Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 20.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Toyota Corolla
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
С какой целью вы посетили aVtomarket.ru?
Купить автомобиль
Продать автомобиль
Узнать цены
Почитать новости
Почитать справочную информацию
Другое
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Toyota Corolla о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Со временем понимаешь - это твой автомобиль и не разочаровываешься, а понимаешь - это то что надо.
Недостатки:
Шумновата резина на дороге с неровным покрытием, после 3400 об/мин (130 км/час) слышен звук двигателя после 150 меняется тональность и не так досаждает. Шумновата вентиляция на 3 и 4 отметке (но ее включаешь после - 20 С).
Отзыв:
Как и у всех мучения выбора, стопки журналов, чтение все форумов и посещение салонов. Муки выбора (приятные).

РЕШЕНИЕ: Новый импортный автомобиль до 20 000$. Под действием рекламы решил FF II - это то, что надо. Объехал многие салоны (называть не буду) но везде очереди (в марте 2005 были на октябрь 2005) не устроило. Да и посидел внутри - просторно - но не мое. И вот зашел в салон Toyota. Сел в Corolla, Avensis, Camry и понял вот МОЕ. Неказистая на вид, черная внутри, но энергетика и эргономика и что Вы подумали? Нет не Camry, не Avensys, а простая Corolla. Настолько продуманного дизайна я еще не встречал (хотя видел ее в журналах). С моим ростом я сел в нею без проблем, посадка как в джипе, руль регулируется как хочешь. Мой совет - прежде чем принимать решение - попробуйте сесть в автомобиль, настроить сиденье, руль и закрыть глаза на минуту. Подумайте о чем- то хорошем (у каждого свое) и откройте глаза. Посмотрите в зеркала, включите приемник, попытайтесь облокотиться на что- нибудь. Представьте, что Вы едите по горному серпантину, а внизу море. Если Вам ничто не мешает и не раз! дражает - то Вам ЭТО подходит. Обратите внимание на запах. Машина - она, как и женщина, имеет свой запах. Если нравится - это Ваше. НЕ СЛУШАЙТЕ менеджеров - слушайте себя. Вот я себя и послушал. Выбрал цвет, 1.6 MT седан оставил залог и через 2 недели получил свою машину (извините, автомобиль).

ВЛАДЕНИЕ: Получил я автомобиль, ехать до Смоленска 400 км. Первая поезда - разочарование. Видимо, связано с завышенными ожиданиями от нового автомобиля. Но ни усталости, ни конкретных замечаний - ничего не было. Ощущения - то там жестковато на стыках дорожного покрытия, то двигатель в салоне после 3400 запоет, но в целом ничего. И вот после того как проехал 19 000 и после нее покатался на других машинах (VW Passat 5, Audi 6, Infinity FX45, Disavery 3 и др.) могу с ответственностью заявить за 18 400 $ ЛУЧШЕГО автомобиля найти трудно (а с учетом надежности и выносливости - невозможно). Знакомая всем ситуация. Собираемся в компании с друзьями. Разговоры о авто. Кто что купил, кто что продал. Вопрос ко мне - ну а как твоя Corolla? Ответ. А никак. Я просто на ней езжу!!! И перестал замечать качества машины. Представьте какой это кайф - просто сесть, завести машину (кстати сейчас у нас - 28 С и тфу, тфу.) и просто доехать из пункта А в пункт Б решая по пути свои вопросы. Это ПРОСТ! О СУПЕР.

ОТЗЫВ: Понимаю, что читать это будут те, кто ищет ответа на свой вопрос - как за меньшие деньги купить лучший автомобиль? Господа. Никого не хочу ни в чем убеждать. Как трактуют философы - "практика - критерий истины". Для меня истина в том, что я, в отличие от моих друзей, купивших менее и более престижные и дорогие марки не имею проблем с автомобилем. Поймите их просто НЕТ. Я утром открываю дверь и ЕДУ. А вечером закрываю дверь и иду домой. И я не хочу больше говорить и спорить с друзьями - кто, где сумел проехать, кто, где что днищем зацепил, кто при какой температуре завелся, у кого как стойки ямы отбивают. Я просто ЕДУ. И это КАЙФ.

Для любителей конкретики данные:
- минимальный расход (лето, кондиционер, 90 км/ч, я один (106 кг) - 5,6 л на 100 км.
- средний расход Смоленск -Москва (средняя скорость 118 км/ч) - 9.4 л на 100 км.
(средняя 118 это значит, что вне населенных пунктов я иду 160- 170)
- средний расход по городу зимой - 9.8 л 100 км.
- максимальная скорость по спидометру ( лето, родные Бриджи, 5 человек, бензин А 95) - 206 км/час.
Примечание: (на такой скорости нет акустических шумов - это ПАРАДОКС или грамотная аэродинамика)
- температуру держит - суперстабильно (проверено в Московских пробках)
- подогрев сидений и обогрев зеркал и заднего стекла - незаменимые вещи (правда чуть потеют задние боковые).
- звук для данной ценовой категории - великолепный (поверьте аудиофилу, имеющему аппаратов на 15 000$ дома)
- НЕ МЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО - потому что ничего не ломается (я никак к этому не могу привыкнуть после немцев).
- вылезал весной из такой грязи, что выехав сам, ужаснулся - как я это сделал (резина была Nokian HP4 шипы).
- у нас в городе не дороги, а направления, а для меня ДОРОГИ. Улавливаете разницу.
- с утра выезжаю. Пока сына в гимназию довезу, а температура двигателя уже ОК. А это 5 мин или 5 км. ЗДОРОВО.
- Безопасность к счастью проверить не удалось, чего и Вам желаю.


ВЫВОД: Покупкой доволен на 100 %. О потраченных 18 400 не жалею. Но в связи с улучшившимся материальным положением посматриваю на новые RAV4 2006 или Camry 2007 ALL New. Прогресс не стоит на месте.

Поймите меня правильно, не лести ради, а справедливости для. выражаю благодарность инженерам фирмы Toyota, уберегающим меня от необходимости контактов с работниками сервиса.

СОВЕТ: Люди, чудес не бывает! Хорошая вещь не может стоить дешево. А вот плохая дорого может. Дай Вам Бог разума и интуиции выбрать за те деньги, что Вы хотите потратить, выбрать достойную вещь. Не верьте рекламе. Берите калькулятор и считайте. Спасибо тем, кто дочитал.
Совет покупателю:
Каждый выбирает сам. Но за эти деньги по комфорту, безопасности, проходимости, управляемости - вариантов просто НЕТ. Если хватает денег не думайте. Если экономите - тогда только подержанные.
Автор отзыва:
Автор: Сергей
Город: Смоленск
Дата публикации: 20.01.2006
 Напишите свой отзыв!

Новости и события автомобильного мира:
 
KALINA уже колесит по зарубежью
Из более чем 18 тысяч автомобилей LADA KALINA, изготовленных ОАО "АВТОВАЗ" в 2005 году, 733 отправлены на экспорт, сообщает ИА REGNUM.

Первые поставки автомобилей LADA KALINA на внешние рынки АВТОВАЗ осуществил в августе 2005 года. Сегодня новые автомобили успешно реализуются на Украине, в Белоруссии, Молдавии, Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане и Узбекистане.

В 2006 году LADA KALINA начнет освоение рынков стран дальнего зарубежья. Для поставки на экспорт в наступившем году АВТОВАЗ планирует изготовить более 11 тысяч автомобилей этого семейства.
Источник: aVtomarket.ru
 
«АВТОВАЗ» vs. «СОК»
В прессе продолжают муссироваться слухи о конфликте между ОАО «АВТОВАЗ» и крупнейшем российском поставщике автомобильных комплектующих, компанией «СОК». По условиям договора, заключенного в 2004 году сроком на пять лет, фирма «Соло» (подразделение «СОК») является эксклюзивным поставщиком запчастей тольяттинскому заводу. Нарушение этого пункта контракта влечет за собой штраф в размере 14 миллиардов рублей. А, как известно, «АВТОВАЗ» совсем недавно заявил, что будет искать поставщиков, исходя из взаимовыгодных принципов, уже обратив свой взор в сторону Европы. Ведь с 16 января значительно (более чем в три раза) снижены таможенные пошлины на ввозимые автокомпоненты для промышленной сборки.

В связи со сложившейся ситуацией руководство компании «СОК» разместило на своем сайте следующее официальное заявление:

«События вокруг Волжского автозавода продолжают оставаться объектом внимания общественности и СМИ. Журналисты, эксперты и аналитики делают различные прогнозы относительно перспектив дальнейшего развития отношений АвтоВАЗа и Группы СОК. Мы занимаем нейтральную позицию по отношению к развернувшимся в прессе дискуссиям и, в свою очередь, сообщаем, что в настоящее время представители Группы работают в режиме постоянного диалога с новым руководством ВАЗа, определяя условия совместной деятельности и взаимовыгодного сотрудничества. Идет процесс становления новых партнерских отношений, уже достигнуты договоренности по ряду ключевых вопросов. В частности, Группа СОК вышла на руководство АвтоВАЗа с предложением оптимизировать условия контракта с фирмой «СОЛО», контролирующей поставки запчастей к автомобилям Lada на внутренний рынок, без применения к партнеру предусмотренных договором штрафных санкций. Мы рассматриваем возможность передачи торговли автомобильными запасными частями ново! му менеджменту АвтоВАЗа по согласованию сторон.

Фирма «СОЛО» начала свое сотрудничество с АвтоВАЗ в 2004 году. Сумма отгрузки запчастей с АВТОВАЗ в адрес СОЛО за 2004 год составила 3 375,3 млн. руб., что на 33,6 % больше отгрузки 2003 года. Для справки, отгрузка по 2003 году составила 2 525,0 млн. руб.

Стратегия Группы СОК на рынке автомобильных запчастей заключается в увеличении объема реализации продукции национальных производителей на вторичном рынке, и в увеличении доли рынка за счет вытеснения несертифицированной (контрафактной) продукции.

Партнерские отношения могут и должны строиться на долгосрочных и взаимовыгодных условиях. Только это условие дает возможность грамотно реализовать поставленные задачи.

Вице-президент Группы СОК
Алексей Офицеров»
Источник: aVtomarket.ru
 
«Чем слово наше отзовется?»
По словам генерального директора Мосгортранса Виктора Прохорова, в самое ближайшее время на остановках городского общественного транспорта Москвы появятся специальные звуковые табло.

На экране устройства будут отсчитываться секунды до прихода автобуса, троллейбуса или трамвая, а механический голос будет возвещать о маршруте прибывающего транспортного средства, будь то автобус, троллейбус или трамвай, передает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.

Такое нововведение будет особенно удобным для слабовидящих людей, полагает В. Прохоров.
Источник: aVtomarket.ru
 
Все новости за период
С 60 000 до 102 000
Пьяных водителей в Эстонии стало больше
Спортивный минивэн от Mazda
Внимание! Подделка!
Чем «Лада» хуже «Камазов»?
Выделенные полосы будут построены вчера
«Валенки, валенки…»
General Motors понес очередную утрату
Желтый ангел для Volkswagen Passat
В Москве выросла популярность такси
«А не спеши ты нас хоронить!»
Great Wall Deer - лидер по продажам среди китайских авто
Porter, но не пиво
Как «Ока»?
$22 миллиарда
Audi – прирост в России составил 49%
АВТОВАЗ снижает затраты
Небывалый гололед в Германии
Добро пожаловать в Матрицу

Полезная информация
На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
Отзывы автовладельцев
Тест-драйвы
Технические характеристики автомобилей
Фотографии автомобилей
Обзоры моделей
Истории марок
Рейтинги автомобилей
Результаты краш-тестов
Техобслуживание
Гиды по покупке
Виртуальный каталог
Опросы посетителей
Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
Автомаркет.Ру™ 2000-2005
Все права защищены | Контакты

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.newssale
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное