить машину планируют 13% российских семей, в том числе 6% на протяжении года и 7% - в течение 2-3 лет. Тогда как подавляющее большинство, 81%, не собираются приобретать автомобиль (среди тех, у кого в семье нет автомобиля, примерно столько же - 84%); в столицах эта цифра меньше всего - 70%.

    Планирует приобрести новый автомобиль отечественного производства каждый третий (35%) потенциальный покупатель, среди москвичей и петербуржцев - каждый второй (47%). О намерении купить подержанную или новую "иномарку" или подержанный отечественный автомобиль респонденты говорят реже (по 19-20%).

    Две трети опрошенных, собирающихся приобрести автомобиль, планируют потратить на покупку не более 10 тысяч долларов США: в сумму до 5 тысяч хотят "уложиться" 34% и от 6 до 10 тысяч - 29%. Готовность жителей Москвы и Санкт-Петербурга приобретать дорогие автомобили явно ниже, чем у респондентов из других населенных пунктов: среди столичных покупателей 50% намереваются потратить до 5 тысяч долларов и еще 33% - от 6 до 10 тысяч. Перешагнуть этот порог готовы 18% потенциальных российских покупателей, в их числе 12% остановились бы на сумме 11-20 тысяч долларов и 6% потратили бы больше.

    Среди новых покупателей приобретение машины в кредит не менее популярно, чем за наличные (46% и 44%). Чем выше респонденты оценивают свое материальное положение, тем больше они склоняются к покупке автомобиля сразу за полный наличный расчет: среди самых благополучных в материальном отношении такой выбор характерен для 52%, среди беднейших - для 25%, сообщает regions.ru
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Alfa Romeo готовит конкурента Mini Cooper
    Компания Alfa Romeo намерена выпустить компактный хетчбэк, который сможет конкурировать с популярным MINI Cooper S, в настоящее время выпускаемым концерном BMW. Решение о выпуске новой модели принял концерн FIAT, владеющий маркой Alfa Romeo. Автомобиль, который появится в 2008 году, скорее всего, будет называться Junior – компактное купе под таким именем Alfa Romeo выпускала в конце 60х-начале 70х годов (на фото – спортивная версия GT). Хетчбек будет построен на платформе FIAT Grande Punto, а его сборка будет налажена на конвейерах FIAT.

    Топовая модификация Alfa Romeo Junior, сообщает gazeta.ru ссылкой на Automotive News Europe, будет оснащаться турбированным бензиновым двигателем мощностью 230 л.с. и фирменной системой полного привода Alfa Romeo. «Рядовые» версии будут переднеприводными, а в линейке моторов будут как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Land Rover Defender обновился
    Компания Land Rover распространила первую официальную информацию, касающуюся обновленной версии внедорожника Land Rover Defender. Как сообщалось ранее, мировой дебют новинки состоится на Парижском автосалоне, а ее продажи стартуют в конце 2006 года, сообщает lenta.ru.

    Изменения во внешности Defender коснулись только капота - он сохранил прежнюю форму, но получил специальную выштамповку в центральной части. Ее появление обусловлено модернизированной компоновкой моторного отсека, который теперь вмещает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Этот мотор оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и обладает мощностью в 122 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент двигателя достигает 360 Нм уже на 2000 оборотах в минуту. В паре с дизельным мотором будет трудиться новая шестиступенчатая КПП с немного растянутыми передаточными числами - для лучшего поведения автомобиля на бездорожье.

    Новый Defender получил также полностью переделанный интерьер. Здесь появилась приборная панель от Land Rover Discovery последнего поколения, новая передняя панель и более современные и качественные материалы отделки. Кроме того, самый брутальный внедорожник Land Rover теперь оснащается новой аудиосистемой и разъемом для подсоединения МР3-плейера. Наконец, инженеры британской марки полностью модернизировали систему кондиционирования и отопления: салон Defender теперь на 40 процентов быстрее прогревается, а охлаждается - на 50 процентов быстрее.

    По традиции, Defender будет выпускаться в трех версиях c разной длиной колесной базы, а всего для внедорожника предусмотрено 14 различных типов кузова - от пикапа до автомобиля с мягкой складывающейся крышей.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Новая Honda CR-V
    Super Duty получит дизельный двигатель
    Brabus поработал над Mercedes GL
    Mercedes отзывает порядка 37 000 Vito и Viano
    Первый внедорожник от Skoda
    Porsche Carrera GT от TechArt
    Fiat Punto станет седаном
    Volkswagen отзывает Passat
    Новые Mazda RX-8 начали продавать в Японии
    Alfa Romeo возвращается
    Акция против введения "Евро-2"
    У Toyota Corolla День Рождения
    Новый Stream станет ещё доступнее

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное