Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоновости, цены на автомобили всех марок Выпуск от 11.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Еженедельная рассылка
Самые лучшие новости автомобильного мира.
От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
 
  Продажа новых автомобилейПродажа подержанных автомобилейВаше объявление сразу на 6 автомобильных сайтах!Фотогалереи, каталоги, тех. характеристики и т.дСписок автосалонов.
 
Содержание этого выпуска
Опрос
Отзыв о Daewoo Espero
Новости и события автомобильного мира
Полезная информация

Наш опрос:
С какой целью вы посетили aVtomarket.ru?
Купить автомобиль
Продать автомобиль
Узнать цены
Почитать новости
Почитать справочную информацию
Другое
результаты опросов

Отзывы автовладельцев
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Daewoo Espero о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
  • Соотношение цена/качество
  • Богатая комплектация для такой стоимости
  • Хорошие ходовые качества
  • Приспособленность к российским условиям эксплуатации
  • Высокая надежность
  • Комфорт
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество сборки
  • Продуманность в мелочах
  • Доступные запчасти и сервис
  • Небольшая стоимость содержания
  • Их еще много, остальное в отзыве
  • Недостатки:
  • Небольшая подверженность коррозии
  • Короткая первая передача
  • Слабый ближний свет
  • Быстро загрязняются боковые зеркала и передние боковые стекла
  • Неудобные подстаканники
  • Мало емкостей для мелких вещей в салоне
  • Отзыв:
    Вот уже почти полгода я являюсь счастливым обладателем Daewoo Espero 2.0 МКПП 99 г/в. Сразу оговорюсь, эта машина у меня - первая, до ее приобретения я не имел прав (получил почти одновременно с покупкой а/м) и НИКАКОГО опыта вождения. Так что, можно сказать, учился ездить я именно на ней.

    Основные требования к приобретаемому авто были следующие:

    Цена до 7000 USD, левый руль (наверно просто мой предрассудок), не старше 1994 г. (лучше моложе), надежность, доступность и распространенность запчастей, доступный сервис, МКПП (хотелось наиболее полно освоить азы управления а/м), не задний привод (планировал эксплуатировать круглый год и опять же отсутствие опыта), привлекательный внешний вид (субъективно, разумеется), просторный салон (чтобы и сзади не тесно было, мало ли что...), хотелось именно четырехдверный седан или хетчбек (просто вот так), запас мощности и хорошие динамические качества (ну тут уж... молод я и горяч), наличие кондиционера и всех ЭСП (а кому ж не хочется по комфортней).

    От покупки детища нашего автопрома знакомые отговорили быстро и убедительно, в том числе и те, кто сами ездят на ВАЗах. Несмотря на достаточно обширный список требований, отчасти противоречащих друг другу, за три месяца до предполагаемой даты приобретения, мною был сформирован немалый перечень вариантов, состоящий в основном из леворульных японцев, французов и шведов. Со временем количество вариантов постепенно уменьшалось (в основном все упиралось в пункты 3,5 и 6 приведенных требований), хотя, признаюсь, на СААБы и Вольво я облизывался долго. В итоге, за 2 недели до покупки из всего перечня остался только один вариант – Мазда 626 2.0 МКПП 94 г/в. В сторону корейцев, честно говоря, во время поисков даже не смотрел. И вот когда я уже озадачился подбором подходящего варианта Мазды, мне, в один прекрасный день, посчастливилось «поймать» в качестве попутки Эсперу. После получаса езды и недолгой беседы с водителем позиция Мазды в моем личном рейтинге пошатнулась. Снова начались расспросы всех знакомых, разбирающихся в автомобилях, просмотр отзывов в интернете и тестов в журналах. По итогам всех перечисленных мероприятий я пришел к выводу, что именно Daewoo Espero наиболее полно удовлетворяет всем, предъявляемым мною требованиям. Возможно, а скорее наверняка, многие читатели данного отзыва раскритикуют мое решение, мол «Выбирая между шведами, японцами и др. в итоге взять корейца может только полный дурак», ну или что-нибудь в этом роде. Для вас, уважаемые господа, подчеркиваю, мой выбор обусловлен исключительно моими личными критериями и ни в коем разе не умаляет достоинства любых других марок а/м, тем более, что мне не с чем особо сравнивать. Понятие «престижность марки» для меня абсолютно! несущественно, а по поводу остального могу сказать, что ни разу за все 6 месяцев эксплуатации я не усомнился в правильности своего выбора.

    Извините за долгое вступление, теперь собственно о машине. Перед покупкой я умудрился за 1 день отсмотреть аж 9 машин разного цвета и в разном состоянии. В результате на следующий день последний экземпляр (9-й по счету) поехал в знакомый сервис на полную диагностику. Резюме мастера: «Надо брать». Итак, Daewoo Espero 2.0, МКПП, 1999 год выпуска, сборка Ростов-на-Дону («Красный Аксай»), пробег на момент приобретения – 119 тыс. км, комплектация CD (4 ЭСП, ГУР, кондиционер, эл. привод и подогрев зеркал, без АБС, без подушек). Машина досталась даже со штатной магнитолой со странным названием «TANK». Уже через пару недель после покупки хотел написать отзыв, но решил подождать, когда поутихнет «щенячий восторг». Спустя некоторое время восторг, как и ожидалось, прошел. На смену ему пришли более спокойные чувства: абсолютная уверенность в автомобиле, удовольствие от вождения и благодарность за несколько эпизодов на дороге, в которые я попадал по собственной глупости и неопытности, и которые благополучно закончились в большой степени благодаря машине.

    После покупки первые 3 тыс. км я в машине не менял ничего, даже жидкости и масло (вот тут уж действительно дурак, не спорю), т.к. машина отлично ездила и никаких проблем не возникало. Потом настало время моего отпуска и я принял решение (может не очень разумное) поехать на отдых на а/м. Отдыхать я собирался в Крыму, дорога предстояла дальняя, и вот тут уже я загнал машину в сервис для замены всего, что пора менять, надо менять и лучше поменять. Кроме моторного масла, фильтров, ОЖ, ремня ГРМ и тросика сцепления, как оказалось, ничего менять не потребовалось. Этим, а также ценами на запчасти и сервис был приятно удивлен. Поездка в Крым, езда по Крымским серпантинам (дорога Ялта – Ай-Петри для тех, кто знает) и возврат в Москву через славный город Ижевск позволила всесторонне испытать и оценить машину, а также немного повысить водительское мастерство.

    Итак, по порядку: салон действительно просторный, пассажиры на переднем и заднем сиденьях (моя жена, ее сестра и племянник) не испытывали в дороге никакого дискомфорта; багажник очень вместительный, влезло все и еще место осталось, а ведь там еще полноразмерная запаска; водительское место достаточно удобное с нормальной эргономикой, путь от Москвы до Ялты был преодолен одним махом (остановки только для пописать) и я не особо устал, по крайней мере, нигде ничего не ломило и не ныло; кондиционер отлично холодил, все ЭСП работали как надо, электропривод зеркал – вещь очень удобная и нужная. Вобщем все, что нужно для обеспечения хорошего уровня комфорта и удобства управления в машине есть. Нельзя не отметить присутствие такой функции, как плавная регулировка интервала работы дворников, тоже очень удобно. На ходу Эспера также показала себя хорошо. Динамика для дефорсированного двигателя 105 л.с. просто чумовая. Обгоны на скоростях до 140 км/ч удаются «на раз», даже без переключ! ений вниз. Поведение на высоких скоростях стабильное и предсказуемое, отлично держит траекторию, не требуется постоянно подруливать даже на не очень ровной дороге. Подвеска вполне комфортна, в меру мягкая, обеспечивающая машине действительно плавный ход. При этом ее не пробивает на любой колдобине по поводу и без повода. Крены в поворотах, конечно присутствуют, не спорткар все-таки, но я не любитель проходить повороты с визгом покрышек на запредельных скоростях. Несмотря на мягкость, подвеска у машины очень выносливая и живучая. Порадовала максимальная скорость, возможно, кто-то не поверит, но по пути через Украину попался кусок дороги (не под горку) длиной километров 70-80, на котором скорость по спидометру была 210 км/ч (фактическая, ясное дело, меньше). При этом все пассажиры в салоне спали, машина шла ровно и уверенно. Отмечу, что аэродинамические шумы на такой скорости преобладали над звуком двигателя, и это не, потому что шумы такие сильные. Справедливости ради надо ! сказать, что после 170 км/ч стрелка спидометра ползет вверх не! очень о хотно, но ползет. Вообще, комфортная крейсерская скорость машины – 140 км/ч. Я обычно езжу по трассе 160 абсолютно не напрягаясь (там, где дорога позволяет), быстрее без необходимости стараюсь не ездить. Тормоза, несмотря на отсутствие АБС достаточно эффективные, обеспечивающие машине плавное, а при необходимости, очень интенсивное замедление. Все педали очень информативные. Педали газа и тормоза в меру жесткие, а вот педаль сцепления может показаться излишне тугой, однако, к этому достаточно быстро привыкаешь. Дорожный просвет у машины достаточный для уверенной езды практически по любым дорогам. Насколько я знаю, все Эсперы ростовской сборки комплектовались мощной стальной защитой двигателя и рычагов передней подвески, так что даже если и умудрился что-то где-то «чиркнуть», то удар принимает на себя именно защита, так что можно особо не беспокоиться. Порадовало рулевое управление. Уж не знаю, предусмотрено ли для ГУРа переменное усилие, но, определенно, с ростом скорости р! уль наливается тяжестью, тогда как на парковке «баранку» можно крутить одним пальцем. Несмотря на российскую сборку, все сделано очень добротно. Все зазоры на кузове и приборной панели неширокие и равномерные, в салоне нигде ничего не скрипит, все винты, шурупы, гайки, болты, шпильки и т.п. на своих местах, все что надо, завернуто до упора и при необходимости без проблем отворачивается. Пластик приборной панели мягкий на ощупь и абсолютно не скрипучий. Освещение салона достаточное для того, чтобы читать, не напрягая глаза, есть подсветка бардачка, все кнопки на торпеде и кнопки ЭСП на всех дверях тоже с подсветкой. Вентиляция, печка, и кондиционер работают эффективно и тихо, есть большой выбор режимов обдува, на каждом из которых дует именно туда, куда надо. Расход бензина сам не замерял, но он вполне умеренный и не создает дыру в семейном бюджете, тем более, что двигатель охотно «кушает» 92-й и вообще, к качеству топлива абсолютно нетребователен, хотя я стараюсь заправлят! ься только на проверенных заправках. Зимой впечатлила проходим! ость, с полноприводниками конечно не сравниваю, но при условии наличия хорошей зимней резины нечищеных дворов, выездов из них, и сугробов на обочинах можно не бояться – проверено. Обзорность во все стороны достаточная, «слепых» зон в зеркалах, практически, нет. Из мелочей порадовала регулируемая яркость подсветки приборов, возможность открывания багажника не только ключом, но и кнопкой в салоне, блокирование/разблокирование лючка бензобака центральным замком, раздельное включение передних и задних противотуманок.

    Теперь о недостатках, которые конечно тоже есть, как и в любой другой машине. На мой взгляд, коротковата первая передача, при таком двигателе можно было бы сделать ее подлиннее. Слабоват ближний свет, но спасают противотуманки. Видимо из-за просчетов в аэродинамике достаточно быстро загрязняются боковые зеркала и передние боковые стекла. Со временем в механизме переключения КПП разбалтываются пластмассовые втулки, что приводит к люфту рычага и нечеткому включению передач. Об этом, кажется, было сказано в каком-то журнале, а я как раз с этим столкнулся. Благо замена механизма переключения стоила сущие копейки (точную сумму не помню), после чего передачи вновь стали включаться четко и пропал люфт. К сожалению, отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров. По-моему, в салоне маловато емкостей для размещения разного рода мелочи, хотя это тоже субъективно. Неудобно пользоваться подстаканниками, которые расположены на внутренней стороне крышки бардачка, так что доступны только при открытом бардачке. Для задних пассажиров подстаканники просто отсутствуют. По моему мнению, оформление интерьера несколько простовато и консервативно, хотя, если принять во внимание год выпуска машины и ее стоимость, то это вполне простительно, тем более, как уже было сказано выше, все сделано очень добротно и функционально. Как многие говорят, одним из основных недостатков Эсперы является подверженность коррозии. Хотя на моей машине пока, к счастью, нет ни одного ! пятнышка ржавчины, осмотр других машин перед покупкой показал, что такой недостаток все-таки имеет место, особенно для нижних кромок дверей и колесных арок, поэтому лучше не поскупиться на дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Других недостатков в машине мной пока не выявлено. Можно было бы отнести к недостаткам тот факт, что машины данной модели больше не выпускаются, однако, как показывает практика, никаких проблем с запчастями и сервисом (в т.ч. и не в Москве) из-за этого не возникает.

    На момент написания отзыва пробег моей Эсперы составляет уже 146 тыс. км., эксплуатирую я ее каждый день, езжу в основном по Москве и Подмосковью. Помимо этого было несколько дальних поездок: Москва – Крым, Москва – Ижевск, Москва – Ярославль, Москва – Владимир, Москва – Тверь, Москва - Рязань. Два раза были поездки в Питер. За все это время машина ни разу нигде не встала и всегда без проблем доставляла меня до места назначения. Двигатель и летом и зимой при температурах от +35 до –15 (холоднее этой зимой пока вроде не было) всегда заводился с первого раза.

    За прошедшие полгода с момента покупки машина мне абсолютно не приелась. Езда по-прежнему доставляет удовольствие, те маленькие недостатки, о которых было сказано выше, абсолютно не досаждают и полностью перекрываются достоинствами. Я, как и раньше, испытываю уверенность в машине и готовность «махнуть» на ней на любые расстояния.

    Вобщем, на мой взгляд, Daewoo Espero – действительно хорошая машина за разумные деньги.

    P.S. Большое спасибо тем, кто дочитал мой отзыв до конца.
    Совет покупателю:
    Однозначно брать! Только не пожалейте времени на поиск хорошего экземпляра и денег на полную диагностику. Машина в хорошем состоянии доставит Вам только радость.
    Автор отзыва:
    Автор: Сергей
    Город: Москва
    Дата публикации: 10.01.2006
     Напишите свой отзыв!

    Новости и события автомобильного мира:
     
    Lumos!
    Как передает «Немецкая волна», в ближайшем будущем в Германии автовладельцы будут обязаны ездить днем с включенным светом. Об этом заявил министр транспорта Германии Вольфганг Тифензее. Дата введения нового правила пока не названа.

    По словам Тифензее, Германия совместно с Нидерландами предлагают ввести обязанность ездить со включенным светом во всем Европейском Союзе. В некоторых государствах ЕС, например, в Австрии и скандинавских странах (Эстонии, в частности) такое правило уже действует. Тифензее сослался на исследования, которые подтверждают, что горящие фары позволяют лучше распознавать автомобиль и способствую снижению опасности совершения дорожно-транспортных происшествий.

    Правительство Германии намерено также на уровне ЕС обязать автомобильные концерны оснащать новые автомобили так называемым дневным светом. После введения правила более старые автомобили будут обязаны ездить с включенным ближним светом.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Chevrolet Niva «на шару» не поедет
    Немецкая компания HANSE объявила о начале поставок на Российский рынок шаровых опор для автомобилей Chevrolet Niva.

    Компания HANSE имеет большой опыт производства деталей подвески для немецких и японских внедорожников, поэтому шаровая опора для российского джипа производится с использованием тех же технологий, и в соответствии с последними требованиями заводов изготовителей и европейскими стандартами качества.

    Конструктивные особенности шаровых опор HANSE, такие как, увеличенные углы качания, особый состав смазки, специальный материал и обработка деталей шарнира, позволяют справляться подвеске автомобиля с самыми экстремальными условиями, передает ИА LADAONLINE.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    «Ока» еще пригодится
    Московские власти продолжат выдавать столичным инвалидам автомобили и денежные компенсации за самостоятельно приобретенный транспорт. Как сообщил в среду источник в городской администрации, соответствующее постановление подписал мэр Юрий Лужков.

    По словам сотрудника горадминистрации, инвалидам, состоящим на учете в департаменте соцзащиты населения Москвы, из числа участников Великой Отечественной войны, приравненным к ним по льготам лицам, подвергшимся политическим репрессиям и участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, будут выдаваться автомобили "Ока" в качестве средства реабилитации, сообщает newsru.com.

    Напомним, что производство этих малолитражек признано нерентабельным и в самое ближайшее время будет прекращено.
    Источник: aVtomarket.ru
     
    Все новости за период
    Грузовики переходят на ночной график работы
    Мы Ирану – ракеты, а они нам – машины
    Land Rover Russia не бедствует
    Mazda увеличила продажи в РФ в 2,5 раза
    Российский автопром продолжают теснить
    GM – что еще?
    На Колыме борются за улучшение окружающей среды
    Молдаванам «старики» не нужны
    Ferrari проводит замену
    «АВТОВАЗ» отчитывается за 2005 год
    Шланг приводит к пожару
    На чем ездят немецкие таксисты
    В Эстонии Ford теснит «Ладу»
    На дорогах Латвии следует быть предельно внимательным
    Opel – второй
    «КАМАЗы» по-прежнему первые
    Терминатор попал в аварию
    Volkswagen приезжает в Россию

    Полезная информация
    На страницах aVtomarket.ru Вам также доступна огромная автомобильная Энциклопедия в которую входят:
    Отзывы автовладельцев
    Тест-драйвы
    Технические характеристики автомобилей
    Фотографии автомобилей
    Обзоры моделей
    Истории марок
    Рейтинги автомобилей
    Результаты краш-тестов
    Техобслуживание
    Гиды по покупке
    Виртуальный каталог
    Опросы посетителей
    Всегда в продаже более 10000 автомобилей от автосалонов и частных лиц со всех городов России!
    Автомаркет.Ру™ 2000-2005
    Все права защищены | Контакты

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.newssale
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное