Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 21.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Nissan Primera
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Nissan Primera о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Особо не видно.
Недостатки:
Слишком много, читайте отзыв.
Отзыв:
Сразу для тех, кто будет критиковать - аVтомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно - это по 10-15 тыс. километров) поездить. Поэтому сравнивать есть с чем.

Итак, начнем. Прежде всего - черная Primera 1.6МКП Elegance за 23300 американских у.е. Куплен новым в мае 2006 г. Пробег 8000 км.

1. Дизайн. Внешне, не спорю эффектный, но в нем кроется масса недостатков.
Во-первых, никогда и ни при каких условиях, как ни усаживайся и выгибайся, капота не видно! Соответственно, парковка «мордой» вперед - лотерея.
Во-вторых, вся грязь с капота и крыши летит на заднее стекло - там и остается, потоком воздуха ее не сдувает, как ни старайся.
В-третьих, на куда более дешевых машинах уже давно ставят газовые упоры капота. А не кривую и неудобную кочергу, как здесь.
В четвертых, сложно было приделать какую-нибудь петельку (я не говорю уж об ручке) изнутри багажника, за которую его можно было бы закрывать. А то приходится хвататься за внешнюю часть крышки - особенно это приятно в грязь - как понимаете не самая чистая часть аVтомобиля.

2. Салон. Новые тенденции, эгономика, индустриальный дизайн все это полная лажа! Во-первых САЛОН БЕЗБОЖНО СКРИПИТ! СКРИПИТ ВСЕ - дверные обшивки (больше всего), передняя панель, сзади в багажнике и т.д. И это на новой машине! Ощущения, как будто вернулся в молодость и пересел на десятилетнее зубило. Причем в сервис-центре скромно заметили, что это вообщем-то характерно для этой модели, что они, конечно что-нибудь сделают, но...
Во-вторых - подсветка Оптитрон - это вообще отдельная песня. С ней можно что-то одно - либо ездить днем, либо ночью. И соответственно настраивать яркость. Например, загородом с включенными фарами (как положено теперь по правилам) с ночными настройками при солнце ее не видно, ночью же она слепит глаза. Можно конечно перенастраивать каждый раз, но в отличие от других машин, где для этого есть отдельная ручка регулировки, в Примьере это делается через меню. Если к этому добавить аналогичную проблему с экраном, яркость которого, кстати, настраивается в совершенно другом пункте меню, становится просто страшно - даже опытный и привыкший к довольно сложному меню человек тратит секунд 40, чтоб перестроить яркость - и это на скорости в 100-120... Или каждый раз останавливаться, если фары включить захотелось?
В-третьих, сидения. Поддержка спины кончается в районе чуть выше поясницы, дальше плечи и лопатки висят в воздухе. Это конечно, может быть, у меня спина такая кривая, но почему тогда в остальных машинах все нормально было.
В-четвертых, климат-контроль. Он вообще живет какой-то своей задумчивой жизнью - на солнце не реагирует, на изменение температуры очень медленно. Например, на улице градусов 18, в салоне 21 - меняешь на 24, только через секунд сорок вентилятор начинает раскручиваться, температура в салоне меняется минут через пять.
В-пятых, датчик дождя - штука безусловно удобная, но опять-таки, живущая своей задумчивой жизнью. Срабатывать он будет только тогда, когда уже рука понянулась вручную дворники включить. А на омыватель лобового стекла вообще не реагирует почему-то. А когда он все-таки включится, остановить его невозможно - стекло уже сухое, а он все трет и трет.
В-шестых, возвращаясь к панели приборов. Их расположение может быть и эргономично, и удобно, и прывыкнуть легко, но почему цифры такие маленькие????? Все удобство пропадает, когда на разбитой дороге (а про подвеску чуть попозже поговорим отдельно) пытаешься рассмотреть не дорогу, а мелкие циферки, прыгающие перед глазами.

3. Ходовая. Я так понимаю, что ее делали с прицелом на спортивность. Недоделали - по спортивному жесткая (особенно на родной деревянной резине Dunlop Sport), но при этом машина не рулится как Мазда 6 и Хонда Аккорд. Она просто позволяет почувствовать все неровности дороги - малейшие трещинки, камушки и т.д. и при этом существенно кренится в поворотах и при разгонах/торможениях, заставляя практически вываливаться из сидений. Ситуация слегка изменилась к лучшему, когда у меня ночью сперли родные колеса (туда им и дорога) и мне вынужденно пришлось купить Мишлен Премаси - куда более мягкую по сравнению с родной. Стало лучше - по крайней мере, на разбитой загородной трассе машина перестала прыгать как мячик.

4. Двигатель. Аппетит этого двигателя достоин уважения - напомню это 1.6 литра - при активной манере вождения (не путать с гоночной) он кушает 12.5 литров по городу. Очень похожий двигатель на Шкоде Октавия, при том что машина прошла 300 тысяч и ее постоянно гоняли как спортивную - то есть до красной зоны тахометра - редко позволяла себе скушать больше 11 литров. Шумность тоже на уровне - ехать нормально машина начинает при оборотах 3500-4000 (до этого откровенно тупит) - при этом уровень шума мягко говоря великоват даже зубило так не воет.

5. Сервис. За два с половиной месяца - два обращения, не считая того, что при покупке из-за грубых ошибок салона (не на ту фирму счет выставили, денег вовремя на счете не увидели, противоугонки не так поставили, на учет вовремя поставить не смогли и т.д.) я выбивал машину из салона почти неделю. При обращениях (в основном по поводу различных стуков в передней подвеске) мне улыбались и говорили, что все в порядке, и ничего не делали. Стуки с каждым днем все усиливаются – надеюсь, что-нибудь отвалится от этого ведра и я с радостью посужусь с сервисом.

Короче говоря - хотите ездить на ведре - купите Примьеру.

Вчера решил помыть машину - результат от напора воды отвалился резиновый молдинг с крыши. Придется снова ехать на сервис. И это еще даже первое ТО не прошло.
Совет покупателю:
Возможно, мой опыт заставит вас одуматься и не покупать это ведро. ЗА те деньги которые оно стоит можно найти машину куда лучше. P.S. Сначала я думал, что мне не везет с конкретно этой машиной, но потом познакомился с другими "счастливыми" обладателями этого гениального продукта Ниссан...
Автор отзыва:
Автор: Михаил
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 16.08.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
Цены на бензин продолжают расти
Потребительские цены на автобензин в среднем по России в период с 7 по 13 августа 2006 год по сравнению с предыдущей неделей выросли на 1,6% и на 14 августа с.г. составили 17,29 руб. за литр. Об этом сообщает autonews.ru ссылкой на Федеральную службу государственной статистики (Росстат) РФ.

Так, средняя потребительская цена бензина марки А-76 увеличилась на 1,5% – до 15,43 руб./л. Стоимость бензина марки Аи-92 повысилась на 1,6% – до 18,10 руб./л, бензин марки Аи-95 также подорожал на 1,9% – до 19,41 руб./л. Цена на дизельное топливо с 7 по 13 августа 2006 г. выросла на 0,7% и составила 16,97 руб./л.

За отчетный период увеличение средних цен на бензин зарегистрировано в 62 центрах субъектов Российской Федерации. При этом наибольший их прирост отмечался в Махачкале – 11,1%, а также в Волгограде, Майкопе и Краснодаре – 4,5-5,4%. В 25 центрах субъектов РФ цены на автомобильный бензин остались на уровне предыдущей недели. Удешевление бензина на 1,0% зарегистрировано в п. Усть-Ордынском.

В Москве цены на бензин за неделю увеличились на 1,7%, в том числе марки Аи-92 (Аи-93 и т.п.) – на 1,9%, марки Аи-95 и выше – на 1,8%. В Санкт-Петербурге бензин в среднем подорожал на 1,1%, в том числе марки Аи-95 и выше – на 1,4%.
Источник: aVtomarket.ru
 
Cayenne 2007
Фотографии обновленного Porsche Cayenne были опубликованы на днях в Германии.

Первый внедорожник производства Porsche – красавец Porsche Cayenne – появился на рынке зимой 2002 года. С тех пор прошло более четырех лет и для рептилии настала пора «сменить кожу». Результаты планового обновления предъявят общественности в начале 2007 года. Первые блики вспышек отразятся на лоснящихся боках Cayenne на подиумах Детройта – именно в рамках детройтского автошоу, вероятнее всего, состоится премьера модели после операции, сообщает kolesa.ru.

На фотографиях представлены три прототипа Porsche Cayenne, демонстрирующие разную окраску кузова и выхлопные трубы отличающегося «фасона». Немногочисленные камуфляжные ленты, маскирующие результаты «подтяжки» на снимках, удалось удалить при помощи компьютера. Очевидно, что автомобиль получит новые задние фонари, иначе прорисованный козырёк спойлера на краю крыши и более динамичный багажник. Передняя часть «морды» станет чуть более округлой, в увеличенных отверстиях воздухозаборников поселятся дополнительные фары на светодиодах. Хромированные украшения тоже не хотят сдавать свои позиции: обновленный внедорожник предстанет перед публикой во всем блеске, с множеством полированных накладок как снаружи, так и изнутри.

По словам представителей Porsche, к 2010 году на рынок будет выпущена также гибридная версия автомобиля, которая разрабатывается в сотрудничестве с Volkswagen и Audi. Сейчас Cayenne с гибридным двигателем проходит испытания в аэродинамической трубе.
Источник: aVtomarket.ru
 
Ограничено движение в восточной части столицы
На московском рынке "Евразия", расположенном в восточной части российской столице, сегодня днем прогремел взрыв. Имеются жертвы.

«В настоящий момент ограничено движение транспорта по 890-му и Измайловскому проездам, 2-й Прядильной улице, а также Сиреневому бульвару (от Щелковского шоссе до Измайловского проезда)», - говорится в сообщении ГИБДД Москвы.

В этой связи ГИБДД обращается ко всем водителям с просьбой быть предельно внимательными, заранее выбирать маршруты объезда, соблюдать предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

По данным МЧС, в результате взрыва на рынке «Евразия» погибли восемь человек, в том числе один ребенок, 41 человек госпитализирован, сообщают РИА Новости
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
Audi отзывает A3
Новый Mitsubishi Pagero
Ждём заряженной Panda от Fiat
Ford сокращает производство в США и Канаде
Porsche мешают получить контроль над Volkswagen
Skoda Octavia RS получила двухлитровый турбодизель

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2006
Все права защищены | Контакты

В избранное