Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 09.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о ВАЗ 21099
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца ВАЗ 21099 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Неприметна: можно смело оставлять во дворе, запчасти и Т.О. стоят не просто дешево, а очень дешево. Надежность вполне приемлема, простота всей конструкции и возможность, буквально все ремонтировать самому (что требуется нечасто: машина для лентяев) - просто подкупает. Динамика, для спокойной, каждодневной езды совершенно достаточна. Машина для путешествий: в любой тмутаракани есть запчасти, а если нет - дотянет до следующей тмутаракани.
Недостатки:
Нет ABS, подушек безопасности, кондиционера. Очень уж бестолковый салон. Шумность переходит все границы, причем, это неисправимо: обусловленно аэродинамикой кузова. Тяжелый руль: не для дам. Невысоким людям, ремень безопасности давит на шею.
Отзыв:
Ваз 21099 карбюратор. Цвет - зеленый. Год выпуска 1996.Машина была куплена в мае 2005 года, как говорится "на время". Нужно было на чем то ездить, а "Ауди-80" была продана, в связи с переездом из Питере в Московскую область. К зиме собирались приобрести иномарку. Сначала конечно, пересев на «жигулятор» чувствовал себя, как-то не в своей тарелке. Чуть позднее, поездив по области, по трассе, вспомнив свои проблемы с, почти 12 летней Ауди, пообщавшись с братом, владельцем новенького Фокуса стал задумываться: а оправдана ли вообще покупка импортной машины в России?

За лето проехали 40 тысяч километров, и ничего такого, что заставило бы разочароваться не произошло. Тех ужасов, которыми сплошь и рядом пестрит интернет не происходило и не происходит и поныне. Были в Мурманске, Пскове, Великом Новгороде, Тихвине, в Печорах умудрились даже с супругой заночевать в машине, чтобы попасть к утренней службе в монастыре. Кстати, совет может, кому и пригодится: складывается задняя спинка, кладется матрац надувной (при этом ноги в багажнике, а рюкзаки вперед). Не мотель конечно, но перекантоваться можно. Машина свободно позволяет двигаться со скоростью 130 км/ч по нашим, не совсем дорогам. При этом, нет особого нервного напряжения, в сравнении с Вазовской "классикой". Максимальная скорость машины с водителем и "пол пассажира" (супруга очень миниатюрна, зато во мне 90 кило) замерялась на ровном участке "ленинградки" по спидометру "Фокуса" и составила почти 170 км/ч. При этом, стрелка в 99той лежала на ограничителе. Так вот, откуда берутся байки про ! двести! Но такие прохваты я никому не советую, если подвеска хоть немного вызывает сомнение: чуть ямка, или "переставка" и, при неисправной подвеске - "уши" гарантированы! Спидометр, кстати, из серии: "не верь глазам своим": ехал 70 - гаишный радар показал ровно 100. Еду, стрелка лежит - оказывается 160 с хвостиком. Кстати, на Евро панели стоит спидометр VDO (Siemens) тот уже не врет.

В общем, решили оставить нашего "крокодильчика" у себя. Поехал менять масло в моторе и коробке, в первый раз в жизни, решил делать это не сам, а на стороннем сервисе. Масло поменяли: в коробку залили шелл хеликс, а в мотор трансмиссионку. Кто сказал, что машина не сможет так ездить? Смогла, но не долго. Доехали до Тихвина (600км.), стала падать мощность. Остановился. И все. Повезло, что в Москву на ремонт шел порожняком "знакомый автовоз".
Капиталку сделали быстро и, почти полностью сами (я работаю в автосервисе). Пол дня на разборку, 2 дня ждали коленвал и блок с расточки, за день и кусочек ночи, не торопясь собрали. Обкаталось все замечательно. Заодно и подвеску перебрали, но уже, в гараже на даче. Простота работы с подвеской просто удивительна! Стойки оставили старые: кто-то их до меня уже поменял, а резинки, хотя и не разбиты (еще заводские!) решено было заменить: начали трескаться. Перед зимой заменил лобовое стекло, фары и Задние фонари (на трассе все это довольно быстро приходит в негодность), привел в порядок тормоза, заменил выпускную систему, на новую, но штатную. Теперь ощущение, что машинка меня благодарит. Собирался сделать "тюнинг", но на свой манер: поставить гибкий переходник выпуска, но, это сделает уже будущий владелец. Машиной вполне доволен. Покупать собираемся ВАЗ 2115: считаю, для наших условий, беспроигрышный вариант.

Что менялось непланово (просто напросто, сломалось само): Замок зажигания 1 шт, переключатель отопителя 1шт, датчик включения вентилятора радиатора 1шт, Звуковые сигналы 1 пара(простудились, что ли? Одновременно то!), патрон прикуривателя 1 шт.

Плановый ремонт: замена передних суппортов и колодок; замена задних торм. циллиндров и колодок; выпускная система, кроме "штанов"; Замена сцепления; Лобовое стекло, фары, задние фонари; переборка подвески (Кроме аммортизаторов), замена верхних опор стоек.

Ремонт, связанный с подлой халатностью: КРД.

Вывод:
1. Отличный вариант для людей стесненных в средствах, но желающих иметь нормальный, надежный аVтомобиль:
Если владелец способен делать элементарные вещи своими руками тех обслуживание обойдется очень недорого, а поломки случаются довольно редко.
Совет покупателю:
Приобретайте машины с приборной паннелью (торпедо), так называемое "евро": ее можно заставить не греметь. При выборе машины - откройте и приподнимите правую дверь, сравните слевой: если люфт справа ненамного меньше, чем слева, значит, этот авто работал в такси. Не покупайте машины с предприятий: все хорошее, что на них было, как правило переставляется на личные машины работников. Машина с фаркопом - признак увеличенного износа. Если стоит паршивая резина, значит, скорее всего, Вас пытаются обмануть и во всем остальном. Отмытый до блеска мотор, очень часто - попытка пустить пыль в глаза.
Автор отзыва:
Автор: Игорь
Город: пос. Калининец.
Дата публикации: 08.08.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
ГИБДД вводит новые права
Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов сообщил, что с 2007 года ГИБДД планирует ввести в водительские удостоверения дополнительные категории. По его словам, изменения затронут все категории ныне действующих водительских удостоверений, передает Utro.ru.

В частности, нововведение коснется мощных спортивных мотоциклов, которые по своим техническим характеристикам порой превосходят легковые автомобили, а также тех, кто владеет мотороллерами, скутерами и квадроциклами.

Новые водительские удостоверения будут выдаваться в плановом режиме в случаях истечения срока действия старых удостоверений или замены в связи с утерей или кражей.

«К концу года мы намерены провести широкую кампанию по информированию общественности в связи с нововведениями, где подробно расскажем, кто и как будет менять водительское удостоверение», — добавил Кирьянов.
Источник: aVtomarket.ru
 
Российская армия получит новые "Уралы"
В нынешнем году для нужд минобороны России будет изготовлена вторая промышленная партия автомобилей «Урал-4320-0710-31» с комплектом дополнительной защиты. Внешне и конструктивно этот грузовик напоминает типичный внедорожник с колёсной формулой 6х6 производства АЗ «Урал». Отличительной его чертой является способствующее сохранению жизни и здоровья личного состава военизированного подразделения мощное скрытое бронирование, сообщает пресс-служба предприятия.

Грузовик создан на базе многоцелевого автомобиля «Урал-4320-31» с установкой защитных деталей и узлов. В связи с этим, в отличие от производимых другими предприятиями типов защиты, данная трудно распознаваема противником, что важно в первые моменты боевого соприкосновения. При внесённых изменениях «Урал» сохранил свои традиционные преимущества – высокую проходимость и надёжность.

В ближайшее время в Вооружённые Силы РФ начнётся поставка автомобилей «Урал-43206-0651» (4х4, сдвоенная кабина). Грузовик может использоваться в качестве арттягача и способен перевезти весь боевой артиллерийский расчёт. Технические решения по сдвоенной кабине могут быть применены и на автомобилях с колёсной формулой 6х6.

Длиннобазовый автомобиль «Урал-4320-0811-31» (колёсная формула 6х6) – ещё одна армейская новинка «Урала». Грузовик имеет увеличенные монтажные возможности, оснащён новой платформой с откидными бортами, фитингами для крепления кузовов-контейнеров и каркасным тентом. На грузовике установлены радиальные шины. Ряду усовершенствований подверглись подвеска и ходовая часть автомобиля. В результате реализации этих технических решений удалось увеличить грузоподъёмность армейского многоцелевого «Урала» с 6 до 7,5 т., при этом, сохранив традиционные преимущества.

Автозавод «Урал» является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооруженные Силы РФ. За последние два года государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз. Армейские автомобили многоцелевого назначения созданы по тактико-техническим требованиям Министерства обороны РФ и являются эталоном проходимости и надежности.
Источник: aVtomarket.ru
 
АВТОВАЗ на MIMS-2006
Как известно в Москве 30 августа откроется Международный автосалон. В год своего 40-летнего юбилея АВТОВАЗ представит на суд посетителей свыше 20 автомобилей, символизирующих прошлое, настоящее и будущее автогиганта, передает ladaonline.ru.

На площади в 1000 квадратных метров разместятся исторические модели (первая «копейка», легендарная «Нива», знаменитая «восьмерка»), серийные автомобили семейств LADA KALINA и LADA 110 и их модификации, спортивные болиды - от кроссовой «копейки» до нового автомобиля LADA Raid, а также перспективные разработки: LADA PRIORA (включая LADA PRIORA Coupe), универсал LADA KALINA, LADA ANTEL.

Интересно, что часть машин будет предоставлена вазовцами для тест-драйвов, как журналистам (на Дмитровском полигоне), так и посетителям автосалона (на площадях «Крокус-Экспо»).
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Площадь трех вокзалов реорганизуют
Платформа Five Hundred станет базой для четырех новинок Ford
Porsche выпустит новый Cayenne к 2010 году
Папарацци поймали Saturn Vue Red Line 2008
Цены на бензин достигнут 20 руб. отметки
Британцы показали сверхлегкий суперкар
Обновленная Alfa Romeo 147 предстанет в Париже
В России будут выпускать украинские автобусы
BMW меняет слоган
BMW анонсировала новое поколение X5
Новый Dodge Viper проходит тесты
89-летний пенсионер хочет побить рекорд скорости
Платные участки М-4 «Дон» будут готовы к 2010 году
Реклама Audi предупреждает о камерах слежения
4-ступенчатые АКПП станут историей

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное