Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 141


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Renault Megane - Семейная сага

http://www.greatimes.ru/cars/renault/megane_barcel.html

В семействе Megane очередные прибавления. Давно ли (в Женеве?) отпраздновал премьеру кабриолет CC, а на автовыставке в Барселоне в модельном ряду аж две новинки. Седан – и “универсал” Grandtour.

Renault Megane Saloon

Выверенное решение: не всем, не всем пришлась по душе неповторимая корма 2-объемников Megane II. (Занятно, страсти опять и опять вскипают вокруг кормы – вот и “семерка” BMW. А фронтальный дизайн почему-то никого не возбуждает. А может быть, в этом и есть…?) Для них – классический 3-объемник без никаких вывертов. Ну а “универсал” смотрится не хуже старшей Laguna Grandtour, - которой он откровенно подражает.

Renault Megane Saloon

Новые модели отличаются не только стилистически; их база растянута на 61 мм против 2-объемников, что заметно увеличило простор для пассажиров заднего ряда. Гамма двигателей та же: бензиновые - от 95 до 140 л.с., турбодизели – от 82 до 120 л.с. Ручные коробки передач – 5- и 6-ступенчатые; есть и “проактивный” гидромеханический “автомат”.

Разумеется, характерная для Renault продвинутая техника безопасности. Замечательно, если новые модели покажут столь же надежную (5-звездочную!) ударную защиту пассажиров, что и базовый Megane II поколения. Цена и седана, и “универсала” начинается от 15 200 евро. Пожелаем многочисленному семейству рыночного счастья.

Renault Megane Estate

В сентябре к европейским дилерам пойдут 3-объемный седан и “универсал” Megane.

Renault Megane Estate

Новый “универсал” – без скандального задика мамы-Megane, но с высоко посаженной задней светооптикой – явно подражает старшей Laguna Grandtour.

Подробнее...

По материалам сайта www.renault.fr с любезного разрешения Renault


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!

 

Toyota Camry Solara - Солнечная

http://www.greatimes.ru/cars/toyota/camry_solara.html

Для американцев тойтовская Camry – свет в окошке. Так что они не оставили без внимания дебют на выставке в Нью-Йорке купе Solara II поколения. Действительно, хороша. Ее облик задан игрой выпуклых и вогнутых поверхностей (уроки Криса Бэнгла!), динамично чередующихся по всей длине кузова. Аэродинамика тоже не забыта: коэффициент сопротивления воздуха – 0,29.

Toyota Camry Solara

И интерьер подстать: декоративные деревопанели, матполированный алюминий, серебристая отделка – во всяком случае в исполнении SE. А Sports Package (спорт-комплект) отличается салоном в графито-черных оттенках. Toyota поддерживает свою репутацию качества сборки и отделки: зазоры между внутренними панелями сведены до 0,5 мм. Сравните…

Toyota Camry Solara

Силовой агрегат и шасси, естественно, те же, что и у седана Camry. Два мотора на выбор: 2,4-литровая 159 сильная “четверка” и новая V-образная 3,3-литровая “шестерка” мощностью в 228 л.с при умеренных 5 600 мин-1 (крутящий момент достигает 325 Нм при 4 000 мин-1). Двигатели работают либо с 4- и 5-скоростным “автоматами”, либо с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (только “шестерка”). Подвеска, разумеется, настроена в спортивном духе – особенно для Sports Package; дисковые “по кругу” тормоза усилены. Спортшины монтируются на легкосплавные 17-дюймовые колеса. Длина Solara – 4 892 мм, ширина – 1 816, высота – 1 425; база – 2 723 мм.

Toyota Camry Solara

Солнечный спортсмен - для дома, для семьи.

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное