Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Audi A4 о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Качественный и уютный салон
Отличная антикоррозийная обработка кузова
Достаточная надежность
Недостатки:
Дорогие оригинальные запчасти
Очень маленькое правое зеркало
Отзыв:
Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти "свою" машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим
московским дорогам, сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет... Смачно чиркнув 2 раза брюхом о "лежачих полицейских" (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня. В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой почему-то обязательно находил то, что меня не устраивало - то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений !
не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, почему-то считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании. Но потом все-таки решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление - за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком
и сабвуфером. Поехал смотреть.
Сел в этот автомобиль и понял - вот ОНО, Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего кроме А4 мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что
сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал из-за отсутс!
твия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р.).
Всю зиму отъездил, без каких либо серьезных проблем. Но как только дороги очистились от снега и грязи и скорости естественно возросли, стало очевидно, что с машиной что-то не так. Машина сильно рыскала по дороге, отказывалась держать заданную траекторию, задние стойки застучали, а корма моей любимицы на каждой неровности весело подпрыгивала и продолжала раскачиваться еще какое-то время. Ездить быстрее 90 км/ч стало просто страшно. Поехал на диагностику. Заключение - "убитые" задние стойки и снова та же самая
левая рулевая тяга (проехал после ее замены 7000 км). Как выяснилось потом, на сервисе была поставлена не новая, а ремонтная тяга. После этого сказал себе - больше никакого ремонта на неизвестных сервисах, благо муж сестры сам работает в довольно приличном автосервисе. После замены вышедших из строя деталей машину было не узнать! Никакой раскачки и стуков. Автомобиль четко стоит на прямой, на любой скорости. От езды - сплошное удовольствие, никакого напряжения. У меня до!
м в деревне в 330 км от Москвы, проезжаю это расстояние на одном дыхании. Двигатель 1,6 л (100 л.с.) конечно слабоват для А4, а включение кондиционера еще больше ухудшает динамику. Однако мотора хватает, чтобы утереть нос любой нашемарке.
На трассе машина довольно резво разгоняется до 180 км/ч, причем скорость можно определить только по спидометру, так как в салоне она практически не ощущается и быстрая езда совсем не напрягает. Проверял "максималку" - по спидометру ровно 200 было (!), обороты вроде еще позволяли, но разгоняться дальше машинка не захотела. Совсем неплохой результат для 1,6 л. В одном из отзывов прочитал, что стучат гидрокомпенсаторы клапанов, на моей машине была таже ситуация. Стучали едва заметно, но все же решил поменять на
новые, однако эффекта это не дало и больше я этим заморачиваться не стал, так до сих пор и стучат (правда еле заметно и не постоянно). В июле появилась еще одна проблема - машина наотрез отказывалась разгоняться в жаркую погоду, плохо набирала обороты, заметно повысился аппетит, однако ночью и в прохладную погоду машинка работала как обычно. Оказалось полетел расходомер (ДМРВ), пришлось поменять (6000 р.), а заодно и ламбда-зонд (1500 р.). Проблема исчезла. В августе по!
тек шланг ГУРа. Узнав стоимость нового (около 220$), решил поставить Б/У, вместе с работой обошлось в 2000 р., проехал после этого около 15000 км без проблем. Кто-то говорит, что аллюминиевая подвеска выдерживает не больше 15000 км. Я на своем Ауди проехал почти 40000 км за 1,5 года, и со стороны подвески никаких проблем!!! Кроме задних стоек и одной рулевой тяги ничего не менял! Ездить можно по разному, можно наверно и за 5000 км всю машину убить. Недавно загонял на подъемник, делал диагностику подвески.
Обнаружили слабый люфт в нижних шаровых опорах, и правом рулевом наконечнике (а подвеска точно более 40000 км отработала(!) (не известно когда ее старый хозяин перебирал), так что еще походит.
Покраска и обработка кузова выше всяких похвал. В первый же день, как купил машину, не привыкнув к низкой посадке автомобиля (после Волги) ободрал в двух местах на днище заводское покрытие до металла. Собирался покрыть антигравием, но так и не собрался. Вторую зиму так и езжу по Москве. Металл до сих пор как был чистым, так таким и остался (!), никакой ржавчины! Осенью 2005 решил поменять аккустику, и столкнулся с неожиданной проблемой - все динамики, установленные в автомобиле, нестандартные! Резать заднюю
полку и мастерить подиумы для передних дверей не стал, так и забил я на это дело.
За 1,5 года эксплуатации в общей сложности в автомобиль я вложил около 800$, по-моему, это не много для 7-милетнего автомобиля немецкого производства, все 7 лет колесившего по Москве. Весной собираюсь поменять свою любимицу. Хочу взять следующую модель А4 1,9TDI (130 л.с.) года 2001-2002, недавно прокатился на такой, очень понравился моторчик, а еще больше - его оооооочень скромный аппетит, что в наше время немаловажно.
31 января французский концерн Peugeot/Citroen представит на суд широкой публики первый гибридный дизельный мотор, объединяющий обычный дизельный «движок» и электромотор.
Производители обещают чрезвычайно низкий расход топлива, но это чудо будет запущено в серию не раньше 2010 года, информирует auto.mail.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Больше «Шкод», хороших и новых
В наступившем 2006 году Skoda выпустит на российский рынок три своих новые модели.
Первая из них, Octavia RS, появится в продаже уже в феврале месяце в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал по цене около $30 000. Дороговато, но стоит учесть, что Octavia RS является самым быстрым серийным автомобилем, когда-либо выпускавшимся Skoda – его максимальная скорость составляет 240 км/ч, а под капотом скрывается 2-литровый «движок» мощностью 200 лошадиных сил.
В июле на российский рынок выйдет рестайлинговая версия Superb. Изменения затронут внешний вид и интерьер автомобиля. А конце года в России будет представлена Skoda Roomster, концепт которой под обозначением A-MPV был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2003 г., а в 2004 г. его могли увидеть посетители МIMS, информирует gazeta.ru.
Источник:aVtomarket.ru
Getz лидирует второй год подряд
По информации эксклюзивного дистрибьютора автомобилей Hyundai в России, компании «Карнэт-2000», по итогам 2005 года в России реализовано 42 567 автомобилей этой южнокорейской марки, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2004 года (было продано 25 052 единиц).
По итогам года бестселлером в модельном ряду Hyundai второй год подряд становится Hyundai Getz с объемом продаж в 15 330 единиц, что на 37% больше, чем аналогичный показатель в 2004 году.
На втором месте расположилась модель Elantra – 11 940 автомобилей, на третьем – Tucson (5736).