Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Классика



Классика
2011-12-12 13:21 Сергей Белоусов

Некоторые уже позабыли о такой классической ситуации, что приключилась с нашим фотографом Тимуром Сабировым. Ранним утром Тим вышел из своего дома, рядом с которым был припаркован тестовый седан Volvo S60. info Однако последний оказался в крайне не свойственном ему состоянии — на кирпичиках и без колес.

Мне казалось, что такими вещами уже не занимаются, как выяснилось, еще как занимаются. Где сейчас находятся литые диски R18 от Volvo (кстати, стиля R-Design) и по какой цене их «загоняют» будущему владельцу, неизвестно.

Может, стоило поставить на колеса секретки? Хотя, тогда уж надо вернуть «кочергу» на руль, блокиратор на педали и вообще снять аккумулятор на ночь.



В Volvo помечтали о новом P1800
2011-12-12 14:44 Михаил Конончук

Компания Volvo находится, можно сказать, на пике очередных работ по обновлению имиджа. Машины, вне всяких сомнений, становятся интереснее и эмоциональнее — но кто сказал, что имеет смысл ограничиваться лишь пересмотром текущей линейки? Можно ведь и расширять модельный ряд — к примеру, за счет купе, которое может стать «коллегой» кабриолета C70. А уж если под это дело возродить какое-нибудь славное историческое имя — успех неминуем.

Была в истории Volvo такая машина, как P1800 — красивейшее купе, которое выпускалось c 1961 по 1973 годы и разошлось по миру почти 50-тысячным тиражом, что более чем неплохо для подобного продукта. Кристофер Бенджамин, нынешний главный дизайнер Volvo, представил, как мог бы выглядеть автомобиль, доживи он до наших дней. Получилось красиво, хотя об оригинале напоминают разве что общие пропорции да линия задних крыльев, а остальное выполнено в стилистике последних концептов Universe и You. Мы бы не отказались увидеть что-то подобное на коныейере, но, увы, пока что эти рисунки числятся не более чем рисунками.

 



Bentley Continental оснастили мотором V8
2011-12-12 15:25 Михаил Конончук

Автомобильное турбобудущее неотвратимо превращается в турбонастоящее. Многолитровые двигатели с двузначным числом цилиндров рано или поздно станут историей, и избежать этого не удастся, даже если ты Bentley Continental GT. Вот, например, новый мотор V8 с двумя турбинами, который только что получило британское купе: формально это более простой агрегат, дополняющий модельный ряд доступной, если это слово применимо, версией. Но на самом деле всё иначе.

Смотрите: у топовой версии с шестилитровым W12 в активе есть 575 сил мощности и 700 Нм тяги, если говорить о базовом исполнении. Наддувная новинка, понятно, слабее, но насколько? Совсем ненамного: у турбированного V8 отдача составляет 507 л.с. и 660 Нм. Точные динамические характеристики пока не озвучены, но речь идет о разгоне до сотни менее, чем за пять секунд в то время, как Conti GT на то же самое упражнение требуется 4,6 секунды.

Добавьте к этому на 40% лучшие показатели экономичности, которыми располагает новинка, — и вот уже не совсем понятно, стоит ли покупать флагманскую версию. Мы, например, совершенно не удивимся, если следующее поколение 12-цилиндрового мотора совсем лишится, а в качестве «бюджетного» варианта будет фигурировать какой-нибудь V6. Прогресс, знаете ли, не остановить. 

 

 

 


Toyota FJ спасла владельца от взрыва
2011-12-12 16:13 Михаил Конончук

Среди качеств, которыми автолюбители любят расхваливать свои машины, чаще всего фигурируют надежность, удобство, красота, вместительность, «мотор-зверь», в конце концов. Но многие ли могут похвастаться тем, что автомобиль спас ему жизнь? Не при жуткой аварии (это бывает, да), а при всамделишном взрыве? Один такой теперь точно есть: живет он в Канаде, и вряд ли когда-нибудь в жизни выберет что-нибудь кроме харизматичного внедорожника Toyota FJ Cruiser.

Незадачливый автомобилист припарковал машину в гараже и ушел. Всё бы ничего, да только в багажнике лежал баллон с ацетиленом, который по какой-то причине утратил герметичность. Утром, почуяв тревожный запах, канадец выкатил машину на улицу (да, завел и выкатил — обошлось!) и закономерно решил ее проветрить, опустив стекла. Тут-то беда и случилась: электрические стеклоподъемники слабо совместимы с концентрированным взрывоопасным газом.

Результат вы видите на фотографиях, но самое примечательное здесь то, что отделался автомобилист всего-навсего глухотой на правое ухо да ссадиной от отлетевшего куска обшивки. Будь мы на месте маркетологов Toyota, мы бы уже вовсю придумывали, как использовать этот чудесный факт в масштабной рекламной кампании.



BMW 6/4
2011-12-12 17:40 Сергей Белоусов

В том что первое «четырехдверное купе» 6 Series Gran Coupe в истории марки BMW будет почти полностью повторять одноименный концепт, никто не сомневался. Дизайнеры лишь сделали более традиционные бампера, выхлопные трубы, да зеркала с ручками дверей. Силуэт сохранился вместе с «изгибом Хофмайстера» и другой атрибутикой концепта.

Рецепт модели не откровение — за основу были взяты купе и кабриолет 6 Series, созданные на базе «Пятерок» и «Семерок». Однако седан (а именно такой тип кузова имеет 6 Series Gran Coupe в отсутствие маркетинговой стратегии) длиннее купе на 113 миллиметров (5007 мм) и выше на 23 миллиметра (1392).

Увеличив габариты, инженерам удалось растянуть колесную базу на те же 11,3 сантиметра (2968 мм). Большая часть этого расстояния, по словам BMW, отдана в угоду комфорта задних пассажиров. Причем посадочная схема на заднем диване описывается как 4+1, то есть пять человек в седане поместятся, но один из них, сидящий сзади посередке, будет чувствовать себя крайне неуютно.

Еще одно преимущество «четырехдверного купе» в сравнении с кабриолетом и купе —складывающиеся в соотношении 40:60 спинки задних сидений. Таким образом можно увеличить багажный отсек с 460 до 1265 литров.

Главное техническое изменение — самый мощный 4,4-литровый мотор битурбо V8, который на BMW 650i Gran Coupe выдает 450 лошадиных сил, вместо 407 на купе, и 650 Нм максимального крутящего момента, вместо 600 Нм. В итоге седан быстрее двухдверки на 0,3 секунды в разгоне с места до 100 километров в час, несмотря на то, что последняя легче почти на сотню килограммов. Gran Coupe «выстреливает» до заветной отметки всего за 4,6 секунды, потребляя в смешанном режиме движения 8,8 литра на 100 километров. В июле 2012 года в продаже появится полноприводная модификация с таким же мотором BMW 650i Gran Coupe xDrive, которая станет еще быстрее — 4,5 секунды и 9,4 литра на100 километров.

Две другие модификации — 640i Gran Coupe и 640d Gran Coupe — с 3,0-литровыми рядными 6-цилиндровыми моторами сюрпризов не преподнесли. Бензиновый по-прежнему выдает 320 лошадиных сил (450 Нм) и разгоняет автомобиль до «сотни» за те же 5,4 секунды. Турбодизель развивает 313 лошадиных сил и 630 Нм, но почему-то быстрее купе на десятую секунды (5,4 секунды с 0 до 100 км/ч). Последний мотор плюс ко всему еще и экономичный — 5,7 литра солярки в смешанном режиме движения.

Максимальная скорость всех машин ограничена принудительно на отметке 250 километров в час, а за передачу крутящего момента безальтернативно отвечает знакомая по всему модельному ряду BMW 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В базовой комплектации седана также биксенон, функция «стоп-старт» и режим движения ECO PRO.

По-традиции в ожидании версии M самым нетерпеливым покупателям предложат пакет M Sport, включающий аэродинамический обвес, спортивный салон и иные настройки подвесок и рулевого управления.

Производиться Gran Coupe будет на заводе в Дингольфинге (Германия) по соседству с соплатформенниками 6, 7 и 5-й серий. Европейские цены озвучат 16 декабря сего года, а вскоре за ними появятся и российские.



Стали известны цены на обновленные Audi A4
2011-12-12 20:47 Сергей Белоусов

Компания Audi объявила российские цены на модельное семейство Audi A4, которое недавно претерпело обновление. «Базовый» седан будет стоить от 1,13 миллиона рублей, а самая дорогая «заряженная» версия S4 обойдется покупателям в 2,5 миллиона.

Универсалы Avant будут предлагаться в нашей стране только с новыми бензиновыми турбированными моторами TFSI объемом 1,8 литра мощностью 120 и 170 лошадиных сил (320 Нм) в сочетании с вариатором multitronic или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощная версия «сарая» оснащена исключительно передним приводом.

Помимо вышеуказанных двигателей для седана будет доступен 2,0-литровый мотор TFSI мощностью 211 лошадиных сил (350 Нм) с вариатором для переднего привода и с роботизированной 6-ступенчатой коробкой S Tronic с двумя сцеплениями для полного. А самой мощной версией станет 272-сильный полноприводный седан A4 3.0 TFSI с S Tronic.

Экономным (если можно так сказать в случае с Audi) предложили два турбодизеля 2.0 TDI и 3.0 TDI мощностью 143 и 245 лошадиных сил с multitronic и S Tronic соответственно. «Заряженные» седан и универсал S4 с 333-сильным компрессорным 3,0-литровым мотором будут полноприводными и с S Tronic.

Audi A4 седан 3,0 TDI 245 л.с. S tronic quattro — 1.950.000 рублей;

Audi A4 седан 2,0 TDI 143 л.с. multitronic передний привод — 1.400.000 рублей;

Audi A4 седан 1,8 TFSI 120 л.с. M6 — 1.130.000 рублей;

Audi A4 седан 1,8 TFSI 120 л.с. multitronic — 1.200.000 рублей;

Audi A4 седан 1,8 TFSI 170 л.с. M6S передний привод — 1.280.000 рублей;

Audi A4 седан 1,8 TFSI 170 л.с. multitronic — 1.350.000 рублей;

Audi A4 седан 1,8 TFSI 170 л.с. M6S quattro — 1.364.000 рублей;

Audi A4 седан 2,0 TFSI 211 л.с. multitronic — 1.470.000 рублей;

Audi A4 седан 2,0 TFSI 211 л.с. S Tronic quattro — 1.554.000 рублей;

Audi A4 седан 2.0 TFSI 211 л.с. M6S quattro — 1.484.000 рублей;

Audi A4 седан 3,0 TFSI 272 л.с. S Tronic quattro — 1.920.000 рублей;

Audi A4 Avant 1,8 TFSI 120 л.с. M6S — 1.200.000 рублей;

Audi A4 Avant 1,8 TFSI 120 л.с. multitronic — 1.270.000 рублей;

Audi A4 Avant 1,8 TFSI 170л.с. M6S передний привод — 1.350.000 рублей;

Audi A4 Avant 1,8 TFSI 170л.с. multitronic передний привод — 1.420.000 рублей;

Audi S4 седан 3.0 TFSI 333 л.с. S tronic quattro - 2.500.000 рублей;

Audi S4 Avant 3.0 TFSI 333 л.с.S tronic quattro - 2.570.000 рублей.



В избранное