Появились первые, пока неофициальные, фотографии Bugatti Veyron - самого дорогого и амбициозного проекта по созданию спортивного автомобиля. Премьера автомобиля откладывается уже два года - эта задержка даже привела к отставке руководителя проекта. Теперь официальное представление автомобиля должно состояться в сентябре 2005 года, на автосалоне во Франкфурте. Судя по фотографиям, это вполне возможно.
Спринт с места до 100 км/ч за 2,9 сек., разгон до 300 км/ч - за 14 сек. Объявленная максимальная скорость - 406 км/ч… Его 16-цилиндровый 8-литровый 4-турбо мотор развивает - в базовом исполнении - 1 001 л.с. и 1 250 Нм крутящего момента.
Длина экстремального купе - 4,47 м, ширина - почти 2 м, высота - 1,21 м. База - 2,7 м; как раз для размещения 2-х сидений и силового агрегата. Снаряженный вес серийной машины - всего 1 600 кг. Машина будет продаваться по цене примерно в миллион долларов - предполагаемая раньше цена в миллион евро кажется при сегодняшнем соотношении валют просто нереальной - слишком большой оказалась задержка с выпуском машины на рынок.
Эта задержка может стоить Bugatti Veyron и определенной доли коммерческого успеха - показанная в 2002 году машина была тогда во всем "самой" - самой мощной, самой дорогой, самой элегантной. Но за это время много изменилось пошел в серию очень стильный мерседесовский SLR, готовится к производству крайслеровский супер-кар ME 4-12, который уже обещает превзойти Bugatti Veyron по отношению мощность/вес. А шведский
Koenigsegg CCR с двигателем мощностью 806 л.с. и весом в 1200 кг зарегистрирован в книге рекордов Гинесса как самый мощный серийно выпускаемый автомобиль. Правда готовится “заряженный” (!!!) вариант Bugatti Veyron - с мотором мощностью в 1 110 л.с.
По материалам Volkswagen AG
Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.dailycars.ru