Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Opel Vectra о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Добротный, комфортабельный автомобиль.
Недостатки:
Недостатки в принципе все описал в отзыве
Отзыв:
Опель Вектра. В 1995-2002 г.в. Мне довелось покататься на многих машинах этой модели. Машины были различной комплектации и по состоянию друг от друга сильно отличались. Были и кривые и косые и "уставшие" и из двух половинок сваренные.
В целом машина мне нравится. Внешний вид вполне современный, особенно переходная модель с 1999 по 2002год выпуска. У этой модели уже цельные фары впереди, задние фонари другие и бампера симпатичные. Салон у Вектры удобный красивый и не "скрипучий" Приятный на ощупь пластик чередуется с велюровыми вставками. Нет ощущения, что сидишь в мыльнице.
Большой выбор опций (в зависимости от комплектации) доставит удовольствие любому автолюбителю. Лично мне нравится, когда попадается Вектра с развернутым компьютером и климатконтролем, черным велюровым салоном и деревянными вставками + родное литье. Ну и конечно мотор должен быть не меньше 1.8.
Про моторы отдельно. На эти авто устанавливаются различные моторы от 1.6 до 2.5 литров. Восьми клапанные и шестнадцати. 16V в целом отличные моторы но. Сколько у меня было Вектр с шестнадцати клапанными моторами (а их у меня было штук 25) приходилось привыкать к тому, что при трогании на малых оборотах мотор начинает прыгать под капотом. Я бы списал это на подушки, но беда в том, что эта особенность проявлялась на всех Вектрах и Астрах с 16V. Но в принципе к этому быстро привыкаешь. Еще одна характерная особенность
это отсутствие прямой связи между педалью газа и поведением мотора. Как будто в этой цепи есть какое-то звено запаздывания. Как на турбовых моторах.
На восьми клапанных моторах все простои таких особенностей не наблюдается.
По обслуживанию о восьми клапанных моторах не буду писать. Все как на Жигулях. На 16V обращаю внимание на ремень ГРМ и помпу. Ремень при покупке сразу меняйте, а за помпой следите, как появится писк меняйте. Ибо заклинившая помпа или оборванный ремень ГРМ это загнутые клапана и развод в сервисе на большие "бабосы".
В основном 16V не доставляет хлопот хозяину, и он может вполне забыть о рычаге возле левой ноги. Поделюсь только маленькими хитростями: Если машина стала плохо запускаться, появились провалы в тяге, не спешите к мастерам, поменяйте свечи, не поможет тогда проверьте провода; если заметили, что из-под прокладки клапанной крышки бежит масло и в свечных туннелях тоже скапливается масло - скорее всего, забита вентиляция картерных газов и замена прокладки вопрос не решит, зато, прочистив вентиляционное отверстие,
течь масла, скорее всего, прекратится.
По ходовой претензий нет. Машина довольно мягкая и хорошо управляемая. Разбить ходовую сложно. Единственную неприятность приносят резинки в рычаге переднего стабилизатора. Им цена 80 рублей за штуку (их 2 шт.), но когда они разбиваются, стук от них идет, как будто всех ходовке пришел конец. Меняются они элементарно. Что не скажешь о подшипниках задней ступицы. Они заменяются только в сборе со ступицей. А это, доложу Я вам, уже не в рублях.
Отдельно хочу выделить коробку автомат. Лучшего автомата в этой ценовой категории автомобилей просто нет. На Вектрах стоят японские автоматы и работают они, как и подобает японским автоматам - ОТЛИЧНО! За всю мою практику ни разу не было на автомат нареканий. Хотя у меня были Вектры и из полиции с пробегами под 350 тыс.км. Автоматы работали идеально.
По кузову. Наконец то Опель научился делать кузова устойчивые к карозии. Ушли в прошлое Вектры А и Омеги А с оргалитовыми полами и пластилиновыми крыльями. Ура!
Подведу итог. Если решил бы покупать полноразмерную машину С класса до 10000 $ купил бы Вектру.
Совет покупателю:
Если рассматривать покупку Вектры в пределах 10000$, то лучше автомобиля этого класса нет.
Житель штата Северная Каролина пошел на отчаянные меры ради продажи своего дома. К стоимости самого дома с четырьмя спальнями, за который он просит 650 000 долларов он предлагает в подарок….свою Ferrari 355 F1 1998 года выпуска.
По словам самого Майка Одиссеаса, все думают что он сумасшедший. «Но я твердо решил купить новый дом и если мне придется за это расстаться с моей любимой Ferrari, - значит, такова судьба».
Майк даже открыл сайт где полностью описывает свой дом и 380-сильный автомобиль, который находится в отличном состоянии. На его спидометре всего 23 000 км пробега. Это предложение переплюнуло недавний случай в Дубае, где покупателям недвижимости предлагался «в нагрузку» Jaguar S-Type, передает autonews.ru.
Источник:aVtomarket.ru
«Ока» продолжит свое существование
Серпуховский автомобильный завод опубликовал официальное письмо c опровержением прошедшей информации о прекращении производства «Оки».
«Несмотря, на информацию, размещенную на русскоязычных ресурсах интернет, о прекращении выпуска автомобиля «Ока», ОАО «Серпуховский Автозавод», как производитель автомобилей «Ока», официально заявляет: Завод не прекращал и не планирует закрытие производства автомобилей «Ока». Кроме этого в 2006 году завод увеличит выпуск до 24 000 автомобилей, в том числе автомобилей, соответствующих норме EURO II», - сказано в сообщении СеАЗа,
По информации auto.mail.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Автомобилю 120 лет!
29 января исполнилось ровно 120 лет с того момента, как в 1886 году Карлом Фридрихом Бенцом был получен первый патент на экипаж с газовым мотором. Правда прокатиться на нем удалось лишь спустя 7 лет. Автомобиль назывался Victoria, а двигался он при помощи мотора мощностью 3 л.с., сообщает auto.mail.ru.