Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mazda 3 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Внешний вид
Красивый и удобный интерьер
Хорошая управляемость
Хорошая комплектация (за исключением базовой)
Отсутсвие очередей
Недостатки:
Жесткая подвеска
Плохая шумоизоляция
Плохая аудиосистема
Периодическое появление скрипов на холоде
Отзыв:
В конце декабря 2005 г. приобрел Mazda3, 1,6, МКП, комплектация Touring. Выбирал автомобиль достаточно долго. В качестве конкурентов рассматривались автомобили Toyota Corolla, Peugeot 307, Citroen C4, Opel Astra.
После трех недель эксплуатации сложилась масса впечатлений об автомобиле, приятных и не очень. Но обо всем по порядку.
Сначала об управляемости и двигателе. Управляемость автомобиля действительно на высоте! В этом смысле можно верить всему, что пишется в обзорах по этой машине. Руль очень чуткий, приятный на ощупь (он обтянут кожей), с достаточным диапазоном регулировок. Управление музыкой на руле, что очень удобно.
Прекрасная механическая коробка. Не могу объективно оценить её технические характеристики, но ход рычага небольшой и очень четкий. В этой категории с ней может сравниться только Opel Astra. У всех осальных конкурентов, перечисленных выше, коробкой работать неприятно. Особенно у Toyota Corolla.
Двигатель даже при объеме 1,6 достаточно тяговитый. Неплохо тянет уже на низах. Для сравнения Peugeot 307 до 3 тыс. оборотов показался каким-то вялым.
Внешний вид машины заслуживает особых похвал. Она действительно красивая. Здесь рядом можно поставить только Citroen C4.
Еще немного о комплектации машины. У меня стоит климат-контроль. И нужно сказать, что это просто чудесная вещь. Я говорю это для тех кто только хочет поменять нашу машину на иномарку. Когда я выбирал машину, я думал, что отсутствие климата - не беда, можно и ручки покрутить. Но теперь, сравнивая работу климатической установки в ручном и авоматическом режимах, могу сказать - это две большие разницы. В первом случае вы всю дорогу то убавляете, то прибавляете поток воздуха, т.к. становиться то жарко, то холодно.
Во втором случае - машина думает за вас. А вы спокойно едете и либо разговариваете с пасажиром (например, с приятной девушкой, которую вы согласились подвезти), либо просто наслаждаетесь пейзажами.
А вот теперь нужно сказать о недостатках.
Во-первых, в Mazda3 (да и в Mazda6) очень плохая шумоизоляция. Даже когда колесо немного пробуксовывает по снегу, стук этого самого снега о колесные арки отчетливо слышно в салоне. Также отчетливо слышно работу подвески (каждую кочку не только чувствуешь телом, но и хорошо слышишь; а кочек на наших дорогах огромное количество). Шум шипованной резины уже на 60 км/ч начинает напрягать. По поводу того, что шум в машине именно от шумной резины, хотел бы поспорить. Купил зимнюю резину Мишлен. В магазине сказали,
что это одна из самых тихих резин. Но шум все равно достает. Также слышно каждую проходящую мимо машину (даже 10-ки, которые не так уж шумят; я уже не говорю о грузовиках).
Во-вторых, это жесткий ход подвески. Для кого-то это конечно преимущество. Но тут нужно четко понимать, нужно ли вам такое преимущество. Или же вы хотите ехать с комфортом. В последнем случае нужно подумать, стоит ли брать Mazda3.
В-третьих, в машине плохая аудиосистема. Я знал, что её звучание меня не устроит, но надеялся исправить это сменой штатной акустики. На днях поставил колонки Hertz, вперед компонентные, назад коаксиалы. Отдал за это 10 т.р. Теперь понимаю, что аккустика хорошая, а звук - плохой. Нонсенс? Нет, просто штатный проигрыватель очень плохого качества. В итоге в hard-rock - овых композициях, например, плохо слышно гитары, барабанную бочку и бас. И вообще эмоциональность музыки теряется.
Для сравнения, раньше в десятке у меня стояла простенькая магнитола Alpine и компонентные 16-дюймовые Hertz спереди, а сзади какие-то коаксиалы. И без всяких усилителей и сабвуферов звучание было вполне достойное, лучше чем сейчас в Mazda. Конечно, все это имеет значение только для ценителей музыки. Но меня это просто убивает. Поменять же штатный проигрыватель крайне сложно, т.к. его табло совмещено с табло бортового компьютера. Да и вообще дизайн машины нарушать не хочется.
Еще нужно отметить возможные проблемы с гарантией при установке неродных аксессуаров, особенно, не на сертифицированных СТО Mazda. Проще говоря, хочу поставить сигналку и колонки не у себя в родном сервисе, а в другой звуковой студии - мне говорят, что если сломается какое-либо электрооборудование, то машину могут снять с гарантии. Родной же сервис, во первых, дороже, во-вторых, делает хуже. Поставили сигналку - половину датчиков не присоединили, некоторые функции не активировали. В общем - не доволен. Кроме
того, посадили сверчка в панель. Правда устранили без вопросов на следующий день.
Совет покупателю:
Если вы уверены, что хорошая управляемость и красивыя внешность машины - это все, что вам нужно - берите Mazda3. Если же вы ищете комфортную машину без драйверских амбиций - рассмотрите Toyota Corolla, Opel Astra. А лучше добавьте и купите что-то посерьезней (например, Avensis, Mondeo или Octavia).
И еще, если вы ценитель музыки - берите машину с аудиоподготовкой, а нормальную музыку поставите сами. Штатные магнитолы в таких машинах всегда не лучшего качества.
Подразделение французского автомобильного концерна Renault - SNR Roulements – выставлено на продажу. Компания занимается производством подшипников и прочих автокомпонентов и в год реализует своей продукции на сумму 500 миллионов евро, сообщает utro.ru.
Одним из возможных покупателей аналитики называют японскую компанию NTN, специализирующейся на разработке автомобильных подвесок.
Источник:aVtomarket.ru
«Мы гордимся вами!»
Руководитель Федерального агентства по физкультуре и спорту Вячеслав Фетисов направил телеграмму генеральному директору ОАО "КАМАЗ" Сергею Когогину, в которой говорится:
"От имени Федерального агентства по физической культуре и спорту поздравляю команду "КАМАЗ-Мастер" и весь коллектив ОАО "КАМАЗ" с победой в ралли-рейде "Лиссабон-Дакар-2006". Всему миру продемонстрированы высокое мастерство и волевые качества пилотов, штурманов и механиков команды "КАМАЗ-Мастер". Седьмой раз мы радуемся вашим спортивным достижениям. С каждым годом цена победы возрастает, требует от спортсменов и автомобилестроителей большого упорства и труда. Бросив вызов пустыне, команда достойно завершила
внедорожный ралли-рейд. Вместе с ней победил и весь коллектив ОАО "КАМАЗ", победила Россия. Мы гордимся вами!".
Источник:aVtomarket.ru
Пять звезд за безопасность – это не шутки
В марте 2006 года в России начнутся продажи популярной малолитражки Toyota Yaris. Популярной потому, что этому автомобилю удалось получить максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров в салоне по итогам тестов EuroNCAP.
Ориентировочная стоимость новой Yaris составит $18-19 тысяч, сообщает gazeta.ru.