Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 129


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Cadillac CTS - Американец в Париже

http://www.greatimes.ru/cars/cadillac/cadillac_cts.html

Отпраздновав 100-летие марки, Кадиллак возвращается в Европу. Надо сказать, новые модели американского автомобилестроителя вовсе не лишены шансов в Старом Свете. И люкс-родстер XLR, и классный “паркетник” SRX – и спорт-седан CTS, нацеленный на конкуренцию с Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса.

Компактный (по американским понятиям) заднеприводный спорт-седан изначально ориентирован на европейский рынок. Ручная 5-ступенчатая коробка передач – слыханное ли для Cadillac дело? (Но и 5-скоростной гидромеханический “автомат”, разумеется, тоже предусмотрен). Даже спорт-подвеска доводилась и настраивалась не дома, а на гоночной трассе Nurburgring. Не исключено, что в CTS американцам удалось соединить традиционный для марки класс с необычно спортивным характером – за 38,5 тыс. евро (3,2-литровый мотор). А характер, как известно, – это судьба.

V-образная “шестерка” (с необычным углом развала в 54о) установлена спереди продольно и приводит задние колеса. Диаметр цилиндров м ход поршней 87,5 х 88 мм, рабочий объем – 3,175 л. Со степенью сжатия 10,0 двигатель развивает мощность в 160 кВт (218 л.с.) при 6 000 мин-1 и крутящий момент в 300 Нм при 3 400 мин-1.

Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Рулевой механизм “шестерня-рейка” работает с гидроусилителем. Дисковые тормоза “по кругу”, диаметр вентилируемых роторов спереди - 303 мм, сзади – 298. Шины 225/55 R16 на 16-дюймовых легкосплавных колесах.

Длина CTS – 4 828 мм, ширина – 1 795, высота – 1 441. База – 2 880 мм, колеи – 1 524/1 524; снаряженный вес – 1 626 (с “автоматом” – 1 653) кг.

С места до 100 км/ч CTS способен разогнаться за 7,4 (с “автоматом” – 7,7) сек., максимальная скорость – 240 (230) км/ч. Средний расход бензина (EU) – 10,7 (11,2) л на 100 км пути.

Cadillac CTS

После столь долгого отсутствия, люкс-марка Cadillac возвращается весной с новым CTS на европейский рынок.

Cadillac CTS

Высокая подоконная линия и характерные для Cadillac стилистические черты придутся европейцам по душе.

Cadillac CTS

Подвеска CTS, обкатанная на Nurburgring, придает “американцу” европейские манеры на дороге.

Cadillac CTS

Стильный фальшрадиатор с броской эмблемой Cadillac выделяет машину из ряда конкурентов.

Cadillac CTS

Все, что входит в серийное оснащение CTS, дорого и мило. Обтянутая кожей “баранка”, подрулевое управление информационно-развлекательной системой… Разве что бортовую навигацию Cadillac предлагает за доплату.

 

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Buick Rainier 2004 - Американский Lexus

http://www.greatimes.ru/cars/buick/buick_rainer_2004.html

В нашей стране Buick почти не знают. Наслышаны о марке и даже относятся с уважением, но не знают. Не наши, видно, машины выпускает славный американский автомобилестроитель, который, кстати, празднует в мае свой 100-летний юбилей (недаром прототип Buick назван Centieme).

Buick Rainier 2004

Разве что новый спорт-хозяйственник примирит нашего автомобилиста с американской маркой. Уже первые 5 минут за рулем Rainier с V-образной “восьмеркой” дают совершенно ясное представление о том, как выглядит перспектива отделения General Motors, как она звучит – или же не звучит.

Buick Rainier 2004

Модельный босс GM Bob Lutz и команда менеджеров корпорации решили, что Buick станет чем-то вроде Lexus. Cadillac погружен в замыслы развития имиджа на уровне BMW и Mercedes-Benz, так что немецкий фронт уже обеспечен. Но как считает Lutz, Buick мог бы превратиться в американский эквивалент тойотовского люкс-брэнда – во всяком случае в том, что касается шума, вибраций и жесткой работы.

Вполне реально, утверждает Lutz, с новым Rainier, который появится на рынке в сентябре. Спорт-хозяйственник от Buick в ряду Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и скоро отбывающим Oldsmobile Bravada. Похоже, поездка в специально настроенном TrailBlazer убедила Lutz’а и Rick’а Wagoner’а, исполнительного менеджера и президента GM, что ультратихий и ультраровный ход – как раз для Buick.

Buick Rainier 2004

По словам Lutz’а, команда инженеров оснастила испытательный TrailBlazer всеми возможными средствами шумоизоляции. Оба босса под сильным впечатлением от пробега, так что решение о движении в сторону Lexus принято.

Правда, у Toyota отмечают, что успех марки Lexus обусловлен не только невероятной плавностью хода и бесшумностью машин на скорости. Там еще и исключительное качество сборки и отделки – вместе с великолепным оснащением салона и легендарной надежностью. Lutz не спорит и подтверждает, что Buick перестраивается в том самом направлении. Он ободрен успехами Buick в подавлении шума, вибраций и жесткой работы и считает, что они и станут главной предпосылкой успеха марки.

Buick Rainier 2004

Хотя все у Buick и GM озабочены будущим старого доброго “докторского” автомобиля – “мощного, солидного, заметного и зрелого”, никто не назовет состояние дел кризисным. Уже стареющие модели марки все еще хорошо продаются – и ориентированный на сравнительно молодую публику “переходный” спорт-хозяйственник Rendezvous тоже. А на автовыставке в Нью-Йорке покажут продвинутое издание Rendezvous – Ultra, с новой цельноалюминиевой V-образной 3,6-литровой 24-клапанной “шестеркой” GM.

Buick Rainier 2004

Lutz рассчитывает, что Buick совершит прыжок через поколения и вновь завоюет внимание детей тех, кто родился еще в эпоху американского “бэби-бума”, и кто игнорировал марку просто потому, что ею восхищались их родители. Buick будет по-прежнему спокойно продавать свои LeSabre и Park Avenue родителям, тогда как Rendezvous предназаначен тем, кому еще не 40. И демонстрировать свои прелести на растущем рынке “люкс в стиле Lexus”.

Rainier оснащается цельноалюминиевыми моторами: рядной 4,2-литровой 24-клапанной “шестеркой” – или V-образной 5,3-литровой 16-клапанной “восьмеркой” с центральным распредвалом. “Шестерка” развивает 279 л.с. и 373 Нм крутящего момента, “восьмерка” и того больше – 294 л.с. и 441 Нм. Двигатели работают с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” 4L60-E Hydra-Matic и подключаемым передним мостом.

Задняя подвеска (с неразрезным мостом) оснащена электронноуправляемыми пневмоэлементами; спереди винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Рулевой механизм шестерня-рейка работает с гидроусилителем. Тормоза с ABS и вентилируемыми дисками; спереди диаметром 305 мм, сзади – 325 мм. Шины P245/65R17 монтируются на легкосплавнные 17-дюймовые колеса.

Длина машины – 4 871 мм, ширина – 1 894, высота – 1 826. База – 2 869 мм, колеи – 1 603/1 577, дорожный просвет - 203 мм; снаряженный вес – 2 099 кг (развесовка по осям – 55/45%).

 

Подробнее...

По материалам сайта www.gm.com с любезного разрешения General Motors

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное