Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.08.2006


 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Отзыв о Daewoo Nubira
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Nubira о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Большая семейная машина (детям на заднем диване просто раздолье)
  • Комфортная мягкая подвеска для спокойной езды
  • Достаточно тяговитый мотор (1.6 л., 16-клап.), как для такой тяжелой машины (полн.масса 1720 кг.)
  • Хорошая комплектация (ГУР, кондиционер, АБС, электропакет)
  • Приемлемая надежность (не сравнить с нашемарками) при умеренной стоимости запчастей
  • Недостатки:
  • Малый дорожный просвет, особенно после установки защиты моторного отсека. А без защиты тоже нельзя Машина для хороших дорог
  • Некомфортная езда по гололеду даже на зимней резине - тяжелый зад машины так и норовит сорваться в занос, особенно при перестроениях на обледенелой дороге
  • Подвеска достаточно короткоходна и требует внимания и периодического контроля - несколько чаще, чем хотелось бы от иномарки
  • Отзыв:
    Взял свою Нубиру-I осенью 2005 г., причем достаточно спонтанно - до этого хотел взять Ланос (почему именно машины марки DAEWOO- все очень просто. У нас в Запорожье их тьма-тьмущая, поскольку собирают на АвтоЗАЗе с 1997 г., соответственно, нет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным обслуживанием). Но Ланос оказался маловат и мне (рост 192 см.), и моей семье с двумя маленькими детьми (и с их колясками/качелями/велосипедами и пр. - поездка на дачу оборачивается маленьким переселением народов). А Нубира дает ощутимо больше свободы в размещении детей и домашнего скарба.

    Комплектация купленного авто порадовала - двигатель 1.6 л., 16 клапанов, ГУР, кондиционер, электрозеркала, 4 эл.стеклоподъемника, АБС (для машины весом под полторы тонны и выше - просто обязательная опция), прежний хозяин поставил неплохую автоакустику (хотя магнитола была просо отстой из середины 90-х). Причем, что немаловажно, все это работало и без особых замечаний. При покупке на спидометре Нубиры было 128 тыс. км. Поездка к автоэксперту перед постановкой авто на учет подтвердила правильность этой цифры, т.е. следов занижения реального пробега не обнаружено. Машина была в приемлемом состоянии, как для 7-илетней иномарки. Конечно, велюр в салоне прилично был затерт и глаз не радовал, но серьезных вопросов по двигателю, кузову и подвеске при диагностике не возникло. Компрессия по двигателю показала 12.5-13.0 атм. по всем цилиндрам. Ну, понятное дело, сразу аVтомобиль на промывку и замену ВСЕХ масел и жидкостей (у меня маленький гешефт в сфере автосервиса - небольшой пункт по обслуживанию аVтомобилей, поэтому все эти работы обошлись мне с минимальными затратами). Планово были заменены все фильтры, тормозные колодки (спереди и сзади), ремень ГРМ и ролик, а также одна надорванная опора двигателя (30 у.е.). Ко всему, после замены масел двигатель, КПП и ГУР были обработаны по ХАДО-тех! нологии (давно работаем с этой торговой маркой, могу рассказать много - за 3 года только положительные отзывы. Важно только правильно отдиагностировать аVтомобиль). Все масла тоже, соответственно, были залиты этой же марки. Да, еще перед зимой промыли инжектор на установке. И сделал антикор с установкой задних подкрылков и защиты моторного отсека - 150 у.е.(кстати говоря, кузов достаточно устойчив к корозии (высокая степень оцинковки), за 8 лет появилось только немного ржавчинки на кромке крышки багажника).

    Все, поехали.
    На только что купленном авто - и сразу в зиму с ее холодами и гололедами. Практика показала, что машина неважно рулится на гололеде из-за тяжеловатого задка, который при перестроениях так и норовит уехать вперед. Хотя работой тормозов с АБС остался весьма доволен. Низкий дорожный просвет, который после установки мощной защиты моторного отсека уменьшился просто до неприличного минимума, регулярно приводил к тому, что на наледях и в снежной каше нечищеных зимних дорог машина просто садилась в кашу брюхом, беспомощно вращая обутыми в BARUM POLARIS колесами, - всю зиму в багажнике проездила (и регулярно была использована) штыковая лопата. Поэтому решил для себя - в следующую зиму, наверное, куплю себе за копейки Таврию, легкую и высокую, оттого проходимую и предсказуемую, да и убивать по зимним дорогам не жалко и не накладно. У меня служебная Таврия-пикап без проблем отъездила уже три зимы по любым дорогам - я только тихо радовался. Заводилась машина с первого оборота, не взирая на морозы прошедшей зимы.
    По весне обул машину в литые диски и резину TOYO ( 500 у.е.) к слову, очень мягкая резина, даже мягче зимней оказалась (большому комфортному авто - комфортную мягкую езду). Сразу Нубира похорошела внешне, стала выглядеть более респектабельней. После полной перетяжки салона (250 у.е.) респектабельности добавилось и внутри.
    С момента покупки проехал 12 тыс. км. О покупке не жалею, хотя психологически Нубиру принял не сразу (окончательно только после перетяжки салона. Рекомендую. Сразу ушло ощущение б.у.шности машины). Поначалу планировал поездить на ней годик, и взять с салона Шевроле Лачетти универсал (которая, фактически, та же Нубира 4-го поколения), но сейчас не вижу смысла менять шило на мыло, только в 3 раза дороже. Буду ездить, пока машина не начнет напрягать финансово и психологически. Сейчас мне в моей Нубире комфортно.

    Что делал в машине за 12 тыс. км. - поменял оба вентилятора охлаждения двигателя (один, как выяснилось с наступлением тепла, был сгоревший еще при покупке, а второй сгорел через неделю после установки первого - вероятно, сам виноват, включил кондиционер сразу после мойки кархером, вот вода и попала в вертушку). Затраты на оба вентилятора - 100 у.е. Кроме того, был подварен подорванный зимой глушитель (5 у.е.), барахлило сцепление - замена главного цилиндра (как оказалось, был нормальный) и рабочего цилиндра сцепления (70 у.е. за оба). Поменял обе передние стойки (скорей для профилактики) - 130 у.е., и сделал ревизию ходовой с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости (уже и не помню, но в пределах 50 у.е. с работой). Поменял сигнализацию - чистая моя прихоть, на Нубире стояла обыкновенная, а мне захотелось свежую модель с обратной связью. И, разумеется, поставил приличную магнитолу c CD/MP-3.
    На днях поменял маслоотражательные колпачки (по 2 у.е. за штуку), - и то, скорее, с целью тренировки слесарей на своей СТО, поскольку ужор масла был еще в пределах нормы, и колпачки, хоть и были разношены, но эластичности еще не потеряли. Затем сделал раскоксовку, сменил масло в двигателе и снова померял компрессию - 14.0 атм. по всем цилиндрам. Достойный результат, - что сказывается и на динамике аVтомобиля (по трассе скорость до 150 км/ч весьма комфортна и легко достижима. Ездил и быстрее, но у нас почти нет таких дорог, где можно быстрее 150 к/ч), и на расходе топлива, который, кстати, уменьшился с почти 11 л/100 км прошлой осенью, до приемлемых цифр в 9.0-9.5 л/100 км сейчас, летом (смешанный цикл, с кондиционером).

    Подводя итог, могу сказать, что затрат на ремонт аVтомобиля было совсем немного, больше потратил на приведение аVтомобиля в психологически комфортное для себя состояние. Машиной весьма, доволен.
    Совет покупателю:
    Если Вам нужна большая семейная машина с хорошей комплектацией за очень даже умеренные деньги (как при покупке, так и при обслуживании) - Нубира будет достойным вариантом.
    Автор отзыва:
    Автор: Влад Зп.
    Город: Запорожье
    Дата публикации: 10.08.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Lexus 12-й год самый надежный
    Агентство J. D. Power's составила очередной ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Уже 12-й год подряд первую строчку в нем занимает Lexus. Причем его «материнская» компания Toyota победила в восьми из девятнадцати номинаций, сообщает autonews.ru.

    Опрос проводился среди 50 000 владельцев трехлетних автомобилей и учитывал количество жалоб на 100 автомобилей. Владельцы Lexus имели 136 претензий к качеству 100 автомобилей. Следом за ним следует принадлежащая Ford марка Mercury – 151 жалоба на 100 машин. За ними идет марка Buick, которой владеет GM, – 153 жалобы. Интересно, что средний показатель по всему автопрому составил 227 жалоб.

    Стоит отметить, что самый низкий балл в рейтинге получил Land Rover. На 100 автомобилей этой марки пришлось 438 неполадок. Второе место снизу занял Saab (326). Большинство европейских марок оказались ниже среднего уровня.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Honda выпустит новый бюджетный гибрид к 2009 году
    Компания Honda объявила о намерении выпустить новый низкобюджетный автомобиль. Выпускаться он будет только с гибридным двигателем. Новинка будет запущена в серию в 2009 году, планы выпуска составляют до 100 000 машин ежегодно, передает autonews.ru.

    Кроме того, представители японского концерна заявили, что близка к серийному производству модель FCX, работающая на топливных элементах. Пятнадцать таких машин уже проходят обкатку в корпоративных парках и частных хозяйствах. Все нюансы тщательно фиксируются компанией, дабы учесть их при серийном производстве. Автомобиль можно ждать также в 2009 году.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Ford меняет крышки топливных баков на клапана
    Компания Ford одной из первых решила отказаться от использования в своих машинах топливных баков с крышками. Во-первых, это поможет окружающей среде, а во-вторых, сэкономит время.

    Первым автомобилем в линейке Ford с клапанным баком стал супер-кар Ford GT. Вторым станет дебютирующий в 2008 году Lincoln MKS, сообщает WorldCarFans.com.

    Клапанная топливная система обеспечивает на порядок лучшую герметизацию, чем крышка, поскольку горловина не открывается до тех пор, пока в нее не будет вставлен заправочный пистолет. После того, как последний извлекается из горловины, клапан автоматически герметизирует бак.

    Помимо экономии времени, сломанная, неправильно установленная или элементарно отсутствующая крышка приводит к утечке паров топлива, а это является одной из причин возникновения смога. Клапанная система полностью устраняет эту проблему.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Иран хочет выпускать Samand в 8 странах мира
    BMW 3-Series получит дизель от 5- и 7-Series
    Италия впереди Европы всей
    Lexus IS получит 420-сильный мотор
    Hyundai готовит новый кроссовер
    Открытый Mercedes-Benz SLR McLaren появится до конца года
    Toyota возрождает MR2
    Acura RDX вышла на рынок США
    Peugeot построил уникальное суперкупе
    Принято решение о выпуске нового Chevrolet Camaro
    Saab представит новый 9-5 в 2007 году
    Bugatti готово соперничать с Porsche Panamera
    Aston Martin Джеймса Бонда продан по цене серийного
    Toyota не может разобраться с пикапами
    100% бразильский Chevrolet
    Ford анонсировал две новинки
    Honda назвала цены на Element 2007
    Последняя надежда Jaguar
    Subaru выпускает Legacy STi
    ФАС планирует ввести ценовой коридор по ОСАГО
    Ford отзывает автомобили в Бразилии
    Багажник Toyota Sienna может травмировать человека
    У GM опять горит двигатель
    Первыми Mitsubishi Evo X увидят американцы
    Какого цвета будут автомобили будущего?

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 20000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2006
    Все права защищены | Контакты

    В избранное