Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поляки устроили безумную джимхану (видео)



Поляки устроили безумную джимхану (видео)
2011-12-05 17:12 Михаил Конончук

О подвигах американского шоу-раллиста Кена Блока на стезе эффектной езды в ограниченном пространстве знают, наверное, уже все. Высокобюджетные ролики, в которых Блок крутит «пончики» и в slo-mo проносится впритирку к препятствиям, разлетаются по всей Сети ничуть не медленее, чем разгоняется до сотни специально подготовленный 600-сильный болид с внешностью Ford Fiesta. Разумеется, где популярность — там и подражатели. И мы не можем не признать, что этот ролик из Польши впечатляет как минимум не хуже, чем «подлинник» Блока.

Секрет обезоруживающе прост: нужно обладать чуточку безумной фантазией и обостренным чувством стиля. Миллионные бюджеты не нужны — для «отвала башки» вполне хватит тюнингованной BMW M3 E30, площадки вокруг гаража и оригинальной пост-обработки картинки. Ах да, еще не забудьте красивую девушку, седельный тягач в заносе, бигфут и... танк. 



Chevrolet привезет свой бюджетный седан
2011-12-06 12:50 Михаил Конончук

Российский рынок бюджетных седанов B-класса — слишком благодатная область, чтобы каждый здравомыслящий автопроизводитель не попытался отхватить свой кусок пирога. Вот и в Chevrolet подсуетились и вознамерились вывести в продажу модель Cobalt, дебютировавшую этим летом в бразилии. В самом деле, надо же чем-то менять окончательно переехавший в Запорожье Lanos! Тем более, что новый Aveo для «бюджетника» слишком моден.

Несмотря на знакомое многим название, нынешний Cobalt не имеет никакого отношения к седану и купе, до 2010 года производившимся в Штатах. Новичок меньше, проще и ориентирован исключительно на развивающиеся рынки. В основе Cobalt лежит платформа нового Aveo, а мотор для браильцев заявлен один — 1,4-литровый агрегат мощностью 100 сил, способный переваривать как бензин, так и этанол.

Для других стран, говорят в Chevrolet, диапазон движков будет шире — от 1,3 до 1,8 литра. Что именно попадет в Россию — узнаем ближе к делу. Пока лишь известно, что «наш» дебют состоится в начале сентября на Московском автосалоне, а сборка машин на заводе в Узбекистане начнется в 2013 году. 

 



Koleos подорожал по случаю обновления
2011-12-06 14:40 Михаил Конончук

В России начались продажи обновленных кроссоверов Renault Koleos. Под фейслифтинг подгадали и переписывание ценников, которое оказалось довольно существенным: если раньше обладателем французского паркетника можно было стать, имея за душой 929 тысяч рублей, то теперь цена базового исполнения находится всего в одной тысяче от знаковой отметки в миллион рублей. Семьдесят тысяч за новое, но не менее спорное «лицо» — не многовато ли? 

Как и раньше, самый простой Koleos предлагается с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. За более богато оснащенное исполнение Expression придется отдать миллион и 83 тысячи, а топовая Luxe Privilege с вариатором оценивается в 1 258 000 рублей — тут разница с дореформенной машиной составляет и вовсе 90 тысяч. Стоимость Koleos со 150-сильным двухлитровым турбодизелем выросла на аналогичную сумму и теперь равняется 1 203 000 рублей. 

 



В бюро Senner поколдовали над дизельным X6
2011-12-06 15:20 Михаил Конончук

Эпоха, когда дизельные двигатели считались уделом тракторов, кораблей и сугубо утилитарных внедорожников, безвозвратно ушла: сейчас на тяжелом топливе не чураются ездить и дорогие автомобили — к примеру, BMW X6. Разумеется, тюнеры новыми, весьма совершенными агрегатами тоже не брезгуют. Так, немцы из ателье Senner прошлись по трехлитровой рядной «шестерке», установленной под капотом баварского кроссовера.

В результате установки на мотор спортивного воздушного фильтра и перепрограммирования блока управления отдача агрегата возросла со штатных 306 л.с. (600 Нм) до 336 л.с. и 665 Нм. Данные о динамике не раскрываются, но можно ожидать улучшения по сравнению со стандартными 6,5 секундами в разгоне до сотни. Подвеску занизили на 20 мм сзади и 25 спереди, попутно переосмыслив настройки амортизаторов.

Доработки по части внешности сводятся к новому обвесу более агрессивных форм, черненым «ноздрям», иным выхлопным трубам и, само собой, крупным колесам диаметром 22 дюйма — к слову, авторства другого тюнинг-ателье, Hamann. В салоне найдутся спортивные накладки на педали и мультимедийный комплекс с поддержкой DVD. Цена всего этого удовольствия — двадцать тысяч евро. 



Jeep Wrangler прикинулся яхтой
2011-12-06 16:30 Михаил Конончук

Вообще говоря, легендарный Jeep Wrangler можно представить на морском побережье чуть ли не в единственном контексте — пляжного багги, лихо рассекающего по песку. Но у французского ателье под говорящим и вовсе не банальным названием Style & Design на этот счет есть собственное мнение. На Парижском яхт-шоу дебютировали два внедорожника Nautic, оформленные по всем канонам этой индустрии.

Оба Wrangler, черный и белый, представлены в четырехдверном варианте Unlimited с мягким верхом и отличаются друг от друга, по сути, цветом кузова. В перечень доработок вошло обилие хрома, которым покрыли решетку радиатора, дверные ручки и корпуса зеркал, а также не менее щедрое количество деревянных вставок, всем своим видом изображающих яхтенную палубу. Эти элементы можно найти на подножках, в багажнике и на полу салона.

Наконец, Wrangler получил абсолютно по-новому сшитые сиденья, деревянные элементы на передней панели и руле, покрытый кожей чехол «запаски», а также «набор аристократа» для распития шампанского по утрам: пару раскладных стульев, ведерко, бокалы и полотенца. Вот вам и суровый «проходимец»! Правда, такой Wrangler пока что числится в концептах, но кто сказал, что не найдется некоторого количества богатеев, желающих заполучить подобный внедорожник в собственность?



В Dodge рассказали о своем компакт-седане
2011-12-06 18:20 Михаил Конончук

О том, что под маркой Dodge на рынок США выйдет автомобиль гольф-класса на базе Alfa Romeo Giulietta, было известно давно. Теперь же, наконец, пресс-служба американской марки распространила первую информацию о машине: дебют состоится в январе на мотор-шоу в Детройте, а о простом переклеивании эмблем не может быть и речи. У машины, судя по двум опубликованным изображениям, будет оригинальный дизайн, перекликающийся с текущими Charger и Challenger, а также извлеченное с пыльной полки имя Dart, которое использовалось с 1960 по 1976 годы. В конце концов, в отличие от хэтчбека Giulietta, у новичка будет кузов седан.

О технической начинке известно вот что. Кузов Dodge Dart будет на 68% зготовлен из высокопрочной стали, что в сочетании с 18-дюймовыми колесами и острым рулевым управлением должно обеспечивать, по словам создателей, высококлассные ездовые повадки. Учитывая корни Alfa Romeo, серьезнх поводов для сомнений у нас, собственно, и нет. Двигателей пока анонсировано три: 1,4-литровый турбомотор MultiAir (170 л.с., 250 Нм), а также два атмосферных агрегата нового крайслеровского семейства Tigershark. По неофициальным данным, двухлитровый будет развивать около 155 сил, а 2,4-литровый — в районе 180. 



В избранное