Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Двигайся в стиле Havoline



Двигайся в стиле Havoline
2011-12-05 12:07 CARS.ru

Если ты читаешь этот текст, значит, сейчас самое время включить зажигание и начать движение в стиле Havoline навстречу своей звезде! Ведь с конца ноября стартовал  фотоконкурс «oil-движение Texaco», победитель которой выиграет главный приз - iPAD2. Теперь дело за малым. Нажимай скорее на педаль газа, мчись на прокачку конкурса и выиграй главный приз.

Самых  активных ждут гарантированные призы!

А если ты проявишь смекалку и творчество, то твое фото непременно выиграет в одной  из 10 номинаций, и ты станешь обладателем  одного из звездных гаджетов для тебя и твоего автомобиля!

Помни, что стремление быть  лучшим во всем, освоение новых трендов и движение навстречу своей звезде — залог побед и успеха как на дороге, так и в жизни.

Поэтому  ускоряйся! Двигайся в стиле Havoline! Почувствуй драйв своего города!

Все в твоих руках! Будь лучшим! Выиграй  главный приз!!!

Более подробную информацию об акции можно узнать на сайте www.starlube.ru



В Калининграде начнут собирать LR и Subaru
2011-12-05 12:39 Михаил Конончук

Калининградское предприятие «Автотор», пожалуй, следует признать главным отечественным автомобильным передовиком. Не полумифический проект «Ё-авто», не амбициозная «Маруся», а именно этот завод в самой западной точке страны. Почему? Да хотя бы потому, что там еще в 1997 году начали собирать BMW, а теперь делают, помимо прочего, целые Cadillac. В настоящее время с конвейеров фабрики сходят 25 моделей различных марок, а к 2016 году эта цифра должна увеличиться ровно вдвое. Главным образом за счет Land Rover и Range Rover, а также гордой японской марки Subaru.

Суммарно через пять лет на «Автоторе» собираются производить около шестисот тысяч машин ежегодно, в то время как сейчас этот показатель лишь немногим превышает двести тысяч. Пикантный момент заключается в том, что производство заводчане собираются вести по нынешнему крупноузловому методу, хотя новое постановление о промсборке допускает подобное в отношении лишь пяти процентов продукции. До 2016 года предприятию ничего не грозит (Калининград пока имеет статус особой экономической зоны), но далее льготы на ввоз комплектующих будут отменены, и заводу придется подписывать новое соглашение с правительством. Тем не менее, если всё сложится благоприятно, через несколько лет в дилерских салонах появятся собранные в России Evoque, Discovery, Impreza, Forester и остальные автомобили Land Rover и Subaru. 



Lifan Smily обзавелся «раллийной» версией
2011-12-05 14:17 Михаил Конончук

Несмотря на странные, политкорректно говоря, ездовые характеристики китайского клона Mini по имени Lifan Smily (в Поднебесной — Lifan 320), компания-производитель не постеснялась сотворить специальную серию машины, овеянную спортивной славой. Речь идет о модификации Champion Edition, которая вышла на рынок КНР сразу после дебюта на автосалоне в Гуанчжоу.

Как гласит официальный пресс-релиз, Lifan 320 Champion Edition создан в ознаменование девятой победы автомобиля в чемпионате по шорт-треку. Нет, это не соревнования конькобежцев, а особая китайская разновидность ралли. К слову, никаких подробностей о правилах этой дисциплины в Интернете не содержится, но мы предполагаем, что подразумевается вариация на тему ралли-кросса. Еще одна странность — чемпионат этот заявлен как ежегодный, дебютировал Lifan 320 в 2008 году, но каким-то образом уже умудрился стать девятикратным триумфатором. Чудеса, да и только!

А что же «чемпионское» издание? Главного конструкторы так и не сделали — ходовая часть и силовые агрегаты не претерпели вообще никаких изменений. Зато автомобилю увеличили клиренс, поставили бампера в кроссовер-стиле, добавили в комплектацию камеру заднего вида, навигацию и мультимедийную систему, умеющую читать DVD, а в довершение всего покрыли кузов соответствующими аппликациями и подкатили под Smily/320 модные литые диски. Цена «чемпиона» на рынке Китая — 5 500 долларов.

 



Ferrari 599XX научилась махать крыльями
2011-12-05 15:39 Михаил Конончук

Среди команд «Формулы-1», имеющих прямое отношение к «гражданским» автопроизводителям, хорошим тоном считается говорить, что, мол, это не просто спорт, но и возможность обкатать технологии, которые впоследствии найдут применение на обычных машинах. Обычно, правда, весь эффект сводится к выпуску ограниченных тиражей каких-нибудь Lotus Evora или Renault Megane RS, но есть и пример очень тесной взаимосвязи — разумеется, это Ferrari. Самая свежая трансформация технологий «королевских гонок» в дорожные ноу-хау — купе 599XX Evoluzione.

Но здесь надо сделать важную оговорку. Дело в том, что проект 599XX, начатый в 2009 году, нельзя назвать полностью гражданским. Это переделанные под трековое использование 599 GTB Fiorano, которым закрыт доступ на дороги общего пользования, а в довершение всего их даже не продают владельцам, а сдают в долгосрочную аренду. Цель — обкатка технологий и совершенствование навыков клиентов. Строго говоря, последние за собственные деньги фактически выступают в роли тест-пилотов компании.

Результат общих трудов — вторая версия 599XX, получившая приставку Evoluzione. Самое важное и заметное новшество — новый аэродинамический обвес, который итальянские кудесники сделали активным. На крышке багажника болида красуется крупное антикрыло с изменяемой геометрией: именно сюда пришли «формульные» технологии, испытанные в завершившемся сезоне на системе DRS. Для тех, кто не следит за гонками, скажем в двух словах, что принцип DRS заключается в уменьшении угла атаки заднего антикрыла по нажатию кнопки — меньше лобовое ссопротивление, больше максимальная скорость, а в результате — хорошие шансы на обгон соперника.   

В 599XX Evoluzione, правда, крылом управляет не пилот, а умная электроника, которая основывается в своих решениях на информации о скорости, продольном и поперечном ускорениях, а также текущем положении руля. В зависимости от этого крыло «открывается» или «закрывается», серьезно меняя прижимную силу, а значит — и поведение автомобиля. Например, на скорости 200 км/ч разница в нагрузке между двумя положениями составляет 110 килограммов — 440 кг против 330 кг.

Среди прочих усовершенствований значатся возросшая мощность 6,3 литрового V12 (было 730 сил, стало 750) и уменьшенная на 35 килограммов масса машины. Результат — круг на тестовой трассе Ferrari во Фьорано 599XX Evoluzione проходит за одну минуту и пятнадцать секунд. Для сравнения, среднемоторному монстру FXX, построенному на базе Enzo, нужно на секунду больше, а самая экстремальная из ныне доступных дорожных Ferrari — 599 GTO — проходит тот же круг аж на девять секунд дольше.  



Mazda BT-50 оснастили по-походному
2011-12-05 16:40 Михаил Конончук

Нынешнему поколению пикапа Mazda BT-50 осталось совсем немного — через считанные месяцы ему на смену придет свежий преемник, выполненный в более легком и современном стиле. Однако отпразновать завершение экспедиции из Бреста в Певек (есть такое место на Чукотке) этот факт российскому представительству Mazda не помешал. По случаю успешного преодоления почти 15 тысяч километров, лишь половина из которых была асфальтовой, будет выпущен ограниченный (100 экземпляров) тираж BT-50 Pevek Edition.

«Экспедиционные» пикапы доступны в двух цветах, сером и черном, и могут похвастаться расширенной комплектацией. В списке оснащения можно найти предпусковой подогреватель Webasto, зимние покрышки BF Goodrich размерностью 245/70 R16, подножки, накладки на пороги, поддон в кузове и, разумеется, приличествующие случаю шильдики.

Всё это добавлено к стандартному исполнению Touring (143-сильный турбодизель 2.5, МКП5, полный привод) и доступно в версиях с кунгом и без оного. В первом случае придется отдать 1 110 000 рублей, во втором — на 37 200 рублей меньше. Для сравнения, самая навороченная стандартная версия Active обойдется в миллион и девяносто шесть тысяч, но за эксклюзивность, понятное дело, надо платить.



Поляки устроили безумную джимхану (видео)
2011-12-05 17:12 Михаил Конончук

О подвигах американского шоу-раллиста Кена Блока на стезе эффектной езды в ограниченном пространстве знают, наверное, уже все. Высокобюджетные ролики, в которых Блок крутит «пончики» и в slo-mo проносится впритирку к препятствиям, разлетаются по всей Сети ничуть не медленее, чем разгоняется до сотни специально подготовленный 600-сильный болид с внешностью Ford Fiesta. Разумеется, где популярность — там и подражатели. И мы не можем не признать, что этот ролик из польши впечатляет как минимум не хуже, чем «подлинник» Блока.

Секрет обезоруживающе прост: нужно обладать чуточку безумной фантазией и обостренным чувством стиля. Миллионные бюджеты не нужны — для «отвала башки» вполне хватит тюнингованной BMW M3 E30, площадки вокруг гаража и оригинальной пост-обработки картинки. Ах да, еще не забудьте красивую девушку, седельный тягач в заносе, бигфут и... танк. 



Mercedes и Ducati обменялись комплиментами
2011-12-05 17:26 Михаил Конончук

Mercedes-Benz и Ducati — довольно странное, но тем не менее уже год как существующее сочетание. В ноябре прошлого года этими компаниями было подписано соглашение о сотрудничестве, в первую очередь в области сбыта продукции на ключевых рынках. Своеобразными напоминаниями об этой связи служат совместные дизайнерские проекты: во Франкфурте была показана парочка CLS 63 AMG и Ducati Diavel, а теперь пришел черед родстера SLK 55 AMG, в «напарники» которому отрядили мотоцикл Streetfighter 848.

Оба «побратима» выкрашены в одинаковый ярко-желтый цвет, а переделки четырехколесной половины тандема также заключаются в черном салоне, прошитом такой же желтой строчкой, и не менее желтой подсветке порогов. Никаких технических усовершенствований не наблюдается, зато мерседесовцы готовы выпустить ограниченную серию таких машин, если на них найдется достаточное количество покупателей.

 



В избранное