Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 02.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Toyota Highlander
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Highlander о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Достаточно комфортный и вполне надежный универсал повышенной проходимости.
Недостатки:
  • Очень маленький для паркетника клиренс
  • Низкое качество обивки интерьера
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Совсем не джиповский интерьер
  • Проблемы со своевременной доставкой и стоимостью запчастей. И только оригинальные!
  • Отзыв:
    Прочитав несколько отзывов в И-нете и послушав советов «спецов» с форумов, купил на свою фирму для разъездных нужд Highlander 3,0 Limited 2002 года из Америки, типа «не ломается» и «вообще хороший аппарат». Посадил на него опытного водителя.

    Сразу скажу, личный опыт вождения – 16 лет, через мои руки прошло много моделей, от копейки, девятки, десятки, ГАЗ 3110, первой моей иномарки Ниссан Almera первого поколения до нынешних BMW 750i (для души) и Prado 4,0 (личный для работы зимой). Все машины, кроме копейки, «с нуля». Росли, можно сказать, вместе с экономикой страны. К слову, дружно обругиваемый ВАЗ 2110, при конечном продажном пробеге 86 000 км, кроме замены на 18 000 шкива в ГРМ и плановой замены датчиков, не доставляла никаких проблем. На каждом аVтомобиле проезжал не менее 80 000 км, работа такая.

    Так вот, проехали я и мои менагеры на Highlanderе по дорогам севера России 32 000 миль, сам временами рулю, когда водитель отдыхает. В итоге - не вполне доволен аппаратом, а потому, думаю, надо развеять И-нетовские мифы о машине.

    Плюсы:

    - неплохая управляемость;
    - неплохой ездовой комфорт.
    - приемлемая для джипа экономичность.

    Недостатки (все-таки выглядит как небольшой джип):

    - салон, сделанный в угоду амерским бабушкам, похож на домашний кожаный диван с бубликом-рулем (правда, вполне удобным, но не более того) и низким потолком, едва затылок на кочках не цепляющем. - багажник, конечно не Аутлендера, но тоже не велик, запаска и домкрат и здесь съедают приличный объем.
    - шумоизоляция плоховата, нужно делать дополнительную.
    - на скоростях выше сотни возникает шум от рейлингов и зеркал. Похоже, японцы не особо «напрягались» при прогоне этого кирпича через аэродинамическую трубу. Не столь значимый фактор, но при больших ежедневных пробегах раздражает.
    - клиренс – 170 мм. И это у джипа, пусть и паркетника! А поставите еще защиту… А еще и длинная база… По проходимости, конечно, лучше любого седана, все таки полный привод, но на рыбалку или на охоту – однозначно не подходит, только с девчонками на пикничок к знакомой турбазе.
    - максимальная скорость – 174 км/ч (замеряли аппаратом GPS).
    - кузов не терпит встреч с гравием, появляются множественные сколы на передних частях кузова, которые быстро ржавеют.
    - легко бьется лобовое стекло, уже два поменял;
    - очень тонкая кожа на сиденьях местами вытянулась, панели на дверях и торпеда отделаны кожезаменителем. Ради интереса посмотрел в Питере велюровый салон в Highlander такого же возраста - поистрепался до омерзения. Похоже, экономит Toyota на салонах и на краске кузовов не только для России.
    - нет драйва при вождении, машина для дедушек и бабушек, ездящим по ровным и чистым американским дорогам!
    - не меньше месяца ждать запчасти и только оригинальные! А после того, как в Питере какие-то уроды разбили боковое стекло, заказ выполняли 3 (три!) месяца! А как вам покажется одно только зеркало заднего вида за $250 (без стоимости работ по установке), тоже выломанное вандалами?

    Мое мнение о машине – посредственность. Непонятно, для кого тоетовцы ее выпускают:
    хотите комфорта и скорости – есть Lexus RX300 трех поколений (при той же цене!);
    хотите комфорта, проходимости и крутизны – есть Круизеры 100 и Prado разных поколений (опять же – одинаковая цена при сопоставимом возрасте/пробеге);
    хотите полноприводный аVтомобиль для жены/подруги – пожалуйста, есть равчики.

    Не зря японцы не поставляют на европейские рынки Highlander, такой аVтомобиль в Европе, да и в России, вряд ли найдет достаточное количество покупателей, при наличии во многом сопоставимых и более современных моделей.

    А сам думаю, раз уж купил этот аппарат, то поездят мои менагеры еще 20-30 тысяч миль и буду продавать, пока авто в приемлемом состоянии.

    Это исключительно IMHO. Никого не хотел обидеть.

    Аркадий.
    Совет покупателю:
    Как следует подумать, т.к. на европейском и российском рынках есть более современные аналоги, не имеющие проблем с поставкой запчастей и техническим обслуживанием.
    Автор отзыва:
    Автор: Аркадий
    Город: Архангельск
    Дата публикации: 01.08.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Venturi покажет в Париже электрический супер-кар Fetish
    Французская компания Venturi объявила, что впервые покажет публике свой новый электрический супер-кар на автосалоне в Париже осенью этого года. О намерениях выпустить этот автомобиль французы заявляли еще более двух лет назад.

    В основе Fetish лежит уникальный карбоновый монокок. Благодаря этому, масса автомобиля без батарей составляет всего 750 килограммов, а полный вес машины - 1100 килограммов. Мощность электромотора Venturi Fetish равна 180 киловатт, что сопоставимо с 330-сильным бензиновым двигателем. До сотни электромобиль ускоряется менее чем за 5 секунд.

    Одной зарядки, на которую требуется 3,5 часа, хватает на 350 км. При этом всего за 10 минут Venturi Fetish получает такое количество энергии, на котором он может преодолеть 16 километров пути.

    По предварительным планам, Venturi хотела собирать 25 электромобилей в год. Стоимость каждого электрического супер-кара составит порядка 500 тыс. долларов, передает Auto.Lenta.Ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Fiat подготовил Bravo II
    Первая версия модели Bravo оставила у владельцев исключительно положительные воспоминания. Ее заменой стала модель Stilo, однако этот автомобиль оказался провальным. И вот теперь, на модифицированной платформе Stilo будет построен Bravo II.

    Новинка доступна в единственном варианте с пятью дверями. Его внешний дизайн напоминает слегка измененный облик Grande Punto. Удлиненный кузов придал автомобилю динамизма.

    Под капотом Bravo будет располагаться один из двух новых двигателей с наддувом – мотор объемом 1,4 л, мощностью 130 или 150 л.с., а также новый дизельный двигатель Multijet объемом 1,6 л, пришедший на смену мотору объемом 1,9 л.

    Компания Fiat ежегодно планирует продавать 250 тыс. экземпляров Bravo II. Для сравнения, продажи VW Golf или Renault Megane достигают отметки в 400 тыс. автомобилей в год. Несмотря на это, представители компании считают, что новый хэтчбек должен повторить успех Panda, Grande Punto и Croma, чьи продажи сразу превзошли все ожидания. Bravo II будет официально представлен в 2007 году, но, возможно, автомобиль будет показан и на Парижском автосалоне, сообщает autonews.ru.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Новые фотографии кабриолета Rolls-Royce
    Судя по последним шпионским снимкам, новый кабриолет Rolls-Royce Corniche Cabrio почти готов. На прототипе осталось немного мест, которые скрывает камуфляж, передают kolesa.ru.

    На этот раз инженеры BMW тестировали новинку недалеко от Мюнхена. У автомобиля хорошо можно рассмотреть новые головные фары с пучками светодиодов. Единственная до сих пор отсутствующая деталь – символическая фигурка «Дух Экстаза» - в самое ближайшее время должна появиться на крышке капота.

    Ранее сообщалось, что Rolls-Royce Corniche будет оснащен 7-литровым мотором V12 мощностью 460 лошадиных сил.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    ЗИЛу 90!
    Российская армия получила супер "Урал"
    Brabus поработал над Mercedеs SL 500
    BMW обновляет 5 серию
    Кабриолет BMW 3-серии появится в марте
    Honda отзывает 35 тыс. автомобилей Fit
    Toyota готовит Matrix M-Theory
    У Jeep Liberty проблемы с подвеской
    Американскому Ford Focus предстоит рестайлинг
    Mitsubish выпускает Colt для англичан
    Audi выпустила новую S3
    У Nissan Note неисправно детское сидение
    Совет директоров АВТОВАЗа удовлетворил отставку Есиповского
    Volkswagen протестировал на безопасность три модели
    BYD Flyer стал народным автомобилем
    Стоимость бренда Hyundai возросла на 17%
    Урал увеличил объем производства
    Цены на Chevrolet Niva вновь выросли
    Toyota начала продажи обновленной Avensis
    Ford увеличит производство автомобилей в России
    Ford представит в Москве будущий Mondeo
    Американцы составили список самых ненадежных автомобилей класса люкс
    Шпионские фото Peugeot 207 CC
    Peugeot 7007 и Citroen C9 проходят тесты
    Самые дорогие раритетные автомобили мира

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное