Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 15.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Ford Fiesta
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Ford Fiesta о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Поведение на дороге
  • Печное отопление
  • МКПП
  • Внешность
  • Недостатки:
  • Задний обзор
  • Теснота педального узла
  • Недостаточная жесткость кузова
  • Отзыв:
    Хочу изложить свои впечатления от «Форд Фиеста» 2005 г. в.: машинка подошла по пробегу к рубежу ТО-1.
    Ездит на ней главным образом жена, но для того, чтобы понятно было, чьи это впечатления, приведу краткую характеристику себя самого. Возраст около 50, пол – м., рост 178, вес – 100. Стритрейсером не являюсь, езжу давно, и ездить приходилось на различных машинах: наших и «ихних». Предпочитаю комфортное, но по возможности быстрое перемещение из п. А в п. Б. Последние 3 года езжу на «Фокусе-1».

    Первое, что следует сказать о «Фиесте» - машина по большому счету непригодна для меня и прочих людей ростом выше 175 см и размером обуви свыше 42. Такие «амбалы» сразу же выявят три недостатка:
    1. Поставить ногу слева от педали сцепления не удастся. Придётся засовывать её под педаль, либо держать на весу. Щель между педалью и левой стенкой кузова очень узка.
    2. Очень плохой обзор через салонное зеркало заднего вида (хотя бывает и хуже). Оно укреплено таким образом, что высокому водителю для того, чтобы увидеть ситуацию хотя бы на 20 м сзади, придётся вдавливать голову в плечи. В обычном положении, как ни крути это зеркало, увидеть можно лишь багажную полку и 10 м дороги позади аVтомобиля.
    3. Очень близко к голове располагается жёсткое ребро противосолнечного козырька. Не дай бог, лобовой удар – и никакая подушка не спасёт: голове до этого ребра – максимум 3 см, и оно мгновенно сделает из черепа пепельницу с откидной крышкой.

    Все эти три недостатка выявляются ещё в салоне, сразу при посадке в аVтомобиль.
    Итак, сравнительно большие дядьки развернулись и пошли примеряться к машинам классов С, D и далее по деньгам.
    Остались девушки, женщины и «субтильные» юноши и мужики (ни в коем случае не хочу их обидеть: среди таковых – огромное количество достойных мужчин). Вот для этой категории граждан я и постараюсь вскрыть все «подводные камни» недостатков и «цветы» достоинств «Фиесты».

    Начнём по порядку.
    Внешний вид – отлично (особенно для обновленной Фиесты), но это очень субъективная категория. На мой взгляд, маленьких некрасивых хэтчбеков просто нет. Может быть, несколько безликими выглядят Фабия и Пойнтер, но это тоже фирменный узнаваемый стиль VW. Другое дело, что Фиест сравнительно немного, и поэтому выглядят они более эксклюзивно, чем, к примеру, не менее красивые, но примелькавшиеся Гетц, Авео, «Пыж-206» или С-3. А немного их, по-видимому, из-за главного недостатка:
    Соотношение цена/оснащённость. (Именно оснащенность, а не качество). К качеству изготовления претензий практически нет: машина собрана по-немецки безупречно. А вот оснащенность за такие деньги – крайне низка. Если говорить о конкретно моей Фиесте (5-дверный кузов с окраской «металлик», двигатель 1,4 л, 80 л.с., МКПП) в почти высшей по уровню комплектации «Тренд», то имеются в ней, помимо руля и педалей, только ГУР, 1 подушка, передние эл/стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ц.з., иммобилайзер, противотуманные фары и (как опция) встроенная CD-AM/FM “Ford-4500”. И за это убожество с меня слупили $14000! Без кондиционера, АБС и прочих прелестей, которые в корейских машинах предоставляются максимум за 12000 баксов. Допускаю, что в более низких комплектациях «Комфорт» и «Амбьент» в базе может не оказаться педалей или руля J.
    Впрочем, силком из меня деньги не тянули, значит, чем-то она меня зацепила!

    Имеется и ещё ряд недостатков, которые серьёзно портят впечатление от машины. Проще говоря, что не понравилось.

    По комфорту:
    1. Шумный мотор (хотя тут есть и обратная сторона, о чём ниже). На холостых оборотах по звуку напоминает дизель и прекрасно прослушивается в салоне. На ходу тоже. Через 9 месяцев появились «сверчки» в задней части салона.
    2. Очень плохая шумоизоляция кузова снизу (вернее, полное её отсутствие). Звонкий стук камешков по днищу создаёт иллюзию перемещения внутри пустой консервной банки. Впрочем, лечится нанесением мастики, но это опять же за деньги.
    3. Сам кузов недостаточно жесткий на кручение, и поскрипывает при съезде на плохую дорогу (типа «грунтовка с колеей от «Кировца»).
    4. Работа эл/стеклоподъёмников. За такие «бабки» можно было бы их сделать работающими в одно касание, как, например, на более дешевом Фокусе. Ан, нет! Кнопки надо удерживать пальчиком до конца процедуры!
    5. Неосвещаемый перчаточный ящик. Это уж совсем!
    6. Спинка заднего сиденья складывается 1:2, а само сиденье – только целиком. Полный абсурд, тем более, что положить на него часть спинки получается лишь под углом 35о. Зачем было и огород городить, разрезая спинку?
    7. Особенность зимней эксплуатации: при температуре ниже -30о в передней подвеске на ходу появляется жуткий скрежет. То ли пластик локеров так дубеет и скребёт по аркам, то ли резинки не выдерживают промерзания. При -29о всё приходит в норму. Надо попробовать подложить под подкрылки какой-нибудь демпфирующий изолон.
    8. Штатные резиновые коврики сделаны в расчете на европейскую чистоту тротуаров плоскими, а не корытом. Поэтому снег надо тщательно счищать с обуви.

    По безопасности:
    1. Как уже говорилось, слишком близко к голове ребро козырька, но это актуально лишь для высоких водителя и пассажира. Человек ростом пониже легко пролетит под этим козырьком на встречу с подушкой.
    2. Неудобно расположены верхние точки крепления ремней безопасности: за ними надо тянуться назад, а это не располагает к вовлечению в процедуру пристёгивания.
    3. Один фонарь заднего хода (справа) и один противотуманный (слева). В темноте можно задом чего-нибудь и сплющить.

    По надёжности (если не считать, что с трудом заводилась при -30) и ходовым качествам недостатков не обнаружил. Здесь, видимо, уже начинаются достоинства.

    Если не надоело читать, и не отпугнули недостатки, переходим к тому, что понравилось. По комфорту:
    1. Шумный мотор! Особенно классный звук начинается около 4000 об. на нижних передачах! Такое чувство, словно ты уходишь со светофора на «Альфе-156» с «V-шестеркой» под капотом! (Динамика, конечно, не та J).
    2. Отличная тёплая печка. Очень быстро прогревается салон даже в уральские морозы. Много вариантов направления воздушного потока, вплоть до одновременной подачи воздуха на лобовое стекло, в ноги, в грудь и в лицо. «Крутилка» выбора направления потока вращается без ограничения в любую сторону, хоть на 720о, что очень удобно. Стекла в мороз практически не обмерзают. Запотевание тоже легко устраняется.
    3. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и с хорошим диапазоном регулировок: устроиться удобно сможет любой, и даже те, кого я уже отбраковал по росту. И очень просторно: в «десятках» теснее.
    4. Хороший обзор вперед, по сторонам и назад (при соответствующем росте).
    5. Просторный для класса багажник с подсветкой и полноразмерная запаска.
    6. Продуманно сделаны обивки дверей: сочетание ткани и пластика позволяет сохранить интерьер в чистоте и хорошем состоянии на длительный период. (У меня дурацкая привычка класть левый локоть на торцевую часть дверки, и если она отделана тканью, то очень быстро затирается. А тут сверху двери отделаны пластиком).
    7. Неплохая штатная музыка. Никаких хрипов из 4 штатных колонок в дверях получить не удалось, а вот выяснить верхний предел громкости не смог: уши не выдержали. Хотя, есть люди мы все их слышали на дороге. И еще интересная штучка: звук автоматически стихает при снижении оборотов до холостых и нарастает по мере раскрутки мотора.

    По безопасности: пока, тьфу-тьфу, не понял.

    По надёжности от немцев трудно ожидать какой-либо оригинальности.

    Ну и конечно, ходовые качества.
    1. Просвет и небольшие свесы позволяли без проблем ездить по зимней колее и пересекать различные препятствия в пределах разумного.
    2. Коробка передач работает безупречно: хочется постоянно тыкать рычагом туда-сюда. Абсолютное отсутствие каких-либо вибраций. Исключение – втыкание задней передачи, хотя бывает и хуже.
    3. Сам процесс езды – это отдельная песня. Я бы сравнил его с танцем. Есть такой, называется «джига»: никогда его не видел, но ассоциируется у меня это слово с ездой на Фиесте. Или «ламбада». Ты ведёшь, а она под тобой – вся твоя! Ещё можно сравнить с сексом, когда ты сверху на очень послушной, но шаловливой и умелой даме! Несмотря на отсутствие у меня драйверских и спортивных замашек, постоянно пресекаю в себе желание при быстром входе в поворот крутануть рулём туда-сюда (особенно зимой) и посмотреть, что получится. Машина провоцирует на это! И уж совсем по-детски: втихаря вытащить у жены из сумочки ключи и документы (машина-то всё-таки её!), выехать на Серовский тракт (Екатеринбуржцы знают) и, воткнув диск «Slade» или «Sweet», просто дать в пол километров на 50 в сторону Тагила, забыв о цене АИ-95! И пусть на трассе меня «сделает» любая вазовская «двенашк! а»: моторчик-то всё-таки 1,4! Но ощущения от звука мотора и чувства руля получаешь такие, словно ты на этой самой «двенашке» обгоняешь «пятёрку» BMW! Даже при 140 км/час (а это всего 4000 об./мин. на 5 передаче) ощущения как от 200, при том, что фактически это безопасно.

    Итак, резюме. Эта машина – для азартных, свободных, весёлых молодых девчонок и ребят, таких же молодых душой женщин и мужчин, оптимистов по жизни, которые плюнут на вышеупомянутые недостатки, закроют на них глаза и будут получать кайф от езды: хоть по городу, хоть по трассе. Дороговато, конечно: за эти деньги можно что-нибудь и посолиднее и помощнее взять, но ведь есть и вторичный рынок. Кстати, купе «Фиеста» дешевле и симпатичнее пятидверок, и оно как раз для этого контингента. А ещё есть мотор 1,6 л: сглупил, пожалев денег! Тут уж ВАЗы будут выглядеть телеграфными столбами.
    Что касается меня, то я конечно же лоханулся и переплатил пару-тройку лишних килобаксов за машину для любимой жены: она спокойная рассудительная женщина, бабушка, и ездит с внучкой чинно, без выкрутасов (и, кстати, иначе, чем «фиесточка», её не называет, каждый день протирает её влажной замшей и больно тычет в бок, если я за рулём, и подымаю тахометр до 3500). Точно также ездила бы и на «Гетце» или «Авео» – очень хороших недорогих и надёжных машинках. Вот так смотрю на вездесущих бюджетных «корейцев», чешу свою «репу» а потом, старый дурак, вспоминаю про ключи в сумочке.
    Совет покупателю:
    Каждому - свое!
    Автор отзыва:
    Автор: Николай
    Город: Екатеринбург
    Дата публикации: 14.08.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Toyota Corolla станет купе
    В США засняли на испытаниях прототип новой модификации Toyota Corolla.
    Под грубым камуфляжем скрывается тестовый двухдверный экземпляр хэтчбека Toyota Corolla. У автомобиля очень покатое лобовое стекло и небольшие боковые окна, как у Prius. Под клейкой лентой заметны хромированные ободы задних фар, сообщает автомобильный портал kolesa.ru.

    Компания Toyota официально представит новое, уже десятое по счету, поколение Corolla в сентябре на мотор-шоу в Париже. Появления спортивного двухдверного варианта можно ожидать спустя некоторое время. Corolla остается самой продаваемой моделью японского автопроизводителя.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Skoda Superb получила казахстанскую прописку
    Казахстанская компания «Азия-Авто» приступила к выпуску модели Skoda Superb, производство которой до конца 2006 года составит порядка 300 штук. «Азия-Авто», сборочное производство которого находится в Усть-Каменогорске на востоке Казахстана, выпускает модели «АвтоВАЗа» уже несколько лет и год назад начала сборку автомашин компании Skoda Auto, принадлежащей немецкому автоконцерну Volkswagen AG.

    Отметим, что в оборудование для производства Skoda Superb «Азия Авто» инвестировала порядка 600 млн тенге ($4,9 млн) кредитных средств.

    По словам менеджера по производству Александра Лысякова, компания планирует выпустить в 2007 году до 350 автомобилей Skoda Superb и до 1500 - Skoda Octavia.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Второе поколение Mini Cooper
    Официальная премьера Mini 2007 запланирована на сентябрь и пройдет в рамках международного автосалона в Париже, информирует автомобильный портал kolesa.ru. Как видно по опубликованным снимкам, новое поколение модели сохранит все основные черты своего ретро-облика и двухобъёмный кузов. Однако по сравнению с предыдущим поколением новое будет на шесть см длиннее. Автомобиль получил иное конструктивное решение передней части кузова, за счет чего стал соответствовать последним стандартам Euro NCAP на уровень безопасности при столкновении с пешеходами.

    Как уже сообщалось ранее, на рынок поступят две версии автомобиля – Mini Cooper и Cooper S. Обе модели комплектуются 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC. Этот агрегат разрабатывался BMW совместно и французским концерном PSA Peugeot-Citroën и будет предлагаться в двух версиях - безнаддувной (для Cooper) мощностью 120 л.с./6000 об/мин с показателем крутящего момента 160 Нм/4250 об/мин и более мощной (для Cooper S) с двойным наддувом мощностью 175 л.с./5500 об/мин и 240 Нм/1600 об/мин крутящего момента.

    Обе версии двигателя обеспечивают лучшую экономичность и могут быть соединены с шестиступенчатой "механикой" или "автоматом", обладающим возможностью перехода в спортивный режим работы с коротким ходом переключения передач.

    Руководство BMW называет интерьер автомобиля "революционным". Новый Mini получит расширенный список систем безопасности - в стандарте на автомобиле стоят шесть подушек безопасности, АБС, EBD, система управления торможением в поворотах (CBC). Cooper S, кроме того, оснащается системой автоматической стабилизации и тяги (ASC+T) и системой контроля устойчивости.

    В скором времени BMW планирует выпустить на рынок версию с мотором 1.4 (4 цилиндра, 75 л.с.), которая придет на смену 90-сильной версии (двигатель 1.6).
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Новый D-Max
    Эдуард Зернин - генеральный директор «АвтоВАЗа».
    Новый Mitsubishi Lancer
    В классе С ожидается пополнение от Kia
    Очередь на латвийско-российской границе
    Встречайте Mercedes R 63 AMG
    Выплаты по ОСАГО возможно будут увеличены
    В классе premium грядёт пополнение
    Маленький, но перспективный

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное