Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 116


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Toyota Avensis - Все на продажу

http://www.greatimes.ru/cars/toyota/avensis.html

Avensis II поколения пошел к европейским дилерам. В 3-х вариантах: 4- и 5-дверный седаны – и полноценный универсал. И силовых агрегатов на выбор 3: 1,8- и 2-литровый бензиновые мощностью в 129 и 147 л.с., а также 2-литровый 116-сильный турбодизель common-rail.

Когда-то Avensis успешно сменил традиционных Carina/Corona. Теперь и сам модельный ряд Avensis подвергается радикальному обновлению; товар нужно продавать.

Toyota Avensis

Три кузовные варианта Avensis спереди.

Toyota Avensis

Продажи нового Avensis сразу же начинаются в 3-х вариантах: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Toyota Avensis

Avensis универсал начинается от 21 600 евро. Передняя светооптика слегка напоминает Opel Vectra.

Toyota Avensis

Крупные светоблоки, хромированный фальшадиатор, высокая подоконная линия, спадающая назад крыша. Avensis выполнен в европейском стиле.

Toyota Avensis

На выбор три мотора мощностью в 116, 129 и 147 л.с.

 

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


 

ИЖ-Rinspeed - И друг степей…

http://www.greatimes.ru/cars/izh_rinsp.html

Только что стало известно о создании российско-швейцарского СП ИЖ-Rinspeed, которое уже через год начнет сборку оригинальных автомобилей “Тунгус”. Наш спецкор Валериан Отблин получил из конфиденциальных источников сведения о подготовке к выпуску на ижевском заводе полноприводника Rinspeed, который на международной Женевской выставке дебютировал под именем Bedouin. Автомобиль строится на основе Porsche 911 Turbo и представляет собой 2+2-местный … пикап. Да, да, пикап – со съемной над кормовой частью жесткой панелью крыши.

ИЖ-Rinspeed

Bedouin-“Тунгус” - типичный bi-: его 6-цилиндровый 3,6-литровый 24-клапанный “оппозитник” bi-турбо работает с равным успехом и на бензине, и на природном газе. Экологически дружественный двигатель развивает 309 кВт (420 л.с.) при 6 000 мин-1 и впечатляющие 560 Нм крутящего момента при 2 700 мин-1. Мотор работает с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; тяга постоянно распределяется на две ведущие оси.

Реечный рулевой механизм Wandfluh R+P с сервоусилителем позволил ограничить угол поворота “баранки” от упора до упора 370 градусами. Тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 330 мм спереди и сзади. Шасси приподнято на 15 см – для улучшения проходимости; подвеска фирменная Porsche, но винтовые пружины от Eibach - с регулировкой высоты.

Bedouin катится на шинах Continental SportContact 4x4 размером 255/55 спереди и 285/50 сзади. Шины монтируются на 18-дюймовые легкосплавные колеса от ATP.

Длина машины – 4 458 мм, ширина – 1 975, высота – 1 458. База – 2 350 мм, колеи – 1 562/1 675; сухой вес – 1 640 кг.

С места до 100 км/ч Bedouin способен разогнаться за 5,9 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена электроникой.

Босс Rinspeed, Frank M.Rinderknecht особое значение придает сотрудничеству с Gasverbund Mittelland AG – одним из крупнейших поставщиков природного газа в Швейцарии. И с ДОАО “Ижмаш-авто”, с которым он рассчитывает развернуть выпуск Bedouin-“Тунгус” в сколько-нибудь значительных масштабах. Дай Бог.

Становится понятным странное, на первый взгляд, появление еще в конце прошлого лета экспериментального Rinspeed X-Trem M.U.V. в Москве. Его там отстрелили местные “папарацци”, когда шли первые прикидки. Но в серию пойдет другая модель…

ИЖ-Rinspeed

Что ж, ижевским автомобилестроителям опыта выпуска полноприводников не занимать, так что в выборе партнера швейцарцы не ошиблись. Прицел делается на газонефтеносные поля Западной Сибири, где вахтовикам нужен быстроходный “внедорожник” для преодоления бескрайних пространств. Да и средств газовикам и нефтяникам не занимать. Ну а газовое топливо там по существу даровое…

Подробнее...


 

Mercedes E-класса taxi - Полку прибывает

http://www.greatimes.ru/cars/taxi_nsk.html

Как сообщает наш специальный корреспондент Валериан Отблин, сегодня в департаменте транспорта мэрии Новосибирска принято, наконец, долго зревшее решение о пополнении городского таксомоторного парка. До середины года к нам поступят 77 спецавтомобилей Mercedes-Benz E-класса T (универсал) с турбодизельными двигателями – для работы в качестве такси.

Mercedes-Benz E T

Выбор мэрии обусловлен знаменитой долговечностью “мерсов” – и экономичностью дизельных силовых агрегатов. Да и вместительны универсалы E-класса T очень и очень. Условия приобретения столь крупной партии и комплектация машин пока не известны. Но мы держим руку на пульсе; подробности здесь же.

Mercedes-Benz E T

 

Подробнее...

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное