3 марта для публики (1 марта – для специалистов) открывается юбилейный 75-й автосалон в Женеве. Традиционно женевская выставка считается самой значимой международной автовыставкой – в ней принимают активное участие не только европейские, но также азиатские и североамериканские автопроизводители. Кроме серийных машин, будет также представлено множество прототипов и концепт-каров. Взглянем на самые интересные их представленных экспонатов – до начала самой выставки.
Mazda Miata
Компания Mazda представит третье поколение своей очень успешной машины Miata, известной в Европе также как MX5. Даже на официальных фотографиях новый автомобиль представлен с маскирующими панелями, которые будут убраны только в день официальной презентации – во вторник, 1 марта.
Hyundai HED-1
Компания Hyundai продемонстрирует концепт-кар городского автомобиля HED-1, который фактически является доработанным концептом E3, показанным в Женеве в прошлом году. По словам главного дизайнера компании Hyundai Gregory Guillaume, опыт разработки концепта E3 был использован при проектировании обновленных седана и хэтчбека Rio дочерней компании KIA, которые пойдут в продажу этим летом.
Citroen C6
Возвращение французской марки в категорию люкс-седанов, без сомнения, стало одним из самых больших и очень приятных сюрпризов 2005 года. Внешний вид нового C6 бросает вызов традиционно сдержанному подходу в конструировании автомобилей этого класса другими производителями. Дизайн С6 отдает должное и своему легендарному предшественнику – серии DS, которая отмечает в этом году свой юбилей – 50 лет.
Вчера концерн Порше официально объявил о расширении модельного ряда выпускаемых автомобилей. Известная ранее как Boxter Coupe, новая модель получила собственное название – Cayman и станет четвертой маркой у компании. Официальная презентация Cayman состоится на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года, а на рынок машина выйдет в начале 2006 года. Цена в базовой комплектации планируется на уровне 55-60 тыс.
евро.
Концерн позиционирует новинку как промежуточный вариант между Boxster и Carrera, как по цене, так и техническим решениям. Из-за более жесткого кузова Cayman должен быть легче в управлении, чем открытый Boxster.
Несмотря на то, что новый автомобиль базируется на последней версии Boxter, внешних отличий от открытой версии будет довольно много - это полностью новая задняя часть кузова, а также линия крыши, напоминающая старшие модели Porsche 911. Сзади автомобиль привлекает внимание выпуклыми крыльями, небольшим спойлером и двойным патрубком выпускной системы в центре заднего бампера. В свою очередь салон и приборная
панель автомобиля не будут сильно отличаться от Boxter’а.
Модель Cayman S, которая первой появится на рынке, будет укомплектована 3,4 литровым шестицилиндровым мотором с мощностью в 300 л.с., что немного больше, чем у модели Boxter S. Коробка передач – ручная 6-ступенчатая, а также “роботизированная” трансмиссия DSG с 2-я сцеплениями.