Еженедельная рассылка Самые лучшие новости автомобильного мира. От крупнейшего Российского Интернет-сервиса посвященному подбору и продаже автомобилей.
В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Mercedes C-класс о своем автомобиле.
Оценки автора:
Внешний вид:
Комфорт:
Безопасность:
Надежность:
Ходовые качества:
Достоинства:
Имидж
Качество
Удобство
Качество сервиса
Разгонная динамика
Радиус разворота
Недостатки:
Нервная коробка пердач
Стоимость сервиса
Отзыв:
Началось с того, что пришло время покупать сестре авто, забегая вперёд, купили с230kompr. Avantgarde (~193л.с.) в 203-ем кузове. Поначалу исходили из ценовой категории в районе 240 бумаг с изображением Франклина, и отцовской неприязнью к некоторым маркам (типа Вольво и Бмв, причины ниже). Сестре очень нравилась Мазда-3, но «автомат» (еще одно из условий) не доступен с хорошим двигателем. Да и пройдясь по автосалонам, (разумеется, только официальных дилеров) наткнулись на
какое-то пренебрежение со стороны продавцов-консультантов, ну да ладно мы люди не гордые, и искусственно созданные очереди. Далее выбор пал на Гольф-5, очередей нет, консультанты не многим лучше, но соотношение цена/имидж ужаснуло. Теперь о двух марках так не любимых отцом. В его служебном гараже в одинаковых убийственных (100-150км. в сутки ежедневно) условиях эксплуатировались: 4 Мерса, 3 бэшки, 2 вольвы, и Волга.
Так вот первыми «сыпались» Шведы, каждые два месяца проблемы с подвеской, немногим больше Баварцы, Штутгарт держался до последнего, Волжанка протянула 2 года (1м. едешь, 2 толкаешь), после чего даже под пресс не годилась. К сожалению, ничего не могу сказать про AUDI, не удалось познакомиться. В итоге разозлившись «спонсор» решил заехать на Волгоградку. Выбор был не велик только «особые серии» и ни одного С320 (про цены уже не говорили лишь бы все и сразу). Как альтернативу предложили 230 kommpressor, до ста
чуть медленнее, но расход меньше значительно ибо реальный объем двигателя составляет 1.8л.
Возможно для девушки мощное авто. И может быть не выглядит на свои 40т.€ но это и был тот плюс, который нам понравился в процессе эксплуатации. Сейчас пробег за 30т.км.(1год (ср.расход 14л)) ничего не сломалось, не застучало и т.д., хотя эксплуатация небрежная, а когда я сажусь за руль расход взлетает до 18-19 литров.
Недостатки конечно есть. Больше всего раздражает 5ст. автомат, из-за которого авто либо не едет, либо рвет как ошпаренное (поэтому хотелось 320, с большим объемом не поспоришь), можно привыкнуть, да и к тому же с этого года все коробки стали 7ст. разница в целую секунду. Сзади места маловато, но сестре больше и не надо.
Внешность на любителя если к «задку» я привык, то личико ну никак не нравится, поэтому 4 из 5 б. Ходовые качества также 4б. из-за слабых тормозов, пару раз осадишь в светофорных гонках со 160 и начинают дымится, и небольшая валкость в поворотах, что возможно особенность российской подготовки, завысившей подвеску.
В остальном просто прелесть, каковых по Москве уйма.
Чего ожидали от Mercedes’а то и получили. Чему и рады.
Совет покупателю:
В каждом правиле есть исключения, но вспоминается фраза про разделение автомобильного мира на всего две марки- это MERCEDES и все остальные.
В июне этого года на автошоу в Женеве публике будет представлен серийный вариант минивена Skoda Roomster MPV. Впервые этот автомобиль был показан во Франкфурте в 2003 году в качестве концепт-кара, но большой к нему интерес сподвиг компанию на создание его серийного варианта.
Разработчики обещает практически полностью сохранить детали инновационного дизайна концепта, который обладал просторным салоном (благодаря отсутствию центральной консоли) и двигающихся взад и вперед кресел. Ассиметричное положение боковых дверей будет также сохранено (2 обычные с одной стороны и одна длинная сдвижная с другой).
По сообщению gazeta.ru
Источник:aVtomarket.ru
Совет федерации РФ обратил внимание на наши дороги
Бюджетный комитет Совета Федерации предлагает увеличить субсидии бюджетам субъектов РФ на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Такое решение было принято сегодня на заседании комитета. Предложения комитета по исполнению федерального бюджета на 2006г. будут рассматриваться верхней палатой парламента на пленарном заседании 25 января 2006г. Как уточнил РБК председатель комитета Евгений Бушмин, субсидии бюджетам субъектов РФ
следовало бы увеличить на 15 млрд руб.
В конце ноября прошлого года на заседании комитета Госдумы было решено в 2006 году выделить на ремонт и капитальный ремонт автодорог в России 18,68 млрд руб. Большая часть средств, должна была пойти на самые крупные проекты - возведение кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга, автодороги Амур-Чита-Хабаровск и строительство Сочинского узла. На оставшиеся дороги по решению комитета должно остаться 17 млрд руб.,сообщает сайт autonews.ru
Источник:aVtomarket.ru
Экономьте на бензине
С постоянным повышением цен на топливо автолюбители все чаще стали обращать внимание на такие показатели как экологичночть и экономичность автомашин. Подобная тенденции заставила Германский альтернативный транспортный клуб Verkehrsclub Deutschland (VCD) составить рейтинг самых экологически безвредных и «экономных» машин в Германии за 2005/2006 год.
Лучшей по прежнему остается Toyota Prius с гибридным мотором. Среди автомобилей с бензиновым двигателем лидируют схожие по конструкции машинки Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107. Кстати, только 11 автомобилей с дизельными двигателями смогли попасть в рейтинги германского альтернативного клуба. Делайте выводы.
ТОП 10 самых экологичных машин
1. Toyota Prius
2. Citroen C1 1.0
3. Peugeot 107 Petit Filou
4. Toyota AYGO
5. Daihatsu Cuore 1.0
6. Opel Corsa ECO 1.0
7. Daihatsu Sirion 1.0
8. Renault Twingo ECO 1.2
9. Toyota Yaris 1.0 ECO
10. Suzuki Alto
ТОП 10 самых экономичных бензиновых машин (л/100 км)
1. Citroen C1 (4,6)
2. Peugeot 107 (4,6)
3. Toyota AYGO (4,6)
4. Daihatsu Cuore 1.0 (4,8)
5. Suzuki Alto (4,9)
6. Kia Picanto (4,9)
7. Renault Twingo ECO (5,0)
8. Daihatsu Sirion (5,0)
9. Chevrolet Matiz (5,2)
10. Smart Forfour (5,4)
ТОП 10 самых экологичных/экономичных бензиновых машин
1. Citroen C1
2. Peugeot 107
3. Toyota AYGO
4. Chevrolet Matiz
5. Daihatsu Cuore
6. Toyota Yaris
7. Suzuki Alto
8. Kia Picanto
9. Opel Corsa
10. Renault Twingo
ТОП самых экономичных дизельных машин (л/100км)
1. Citroen С4 (4,7)
2. Opel Astra (4,8)
3. Ford Focus 1.6 TDCi (4,8)
4. Mercedes A160 (4,9)
5. Audi A3 1,9 TDI (4,9)
6. Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi (4,9)
7. Volvo S40 1.6 D (4,9)
8. Mazda3 1.6 (5,0)
9. Volvo V50 1.6 D (5,0)