Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 136


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Lexus HPX - По проводам

http://www.greatimes.ru/cars/lexus/lexus_hpx.html

Lexus выставил полноприводный прототип HPX – из числа модных нынче “переходников”. Двухобъемный 5-дверный автомобиль соединяет достойнства спорт-седана и “универсала”, отличаясь высокой динамикой, прекрасным держанием дороги в самых разных условиях движения – и исключительной вариабельностью. Привод от известной тойотовской V-образной 4,3-литровой 32-клапанной “восьмерки” мощностью в 300 с лишним л.с. – через 5-скоростной “автомат”.

Lexus HPX

В первых 2-х рядах – индивидуальные спорт-сиденья, в 3-м ряду – места для детей. Задние сиденья складываются в пол.

Lexus HPX

Конструкция прототипа отдает должное новомодным веяниям: рулевое управление “по проводам” – с выразительным пилотским “штурвалом”. Перед водителем – единый монитор-интерфейс, который заботится о подаче оперативной информации (в том числе и от системы навигации). Телекамеры сзади и по бокам обеспечивают на мониторе круговой обзор.

Lexus HPX

Lexus катится на пневмоподвеске с регулируемым дорожным просветом и неодинаковых шинах: 265/50 21 спереди и 295/45 21 сзади. Длина HPX – 4 935 мм, ширина – 1 985, высота – 1 645, база – 2 960 мм. В Сибири такой Lexus найдет понимание.

Lexus HPX

Lexus HPX

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Cadillac CTS V - Знак победы

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/cadillac_cts_v.html

Американские автомобилестроители умело раскручивают моду на высокодинамичные заднеприводные седаны – в ключе BMW, Jaguar и Mercedes. Cadillac CTS V (victory – знак победы!) становится “первой ласточкой” в General Motors. Выразительный сетчатый фальшрадиатор подчеркивает индивидуальность и спортивный характер модели.

Cadillac CTS V

Компактный (по американским понятиям) люкс-спорт-седан оснащается цельноалюминиевой 5,7-литровой “восьмеркой” и ручной 6-скоростной коробкой передач Tremec T56. Простой 16-клапанный small block с центральным распредвалом (от Chevrolet Corvette, между прочим) развивает 400 с лишним л.с. при 6 000 мин-1 и около 530 Нм крутящего момента при 4 800 мин-1. Ведущий мост оснащен дифференциалом повышенного трения. Впору мощному двигателю - настроенная подвеска и тормоза Brembo. Диаметр вентилируемых дисков спереди – 355, сзади – 365 мм. CTS V катится на спортшинах Goodyear P245/45WR18 EMT (докат без воздуха), монтируемых на 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Cadillac CTS V

При снаряженной массе 1 745 кг (развесовка по осям – 54/46%), спорт-Cadillac споособен разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) быстрее, чем за 5 сек., объявленная максимальная скорость – за 250 км/ч. Ну, немцы, погодите!

Cadillac CTS V

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное