Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от DailyCars

  Все выпуски  

Автоновости от Greatimes - Выпуск 133


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автоновости от Great Times

www.greatimes.ru

Mitsubishi в Нью-Йорке - Три бриллианта

http://www.greatimes.ru/cars/mitsubishi/mits_galadiamant.html

В кои-то веки Mitsubishi обновляет Galant и Diamante; японский автомобилестроитель демонстрирует свои новинки на автовыставке в Нью-Йорке. Немаленькие седаны становятся еще крупнее; Galant в длину ушел за 4,825 м, ширина – 1,84, а база – 2,75 м. В гамме силовых агрегатов появляется V-образная 3,8-литровая 24-клапанная “шестерка” мощностью в 233 л.с. с крутящим моментом почти в 340 Нм. Да и базовая 2,4-литровая “четверка” MIVEC тоже поднята до 162 л.с.; неслабо.

Mitsubishi  Diamante

Diamante LS оснащается “автоматом” Sportronic, допускающим принудительное управление – с подрулевых переключателей. Первоклассное стерео Mitsubishi/Infinity (не путать с Infiniti) на 270 Вт, 16-дюймовые легкосплавные колеса. Наши автомобилисты никогда не обделяли Galant и Diamante вниманием; теперь еще прибавят.

Mitsubishi  Diamante

5-дверный Sportback Ralliart, основанный на седане Lancer, у нас не так известен. Он получает тот же 2,4-литровый 16-клапанник, что и у больших седанов, шины 205/50R16 на легкосплавных колесах – и спортивную настройку подвески. Все достонства в одном пакете.

Mitsubishi  Sportback Ralliart

Подробнее...

По материалам сайта www.mitsubishi.co.jp с любезного разрешения Mitsubishi Motors


Нравится рассылка Greatimes?

Подпиши друга!


Тойотовские гибриды

http://www.greatimes.ru/cars/toyota/toyota_hybrid.html

Кто не наслышан о Toyota Prius – одном из первых серийных автомобилей с “гибридным” силовым агрегатом и, несомненно, самом крутом из всех. Но уже с год японский автомобилестроитель предлагает еще пару “гибридов”, - правда, в праворулевом исполнении для внутреннего рынка.

Toyota Estima

Вот большой 7-8-местный однообъемник Estima (у нас он известен еще как Previa) Hybrid. Его гибридный силовой агрегат THS-C (Toyota Hybrid System-CVT) отличается тем, что бензиновый двигатель состыкован с альтернатором/электромотором через дополнительное сцепление. При замедлении и торможении сцепление разъединяет д.в.с. и альтернатор, который рекуперирует кинетическую энергию автомобиля и подзаряжает тяговый аккумулятор. Если бы не сцепление, часть кинетической энергии уходила бы на прокрутку бензомотора – с порядочными насосными потерями.

Toyota Estima

Д.в.с. здесь тоже не совсем обычный. То есть, вроде бы тот же 4-цилиндровый 2,362-литровый 16-клапанник, но работает он по “5-тактному” циклу Atkinson’а/Miller’а – с повышенной аж до 12,5 степенью сжатия. Мотор развивает мощность в 96 кВт (131 л.с., JIS) при 5 600 мин-1 и крутящий момент в 190 Нм при 4 000 мин-1. Из-за особенно широких фаз впуска он плохо тянет “на низах”, но там ему помогают 13-киловаттный альтернатор/электромотор – и 18-киловаттный электродвигатель привода задних колес. Да, выходит, что Estima Hybrid – еще и полноприводная машина (с подключением задних колес). Ну, а на холостом ходу бензиновому двигателю работать вообще не приходится – режим “старт-стоп”.

Остается добавить, что тяга на передние колеса передается через бесступенчатый вариатор CVT. В итоге 1 850-килограммовый вэн (отнюдь не мини-) расходует в среднем (по JIS) меньше 5,6 л бензина на 100 км пробега! И среду загрязняет очень щадяще.

Toyota Crown Mild Hybrid

Силовой агрегат Crown Mild Hybrid попроще: тяговый электромотор (он же альтернатор) один и ведущие колеса – только задние. Mild, то есть, умеренный – в отличие от крутого THS-C. Его еще можно назвать “навесным”: дополнительные узлы навешиваются на стандартную силовую установку высококлассного седана. Альтернатор/электромотор, связанный с бензиновым двигателем бесшумным ременным приводом, тяговый 36/42-вольтовый акккумулятор, контроллер и преобразователь.

Toyota Crown Mild Hybrid

Рядный 6-цилиндровый 3-литровый 24-клапанный мотор BEAMS D-4 работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Со степенью сжатия 11,3 он развивает 162 кВт (220 л.с.) при 5 600 мин-1 и 294 Нм при 3 600 мин-1. В составе гибридного силового агрегата д.в.с. действует в режиме “старт-стоп”. Тяжелая машина с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом” сберегает в среднем 15% бензина: расход меньше 6,7 л (JIS) на 100 км пути – против 7,8 с лишним л в обычном исполнении.

Добавлю, что и стоит Mild Hybrid лишние 150 тыс. иен – всего 397 тыс. Так что за счет одной лишь экономии топлива он себя не оправдает никогда. Тут, видимо, более тонкие соображения…

 

Подробнее...

По материалам сайта www.toyota.co.jp с любезного разрешения Toyota Motor Corporation

 

Подробности и все иллюстрации - только на сайте www.greatimes.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное