Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Subaru Legacy о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Надежность
Управляемость
Комфортабельность
Неприхотливость
Проходимость
Недостатки:
Нет недостатков
Отзыв:
Субарик 2,5 л. 1997г.в. с АКПП, пневмоподвеской и всем необходимым (кроме кожи) взял летом в Москве с пробегом около 180 000 км. На данный момент проехал еще 30 000 км., к морю с семьей, в Москву раза четыре сгонял, за грибами в лес и т.д. Впечатления: автомобиль, который позволяет реализовать водителю практически любые "дорожные" желания, надо только выбрать направление движения. Плавность пневмоподвески и ее адаптивность позволяют, не беспокоится о качестве наших дорог,
автоматическое выравнивание положения кузова автомобиля в зависимости от загрузки - это вообще супер, автомат нисколько не "тупит", мощности хватает для любой манеры езды, просторный салон и большой багажник, мягкий пластик панелей, никаких посторонних шумов (и это у машины с пробегом за 200 000).
Феноменальная жесткость кузова и устойчивость автомобиля в боковом скольжении являются немаловажными факторами безопасности. Попал я в аварию летом на сухой трассе: ехали в вдвоем с товарищем, скорость около 160 км/ч, товарищ обратил внимание на кронштейн крепления TV в на потолке между люками и я по дурости повернул голову назад. Через 3 секунды я уже смотрел вперед, но к сожалению за это время мы подъехали к закрытому повороту на 90 градусов. Конечно я нажал на тормоз, но было поздно. Не смотря на явно избыточную
скорость, я попытался войти в поворот, но бескамерная резина правого борта не вынесла нагрузки и оба колеса "разулись". Автомобиль развернуло на 180 гр. и скинуло боком в кювет (высота обочины около 20см) и автомобиль по инерции боком протащило по жесткому грунту около 70 метров, походя, машина вырвала из земли 2 пня и остановилась. Выходим из машины, смотрим: двигатель работает, все целое: бампер, двери, только колеса разутые, но на внешний вид - нормальные. Оста!
новили Камаз, компрессором накачали покрышки: заднее в норме, переднее ушло в бок и назад. Результат: своим ходом на докатке добрался до дома (75 км). ПОСЛЕ 70 МЕТРОВ БОКОВОГО СКОЛЬЖЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ВЫРУБЛЕННОЙ ЛЕСОПОЛОСЕ. Колея в грунте была сантиметров 5 глубиной. Утром подняли на подъемник и увидели: гнутый передний рычаг и гнутую переднюю пневмостойку И ВСЕ. Рычаг сняли, умным способом разрезали, восстановили геометрию и заварили. У стойки газонаполненная часть и внутренний шток не погнулись - поэтому
также выпрямили и все поставили на место. Развал - схождение впереди и сзади вышли в ноль. После этого случая проехал уже 12000 км. и никаких проблем. Вот это настоящее качество и технология производства раллийного автомобиля и японская сборка.
Вообще за время эксплуатации особых проблем не было, заменил стойки стабилизатора впереди, шрус внутренний, колодки по кругу, соленоид заднего хода, фильтр АКПП с маслом. Считаю, что это мелочь, с двигателем проблем никаких - работает как японские часы (электрические). Кстати, этот якобы склонный к перегреву двигатель за 200 000 км. пробега так и не надумал перегреться. Думаю все дело в правильном отношении предыдущего хозяина к автомобилю (в авто работает все), я тоже постараюсь сохранить эту добрую традицию.
Подпортила мне нервы немного пневмоподвеска: после месяца эксплуатации начал отмаргивать индикатор, а по ночам машина начала ложиться на брюхо (как Ситроен). Внешне выглядит очень деморализующе, но на самом деле ничего критичного: разобрали систему, сняли компрессор и ресивер, устранили утечки воздуха и все заработало. Нормальный клиренс 15 см., нажимаешь на клавишу - авто приподнимается на 4 см. и получается 19 см., а это уже как у паркетника. Причем нет никаких мостов и других торчащих и портящих геометрическую
проходимость агрегатов. Вообще, у этого автомобиля в конструкции присутствует масса скромных и не афишируемых производителем, но при этом бесподобных по эффективности решений. Я видел Субару Леоне 1982 г.в., у которого на всех стойках (газовых) были установлены пневмоподушки для изменения клиренса. Японцы делали в 80 -е годы то, чем кичится Германский автопром в новом тысячелетии.
Сейчас на улице Крещенские морозы, было и 35, а Субарик не подвел. Поскрипел стартером и завелся. Звук работающего оппозитного двигателя очень приятен, кстати у Порше тоже оппозитник.
Господа, Субару - это автомобиль не для дешевых понтов, а для души. Он скромен внешне и не роскошен внутри, но этот автомобиль позволяет достигать поставленных целей всегда и не подводит в трудных и экстремальных обстоятельствах, он супер надежен, универсален, комфортабелен и просто по мужски красив.
Совет покупателю:
Новый - покупать, раздумывая только над коплектацией. Подержанный - очень внимательно смотреть состояние автомобиля
Как сообщает Департамент транспорта и связи города Москвы, в этом году планируется построить паркинги на 100 598 машиномест. Столичный стройкомплекс наметил для своих планов уже 42 объекта.
В прошлом году в Москве было введено в эксплуатацию 87 792 машиноместа. В стройкомплексе также отметили, что в 2007 году план постройки составляет 107 752 места стоянки.
Источник:aVtomarket.ru
У Peugeot 407 поехала крыша
Французская компания Heuliez представила миру концепт Macarena со своей стеклянной крышей на базе Peugeot 407. Причем сам купе-кабриолет будет четырех дверным. Заботливые французы оставили место для сумок. При сложенной крыше объем багажника составит 300 литров.
Сама крыша состоит из трех стеклянных панелей. На счет раз-два-три все три элемента вместе с задним стеклом накладываются друг на друга и, плавно скользя, исчезают в отведенном для них отделении багажника; за ними следуют оба продольных бруса крыши, складывающиеся внутрь. В отличие от остальных купе-кабриолетов, багажник у Heuliez Macarena открывается только в одну сторону, однако за счет сдвигаемой легкой задней полки за задними сидениями там достаточно места для всех элементов складной крыши и багажа четырех
пассажиров.
Кроме того, в режиме купе все три стеклянные панели, могут служить в качестве сдвижных люков. Поперечина между двумя средними стойками используется не только по своему прямому назначению – для увеличения прочности кузова, но и для крепления ЖК мониторов. Поскольку в наши дни применение подобных экранов является чуть ли не обязательным, Heuliez Macarena, разумеется, ими обзавёлся. Кроме того, в поперечный связующий элемент интегрированы обе подушки безопасности для пассажиров на заднем сидении.
По неподтвержденным пока что данным, компания Heuliez рассматривает различные варианты сотрудничества. Среди моделей Peugeot новая концепция крыши для купе-кабриолета могла бы найти применение на преемнике Peugeot 407. Но Heuliez ведет переговоры и с другими автопроизводителями.
По сообщению kolesa.ru
Источник:aVtomarket.ru
Командор дорог
Commander – новый внедорожник модельного ряда Jeep, в который входят Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee. Кроме этого, это первый в мире семиместный джип, который отличается высокотехнологичными характеристиками и впечатляющим обликом.
В Jeep Commander помимо 7 человек легко поместятся различные сумки и коробки. Объем багажника составляет 1 951 литр! Новинка комплектуется двумя возможными моторами: мощным бензиновым 5.7-литровым V8 HEMI, либо обычным 4.7-литровым движком. Внимание европейских покупателей привлечет огромный спектр современных систем безопасности.